Jump to content

Бесплатный Wi-Fi В Городском От. Нужен Ли Он?


Recommended Posts

Постепенно в нашу жизнь стал входить беспроводной доступ к Сети, сначала сотовый а теперь вот по WiFi. Грядёт его появление в НОТ, в метро он местами в тестовой экспуатации. Насколько это может что-то изменить в плане большей популярности использования ОТ именно тех кто раньше предпочитал автомобиль? Как это может повлиять на тех кто пользуется ОТ постоянно?

 

Как вообще подобное нововведение повлияет на заполнение ОТ и не приведёт ли к появлению "проблемы Макдональдса" когда можно увидеть несколько столиков занятых праздными молодыми людьми с соком и смартфоном (КПК, планщетом, ноутом) в результате чего сложно найти место чтобы перекусть.

 

Скажу о себе. Лично на меня появление открытых сетей где либо вообще никак не влияет в принципе. Я плачу за безлимитный интернет 11р в сутки и к WiFi сети подключаю свой смарт только дома. Меня такой вариант более чем устраивает. Ещё несколько моментов. Приимущество wifi в скорости весьма условно, а особенно если на одной точке доступа висит много народу и кто-нибудь затял смотреть фильм. Потом соответсующий модуль увеличивает и весьма значитеьно энергопотребление устройтсва, ну и последнее: при выходе из вагона можно продолжить сеанс на эскалаторе без переключения сетей.

Link to comment
Share on other sites

Категорически против. Сидящие халявщики с нетбуками и ноутбуками достали в Макдональдсе, где часто не сесть из-за них чтобы извините пожрать. Теперь и в трамвае получим таких же и стоящих, кстати, перед ними бабушек и пассажиров с детьми. Транспорт не место для халявного интернета. Купи сотовый (370 рублей я плачу) и пользуйся хоть в транспорте хоть не в транспорте.

 

У нас тоже в институте сколько уж боремся с ректоратом чтобы отключили вай-фай в столовой. Не зайти не поесть ибо не сесть.

Link to comment
Share on other sites

раз внедряют, значит есть?

Что есть? Лишние деньги? тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Link to comment
Share on other sites

тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

Сидящие халявщики с нетбуками и ноутбуками достали в Макдональдсе, где часто не сесть из-за них чтобы извините пожрать. Теперь и в трамвае получим таких же и стоящих, кстати, перед ними бабушек и пассажиров с детьми.

И это тоже. У нас транспорт пустой что ли ездит, чтобы привлекать туда дополнительный... даже не кефир, а вообще чуждый контингент?

Link to comment
Share on other sites

И это тоже. У нас транспорт пустой что ли ездит, чтобы привлекать туда дополнительный... даже не кефир, а вообще чуждый контингент?

Совершенно верно. Кстати, про Мак. Пришла тут шиза в четверг съесть там картошки фри с коктейлем, минут 10 не меньше искал место чтоб сесть, половина столов занято халявщиками. Теперь ещё и непредназначенную для этого вещь как транспорт хотят "осчастливить". Ведь никто не запрещает пользоваться, но пользуйся своим, сотовым, это не привлекает в транспорт дополнительный элемент.

Я к примеру в айпаде вай-фай и настраивать то не умею ибо всегда оплачена сотовая безлимитка...

 

Насколько это может что-то изменить в плане большей популярности использования ОТ именно тех кто раньше предпочитал автомобиль?

Каким надо быть нищебродом, чтобы из-за бесплатного интернета сумма оплаты которого в месяц равна сумме за четыре пачки сигарет, пересесть из машины в автобус...В прочем если у нас кто то так сделает не удивлюсь...

Впрочем скорее всего канал там будет таким, что пока он подключится уже нужно выходить...

Link to comment
Share on other sites

Что есть? Лишние деньги? тогда может, не внедрять, и то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

 

Игорь, уводить обсуждение от темы особого смысла я не вижу, хотя с тобой согласен. Тут видимо каким то образом завязана МТС которая рекламируется.

 

Мне интересно, какие плюсы несёт само это внедрение и как оно делает транспорт удобным?

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что бесплатный ви-фи привлечет больше зайцев (если жмотятся платить за интернет, то с чего будут платить за проезд?)

