Перейти к содержанию

Каким общественным транспортом вы чаще всего пользуетесь?


каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. каким транспортом вы пользуетесь чаще всего?

    • нот мгт
    • маршрутка
    • метро
    • электричка
    • нот мгт+маршрутка
    • нот мгт+метро
    • нот мгт+электричка
    • маршрутка+метро
    • маршрутка+электричка
    • метро+электричка
    • не пользуюсь транспортом
      0
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Основное - НОТ МГТ+метро. Бывают варианты НОТ МГТ + метро + электричка. Это в трех случаях по пути домой:

а) в метро по дороге с работы досталось сидячее место, заснул, проспал Каширскую. Доехал до Царицыно и там на электричку.

б) с работы ушел поздно, в метро попал уже на дикую давку, еду на Курский вокзал и оттуда на электричке. Даже если сидячего места не достанется, все равно давка как в метро начнется только в Царицыно.

в) нужно по пути домой что-то купить из хозтоваров, тогда электричка от Павелецкого вокзала или от ЗиЛа до Чертаново в смысле попадания в ОБИ рулит.

и в одном по пути на работу - если вышел из дома рано, а пришел 680 к Покровской или 797 к Красному Строителю, и ждать дальше неохота. После семи уже неинтересно, пирриф между электричками большой.

 

Вариант НОТ МГТ+электричка практикую, когда сижу на больничном и еду с утра в поликлинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь Тб81, А781, А264 и изредка А651. Они меня довозят до работы. Однако самый прямой путь у Тб 81 - всего 5 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов несколько...

На работу - на первых местах стоят предпочтительные по времени:

- (авт. 930, 267, 852)+(авт. 904 до м."Динамо")+(тролл. 42);

- (авт. 930)+(м."Тушинская".."Пушкинская"-"Чеховская".."Савёловская")+(авт. 72, 84, тролл. 79, 95);

- (авт. 930, 267, 240, 852)+(м."Митино".."Арбатская"-"Боровицкая".."Савёловская")+(авт. 72, 84, тролл. 79, 95);

- (авт. 930)+(электричка "Трикотажная"-"Гражданская")+(авт. 727).

В обратную сторону третий вариант использую только в тех случаях, когда мне нужно быть очень точным.

На дачу:

- (авт. 930, 267, 240, 852)+(м."Митино"..."Кунцевская..."Фили")+(электричка от "Кунцево" или "Фили" по настроению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной транспорт - метро. Иногда - маршрутка. Совсем-совсем редко - НОТ. По городу электричка - единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус МТА до жд платформы в области +электричка. Метро, рогатые - эпизодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус МТА до жд платформы в области
это не считается. я ж говорю - имеются в виду внутримосковские перемещения.

 

Тема не называется, каким ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом пользуетесь чаще
да, пожалуй, надо исправить. сейчас модераторам напишу (сам уже не могу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего - НОТом, практически каждый день. Хотя и метрополитеном тоже часто. Маршрутки - только если НОТ отсутствует или сильно дольше ждать. Электрички - только от случая к случаю и обычно если есть время "покататься".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за маршрутки + метро, потому что электрички не люблю и стараюсь не пользоваться, а больше ничего поблизости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перемещении по Москве в подавляющем большинстве случаев использую для поездки электропоезда. На втором месте- НОТ. Маршрутными такси и метрополитеном не пользуюсь абсолютно, исходя из личных соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы жил, работал да и учился в Москве пользовался бы всеми видами кроме маршруток, когда учился в Москве, да в принципе и сейчас всеми видами пользуюсь но езжу значительно реже чем раньше. Когда учился, нередко пользовался трамваем 19 вместо перегруженного метро. Если буду учиться там где планирую то маршрут будет таков: электричка из области(Фрязино-Маленковская), далее автобус(714 Маленковская-Рижский вокзал), далее электричка по городу(Рижский вокзал/Ржевская в зависимости от расписания - Красный Балтиец), поэтому в принципе больше НОТ+электричка, хотя метро тоже пользуюсь в значительной степени, но не так как большинство пассажиров(есть даже такие пассажиры которые из г.Королёв едут до ВДНХ на электричке до вокзала потом с пересадками на метро, а я в принципе понимаю что смысла никакого в этом нет, лучше пересесть на северянине(ну или ещё можно на яузе, лосе, лосиноостровской)).

Электрички для перемещения по Москве внутри чаще всего используют жители районов в которых нет метро: Жители Бирюлёво, жители Солнцево и Новопеределкино, жители Бескудниково и Лианозово, жители Зеленограда и Молжаниновского, жители Ярославского направления(т.к. движение частое а на дорогах пробки), и жители Курско-Рижского диаметра. На удивление по городу по Казанскому направлению народ участком Казанский вокзал-Выхино почти не пользуется при дикой перегруженности ТКЛ, поэтому если мне надо в выхино я еду на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за НОТ плюс метро. В последнее время почти перестал пользоваться маршрутками так как:

С утра разница по времени между автобусом и маршруткой почти незаметна (вечером как-то до фонаря).

 

От метро Текстильщики пешком получается быстрее чем на автобусе и даже на маршрутке, так как на ул. Южнопортовая возникли утренние пробки аж от Печатников. Ну и цена имеет значение - 750 руб в месяц или 120 - 150 руб в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Бирюлева и Солнцева электричка исключительно подвозящий транспорт,потом все равно только МЕТРО. А вот из бескудниково много ездит до рабочий поселок и наоборот-оттуда много ездит до Лобни,в основном те кто работники аэропорта.

