Vostok Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 (edited) С 22 марта в Воронеже отменяется несколько электричек. Это связано с совместным решением администраций областей и отсутствием финансовых ресурсов, необходимых для технологического обеспечения курсирования пригородных поездов, пояснили в пресс-службе ППК «Черноземье». Как стало известно AiFAX, пригородная пассажирская компания «Черноземье» отменила несколько электричек. «Это связано с совместным решением администраций областей и отсутствием финансовых ресурсов, необходимых для технологического обеспечения курсирования пригородных поездов», — пояснили в пресс-службе ППК «Черноземье». Так, с 22 марта текущего года отменяются пригородные поезда: — Воронеж 1 – Усмань, отправлением в 06-28, прибытием в 07-55 (в субботу и воскресенье); — Усмань – Воронеж 1, отправлением в 08-25, прибытием в 09-48 (в субботу и воскресенье); — Воронеж 1 – Лиски (по субботам), отправлением в 15-42, прибытием в 17-54. Кроме того, сокращается маршрут электрички Воронеж-Курский – Благодатенский до станции Нижнедевицк, отправлением в 17-40 и прибытием на ст. Нижнедевицк в 19-48 ежедневно. Этот пригородный поезд будет курсировать только в пятницу, субботу и воскресенье. http://news.mail.ru/...ociety/12335437 Edited March 14, 2013 by Vostok Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 (edited) Кроме того, сокращается маршрут электрички Воронеж-Курский – Благодатенский до станции Нижнедевицк, отправлением в 17-40 и прибытием на ст. Нижнедевицк в 19-48 ежедневно. Этот пригородный поезд будет курсировать только в пятницу, субботу и воскресенье. http://news.mail.ru/...ociety/12335437 Это ни разу не электричка,а самый настоящий дизель-поезд! Точнее,теперь Рельсовый Автобус РА-2. Edited March 14, 2013 by Народный Маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 (edited) Про электрички свежее: http://lenta.ru/news/2013/03/14/rzd/ Пригородные пассажирские компании (ППК) никогда не выйдут на окупаемость. Об этом заявил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом «Российских железных дорог» (РЖД) Максим Шнейдер Edited March 14, 2013 by Stylesc Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 тогда надо фотографировать электрички для воронежской истории 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 ЭР'ки (ЭР-9) да, надо снимать. Совсем скоро они уйдут в историю (ЮВЖД), да их и так немного осталось, думаю, Леша подтвердит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 в Отрожке прям напротив вокзала стоят. Еще контрастней там на их фоне смотрятся новенькие РА2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 ЭР'ки (ЭР-9) да, надо снимать. Совсем скоро они уйдут в историю (ЮВЖД), да их и так немного осталось, думаю, Леша подтвердит. Ну да, в Отрожке вообще линейных кругляков не осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 (edited) ну раз уж речь зашла об истории позволю добавить фото станции Сомовская (ныне Сомово) 1870 года источник фото Edited March 14, 2013 by Феникс 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 на 8 марта проезд Воронеж-1 - станция Дубовка равен 12 рублей. И 20 минут без пробок вот копия документа закрепляющие тарифы на пригородное сообщение Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 люди по 2 часа и больше едут только в одну сторону, но не жалуются на их отсутствие. Конечно, ведь оин уже привыкли делать ЭТО между вагонами, а потому в тамбурах подмосковных электричек постоянно воняет туалетом. И это не злая шутка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 на 8 марта проезд Воронеж-1 - станция Дубовка равен 12 рублей. И 20 минут без пробок вот копия документа закрепляющие тарифы на пригородное сообщение 1. ... в размере 12 руб. за одну десятикилометровую зону. выходит по карт, что Машмета около 22 км, до Масловки 26,5 км, http://maps.rambler.ru/?er3tIHt выходит, что это уже началась третья десятикилометровая зона, стоимость проезда на пригородном поезде (электричка, дизельвоз и т. п.)