Link to comment
Share on other sites

то, что внедрено, снять и продать, а на вырученные деньги снизить на 20 % стоимость проезда для всех на будущий год?

Масштабы затрат несопоставимы. Тут можно говорить не о 20%, а что-нибудь о 0,020% стоимости проезда в лучшем случае.

 

Мне интересно, какие плюсы несёт само это внедрение и как оно делает транспорт удобным?

Любой дополнительный бесплатный сервис всегда в плюс. Вайфай ли это питьевая вода или просушка ботинок :)

Как говорится, пустячок - а приятно. И через это "приятно" может в целом постепенно меняться отношение к ОТ от чего-то, чем пользуются от безысходности, к чему-то, чем пользуются с удовольствием.

Толпы дополнительных пассажиров, которые залезли только ради вайфая вряд ли стоит ждать - для этого есть и более спокойные места. А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

Link to comment
Share on other sites

А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

А то у нас в трамвае народу мало...

Link to comment
Share on other sites

А то у нас в трамвае народу мало...

Забавно, то вы жалуетесь на то, что пустой ОТ занимает целую полосу на Севастопольском, то на то, что из-за вай-фая в ОТ появятся лишние пассажиры :)

(если жмотятся платить за интернет, то с чего будут платить за проезд?)

Дык дело не в заплатить за интернет, дело в том, что за рулём в интернете особо, кмк, не посидишь.

Link to comment
Share on other sites

Ну реальный плюс ИМХО только в случае дальних маршрутов типа 304

Нет, ну попользоваться то инетом можно и на более коротких маршрутах. Я к примеру пользуюсь и в 28-ом от ПК до Университета и в 49/130 от Университета до Профсоюзной. Речь не о том, речь об "эффекте Макдональдса", когда будут просто входить и ехать ради интернета занимая место, тем более со своими нетбуками/ноутбуками.

То есть в транспорт будет привлечен не столько пассажир сколько халявщик и основная функция тр-та - перевозочный процесс несколько отойдет в сторону.

Из машины же, разумеется, ни один человек ради бесплатного интернета не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Что касается наземного ОТ, то вопрос внедрения вай-фая там меня волнует мало, ибо я подключил безлимитный интернет на телефон. Другое дело - метро. Мобильна сеть (МТС) там ловит, мягко говоря, плохо (во всяком случае, на перегонах), а значит безлимитным интернетом от оператора связи нормально не воспользуешься. А вот наличие вай-фая решило бы данную проблему.

Link to comment
Share on other sites

А вот наличие вай-фая решило бы данную проблему.

В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

Link to comment
Share on other sites

В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

Установленные приложения уже надоели, а на другие пока не тянет.

Link to comment
Share on other sites

В метро можно и книжку почитать или в шахматишки перекинуться, инет там нафиг не дался...

А что мешает читать книжку в наземке?) И почему инет нафиг не дался именно в метро?

Link to comment
Share on other sites

Установленные приложения уже надоели, а на другие пока не тянет.

Да ну, их же миллион, я к примеру при пользовании айпадом пользуюсь инетом процентов 5 от силы 7 времени, остальное приложения...

 

А что мешает читать книжку в наземке?) И почему инет нафиг не дался именно в метро?

Так я в основном и читаю...

Неужели Вы думаете, что сижу на форумах?

Link to comment
Share on other sites

Любой дополнительный бесплатный сервис всегда в плюс. Вайфай ли это питьевая вода или просушка ботинок Как говорится, пустячок - а приятно. И через это "приятно" может в целом постепенно меняться отношение к ОТ от чего-то, чем пользуются от безысходности, к чему-то, чем пользуются с удовольствием. Толпы дополнительных пассажиров, которые залезли только ради вайфая вряд ли стоит ждать - для этого есть и более спокойные места. А если кому-то поможет скоротать время - то хорошо. Опять же если кому-то сильно приспичит и именно транспорт поможет ему решить какую-то срочную проблему - еще лучше.

 

 

Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен. А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Link to comment
Share on other sites

Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен. А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Даже платёжеспособный пассажир просто занимающий место из-за вай-фая - вред. К тому же Паш, когда видишь полудурка сидящего с ноутом, а перед ним стоит женщина с ребёнком на руках берёт зло...

