Перейти к содержанию

Каким общественным транспортом вы чаще всего пользуетесь?


каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?

    • нот мгт
    • маршрутка
    • метро
    • электричка
    • нот мгт+маршрутка
    • нот мгт+метро
    • нот мгт+электричка
    • маршрутка+метро
    • маршрутка+электричка
    • метро+электричка
    • не пользуюсь транспортом
      0
    • другое


Рекомендуемые сообщения

В основном езжу НОТ МГТ+собака ЦППК.

Путь на работу и с работы стандартен:

собака Баковка-Рабочий Посёлок или Кунцево, далее:

через Рабочий-А 127. Обратно проще ехать до Партизанской улицы ибо ближе идти до можайской платформы.

через Кунцево-А 688/733 до Рубежного проезда+А 127/626 до работы. Обратно А 127/129/626/660 до Крылатского, далее А 688 до Кунцева. Иногда могу прокатиться на А 732 до Спорткомплекса, а оттуда за 10 минут можно дойти до Сетуни. А если попадаю в большое собачье окно и есть желание-на нём же до Дорогобужской, а там на А 339 любого перевозчика.

Иногда вечером с работы пользуюсь 159м, 357м далее до Кунцево на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения, тов. Цукен, отдаю свой голос за метро + эл-ка.

Вернее, против недоразумения под названием МГТ. Пешком передвигаться быстрее, чем на нем, ибо:

а) пробки

б) тормозящие погрузку турникеты

в) нестабильность

г) дебильно проложенные маршруты

С этим чудо-транспортом для меня 2 км (20 мин) стало пешеходным расстоянием.

Когда иногда все же приходится пользоваться наземным транспортом, стараюсь обходиться маршрутками или хач-такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения, тов. Цукен, отдаю свой голос за метро + эл-ка. Вернее, против недоразумения под названием МГТ.
миш, я тебя очень хорошо понимаю. тока будь готов к тому, что щас тебя закусают :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я уже приводил пример,как в прошлом году,взяв чужую социальную карту решил ездить только на ОТ,а ходьбу пешком и электричку исключить вовсе.Так везде вышло на 40 минут дольше+большую часть-в жуткой давке.Всю неделю исплевался,и вернул карту и опять стал ездить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле не знают. Поэтому для них да же есть специальная электричка Бирюлево-Коломенское,т.е чисто подвозящая. На киевском не имеет смысла такую делать,потому что метро только на вокзале

В 90е еще существовала электричка Бескудниково-Савеловский вокзал. Еще уже в наше время была Тушино-Рижский вокзал. Больше внутригородских электричек в Москве замечено не было.

Курская/Каланчёвская - Депо - верно замечено, раньше были и до Царицыно и Красного Строителя. По новым границам Москвы эли до щербинки стали городскими.

Киевская - Солнечная разве не городская электричка? (по старым границам кстати). По новым Лесной Городок всего на 1 станцию вылетает :)

Кунцево тоже стало конечной (притом с обеих сторон как я понял), могут быть тоже городские

Условно городской можно считать Москва - Крюково

одно время были (правда недолго) Москва (сав или бел, бывало и то и то) - Марк и возможно Кунцево - Марк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно 902-метро-автобус, обратно автобус-автобус-метро-автобус или троллейбус-метро-автобус

Изредка машина

 

Причем на учебу еду на 902ом и потом на 48 автобусе (на Ходынку) либо 902 и потом пешком (если на Курскую).

С Ходынки обратно - 48 и 207 до Динамо, так быстрей. И домой по красной ветке. Вечером 902ой красиво простаивает в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за метро, поскольку если еду на ОТ на работу/с работы почти всегда использую метро и редко (утром 1 вид транспорта не чаще 1 раза за три дня) - НОТ. Причина проста: живу и работаю в центре, где НОТ неудобен (по сравнению с метро), ездит редко либо стоит в пробках. И работа находится рядом с метро. В других случаях НОТ использую немного чаще, но всё равно получается явно реже, чем метро.

А летом я обычно предпочитаю велосипед - иногда получается даже быстрее, чем на метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым границам Москвы эли до щербинки стали городскими.

Угу, но при этом тарификация осталась прежней. Ибо Щербинка является 4-й зоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым границам Москвы эли до щербинки стали городскими.

Угу, но при этом тарификация осталась прежней. Ибо Щербинка является 4-й зоной.

Красный Строитель тоже. Это не показатель. А вот почему до Щербинки ещё не сделали городской тариф а 860 уже сделали не понятно. Хотя тогда другие возмутятся... по идее гортариф на элях должен быть до Зосимовой Пустыни и на всём протяжении маршрута Москва - Кресты

 

ОФФ: разве нарофоминский 21 не "перебили"? Он же теперь заходит на территорию Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный Строитель тоже.
красный строитель - не 4-я зона, а 2-я (равно, как и битца, и бутово. 3-ей зоны на курском направлении нет вообще).

 

вообще я сомневаюсь, что внутри "новой москвы" электрички будут катать пассажиров по тем же тарифам, что и внутри старой. уж больно жирно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный Строитель тоже.
красный строитель - не 4-я зона, а 2-я (равно, как и битца, и бутово. 3-ей зоны на курском направлении нет вообще).

 

вообще я сомневаюсь, что внутри "новой москвы" электрички будут катать пассажиров по тем же тарифам, что и внутри старой. уж больно жирно получится.

Фыва, с 06.02.2011 (?) зонирование на Курском направлении изменено: 2-я от Текстильщиков до Перервы, 3-я от Москворечья до Покровской, 4-я от Красного Строителя до Щербинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, с 06.02.2011 (?) зонирование на Курском направлении изменено: 2-я от Текстильщиков до Перервы, 3-я от Москворечья до Покровской, 4-я от Красного Строителя до Щербинки
ясно, не знал. спасибо за информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.