Jump to content

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Recommended Posts

А вы сделайте запрос по поезду не до Москвы, а до Грязей и посмотрите, сколько от Воронежа свободных мест. Ладно, сам посмотрел и посчитал. Из Воронежа завтра поедут 377 чел. Я был не прав насчет 200, недооценил. По поводу того, что назвал пассажиров сидячек мазохистами - приношу извинения. Следует читать: лица, испытывающие удовольствие от мучений.

Edited by ВЛ80
Link to comment
Share on other sites

Я стабильно езду раз в месяц 46 поездом. Мне удобно как с временной, так и финансовой точки зрения.

Что касается продуктивности работы, то я беру с собой планшет и книгу. В дороге стандартно прочитываю 1 книгу, печатаю какие-то статьи на планшете. Очень много людей, которые работают в дороге на ноутбуках.

 

Что касается наполняемости поезда - за редким исключением, всегда в конце сидячих вагонов есть несколько свободных мест. Но в общем и целом поезд действительно очень популярен. В Рязани, Мичуринске и Грязах выходят в общей сложности процентов 20 от общего количества пассажиров, что не так уж и много. Некоторые заходят в Рязани, в общей сложности по 3-5 человек на вагон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вы сделайте запрос по поезду не до Москвы, а до Грязей и посмотрите, сколько от Воронежа свободных мест. Ладно, сам посмотрел и посчитал. Из Воронежа завтра поедут 377 чел. Я был не прав насчет 200, недооценил. По поводу того, что назвал пассажиров сидячек мазохистами - приношу извинения. Следует читать: лица, испытывающие удовольствие от мучений.

 

А я именно такой запрос и делал - от Воронежа до Грязей. Всего в поезде 692 места (8*64+2*54+2*36). Из них по состоянию на завтра из Воронежа до Грязей свободно только 194 места (140+30+24). Получаем, что остальные 498 мест куплены из Воронежа. Это в 2.5 раза выше того, что называли вы.

Link to comment
Share on other sites

У Вас не верная схема поезда. В составе 7 С по 60 мест, а не 8 по 64, и в купейных всего 54 места: 36+18(штаб).

Edited by ВЛ80
Link to comment
Share on other sites

Значит на РЖД продают билеты в вагоны-призраки. На апрель числится именно столько вагонов - кстати, часть мест уже продана. Что касается 60 вместо 64, и вагон-штаб - тут можно внести поправку (вероятно, на сайте эти места просто числятся как занятые). В общей сложности - минус 48 человек. Однако же уровень наполняемости при этом составит 70% уже в Воронеже.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

А теперь правильный ответ. Схему состава на конкретную дату можете посмотреть здесьhttp://www.mza.ru/?exp=1 . Никаких вагонов-призраков в наш век компьютерных технологий не существует. В штабном вагоне половина мест отводится для поездной бригады и в продажу они не поступают. Так что минусуйте 110, а не 48, ведь сидячек только 7, а не 8, как Вы считали.

Edited by ВЛ80
Link to comment
Share on other sites

В апреле значит добавят один сидячий вагон. И, поскольку на завтра все до единого места раскуплены, можно не сомневаться, что и этот вагон будет полностью раскуплен. Причем в той же пропорции, что и остальные (70% воронежцы, 30% остальные). И здесь речь идёт не о том, что "не удается собрать 200 человек мазохистов", а о том, что мест просто не хватает и всё что удается выбрать, воронежцами выбирается по максимуму.

Link to comment
Share on other sites

Каникулы начались. Школота проедит и всё вернется на круги своя: 200-250 чел. будет давать Воронеж и 150-200 чел. остальные станции. В обычные дни 11-вагонная схема вполне удовлетворяет спрос, а грядущее присвоение фирменности росту пассажиропотока явно способствовать не будет, так как поезд лишается основного своего козыря - низкой цены в сидячке, из-за чего, собственно, люди и готовы трястись 7 часов. Если бы не монополия Полета и авиабилет стоил бы дешевле, Вы думаете, что на 45/46, кроме школоты, студентов и клинических аэрофобов, кто-нибудь поехал бы?

Edited by ВЛ80
Link to comment
Share on other sites

В апреле значит добавят один сидячий вагон.

Вот заглянул на 5-е число - та же самая схема: 1,2,3,4 С-60; 5К-36, 6К-18, 7,8-ПЛ-54, 9,10,11 С-60

 

И здесь речь идёт не о том, что "не удается собрать 200 человек мазохистов", а о том, что мест просто не хватает и всё что удается выбрать, воронежцами выбирается по максимуму.

