Перейти к содержанию

Бесплатный Wi-Fi В Городском От. Нужен Ли Он?


Рекомендуемые сообщения

Люди проводят в транспорте увесистый кусок своей жизни - сейчас порядка 2-3 часов в день в среднем в Москве, это выходит около трети свободного времени (т.е того, что останется, если из суток вычесть сон и работу). И надо стремиться к тому, чтобы этот кусок досуга был хотя бы чуть менее неприятным. Потому что из таких мелочей и складывается качество жизни, о недостаточности которого все так много плачут.

 

Много красивых слов а что на выходе то? Что глючный и тормозной интернет (а раз он бесплатный и именно такой) сможет поменять? С тем успехом можно анекдоты развешивать в ОТ.

 

В таком случае, нехай проведут бесплатный вайфай в каждый подъезд - всяко пользы больше

 

Именно в подъезд! Что отвлекались от бухоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, какие именно цели преследуют МГТ и ММ, проводя в саолны бесплатный вайфай? Повысить привлекательность ОТ? Дык она и так более, чем высокая: настолько, что иной раз плюнуть негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много красивых слов а что на выходе то? Что глючный и тормозной интернет (а раз он бесплатный и именно такой) сможет поменять? С тем успехом можно анекдоты развешивать в ОТ.

Можно и анекдоты, да. На билетах иногда печатают. Не в Москве, разумеется.

Но в целом я не понимаю негатива.

Вон, скажем, в аэропортах сделали бесплатный вайфай. Не летает, конечно, но в целом терпимо. Чем тупо сидеть на лавочках с напряженными лицами, пусть лучше народ в инете развеется - хуже уж точно никому не будет.

Так и здесь.

 

Повысить привлекательность ОТ? Дык она и так более, чем высокая: настолько, что иной раз плюнуть негде.

Привлекательность ОТ у нас очень невысокая.

А плюнуть негде не от привлекательности, а от того, что в какие-то моменты не хватает провозной способности. В большинстве случаев это решаемо - при желании, разумеется. Но с привлекательностью это никак не связано. Вон, привлекательность электричек вообще ниже низкого, а там плюнуть еще более некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, скажем, в аэропортах сделали бесплатный вайфай. Не летает, конечно, но в целом терпимо. Чем тупо сидеть на лавочках с напряженными лицами, пусть лучше народ в инете развеется - хуже уж точно никому не будет. Так и здесь.

 

Как бы глупо это не звучало, бывает так что люди регулярно летяющие авиарейсами пользуются интернетом для зарабатывания денег. А не сидения в асчеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, привлекательность электричек вообще ниже низкого, а там плюнуть еще более некуда.

Ну вот на Ленинградском наравлении электрички посвободнее НОТа будут. Хотя, в других местах иначе. Но вы что-то путаете: привлкательность назкая, когда услугой не пользуются, раз пользуются, да так, что провозной способности не хватает, она очень высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вайфай там отвратный: у меня с телефона воспользоваться не получилось: нет трафика - и всё тут.

Странно - у меня все разы подключалось и более-менее работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Ленинградском наравлении электрички посвободнее НОТа будут. Хотя, в других местах иначе. Но вы что-то путаете: привлкательность назкая, когда услугой не пользуются, раз пользуются, да так, что провозной способности не хватает, она очень высокая.

Ну он имел ввиду, что пользуются, но с души воротит пользоваться, а выхода нет, но, якобы, вай-фай сделает это вынужденное пользование менее неприятным. Неуверен, точнее уверен скорее в обратном.

Да и вай-фай это не то, что не хватает нашему транспорту, лучше бы интервалы сокращали, а не так как вчера у нас на Рокотова утром люди 25минут стояли в ожидании, якобы 3-ех минутных 264-ых.

То есть помимо того что он будет привлекать в ОТ дополнительных ездоков он будет ещё и раздражать как глупая, бессмысленная услуга о которой никто не просит, но за которую в цене на проезд будут драть совместно со многим другим.

