Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Между тем, выгоды для пассажиров очевидны, ведь цена поездки на автобусе начинается от 300 рублей

 

Цена поездки откуда и куда?  Если от Воронежа до Липецка, то враньё.В зависимости от перевозчика  225-235 рублей. А водители вообще 200 берут.

 

Если жена это цена гипотетического автобуса "Воронеж-Грязи", то спрашивается в задачнике:  а зачем он нужен?   Всю жизнь от Воронежа до Грязей через Липецк был всего один проходящий рейс автобуса, сейчас тоже есть вроде бы один.  Пару-тройку лет   назад ИП  Стаханов   запустил  ГАЗель   "Воронеж-Грязи", правда, через Усмань.   И что?   В этом году маршрут благополучно загнулся.  Так что толп из желающих влезть в автобус "Воронеж-Грязи"  как-то не наблюдается.

 

В общем, очередная РЖДшная псевдопропаганда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, не воспринимайте так уж все прямо.

На самом деле РЖД зачесалась (точнее только начала) и  делает элементарные вещи, которые еще нужно было сделать позавчера.

Конкуренция и кризис животворящие, однако.

ЗЫ Очень неплохо бы такой фокус было провернуть с югом области.

Надеюсь мы еще увидим "распродажу" ПДС на участке Россошь- Воронеж.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке "Воронеж-Россошь" есть поезда с сидячкой? Я просто не силён в этом вопросе. А "распродавать" плацкарт и купе, я думаю, ФПК удавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие-то адлерские из Москвы 200-х номеров сидячку включали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке "Воронеж-Россошь" есть поезда с сидячкой? Я просто не силён в этом вопросе. А "распродавать" плацкарт и купе, я думаю, ФПК удавится.

Вроде бы хотели пустить Воронеж-Ростов.

А на счет удавятся- не знаю. Тут все зависит от адекватности менеджмента.

Вот допустим, есть место от Миллерово до Воронежа, если его "распродать" за 12 часов до отправления хоть за 200 рублей- будет хоть 200 рублей. А иначе ПДС повезет воздух за бесплатно.

Что лучше ? Мне кажется 200 рублей.

Мало того, это еще и не полученная выручка у конкурентов- автобусников.

Технически, во всех смыслах, от просчета рисков до организации продаж, в наш век компьютера и интернета проблем нет.

Правда ППК могут возмутиться.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае даже  от Россоши до Миллерово 200 рублей будет дёшево. И кстати, здесь ППК не возмутятся, поскольку от Россоши до Миллерово пригородное движение разорвано.

Но...   В действиях ФПК  логика присутствует редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, пока у РЖД есть логика там, где прижало.

Вот возьмем, наш Воронеж, м4, и аэропорт (вроде как зимой Аэрофлот обещает еще одну частоту) начали отбирать хлеб ? Начали шевелиться. Глядишь лет через пять "Сапсан" будет бегать в Москву.

Я вот бы лично сделал как. В Ростове (а то и в Краснодаре) цеплял бы пару сидячих вагонов к "утреннему ПДС", а  в Воронеже (Мичуринске) отцеплял бы, благо стоянки длительные. Ну и также обратно.

Получился бы дешевый дневной экспресс с минимумом усилий по достаточно заселенной территории. 

Будет боинг Воронеж-Ростов, глядишь будет экспресс.

Ну и новость в тему.

Электричку между Воронежем и Россошью вернут 8 сентября.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричку между Воронежем и Россошью вернут 8 сентября.

 

Она уже не такая востребованная и ажиотажная, как ещё пару лет назад.  Неудобная посадка на Придаче плюс отмена льгот для студентов с этого года сказываются. Я в прошлом году в одну из сентябрьских пятниц уезжал из Лисок домой на последней электричке в 20.37.  Ну и видел эту  "Воронеж-Россошь".С Лисок отправилась более, чем полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предложение о возрождении пригородного поезда сообщением Воронеж – Липецк прозвучало на конференции «ОАО «РЖД» в Воронежской области: итоги работы и актуальные вопросы сотрудничества с регионом» в четверг, 7 декабря. В мероприятии участвовали железнодорожники и представители Воронежской облдумы.