 

Рома, такое бывает в основном в пятницу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Если глянуть, например, на вторник 2 апреля из Воронежа в Москву, то картина продаж на 45-й более, чем печальна: свободно 284 сидячих места, 60 плацкартных и 27 купейных.

 

http://s40.radikal.ru/i088/1303/90/77c45f1fe495.jpg

Link to comment
Share on other sites

Каникулы начались. Школота проедит и всё вернется на круги своя: 200-250 чел. будет давать Воронеж и 150-200 чел. остальные станции. В обычные дни 11-вагонная схема вполне удовлетворяет спрос, а грядущее присвоение фирменности росту пассажиропотока явно способствовать не будет, так как поезд лишается основного своего козыря - низкой цены в сидячке, из-за чего, собственно, люди и готовы трястись 7 часов. Если бы не монополия Полета и авиабилет стоил бы дешевле, Вы думаете, что на 45/46, кроме школоты, студентов и клинических аэрофобов, кто-нибудь поехал бы?

 

Тоже самое было и в ноябре - я был очень удивлен. Но билеты удалось достать только на боковухи возле туалета. Сидячих не было ни одного места. Кстати, почему трястись? Вы сами написали, что нравится - просто время неудобное. Будьте постоянны в своих оценках.

 

Вот заглянул на 5-е число - та же самая схема: 1,2,3,4 С-60; 5К-36, 6К-18, 7,8-ПЛ-54, 9,10,11 С-60

 

Первый раз вагон подцепят 20 апреля, а затем он начнет курсировать с 27 апреля и, как минимум, до 12 мая. Что будет дальше, сказать нельзя, т.к. билетов на более поздние даты в продаже нет. Возможно, после майских вернутся к старой схеме.

 

Рома, такое бывает в основном в пятницу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Если глянуть, например, на вторник 2 апреля из Воронежа в Москву, то картина продаж на 45-й более, чем печальна: свободно 284 сидячих места, 60 плацкартных и 27 купейных

 

Надеюсь, не на 2-е апреля 2014 года? Естественно, за столько дней ещё остаются свободные билеты. Кстати, я ехал в конце октября именно во вторник - не было ни одного билета. И возвращался тоже во вторник - в Воронеже оставалось полно свободных мест, но потом за исключением пары мест все оказались занятыми.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Первый раз вагон подцепят 20 апреля, а затем он начнет курсировать с 27 апреля и, как минимум, до 12 мая. Что будет дальше, сказать нельзя, т.к. билетов на более поздние даты в продаже нет. Возможно, после майских вернутся к старой схеме.

Вагон №12 - факультативный, то есть включается в состав при увеличении пассажиропотока. Он есть и сегодня из Москвы. Кстати, по схеме он заявлен на 40 мест - это сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, не на 2-е апреля 2014 года?

Купи микроскоп что ли. Там вверху дата написана.

 

Естественно, за столько дней ещё остаются свободные билеты.

За сколько? Осталось 3 дня.

 

Кстати, я ехал в конце октября именно во вторник - не было ни одного билета. И возвращался тоже во вторник - в Воронеже оставалось полно свободных мест, но потом за исключением пары мест все оказались занятыми.

Ты по другим вагонам походил бы. В течение недели 45-й никогда не продается на 100%, даже летом.

Link to comment
Share on other sites

сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон.

Переделанная из СВ. Классный вагон, попадал как-то :) До Мичуринска вообще лежа ехал :)

Link to comment
Share on other sites

Ты по другим вагонам походил бы. В течение недели 45-й никогда не продается на 100%, даже летом.

 

Больше доверяю своим глазам. И пустым в этом поезде был только вагон-ресторан с бешенными ценами (а именно туда-то и я прошелся, заодно оглядев вагоны). Ну и кроме того, в коммерции даже 80% наполняемости (для самолетов, поездов) считается очень хорошим результатом. Если в каждом вагоне оставалось всего по 2-3 места (на пути в Москву, когда время менее удобное), то это отличный результат. На пути же из Москвы во вторник осенью и в четверг сейчас не было ни единого свободного сидячего места.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

сидячка 1 класса, но продается она по той же цене, что и другие. Если поедите, рекомендую взять билет именно в этот вагон.

Переделанная из СВ. Классный вагон, попадал как-то :) До Мичуринска вообще лежа ехал :)

Это не переделка, а новый вагон с улучшенным интерьером.http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458

 

 

.

Link to comment
Share on other sites

Вагон, где половина мест не имеет доступа к окнам, нельзя считать комфортабельным даже хоть там из Мерседеса пускай кресла расставляют. Это глупая и неправильная идея по переделке, которая, к сожалению, получила распространение.