от ст. Воронеж 36 рублей. Или я неправильно понял документ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Есть одна тонкость - в пределах Воронежа тариф считается равным стоимости одной зоны, независимо от фактического количества зон. А именно - участки Воронеж-Машмет, Воронеж-Дубовка. Масловка вот у них уже не Воронеж, они видимо еще не в курсе) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Легенда Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 ЭР'ки (ЭР-9) да, надо снимать. Совсем скоро они уйдут в историю (ЮВЖД), да их и так немного осталось, думаю, Леша подтвердит. Ну да, в Отрожке вообще линейных кругляков не осталось. если кто и пойдет фотографировать охрана РЖД на страже. Так что будьте осторожны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 (edited) Чего-то Владислав притих, а сегодня купе-то в 25-й почти по 7000 руб. продают! http://i078.radikal....ca9370125cf.jpg Дороже СВ. Опять ошибка программы, а? Edited March 19, 2013 by Губин Александр Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Я сегодня ехал на 25 поезде, купе. Билет был куплен в пятницу, три дня назад за 2000 рублей. К глубокому сожалению, не смог купить в четверг, когда билет стоил 1200 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislove Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Александр, я не притих, просто занят был. Сомневаюсь, что кто-нибудь в здравом уме возьмет билет за ТАКУЮ цену, при куче свободных верхов по АДЕКВАТНОЙ цене. и билет стоит не 7 тысяч, а все таки 6554 рубля, а на 400 р. еще можно в такси проехать. так что попрошу так дико не округлять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 (edited) А именно - участки Воронеж-Машмет, Воронеж-Дубовка. Вроде ещё и участок Воронеж-Семилуки. Edited March 19, 2013 by ALX aka Алексей Лаушкин Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Да, про то направление я забыл Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Масловка вот у них уже не Воронеж, они видимо еще не в курсе) А вот действительно,Масловка-не Воронеж,а Семилуки-Воронеж.Странная география у чиновников "РЖД",не правда ли,Алексей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 (edited) Александр, я не притих, просто занят был. Сомневаюсь, что кто-нибудь в здравом уме возьмет билет за ТАКУЮ цену, при куче свободных верхов по АДЕКВАТНОЙ цене. и билет стоит не 7 тысяч, а все таки 6554 рубля, а на 400 р. еще можно в такси проехать. так что попрошу так дико не округлять... Владислав, для людей, которые по 7000 ездят в купе это сущие копейки. Тут дело не в этом. Вы недавече себя просто слегка позиционировали как знатного эксперта в вопросах динамического ценообразования в шлюзах "Экспресс-3". Что касается адекватной цены на других поездах, так это до 1 июня (пока в этом участвуют только 5 маршрутов), с 1 июня такая система вводится на всех поездах южного направления. А вот действительно,Масловка-не Воронеж,а Семилуки-Воронеж.Странная география у чиновников "РЖД",не правда ли,Алексей? Не правда. Семилуки просто входят в 1 тарифную зону (до 10 км) и всегда в нее входили с советских времен. От ст. Воронеж-Курский до ст. Семилуки - 9,9 км по железной дороге. Что касается Масловки, то возить людей по тарифу первой зоны в черте города - это чисто добровольная инициатива железнодородников с 2004 года чтобы хотя бы несколько привлечь пассажиров в пределах городской зоны, никто их (РЖД) это делать не заставляет, поэтому устанавливать границы первой зоны они вольны по своему усмотрению и в любой момент могут отказаться от такой тарификации. Компенсации за это они не требуют. По факту Боровская, Сомово, Дубовка, 582 и 586 км - это уже вторая тарифная зона (24 рубля), Придача, Машмет - третья тарифная