ВЛ80 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) А вы сделайте запрос по поезду не до Москвы, а до Грязей и посмотрите, сколько от Воронежа свободных мест. Ладно, сам посмотрел и посчитал. Из Воронежа завтра поедут 377 чел. Я был не прав насчет 200, недооценил. По поводу того, что назвал пассажиров сидячек мазохистами - приношу извинения. Следует читать: лица, испытывающие удовольствие от мучений. Изменено 28 марта, 2013 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я стабильно езду раз в месяц 46 поездом. Мне удобно как с временной, так и финансовой точки зрения. Что касается продуктивности работы, то я беру с собой планшет и книгу. В дороге стандартно прочитываю 1 книгу, печатаю какие-то статьи на планшете. Очень много людей, которые работают в дороге на ноутбуках. Что касается наполняемости поезда - за редким исключением, всегда в конце сидячих вагонов есть несколько свободных мест. Но в общем и целом поезд действительно очень популярен. В Рязани, Мичуринске и Грязах выходят в общей сложности процентов 20 от общего количества пассажиров, что не так уж и много. Некоторые заходят в Рязани, в общей сложности по 3-5 человек на вагон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А вы сделайте запрос по поезду не до Москвы, а до Грязей и посмотрите, сколько от Воронежа свободных мест. Ладно, сам посмотрел и посчитал. Из Воронежа завтра поедут 377 чел. Я был не прав насчет 200, недооценил. По поводу того, что назвал пассажиров сидячек мазохистами - приношу извинения. Следует читать: лица, испытывающие удовольствие от мучений. А я именно такой запрос и делал - от Воронежа до Грязей. Всего в поезде 692 места (8*64+2*54+2*36). Из них по состоянию на завтра из Воронежа до Грязей свободно только 194 места (140+30+24). Получаем, что остальные 498 мест куплены из Воронежа. Это в 2.5 раза выше того, что называли вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) У Вас не верная схема поезда. В составе 7 С по 60 мест, а не 8 по 64, и в купейных всего 54 места: 36+18(штаб). Изменено 28 марта, 2013 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Значит на РЖД продают билеты в вагоны-призраки. На апрель числится именно столько вагонов - кстати, часть мест уже продана. Что касается 60 вместо 64, и вагон-штаб - тут можно внести поправку (вероятно, на сайте эти места просто числятся как занятые). В общей сложности - минус 48 человек. Однако же уровень наполняемости при этом составит 70% уже в Воронеже. Изменено 28 марта, 2013 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) А теперь правильный ответ. Схему состава на конкретную дату можете посмотреть здесьhttp://www.mza.ru/?exp=1 . Никаких вагонов-призраков в наш век компьютерных технологий не существует. В штабном вагоне половина мест отводится для поездной бригады и в продажу они не поступают. Так что минусуйте 110, а не 48, ведь сидячек только 7, а не 8, как Вы считали. Изменено 28 марта, 2013 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 В апреле значит добавят один сидячий вагон. И, поскольку на завтра все до единого места раскуплены, можно не сомневаться, что и этот вагон будет полностью раскуплен. Причем в той же пропорции, что и остальные (70% воронежцы, 30% остальные). И здесь речь идёт не о том, что "не удается собрать 200 человек мазохистов", а о том, что мест просто не хватает и всё что удается выбрать, воронежцами выбирается по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Каникулы начались. Школота проедит и всё вернется на круги своя: 200-250 чел. будет давать Воронеж и 150-200 чел. остальные станции. В обычные дни 11-вагонная схема вполне удовлетворяет спрос, а грядущее присвоение фирменности росту пассажиропотока явно способствовать не будет, так как поезд лишается основного своего козыря - низкой цены в сидячке, из-за чего, собственно, люди и готовы трястись 7 часов. Если бы не монополия Полета и авиабилет стоил бы дешевле, Вы думаете, что на 45/46, кроме школоты, студентов и клинических аэрофобов, кто-нибудь поехал бы? Изменено 29 марта, 2013 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 В апреле значит добавят один сидячий вагон. Вот заглянул на 5-е число - та же самая схема: 1,2,3,4 С-60; 5К-36, 6К-18, 7,8-ПЛ-54, 9,10,11 С-60 И здесь речь идёт не о том, что "не удается собрать 200 человек мазохистов", а о том, что мест просто не хватает и всё что удается выбрать, воронежцами выбирается по максимуму. Рома, такое бывает в основном в пятницу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Если глянуть, например, на вторник 2 апреля из Воронежа в Москву, то картина продаж на 45-й более, чем печальна: свободно 284 сидячих места, 60 плацкартных и 27 купейных. http://s40.radikal.ru/i088/1303/90/77c45f1fe495.