Link to comment
Share on other sites

А это во всех сидячках 45/46 так. Половина мест смотрит либо в простенок, либо против хода. Но если, по вашим словам, такие вагоны нельзя считать комфортабельными, то как тогда называть людей, которые получают удовольствие от семичасовых поездок в них?

Link to comment
Share on other sites

А это во всех сидячках 45/46 так. Половина мест смотрит либо в простенок, либо против хода. Но если, по вашим словам, такие вагоны нельзя считать комфортабельными, то как тогда называть людей, которые получают удовольствие от семичасовых поездок в них?

 

Части людей всё равно. Так что реально тех, кто хотел бы сидеть у окна, но сидит у стенки, не так уж и много. А тех, для кого это критически - ещё меньше. Но даже с учетом этой поправки производить такие вагоны нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Вы так и не ответили на мой прямой вопрос. Вы же сами писали:

А проехаться днем в поезде со свежими вагонами, смотря на окрестности, одно удовольствие.

А теперь оказывается:

...производить такие вагоны нельзя.

поскольку даже и в окно может не получиться посмотреть с 50% вероятностью. Вам, например было бы приятно пялиться в простенок?

Link to comment
Share on other sites

Это не переделка, а новый вагон с улучшенным интерьером

А, значит поменяли. Я попадал в такой вагон в 2011, был именно СВ вагон с отдельными отсеками, но с нумерацией сидячего вагона.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ЭП20 опять преподнёс сюрприз. Уже 2 раз на этой неделе. 45 до сих пор не прибыл в Москву и опаздывает на 2 часа 50 минут. Royal случайно не его ушёл встречать на Казанский? Мне вот интересно, те страдальцы, которым не повезло в нем ехать, захотят в дальнейшем им пользоваться?

Edited by ВЛ80
Link to comment
Share on other sites

А мне интересно, что делать пассажирам, которые 45/46 пытались ехать до Москвы, чтоб там пересесть и не успели на свой поезд?

Link to comment
Share on other sites

Royal случайно не его ушёл встречать на Казанский? Мне вот интересно, те страдальцы

 

Переход на личности - признак неправоты. На это с вами, товарищ, дискуссия окончена.

Link to comment
Share on other sites

Я Вас уважаю как интересного собеседника. И было бы неплохо взрослому человеку уметь отличать иронию от оскорблений. Но если у Вас аргументы исчерпаны, тогда, действительно, имеет смысл закрыть дискуссию.

А мне интересно, что делать пассажирам, которые 45/46 пытались ехать до Москвы, чтоб там пересесть и не успели на свой поезд?

Взять справку об опоздании у дежурного по вокзалу. Правда если на пересадку было менее 3 часов, РЖД не несёт ответственности за опоздание, согласно Правилам перевозок. Если опоздали на самолёт: некоторые авиакомпании принимают справки РЖД и проводят перерегистрацию на другой рейс без штрафных санкций.

Edited by ВЛ80
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С начала года убытки пригородного комплекса ЮВЖД составляют почти 247 млн руб.

 

На Юго-Восточной магистрали задолженность по выпадающему доходу от пригородных перевозок может составить астрономическую сумму – почти 2 млрд руб! С начала года убытки пригородного комплекса ЮВЖД составляют почти 247 млн руб. В числе должников администрации Воронежской, Тамбовской, Белгородской, Липецкой, Курской, Саратовской и Пензенской областей. При этом предусмотренные компенсации в бюджетах перечисленных субъектов, составляют от 1,5 до 17,6%. По словам начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Вячеслава Прокофьева, такая ситуация может привести не только к сокращению маршрутов, но и полному прекращению пригородных перевозок в регионах.

http://www.rzdtv.ru/...ti-247-mln-rub/

Edited by Феликс
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы это привело к полному изгнанию ППК "Черноземье"...

Link to comment
Share on other sites

Алексей,а кем заменить? :) Проблема в том,что РЖД-закрытая структура,и вместо "Черноземья" придёт аналогичный прохвост,например,соседняя "ЦППК".А у той аппетиты покруче "Черноземья".Я вот в субботу покатался на РА-1 из Курской области в Орловскую.Так в Курской области одна зона стоит уже 16,50.А этот регион не богаче нашего.

Edited by Евгений36
Link to comment
Share on other sites

Я и подумал,что Вы так ответите. :D Эх,Алексей,если бы это было возможно...Ну в таком случае в качестве маленького офф-топа я бы выразил своё пожелание: возродить Минавтотранс и все пассажирские предприятия в России подчинить ему.Тогда бы и АТП не банкротились,и подвижной состав бы обновлялся.:)

Мечты,мечты...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.