Возвращение маршрута могло бы помочь развитию внутреннего туризма в Центральном Черноземье: достопримечательности, которые вызовут у путешественников интерес, есть как в Воронеже, так и в Липецке. Со временем географию туристических направлений можно расширить. Участники конференции отметили, что положительный опыт работы экскурсионного поезда уже есть – за 2016-2017 годы из Воронежа в Дивногорье на электричках отправились девять рейсов. С достопримечательностями музея-заповедника познакомились более 3,5 тыс. человек.

Председатель Воронежской облдумы Владимир Нетесов отметил, что туризм – одно из перспективных направлений в развитии экономики региона.

– Туристическая отрасль способствует пополнению бюджетов всех уровней, развитию рыночной инфраструктуры, повышению качества жизни, созданию новых рабочих мест и укреплению межрегиональных и международных связей. Потенциал региона в этом направлении весьма велик, – сказал спикер облдумы.
https://riavrn.ru/news/zheleznodorozhniki-zaplanirovali-vozvrashchenie-elektrichki-voronezh-lipetsk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как я собственно и говорил, РЖД чешется, там где припекло.

По моему, у нас сейчас чуть ли не 9 рейсов в Москву. И это фактически за пару лет "нормальной" работы аэропорта.

И вот ответ РЖД, будут поднимать скорость на участке Москва-Ряжск- Воронеж, как я понял из этой сумбурной новости. 

Кстати, ехал недавно в поезде из Москвы, создалось впечатление "на глаз", что воронежская "сидячка"  относительно популярна у жителей промежуточных пунктов.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ответ РЖД, будут поднимать скорость на участке Москва-Ряжск- Воронеж, как я понял из этой сумбурной новости. 

 

Данное поднятие-есть палка о двух концах. Да, время в пути будет уменьшаться. Но, как только оно станет меньше определённой величины хотя бы на минуту, поезд автоматически перейдет в разряд скоростных. Я думаю, дальнейшие действия РЖД объяснять не нужно.  Короче говоря, вместе со скоростью может подняться и цена.

 

И потом, я не вижу, что  РЖД чешется. Они же в конце года просили проиндексировать плацкарт на 4 %.  А им ФАС и говорит:  "Ребятки, вы с дуба рухнули?  От вас пассажиры бегут, а вы поднимать собираетесь".  В общем, получили они от ФАС вместо 4 %  дырку от бублика.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автоматически перейдет в разряд скоростных

Уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На седячке двухэтажной вообще великолепно. И да: на промежуточных станциях пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное поднятие-есть палка о двух концах. Да, время в пути будет уменьшаться. Но, как только оно станет меньше определённой величины хотя бы на минуту, поезд автоматически перейдет в разряд скоростных. Я думаю, дальнейшие действия РЖД объяснять не нужно.  Короче говоря, вместе со скоростью может подняться и цена.

Я могу ошибаться, но вроде, как этой проблемой занимаются (или уже ?), то есть теперь плата за пользование инфраструктурой будет нарастать постепенно.

Тем более " сидячий двухэтажник", там себестоимость совсем иная.

Ценовой ориентир- это не тайна, 1000 руб. Вот и будут плясать с расписанием.

 

И потом, я не вижу, что  РЖД чешется. Они же в конце года просили проиндексировать плацкарт на 4 %.  А им ФАС и говорит:  "Ребятки, вы с дуба рухнули?  От вас пассажиры бегут, а вы поднимать собираетесь".  В общем, получили они от ФАС вместо 4 %  дырку от бублика.

Я что то не уловил связи. Обе конторы работают в своих  ипостасях, РЖД хочет чуть больше денег, ФАС стоит на страже потребителей, умеряя аппетиты монополий.

 

upd Если все пойдет, как пойдет, к эту уровню подойдут и воздушные конкуренты. Где была инфа, что себестоимость 3 доллара на 100 км (без амортизаций и прочих лизингов, разумеется). И по личному опыту скажу, что 1000 руб. это реальная цена для безбагажных билетов на 500 км, ну не весь салон, конечно.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что то не уловил связи

 

Связь тут такая:   как бы РЖД не заявляло, что пассажирские перевозки для них важный сектор, но "розовая мечта"-ликвидировать эти перевозки к чёртовой бабушке, потому как пассажирские поезда, которые якобы сверхубыточны, путаются под ногами у прибыльных грузовых. И по большому счёту  РЖД не беспокоится, что пассажиры убегают-пусть хоть все сбегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было давно и неправда. :) 

У них грузооборот падает с 2012 года, и только ,по моему, в прошлом году настал "стабилизец.

