Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

По моему пока 6, всего должно быть 10.

Ну и плюс они заложили завод по прикручиванию таблич по производству этих электричек. Но тут я думаю им не выгорить, для такой маленькой страны даже отверткосборка не нужна, не менять же ПС каждый год, да и в плане электрофикации в СССР это был самый отсталый участок (не знаю как сейчас), а с планами на наш рынок ? Ну-ну, нам похоже скоро вообще электрички нужны не будут:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, нам похоже скоро вообще электрички нужны не будут :(

 

У кого нет автомобилей очень спасают они: мой знакомый после работы идёт на оп. "Плезановская" и езжает до ст. "Отрожка" за 20 минут, а в утрение часы приходится доезжать до ж/д вокзала "Воронеж1" (та как нет прямой электричке* ), а потом езжать на автобусе 60б до остновки "Проспект Труда".

 

*Всё же одна очень раняя электричка всё же есть, которая доезжаетс оп. "Плехановская".

 

Вопрос: если человек после работы решит проехаться от оп."Плехановская", где купить билет ему?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если человек после работы решит проехаться от оп."Плехановская", где купить билет ему?

 

На платформе Плехановской и купить,там касса работает.

 

Расписание:

 

http://railwayz.info/photolines/station/15604

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 марта проезд Воронеж-1 - станция Дубовка равен 12 рублей. И 20 минут без пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn, я не сравниваю Беларусь и РФ, но у нас тоже подвижки есть (первые две ссылки успешно работают в Врн и области):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего,но у подвижек по первым двум ссылкам отсутсвуют туалеты,а на дворе всё-таки 21 век.Так что прогресс под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты во внутриобластном сообщении — фигня. Хотя, сколько идет Воронеж — Анна... Да, может припереть.

Кроме того, в этой самой РА-2 чувствуются все стыки и неровности во время езды. На том же самом полотне самые обычные наши электрички буквально парят. Такие дела. Видимо, колеса у нее маленькие и/или амортизаторы никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn, я не сравниваю Беларусь и РФ, но у нас тоже подвижки есть (первые две ссылки успешно работают в Врн и области):

Таких электричек в Ростовской области дохрена. Процентов 60%. Единственное на Таганрог ( по таганрогскому направлению ) ходят старенькие....

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного с туалетами нет. Я каждый день на электричке проезжаю в общей сложности полтора часа, и могу сказать, что люди по 2 часа и больше едут только в одну сторону, но не жалуются на их отсутствие. К слову, они есть, но чаще всего закрыты и воспользоваться ими нельзя.

Вот дневной поезд, другое дело - там они должны быть, там они и есть (пример - тот же 45/46 если брать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того, что электричка на Россошь под вопрос....назвать прогрессом появление РА куда-то в Анну (вот так как раз лучшей автобус).....я не знаю.

Кстати, флирты, говорят ездят в Белоруси по 140 км/ч.

Да ничего страшного с туалетами нет. Я каждый день на электричке проезжаю в общей сложности полтора часа, и могу сказать, что люди по 2 часа и больше едут только в одну сторону, но не жалуются на их отсутствие. К слову, они есть, но чаще всего закрыты и воспользоваться ими нельзя.

Вот дневной поезд, другое дело - там они должны быть, там они и есть (пример - тот же 45/46 если брать).

Ну да спасибо хоть, что согласился на поезда дальнего следования. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких электричек в Ростовской области дохрена.

Ээ на видео вообще не электричка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких электричек в Ростовской области дохрена.

Ээ на видео вообще не электричка :)

Они для меня все одинаково называются. Народ меня понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты во внутриобластном сообщении — фигня.

 

Да ничего страшного с туалетами нет

 

Господа,предлагаю вам совершить увлекательную поездку на РА-2 по маршруту "Сызрань-1-Ульяновск-Центральный" ( или обратно,как хотите).

Ориентировочное время в пути-4 часа 30 минут.Потом расскажете,как вы решали проблему туалета ;) .

 

Скажу,что я эту поездку совершал,и такая проблема возникала.Благо,что попался сообразительный и адекватный машинист.Но ведь не все они такие.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они для меня все одинаково называются. Народ меня понял)

Хорошо. Ростов-Сальск-Волгодонск и иногда Ростов-Азов. Все, больше РА там нет. Ну ок, 5% может быть наберется. И то врядли ;)

 

Не путай с ЭД9М :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и иногда Ростов-Азов

 

О-па, не понял.На участке Батайск-Азов демонтирована КС ? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, под проволокой катают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же подевались электрички? А впрочем,они там и не нужны.Там и ходят-то всего 2 или 3 поезда в день.Ну а всех конкурентов задушили ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видимо из-за мизерного потока и ставят. Причем там РА1 даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-Азов.