Транспорт должен ездить быстро с минимальными интервалами при желательности предоставления как можно большему числа людей сидячих мест. В нем летом должен работать кондей, зимой печка вот и все к нему требования, а вай-фаи пусть будут в залах ожидания и в других местах где они уместны. Хотя на мой взгляд у нормального человека инет (при условии что он ему нужен) есть всегда и бесплатные вай-фаи не дались нафиг, тем более что и каналы там маломощные. Гораздо медленнее инета сотового оператора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если качество вай-фая в транспорте будет таким же слабым, как и в Макдоналдсе и прочих аналогичных местах, то его внедрение ни на что не повлияет. Нигде пока не встречал по-настоящему хорошего - мощного, безразрывного, дружащего со всеми популярными приложениями вай-фая (насчёт последней фразы - многие знают, как по-дурацки ведет себя с вай-фаем популярный браузер Опера Мини, вернее, никак себя не ведёт - просто не хочет работать по вай-фаю, пока ты к этому самому вай-фаю не подключился через штатный браузер телефона...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если качество вай-фая в транспорте будет таким же слабым, как и в Макдоналдсе и прочих аналогичных местах, то его внедрение ни на что не повлияет

 

Михаил, тут всё элеметарно. Никто никому не обещал что это самый wifi будет быстрым. Обещали то, что он будет появляться - он появляется, а то каким он является, тут уж извини: есть? есть! работает? работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь прозвучало столько возражений против Wi-Fi в общественном транспорте, что думается: чиновники ведь, наверное, общественное мнение мониторили. Потому и не ввели Wi-Fi повсеместно. В метро он только на Кольцевой линии, а в наземном транспорте, кажись, на 400-м, или ещё на каких-то пригородных маршрутах. Больше ведь нигде? Может, его потому и не распространили, что народ отнёсся скептически.

Я лично против этой идеи ничего не имею, но и не считаю это дело необходимым. Вот, видимо, и власти решили в него особо не вкладываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь прозвучало столько возражений против Wi-Fi в общественном транспорте, что думается: чиновники ведь, наверное, общественное мнение мониторили. Потому и не ввели Wi-Fi повсеместно. В метро он только на Кольцевой линии, а в наземном транспорте, кажись, на 400-м, или ещё на каких-то пригородных маршрутах. Больше ведь нигде? Может, его потому и не распространили, что народ отнёсся скептически.

Я лично против этой идеи ничего не имею, но и не считаю это дело необходимым. Вот, видимо, и власти решили в него особо не вкладываться.

А зря, было бы неплохо. Если уж и распиливать деньги, то хотя б на что-то реальное и полезное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиновники ведь, наверное, общественное мнение мониторили.

Совсем не обязательно. Общественное мнение вполне могло быть представлено сыном или дочкой одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что массовый ввод Wi-Fi действительно так и не был обеспечен в общественном транспорте. Вот и пытаюсь понять, почему - не потому ли, что руководители тоже решили, что это не особо пассажиру нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что массовый ввод Wi-Fi действительно так и не был обеспечен в общественном транспорте. Вот и пытаюсь понять, почему

Потому что то, что сейчас делают - это фактически побочный эффект от использования этой технологии для своих внутренних целей. На Кольцевой линии Вайфай и так есть в каждом составе - через него видеонаблюдение работает. Его просто открыли для пассажиров, затраты тут практически нулевые. Будет появляться технологический вайфай в остальном транспорте - возможно откроют для пассажиров и там. Но специально вайфай ради вайфая никто не делал и вряд ли делать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что массовый ввод Wi-Fi действительно так и не был обеспечен в общественном транспорте. Вот и пытаюсь понять, почему - не потому ли, что руководители тоже решили, что это не особо пассажиру нужно.

Если даже на форуме транспортных фанатов отношение к нему неоднозначно (половина пишет, что он не нужен нафиг), то что уж брать обычных, нормальных пассажиров. Так что мнение народа как раз учтено.

Зачем же его сделали (открыли) на кольце, где почти все едут один-два перегона, непонятно вообще, больше похоже на показуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что то, что сейчас делают - это фактически побочный эффект от использования этой технологии для своих внутренних целей. На Кольцевой линии Вайфай и так есть в каждом составе - через него видеонаблюдение работает. Его просто открыли для пассажиров, затраты тут практически нулевые. Будет появляться технологический вайфай в остальном транспорте - возможно откроют для пассажиров и там. Но специально вайфай ради вайфая никто не делал и вряд ли делать будет.