Ну и жители рижско-курского направления (гражданская- жители уютной локации 8 марта), калитники(район нижегородской), перерва и бутово.

Да и ленинградское направление,где жд работает отвратительно,все равно Химки-Ховрино,да и в моем моссельмаше выхожу при поездке от вокзала не только Я.

 

 

Почему не пользуются Казанским? думаю причины две.Это направление выписывает в черте Москвы кривую,в отличие от других время поездки до вокзала увеличено.

Да и оп.расположенные в безметрошшных районах большинство электричек там пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Да и оп.расположенные в безметрошшных районах большинство электричек там пропускает.
Да ничего там никто не пропускает. Единичные платформы единичные электрички. Поэтому, кстати, и не пользуются. Сам сказал
время поездки до вокзала увеличено.
Вот если бы было 17-19 минут, ездили бы, несмотря ни на какую кривую.</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы было 17-19 минут,
Это типа от Выхина до вокзала? 3...5 минут уже жизненно важны?
Почему не пользуются Казанским?
Кто сказал что не пользуются? В сторону Москвы утром приличная посадка на Выхино, есть посадка на Плющево и Перово. Когда еду вечером в последних вагонах, по Москве наблюдаю высадку на Новой, в Перово, Вешняках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа от Выхина до вокзала? 3...5 минут уже жизненно важны?
3 не очень, 5-7 лично мне да. Ходил бы по моим станциям спутник - ездил бы до вокзала, с укаждостолбной быстрее получается если пересесть на Выхино. Правда, не знаю, как скажется продление метро, может начну ездить до вокзала и со всеми.

 

на Новой, в Перово
и Электрозаводской. Остальное либо эпизодически, либо равномерно мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное либо эпизодически, либо равномерно мало.
Это смотря в каких вагонах ехать. Высадка по Плющево в основном по 1-му вагону, по Вешнякам - в последних, Фрезер и Сортировочная - это посадка в область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы с тобой обсуждали уже эту тему. Там,где электрички дышат в зад друг другу, нет другого варианта,как ехать со всеми, там, где интервал позволяет, 33-66% можно ускорять без напрягов для подавляющего большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иначе это как раз неудобство для пользователя.
Я пользователь? Мне удобно иное, и пока они ходят со всеми, я предпочитаю метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользователь? Мне удобно иное, и пока они ходят со всеми, я предпочитаю метро.

тут проблема не в остановках, а в хреновой инфраструктуре и ПС. На городской электричке остановки должны быть везде. А для тех, кто едет издалека, должна существовать сеть региональных и регэкспрессов, которые в городской сети остановок будут останавливаться только на крупных узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро что, ходит не со всеми?
Метро имеет ряд преимуществ, которые можно компенсировать в моем случае только более быстрым передвижением, которое предоставляет лишь спутник, но он не останавливается там,где мне надо. А среднего между укаждостолбной и спутником не дано...

 

А для тех, кто едет издалека, должна существовать сеть региональных и регэкспрессов, которые в городской сети остановок будут останавливаться только на крупных узлах.
Ну вот,если спутники считать регэкспрессом, их частоты остановок в области недостаточно. у меня есть вариант комфортно ездить аж через 4 подряд, но нет ни одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут проблема не в остановках, а в хреновой инфраструктуре и ПС. На городской электричке остановки должны быть везде. А для тех, кто едет издалека, должна существовать сеть региональных и регэкспрессов, которые в городской сети остановок будут останавливаться только на крупных узлах.

Всё правильно, но для этого нужны многопутные участки железных дорог. А у нас таковым требованиям отвечают только Ярославка и Казанка. Ну, Ленинградку сейчас тоже в этот вид приводят... очень не торопясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Бирюлева и Солнцева электричка исключительно подвозящий транспорт,потом все равно только МЕТРО.

 

Далеко не все пользуются метро. Многие из Бирюлева работают в районе Павелецкого вокзала, Нижних котлов - Варшавки, Чертаново, а из Солнцева в районе Киевского вокзала, откуда идут пешком или едут на ОТ несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Бирюлева и Солнцева электричка исключительно подвозящий транспорт,потом все равно только МЕТРО.

А мужики-то не знают... (Это я про себя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом обычно езжу на велосипеде, но иногда, когда приходится ехать туда, где вел негде оставить, приходится ехать на ОТ. Зимой на веле не езжу. Транспорт чаще всего выбираю по принципу "что раньше подойдёт", но с недавнего времени принципиально перестал пользоваться услугами Троицк-Авто в пользу 304 автобуса МГТ. В своём районе в будни иду от дома до к/т Слава пешкодралом или еду на трамвае, после чего пересаживаюсь на первый останавливающийся транспорт до Партизанки. Когда еду в Ногинск, чаще всего пользуюсь автобусами, в маршрутки не сажусь, ибо они не особо удобны, но в пиковое время стараюсь ездить туда на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не знают. Поэтому для них да же есть специальная электричка Бирюлево-Коломенское,т.е чисто подвозящая. На киевском не имеет смысла такую делать,потому что метро только на вокзале

В 90е еще существовала электричка Бескудниково-Савеловский вокзал. Еще уже в наше время была Тушино-Рижский вокзал. Больше внутригородских электричек в Москве замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше внутригородских электричек в Москве замечено не было.

Москва-Лосиноостровская существовала точно, Каланчёвская-Депо и поныне существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.