 

для этого есть и более спокойные места.

Более спокойные места еще нужно искать, а автобус/троллейбус всегда рядом...

Link to comment
Share on other sites

Почему в плюс? В данном случае наверное просто безразличен.

В плюс для имиджа. Не секрет, что общественный транспорт сейчас большинством населения воспринимается как одна из неприятных сторон городской жизни - технологический конвейер, соединяющий место приложения труда и склад рабочей силы. И пользоваться им приходится исключительно из безысходности - от безденежья, например. Среди участников этого форума такая точка зрения не слишком распространена, но вне его - весьма и весьма.

А это не хорошо и для самого транспорта и для городской среды в целом.

Такие бонусы вроде вайфая или бесплатных карамелек, стоят копейки, но психологически очень важны, люди видят, что о них позаботились, а не просто перевезли как груз. Соответственно их отношение к транспорту меняется.

 

А потом, кто поедет в ОТ именно из-за вайфая? Платёжеспосбный пассажир или школьник прогуливающий занятия?

Именно из-за вайфая? Никто не поедет.

А ситуация когда неожиданно срочно нужен доступ в инет, может случиться у каждого, но в массе это единицы, они потока не сделают.

Link to comment
Share on other sites

Вы, пожалуй, не видели бездельников студентов, которые приходят на факультет, чтобы бесплатно попользоваться вай-фаем. Вот такие и будут кататься в автобусе, не исключено, что в вашем...

Если им не лень ехать до факультета только из-за инета, то уж дойти до автобуса будет куда проще...

Link to comment
Share on other sites

Вот такие и будут кататься в автобусе, не исключено, что в вашем...

Пусть катаются, мне не жалко. Может автобус чаще будет ходить :)

 

Мест, где есть вайфай в городе уже полно. И сидеть там куда спокойнее чем в автобусе, по крайней мере выйдешь там же где вошел...

Link to comment
Share on other sites

Пусть катаются, мне не жалко.

А вот мне своего жалко и так сидячие есть есть далеко не всегда, ещё будет какой-то лохудрик сидеть с ноутом...

 

Что до "полно в городе мест", так они как раз во многом и заняты халявщиками, разумеется речь о тех местах где их не попрут с порога...

Link to comment
Share on other sites

Пусть катаются, мне не жалко. Может автобус чаще будет ходить

 

Это так сказать единственный аргумент за?

 

Такие бонусы вроде вайфая или бесплатных карамелек, стоят копейки, но психологически очень важны, люди видят, что о них позаботились, а не просто перевезли как груз. Соответственно их отношение к транспорту меняется.

 

Кому они важны? Подросшей школоте и выпросившей у родителей смартфон с вайфаем?

Link to comment
Share on other sites

смартфон с вайфаем?
Их сейчас наверно 80% и по доступной цене, он и так есть у большинства.

Если по теме, эксперимент Колецевой линии метро выявил хоть какое -то увеление пасспотока? Если нет, думаю всем всё равно, есть вай фай иль нет его.

Link to comment
Share on other sites

Кому они важны? Подросшей школоте и выпросившей у родителей смартфон с вайфаем?

Причем здесь вообще школота, подросшая или нет? Важны обычным пассажирам, прежде всего для того, чтобы перестать относиться к транспорту как к тупой перевозке, которую надо "час перетерпеть".

Люди проводят в транспорте увесистый кусок своей жизни - сейчас порядка 2-3 часов в день в среднем в Москве, это выходит около трети свободного времени (т.е того, что останется, если из суток вычесть сон и работу). И надо стремиться к тому, чтобы этот кусок досуга был хотя бы чуть менее неприятным. Потому что из таких мелочей и складывается качество жизни, о недостаточности которого все так много плачут.

Link to comment
Share on other sites

Если по теме, эксперимент Колецевой линии метро выявил хоть какое -то увеление пасспотока?

Во-первых, никто не считал, а во-вторых, вайфай там отвратный: у меня с телефона воспользоваться не получилось: нет трафика - и всё тут.

из таких мелочей и складывается качество жизни, о недостаточности которого все так много плачут.

В таком случае, нехай проведут бесплатный вайфай в каждый подъезд - всяко пользы больше :P

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.