зона (36 рублей). Edited March 20, 2013 by Губин Александр 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 (edited) Дам две свежие новости по теме субсиди ж/д транспорта и самолетов (выделли ключевые моменты, остальное по ссылкам): Или вот направление Москва – Воронеж: 465 км пути стоит у РЖД 2300 рублей, а средняя стоимость перелета – 3000. Но на этом маршруте падение пассажирооборота на железнодорожном транспорте составило 15,5%, а доля авиационных перевозок не изменилась. Специалисты пришли к выводу, что РЖД еще кое-как сохраняет способность конкурировать с авиакомпаниями только за счет стоимости билетов, которая поддерживается государством. А если этой разницы не будет, то и ездить поездами люди почти не станут. Слон.ру По данным «Известий», Минфин предлагает сократить субсидии железнодорожникам на дальние пассажирские перевозки, а сэкономленные деньги направить на финансирование авиаперевозок на тех же направлениях. Предполагается, что билеты на авиаперелеты станут значительно дешевле и основная масса пассажиров будет летать, а не ездить. В результате РЖД может потерять более 5 млрд рублей дотаций в год. Edited March 20, 2013 by Stylesc Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 ДПо данным «Известий», Минфин предлагает сократить субсидии железнодорожникам на дальние пассажирские перевозки, а сэкономленные деньги направить на финансирование авиаперевозок на тех же направлениях. Предполагается, что билеты на авиаперелеты станут значительно дешевле и основная масса пассажиров будет летать, а не ездить. В результате РЖД может потерять более 5 млрд рублей дотаций в год. Это было бы офигенски здорово. А если еще и по уму... Ну когда я троллил "Полет" на bvf (хотя им в глаза божья роса), Григорий согласился, что в принципе на большом самолете при заполнении к 100% (а на Москву это реально) реальна цена около 1000 руб. Только вот "Полет" и аэропорт тяжкая история... Честно я не представляю зачем нужно будет поезд при цене самолета в 1000 руб., ну разве, что для боязливых.. ЗЫ По грязным слухам, если брать билет в купе 25-го Воронеж-Москва, где-нибудь в Германии, цена может изрядно поразить в самую лучшею сторону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Слова и Дела Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 (edited) Семилуки просто входят в 1 тарифную зону (до 10 км) и всегда в нее входили с советских времен Вообще-то с советских времён Семилуки входили во 2 зону. От ст. Воронеж-Курский до ст. Семилуки - 9,9 км по железной дороге. Вот здесь показано что Семилуки расположены на отметке 229,1 км, а Воронеж-Курский-242,8 км: http://railwayz.info...lines/line/1013 На всякий случай скажу,что авторами этого сайта являются люди с высшим железнодорожным образованием. Edited March 20, 2013 by Народный Маршрут 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 Не правда. Семилуки просто входят в 1 тарифную зону (до 10 км) и всегда в нее входили с советских времен. От ст. Воронеж-Курский до ст. Семилуки - 9,9 км по железной дороге. Что касается Масловки, то возить людей по тарифу первой зоны в черте города - это чисто добровольная инициатива железнодородников с 2004 года чтобы хотя бы несколько привлечь пассажиров в пределах городской зоны, никто их (РЖД) это делать не заставляет, поэтому устанавливать границы первой зоны они вольны по своему усмотрению и в любой момент могут отказаться от такой тарификации. Компенсации за это они не требуют. По факту Боровская, Сомово, Дубовка, 582 и 586 км - это уже вторая тарифная зона (24 рубля), Придача, Машмет - третья тарифная зона (36 рублей). Александр,мне известно,в какие зоны входят все остановочные пункты.Про то,что городские остановки приравняли к первой зоне,чтобы конкурировать с городским транспортом,мне тоже известно.По поводу Семилук Народный маршрут совершенно прав.