Вот видимо из-за мизерного потока и ставят. Причем там РА1 даже.

13 августе 2012 года я на этом маршруте именно РА-1 и видел :yes:

Изменено пользователем Феникс
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про 45/46.

К стыду своему, как я ни хотел, ни разу у меня не сложилось воспользоватся 45/46 поездом. Народ, насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

(Там говорят уже есть плацкарт, но лечь и нагинаться даже на нижнею полку будет проблематично.)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможно некорректное уточнение - какого рода болезнь? (можно не отвечать)

А так сам вагон вполне удобен, кресла удобные, спина за время пути не устает.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

 

Нормальные сиденья,откидываются.В новых вагонах у спинок сидений есть маленькие откидные столики,можно элементарно перекусить.Если едете в Москву,то советую брать вагоны с 10 по 12-они в голове поезда,по перрону идти меньше придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможно некорректное уточнение - какого рода болезнь? (можно не отвечать)

А так сам вагон вполне удобен, кресла удобные, спина за время пути не устает.

Поездка будет после больницы, спину обязательно нужно держать ровно- желательно, еще было бы к жесткому (плацкарты даже лучше, но там будут проблемы лечь/встать/нагнутся -поэтому плацкарт/купе под вопросом)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

Вагон в целом комфортный. Другое дело, что может попасться не 11г.в., а 2007 или старше (попадал пару раз). Обычно такие вагоны ставят в начале (2-3-4) поезда, в хвосте (11 например) идут новые. Разница не сказать, чтобы критическая, но приятного мало.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 апреля сей поезд переводится в фирменные, стоимость проезда повышается в 1,5 раза. Более того, на него действует (как и на все поезда на маршруте Воронеж - Москва) динамическая система ценообразования. Т.е. если билетов в поезд остается мало, то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку и до 12000 - 15000 руб. за купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то путаница с цифрами.

Мягкий вагон в 25 поезд стоит 10 тысяч, не может купе в дневном поезде стоить 15 тысяч. Я уже молчу про сидячий за 7000 - сидя на самолете за 3000 тогда уже будут летать, либо на автобусах ездить. 700 рублей - может быть, но никак не 7 тысяч. Подорожание с прошлого года произошло на сидячку, но незначительное - платил 395 рублей, теперь в районе 490. Сильно сомневаюсь я насчет 7000 рублей, а точнее просто не верю, как говаривал Станиславский. Погоняют поезд пустым пару раз, после чего вернутся к прежней системе расчетов, ибо 45-46 очень популярен, сидячие почти всегда заняты все, кроме последних нескольких мест, купе и плацкарты тоже забиты (по личным наблюдениям), но приток туда идет по большей части из-за цены (те же студенты при бОльшей стоимости просто пересядут на автобусы, благо идут они с бОльшей частотой - соответственно более гибкий график) и из-за удобства поездки (утром сел в Воронеже, в обед уже в центре Москвы, в 15:20 отъехал с Казанского и уже в 22:05 в Воронеже + розетки под каждым креслом, туалет, чай...).

 

А динамическое ценообразование штука удобная, если планировать свои дела заранее. Можно относительно недорого купить билет на 25 поезд (после отмены скидок 50% для студентов) в купе, при разнице с плацкартой в районе 300 рублей, буквально недавно так ехал (билет на купе эк куплен за 1490 при обычной стоимости ~ 3500 рублей).

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку

Сидячка - социальный сектор, динамическое ценообразование на неё допускается только в скоростных поездах, в которые 45-й пока не произвели. Могут разве что накрутить ещё услуги (200 р.) или жратву (350).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том же 25-м фирменном поезде динамическое ценообразование идет только на купе и СВ вагоны, плацкарта остается по 1199 рублей, как и стоила до 1 марта (фактическое введение системы).

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 апреля сей поезд переводится в фирменные, стоимость проезда повышается в 1,5 раза. Более того, на него действует (как и на все поезда на маршруте Воронеж - Москва) динамическая система ценообразования. Т.е. если билетов в поезд остается мало, то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку и до 12000 - 15000 руб. за купе.

"Все равно его не брошу, потому что он хороший" (с) ...особенно при поездках в Брестскую область - удобно без длительного ожидания пересаживаться в Москве, да и время в пути смехотворное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.