А вот это очень интересно! Не знал!
Если даже на форуме транспортных фанатов отношение к нему неоднозначно (половина пишет, что он не нужен нафиг), то что уж брать обычных, нормальных пассажиров. Так что мнение народа как раз учтено.
Ну я, собственно, именно с этой версии и начал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой линии Вайфай и так есть в каждом составе - через него видеонаблюдение работает.

 

Я не в курсе,а это точно так и не домыслы? Просто понятия wifi и то для чего предполагается использовать видеонаблюдение для меня далеки друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В метро мне понравился проект по внедрению Интернета. В НОТ тоже надо вводить. Мы же отсталые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто понятия wifi и то для чего предполагается использовать видеонаблюдение для меня далеки друг от друга.

Вопрос не в том, "для чего", а в том, "с помощью чего".

Вот здесь описание системы видеонаблюдения http://www.atanor.ru/engineering/project_collection/5/347/

Если вкратце - то каждый поезд представляет собой локальную сеть с собственным роутером, к которой по IP-протоколу подключено полтора-два десятка камер.

Далее эта локальная сеть-поезд постоянно подключена к сети метрополитена через антенный кабель, проложенный по всему тоннелю и радиоантенну на головном вагоне (она скрывается в "черном носе" на кабине), и гонит этот потоковый видеосигнал в реальном времени в ситуационный центр. То есть сам канал весьма и весьма широкий. А раз так, то все что нужно уже есть, а выделить в широком канале узенькую полосочку для трафика интернет не составит никакой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кстати, попробовал подключится, пока подключилось с дцатого раза я уже доехал. Так что это разве ездить по кольцу и наматывать круги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики - вероятность 50 на 50. То есть в среднем из 4-х попыток, в одном случае интернет будет очень хороший, в одном - еле-еле, и в двух - вообще никакого. Но тут еще может телефон виноват, он в этом плане довольно капризный. А таскать в метро ноут я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с iPad пробовал. Он уж точно не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кстати, попробовал подключится, пока подключилось с дцатого раза я уже доехал. Так что это разве ездить по кольцу и наматывать круги.

Там проблемы какие-то явно начались. Где-то читал, что пока свернули проект, но обещали возобновить. Летом всё стабильно работало, сейчас косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сам канал весьма и весьма широкий. А раз так, то все что нужно уже есть, а выделить в широком канале узенькую полосочку для трафика интернет не составит никакой проблемы.

 

Возможно и так, только там не узенькая полосочка будет и канал про всей ширине с нескольких составов забъется легко. вообщем сложно сказать, только нафиг это вообще надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, только там не узенькая полосочка будет

Ну, в масштабах видеопотока с нескольких десятков камер, обычный интернет-трафик это вообще незаметные крохи.

Кроме того, это же легко администрируется - сколько пропускной способности канала подо что выделить. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, это же легко администрируется - сколько пропускной способности канала подо что выделить. Было бы желание. Нравится Не нравится

 

Да это всё понятно. Просто если в вагоне будет куча таких "качков" канала опять не тсанет хватать и так дале.. Но всё таки, ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу иногда по работе в Сергиев Посад,так в автобусах Мострансавто по данным маршрутам есть бесплатный wi-fi.

Это на 388, что ли?

У нас есть тоже есть Wi-Fi на 339 и 461(не все машины). Планировался на 442, но на конец 2011 года на том участке M1 3G работал не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу иногда по работе в Сергиев Посад,так в автобусах Мострансавто по данным маршрутам есть бесплатный wi-fi.

Это на 388, что ли?

У нас есть тоже есть Wi-Fi на 339 и 461(не все машины). Планировался на 442, но на конец 2011 года на том участке M1 3G работал не везде.

 

Он самый,и еще на каком то из Сергиево-посадской колонны есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У нас есть тоже есть Wi-Fi на 339 и 461

(upd)уже и на 452 есть. Можно кататься и проверять. Ищите Конекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.