Так что пусть радуются, что вместо сырьевых грузов в Китай возят в китайцев из Москвы в Петербург.

Что то делается же и в наших Палестинах, вон пустили 2 "сидячки" в Москву. Теперь хотят ускорить расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот очередное подтверждение моим мыслям.

В РЖД начались чесания и шевеления (пока только в голове): копеечка от пассажирских перевозок не лишняя, бабла на мегараспильные проекты, типа, ВСМ Москва-Казань-нет. А пассажиры голосуют ногами в пользу авиации, автобусов и даже блаблакара. Короче сплошное "денег нет, но вы там как нибудь держитесь" (с).

Вместо безумств ВСМ хотят просто разделять пассажирские и грузовые потоки и на участках под пассажирское движение поднимать скорость, так что бы от Питера до Сочи можно было доехать за 22 часа, а из Москвы за 16.

Как ни удивительно, но вместо эротических фантазий куда нибудь в тундру или на Урал, выбрали самое пассажиронапряженное направление- ось Северь-Юг на европейской части страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! 
Выяснилось, что пассажирские перевозки не такие уж и убыточные? Во дела! А страну у нас там часом не переименовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и объяснение. 

Очевидно, товарищи из РЖД узнали статистику несколько раньше. :)

Хотел бы обратить внимание на очень большой рост потоков аэропортов именно в европейской части РФ, где "прекрасная связь ж/д с Москвой".

РнД- 32%, Самара- 26,7, НН-23,9%, Казань- 36,4%, Воронеж- 39,7, Белгород- 35,3% и т.д.

Неплохо выросли и полудальние, типа, Краснодара- 16,5 %.

А вот "дальние аэропорты" выросли не очень.

Очевидно, это был отбор пассажиров именно у ж/д.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в

 

Очевидно, это был отбор пассажиров именно у ж/д.

Неочевидно. Например, в том же Горьком ж.д. для поездок в Москву используется куда активнее, чем авиация. Зато почти не стало автобусов. Хотя вот Ростов, Самара и Казань наверняка дали прирост именно за счет пассажиров ж.д. Впрочем, тут надо не на проценты смотреть, а на количество перевезённых пассажиров: так прирост на 32% в аэропорту может соответствовать уменьшению на 1% на вокзале. В Белгороде прирост скорее всего за счет украинского транзита: раньше украинцы проезжали его в поезде и никак в показателях не отражались. Теперь прямые поезда через границу дороги, а при поездке на перекладных оказывается, можно и самолет себе позволитью

И ещё, а почему, Ростов  у вас близкий, а находящийся от него в 3,5 часах езды Краснодар - уже полудальний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Например, у нас сейчас стало около 10 рейсов в день в Москву. 3 в Питер (в сезон, сейчас меньше). Возрастание кратное. Т. есть "командировочных", туристов хорошо отобрали.

Сейчас посмотрел на завтра из НН- то же самое рейсы "каждый час" в Москву. 

2. Из Белгорода, украинцы всегда разлетались на нефтегазовые вахты, поток стабилен+/-, я не думаю, что ту были изменения. Опять таки ехать на автобусе, пересекать границу, что бы переесть на самолет в Белгороде до Москвы - бред. Есть еще поток харьковских туристов на Пхукет, но это мизер. А вот то, что проходящие поезда с Украины на Москву сильно сокращены- это да. Вот и полетели белгородцы.

3.Я помню Викулов, писал на bvf несколько лет назад, что поток через Воронеж 1- 2000 чел /сутки, ну пускай есть еще Придача. Десять рейсов - на фоне этого очень прилично.

Уж никак не 1%.

4. еще + 3,5 а то и 5 часов- это достаточно много. Причем для скоростных фирменных это еще и неплохо в деньгах.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Например, у нас сейчас стало около 10 рейсов в день в Москву. 3 в Питер (в сезон, сейчас меньше). Возрастание кратное. Т. есть "командировочных", туристов хорошо отобрали.

А было в бытность "полёта" и принадлежащего им аэропорта - четыре. Кратное, но не фатальное. Тем более, что основной поток у вас на Москву вывозился автобусами.

 

 

Сейчас посмотрел на завтра из НН- то же самое рейсы "каждый час" в Москву. 

У них и раньше так было.