Итак, вспоминаем 1991 год. До апреля проезд в пределах первой зоны стоил 10 копеек,проезд от первой зоны до второй-15 копеек.Со 02.04.1991 стоимость одной зоны стала равной 20 копеек.В сентябре 91-го я на дизеле ехал от Семилук до Воронежа,платил 40 копеек. А смысл моего вопоса был таков: почему железнодорожники не распространили свою новацию на Масловку,хотя она является частью Воронежа и распространили эту новацию на Семилуки,которые вообще являются райцентром Воронежской области? P.S. Как-нибудь выберу время,расскажу немного из истории железнодорожного сообщения на территории Воронежской области (80-90 годы): поезда дальнего следования,пригородные поезда,тарифы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 Семилуки просто входят в 1 тарифную зону (до 10 км) Ошибочка вышла.Сегодня с Народным Маршрутом заходили на Воронеж-1 и смотрели схему пригородных зон.Во вторую зону входит даже Подклетное. И потом,Александр.Не всегда тарификация по зонам производится по расстоянию.Например,от Лисок до Таловой 99 километров.Но проезд тарифицируется по 12-й зоне. От Таловой до Калача 94 километра.Проезд оплачивался по 11-й зоне (когда там было пассажирское движение). проезд от первой зоны до второй-15 копеек Я неправильно выразился.Я имел ввиду проезд от Воронежа до остановки,относившейся ко второй зоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 (edited) Ошибочка вышла.Сегодня с Народным Маршрутом заходили на Воронеж-1 и смотрели схему пригородных зон.Во вторую зону входит даже Подклетное. Из "Техэксперта" Выписка из Приказа 335-Н от 21.01.2002 В связи с реконструкцией ст. Воронеж-Курский, исключением (ликвидацией) рзд. 226 км, рзд. Кузиха, рзд. Избище (приказ 225-Н Акулова от 17.11.2001) в соответствии с новой схемой СЦБ....Установить тарифные расстояния по участку Воронеж -Касторная-Курская-Новая в соответствии с замерами путеизмерительных машин. Внести соответствующие коррективы. Отсчет расстояния вести от главной оси 38-го пути на ст. Воронеж-Курский (смещение 1,2 км) и далее разъезд 239 км КТСМ -3,6 км; разъезд 239 км - 4,6; о.п. 236 км - 6,1; о.п. 236 км (Габ. ворота Подклетное) - 7,1; Подклетное - 8,5; Подклетное (сев съезд) - 9,1, о.п. Семилуки - 9,9..... Пригородная служебка ЮВжд от августа сего года: http://s018.radikal....52d8d6c9cbd.jpg На Октябрьской дороге тоже остались старый расстояния после реконструкции и постройки спрямления Веребьинского обхода, а по факту на 11 км короче. Здесь тоже самое - реконструкция систем СЦБ привела к изменению точек отсчета и сокращению расстояния на 2,9 км. И потом,Александр.Не всегда тарификация по зонам производится по расстоянию.Например,от Лисок до Таловой 99 километров.Но проезд тарифицируется по 12-й зоне. Отрывок из договора на транспортное обслуживание населения с ППК "Черноземье" от 22.12.2011 Установить размер одной тарифной зоны на участках: А) Воронеж-1 - Графская (САИПС) - 10 км Б) Воронеж-1 - Лиски - 10 км В) Воронеж-2 (Курский) - Нижнедевицк - 10 км. Г) Лиски - Таловая - 8,5 км Д) Лиски - Россошь - 8,5 км Е) Лиски - Засимовка - 7,5 км .... Размер тарифных зон может быть пересмотрен по согласованию с Заказчиком услуг .... Перевозчик вправе изменять стоимость услуг в пределах одной или нескольких зон в сторону снижения без согласования с Заказчиком услуг. ..... Перевозчик вправе поднимать стоимость услуг, если они ниже предельных величин без согласования с Заказчиком услуг, но не более установленных настоящим Договором (пункт 5.1, Приложение 2) и Постановлением Правительства Воронежской области "О тарифах на транспортные услуги и порядке реализации льгот на транспорте". Edited March 21, 2013 by Губин Александр Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 (edited) В связи с реконструкцией ст. Воронеж-Курский, исключением (ликвидацией) рзд. 226 км, рзд. Кузиха, рзд. Избище (приказ 225-Н Акулова от 17.11.2001) в соответствии с новой схемой СЦБ....