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Каникулы начались. Школота проедит и всё вернется на круги своя: 200-250 чел. будет давать Воронеж и 150-200 чел. остальные станции. В обычные дни 11-вагонная схема вполне удовлетворяет спрос, а грядущее присвоение фирменности росту пассажиропотока явно способствовать не будет, так как поезд лишается основного своего козыря - низкой цены в сидячке, из-за чего, собственно, люди и готовы трястись 7 часов. Если бы не монополия Полета и авиабилет стоил бы дешевле, Вы думаете, что на 45/46, кроме школоты, студентов и клинических аэрофобов, кто-нибудь поехал бы? Тоже самое было и в ноябре - я был очень удивлен. Но билеты удалось достать только на боковухи возле туалета. Сидячих не было ни одного места. Кстати, почему трястись? Вы сами написали, что нравится - просто время неудобное. Будьте постоянны в своих оценках. Вот заглянул на 5-е число - та же самая схема: 1,2,3,4 С-60; 5К-36, 6К-18, 7,8-ПЛ-54, 9,10,11 С-60 Первый раз вагон подцепят 20 апреля, а затем он начнет курсировать с 27 апреля и, как минимум, до 12 мая. Что будет дальше, сказать нельзя, т.к. билетов на более поздние даты в продаже нет. Возможно, после майских вернутся к старой схеме. Рома, такое бывает в основном в пятницу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Если глянуть, например, на вторник 2 апреля из Воронежа в Москву, то картина продаж на 45-й более, чем печальна: свободно 284 сидячих места, 60 плацкартных и 27 купейных Надеюсь, не на 2-е апреля 2014 года? Естественно, за столько дней ещё остаются свободные билеты. Кстати, я ехал в конце октября именно во вторник - не было ни одного билета. И возвращался тоже во вторник - в Воронеже оставалось полно свободных мест, но потом за исключением пары мест все оказались занятыми. Изменено 29 марта, 2013 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Первый раз вагон подцепят 20 апреля, а затем он начнет курсировать с 27 апреля и, как минимум, до 12 мая. Что будет дальше, сказать нельзя, т.к. билетов на более поздние даты в продаже нет. Возможно, после майских вернутся к старой схеме. Вагон №12 - факультативный, то есть включается в состав при увеличении пассажиропотока. Он есть и сегодня из Москвы. Кстати, по схеме он заявлен на 40 мест - это сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Надеюсь, не на 2-е апреля 2014 года? Купи микроскоп что ли. Там вверху дата написана. Естественно, за столько дней ещё остаются свободные билеты. За сколько? Осталось 3 дня. Кстати, я ехал в конце октября именно во вторник - не было ни одного билета. И возвращался тоже во вторник - в Воронеже оставалось полно свободных мест, но потом за исключением пары мест все оказались занятыми. Ты по другим вагонам походил бы. В течение недели 45-й никогда не продается на 100%, даже летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон. Переделанная из СВ. Классный вагон, попадал как-то До Мичуринска вообще лежа ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ты по другим вагонам походил бы. В течение недели 45-й никогда не продается на 100%, даже летом. Больше доверяю своим глазам. И пустым в этом поезде был только вагон-ресторан с бешенными ценами (а именно туда-то и я прошелся, заодно оглядев вагоны). Ну и кроме того, в коммерции даже 80% наполняемости (для самолетов, поездов) считается очень хорошим результатом. Если в каждом вагоне оставалось всего по 2-3 места (на пути в Москву, когда время менее удобное), то это отличный результат. На пути же из Москвы во вторник осенью и в четверг сейчас не было ни единого свободного сидячего места. Изменено 29 марта, 2013 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон. Переделанная из СВ. Классный вагон, попадал как-то До Мичуринска вообще лежа ехал Это не переделка, а новый вагон с улучшенным интерьером.http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Вагон, где половина мест не имеет доступа к окнам, нельзя считать комфортабельным даже хоть там из Мерседеса пускай кресла расставляют. Это глупая и неправильная идея по переделке, которая, к сожалению, получила распространение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А это во всех сидячках 45/46 так. Половина мест смотрит либо в простенок, либо против хода. Но если, по вашим словам, такие вагоны нельзя считать комфортабельными, то как тогда называть людей, которые получают удовольствие от семичасовых поездок в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А