 

2. Из Белгорода, украинцы всегда разлетались на нефтегазовые вахты, поток стабилен+/-, я не думаю, что ту были изменения.

Все равно через Москву они едут, бо дешевле. да и в Москве украинцев много работает.

 

Опять таки ехать на автобусе, пересекать границу, что бы переесть на самолет в Белгороде до Москвы - бред.

Ну почему же? Для тех, кто не любит ж.д., а летает самолётами - очень даже вариант.Сравни по стоимости и времени в пути перелёты Белгород - Москва и Харьков - Москва

 

А вот то, что проходящие поезда с Украины на Москву сильно сокращены- это да. Вот и полетели белгородцы.

Чтобы они полетели, недостаточно просто поезда убрать, надо ещё цены на авиабилеты снизить.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я так не смеялся, ржал, аки конь пару минут.

Бедные украинские гастарбайтеры, едут на заработки в РФ, потом им, после пересечения границы, вдруг подгорает "надо срочно класть плитку- дорог каждый час, речь о жизни и смерти" бросаются в аэропорт и таки выгадывают пару лишних часов переплачивая в разы по сравнению с автобусом, скача с баулами- ведь плитка ждать не будет.

Зато более богатые местные, ни копеечки лишней не потратят- хохолы ведь :), что с них взять ? и вообще у белгородцев ни каких срочных дел в столице своей стране быть не может, чай не плитка.

Зато вот периодически их тянет на тундру с вышками посмотреть, да так, что аж кушать не могут, ей-богу хуже наркоманов, ради них специально даже рейсы открыли.

Хороший искрометный поток сознания с полным отсутствием всякой логики.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я так не смеялся, ржал, аки конь пару минут. Бедные украинские гастарбайтеры, едут на заработки в РФ, потом им, после пересечения границы, вдруг подгорает "надо срочно класть плитку- дорог каждый час, речь о жизни и смерти" бросаются в аэропорт и таки выгадывают пару лишних часов переплачивая в разы по сравнению с автобусом, скача с баулами- ведь плитка ждать не будет.

Ну продолжай ржать дальше. Только в отличии от Узбекистана, с Украины в Россию едут не только гастарбайтеры-плиткоукладчики, а еще и куча людей по разным делам: пока оттуда летали  в Россию прямые самолёты, они не пустовали, несмотря на конские в общем-то цены, особенно если сравнивать с поездами и автобусами.

Сейчас же условному харьковчанину-негастарбайтеру куда проще для полёта в Москву проехать на такси до белгородского аэропорта и сесть на прямой самолёт, чем лететь с пересадкой в Минске, Риге, или даже Стамбуле.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, последние 25 лет, а в особенности 4 последних года вы были где-то "там" :).

Но ладно вернемся к нашим ж/д баранам.

Придача уже официально стоит в билетах, как Воронеж Южный, ну и сам новый полустанок "вокзал" почти готов.

Приличных слов критиковать сие убожество нет.

Ну еще поразиться размаху распила в РЖД- стоило это тошнотворное убожество 300 млн.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В билетах ещё с прошлого года пишут "Воронеж-Южный".Правда, пока только в скобках.Об архитектурных шедеврах забудьте: на дворе 21 век, а не 19-й, и не первая половина 20-го.Новые станции московского метро примерно в таком же стиле оформляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не требовал подлинного сталинского ампира.

Но есть же приличная современная архитектура.

Кстати, как я понимаю, технически поезда продолжать обслуживаться в Отрожке, т. есть это будет традиционное "5 минут на посадку на Придаче и 40 минут технической стояки в Отрожке". 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во- первых, не 40, а 15-20.Во- вторых, все больше и больше становится поездов под ЭП20, которые Отрожку проходят без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чувствую себя Вангой. :)

Одну пару Сапсанов из Питера до Москвы продлят до НН.

Обращаю внимание, что обещаны плюшки, акции и проездные. Да представьте  себе в РЖД то же есть отдел маркетинга, если s7/c Аэрофлотом петух  в одно место клюнет.

Время от Питера до НН 8 часов, цена от 2,3 тыс. руб.

На участке от Москвы до НН от 950 руб. 

Если это правда- хорошие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжается политика "копейка к копейке рубль бережет".

Теперь РЖД решило брать "посылки" официально.

ОАО «РЖД» вводит новую услугу отправки посылок, вес которых не превышает 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Стоимость отправки малого груза будет начинаться от 350 рублей и рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.