Установить тарифные расстояния по участку Воронеж -Касторная-Курская-Новая в соответствии с замерами путеизмерительных машин. Внести соответствующие коррективы. Отсчет расстояния вести от главной оси 38-го пути на ст. Воронеж-Курский (смещение 1,2 км) и далее разъезд 239 км КТСМ -3,6 км; разъезд 239 км - 4,6; о.п. 236 км - 6,1; о.п. 236 км (Габ. ворота Подклетное) - 7,1; Подклетное - 8,5; Подклетное (сев съезд) - 9,1, о.п. Семилуки - 9,9..... Хорошо,что тарифные расстояния фигурируют только в железнодорожных документах,иначе многочисленные путешественники были бы введены в заблуждение. Хорошо,Александр.Поступим следующим образом.Я в выходные разыщу таблицу стоимости проезда на участке "Воронеж-Касторная" и сфотографирую её.И мы посмотрим,работает этот документ или нет.Просто стало интересно. Отрывок из договора на транспортное обслуживание населения с ППК "Черноземье" от 22.12.2011 Г) Лиски - Таловая - 8,5 км Скорее всего,здесь дело в какой-то исторической традиции,которую перенесли в этот договор.Таловая была 12--й зоной ещё с начала 90-х (ранее-11 зона),когда никаких ППК ещё не было.То же самое относится и к участку "Таловая-Калач",ныне недействующему с пассажирской точки зрения. Edited March 21, 2013 by Евгений36 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 (edited) Скорее всего,здесь дело в какой-то исторической традиции,которую перенесли в этот договор.Таловая была 12--й зоной ещё с начала 90-х (ранее-11 зона),когда никаких ППК ещё не было.То же самое относится и к участку "Таловая-Калач",ныне недействующему с пассажирской точки зрения. Постановление №607-т МПС от 01.09.77. Согласно оному нарезка пригородных зон зависит от пассажиропотоков. На линиях с большим пассажиропотоком они по километражу больше, с меньшим - меньше. Цифры не знаю, оригинал на руках не имею. Я в выходные разыщу таблицу стоимости проезда на участке "Воронеж-Касторная" и сфотографирую её.И мы посмотрим,работает этот документ или нет.Просто стало интересно. Для это можно залезть на Яндекс-расписания. Там приведены пригородные тарифы, если задавать в расписании проезд от пункта А в Б, причем с учетом регрессивной шкалы после 45 км зоны. Edited March 22, 2013 by Губин Александр Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений36 Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Для это можно залезть на Яндекс-расписания Да вот понимаете,Александр,я сталкивался с ошибками в Яндекс-расписаниях,правда,по автобусной части.Не знаю,как по части пригородных ж/д перевозок,а по автобусному межгороду бывают неправильно указаны перевозчики по времени отправления.А то и вообще,показывается несуществующий рейс.Поэтому,я с осторожностью отношусь к этому серверу.Как говорится,доверяй,но проверяй. Постановление №607-т МПС от 01.09.77. Согласно оному нарезка пригородных зон зависит от пассажиропотоков. На линиях с большим пассажиропотоком они по километражу больше, с меньшим - меньше Ага.Значит,выходит в начале 90-х пассажиропоток на участке "Лиски-Таловая" увеличился.Это и неудивительно.В начале 90-х автобусные тарифы повышались просто бешеными темпами,а пригородные ж/д тарифы повышались,можно сказать,мизерно.Отсюда образовалась громадная разница между тарифами. Хорошо,спасибо за разъяснение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vvrn Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 (edited) Кстати, кто тут защищал наше милое РЖД с ФПК ? Сегодня вечером брал билеты в (на воскресение) Москву, 81 и 25 плацкарт отсутсвовал напрочь, единственное предложение было 6-8 крублей всякие люксо-купейные, на все вечерние поезда даже проходящие. Был, правда, чудом один плацкарт на владикавказкий, но улетел. Я правда нашел выход, взял от Колодезной на 81. Народ был просто в нехорошие слово. Дооптимизировались. Edited March 22, 2013 by Vvrn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now