это во всех сидячках 45/46 так. Половина мест смотрит либо в простенок, либо против хода. Но если, по вашим словам, такие вагоны нельзя считать комфортабельными, то как тогда называть людей, которые получают удовольствие от семичасовых поездок в них? Части людей всё равно. Так что реально тех, кто хотел бы сидеть у окна, но сидит у стенки, не так уж и много. А тех, для кого это критически - ещё меньше. Но даже с учетом этой поправки производить такие вагоны нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Вы так и не ответили на мой прямой вопрос. Вы же сами писали: А проехаться днем в поезде со свежими вагонами, смотря на окрестности, одно удовольствие. А теперь оказывается: ...производить такие вагоны нельзя. поскольку даже и в окно может не получиться посмотреть с 50% вероятностью. Вам, например было бы приятно пялиться в простенок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это не переделка, а новый вагон с улучшенным интерьером А, значит поменяли. Я попадал в такой вагон в 2011, был именно СВ вагон с отдельными отсеками, но с нумерацией сидячего вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Сегодня ЭП20 опять преподнёс сюрприз. Уже 2 раз на этой неделе. 45 до сих пор не прибыл в Москву и опаздывает на 2 часа 50 минут. Royal случайно не его ушёл встречать на Казанский? Мне вот интересно, те страдальцы, которым не повезло в нем ехать, захотят в дальнейшем им пользоваться? Изменено 29 марта, 2013 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А мне интересно, что делать пассажирам, которые 45/46 пытались ехать до Москвы, чтоб там пересесть и не успели на свой поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Royal случайно не его ушёл встречать на Казанский? Мне вот интересно, те страдальцы Переход на личности - признак неправоты. На это с вами, товарищ, дискуссия окончена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Я Вас уважаю как интересного собеседника. И было бы неплохо взрослому человеку уметь отличать иронию от оскорблений. Но если у Вас аргументы исчерпаны, тогда, действительно, имеет смысл закрыть дискуссию. А мне интересно, что делать пассажирам, которые 45/46 пытались ехать до Москвы, чтоб там пересесть и не успели на свой поезд? Взять справку об опоздании у дежурного по вокзалу. Правда если на пересадку было менее 3 часов, РЖД не несёт ответственности за опоздание, согласно Правилам перевозок. Если опоздали на самолёт: некоторые авиакомпании принимают справки РЖД и проводят перерегистрацию на другой рейс без штрафных санкций. Изменено 30 марта, 2013 пользователем ВЛ80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) С начала года убытки пригородного комплекса ЮВЖД составляют почти 247 млн руб. На Юго-Восточной магистрали задолженность по выпадающему доходу от пригородных перевозок может составить астрономическую сумму – почти 2 млрд руб! С начала года убытки пригородного комплекса ЮВЖД составляют почти 247 млн руб. В числе должников администрации Воронежской, Тамбовской, Белгородской, Липецкой, Курской, Саратовской и Пензенской областей. При этом предусмотренные компенсации в бюджетах перечисленных субъектов, составляют от 1,5 до 17,6%. По словам начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Вячеслава Прокофьева, такая ситуация может привести не только к сокращению маршрутов, но и полному прекращению пригородных перевозок в регионах. http://www.rzdtv.ru/...ti-247-mln-rub/ Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Лучше бы это привело к полному изгнанию ППК "Черноземье"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Алексей,а кем заменить? Проблема в том,что РЖД-закрытая структура,и вместо "Черноземья" придёт аналогичный прохвост,например,соседняя "ЦППК".А у той аппетиты покруче "Черноземья".Я вот в субботу покатался на РА-1 из Курской области в Орловскую.Так в Курской области одна зона стоит уже 16,50.А этот регион не богаче нашего. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Алексей,а кем заменить? МПС СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я и подумал,что Вы так ответите. Эх,Алексей,если бы это было возможно...Ну в таком случае в качестве маленького офф-топа я бы выразил своё пожелание: возродить Минавтотранс и все пассажирские предприятия в России подчинить ему.Тогда бы и АТП не банкротились,и подвижной состав бы обновлялся. Мечты,мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Так в Курской области одна зона стоит уже 16,50.А этот регион не богаче нашего. Тариф не ППК устанавливает, а регион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти