Евгений36 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района.Сегодня-окончание рассказа о маршрутах Русско-Гвоздёвского направления. Итак,наступил 2000 год.В декабре 1999-го АС/Луч закрылась,поэтому большинство маршрутов были переведены на новую АС/Ярмарка.Маршрут 339 также перевели на новую автостанцию,однако поскольку он был сезонным,то он начал свою работу только в конце апреля,но это уже был обновлённый маршрут-его продлили до Репного.Эта маленькая деревня находится рядом с Хвощеваткой. До 2000-го года в Репное никогда не ходили автобусы. Деревня находится примерно в километре от автодороги,по которой ходит автобус "Воронеж-Русскакя Гвоздёвка",поэтому люди доезжали до остановки на Репненском повороте и шли до деревни пешком.В 90-х годах в окрестностях Репного начали строиться дачи,поэтому перевозчик ИП Лесных решил продлить свой маршрут и пустить его непосредственно в Репное.В день выполнялось 4 рейса.Расписание тех лет у меня не сохранилось,но оно очень близко к тому,по которому сейчас работает маршрут. Схема движения от АС/Я была аналогична схеме движения маршрута № 319,когда он работал от "Ярмарки": Донбасская-Плехановская-Кольцовская-9 Января и далее по маршруту,т.е.,получался вот такой своеобразный круг.Это было сделано для удобства людей,которые жили в центре и пользовались этим автобусом,когда он ходил от АС/Луч.На остановке на повороте с Кольцовской на 9 Января автобус останавливался,и садилось достаточно много народа.При следовании из Репного после виадука на ул.9 Января автобус сразу поворачивал на Донбасскую,как маршрут № 303.После продления маршрута до Репного продолжил ездить ПАЗ-3205. В конце зимы-начале весны 2003 года АС/Ярмарка закрылась,поэтому, начиная с сезона 2003 года,автобус стал ездить от Центрального Автовокзала. Путь следования: Московский пр-кт-пр-кт Труда-9 Января и далее по маршруту.После перевода маршрута на Ц/АВ расписание сохранилось.В 2004 или 2005 году (требуется уточнить) маршрут был передан на обслуживание Семилукскому АТП. Трасса следования и расписание сохранились.В течение последующих лет расписание чуть-чуть изменялось и приобрело современный вид.Все рейсы ежедневные ( с мая по октябрь) Воронеж: 07.30,10.40,15.00,18.00 Репное: 09.00,12.00,16.15,19.25 Время в пути составляет в среднем час.Обратное отправление взято из реестра,возможно,оно с каждым годом чуть-чуть изменяется,но могу сказать,что водители на конечной строго его соблюдают,т.е.,уезжают в строго определённые минуты. Как видите,график таков,что начало и окончание работы осуществляется в Воронеже.Из Семилукского АТП в Воронеж утром и обратно вечером автобус следует пустым.Так было до недавнего времени. В реестре 2013 года в расписании этого маршрута значится рейс на 06.20 в Воронеж.Но указано,что он должен выполняться от остановки "Гвоздёвка".Эта остановка находится на повороте в деревню Гвоздёвка,которая расположена между Хвощеваткой и Русской Гвоздёвкой (к югу от Хвощеватки,к северу от Русской Гвоздёвки).От дороги до деревни примерно 1-2 километра,однако автобусы в деревню не заезжают.Если этот рейс существует в природе,то тогда автобус утром из АТП следует не в Воронеж,а в эту самую Гвоздёвку. ПС на маршруте 339-ПАЗы семейства -3205: http://fotobus.msk.ru/photo/1219830/ http://fotobus.msk.ru/photo/1053114/ Ну а теперь посмотрим,как работал основной маршрут "Воронеж-Русская Гвоздёвка" после 1999 года.Как я уже сказал,после закрытия Рамонского АТП маршрут достался Садчикову. Постепенно,но достаточно быстро на маршруте исчезли дополнительные графики,и круглогодично стал работать один график. Воронеж: 09.00,13.00,16.30. Из Русской Гвоздёвки первый рейс стал отправляться в интервале 07.00-07.30,остальные примерно 10.10...10.20 и 14.10...14.20. После рейса из Воронежа на 16.30 автобус следовал в Рамонь.В-общем,расписание вернулось примерно к тому виду,который оно имело в "застойную" первую половину 80-х.Также нужно сказать,что ЛАЗы,которые достались Садчикову,в течение нескольких лет в большинстве своём скончались,поэтому уже к 2003-2004 году на маршруте стабильно работал ПАЗ-3205.Как я уже говорил,народ уже основательно обзавёлся личными автомобилями,поэтому,несмотря на пассажиронасыщенный маршрут, ПАЗик всех увозил. Ну а дальше начался процесс,который можно назвать выдавливанием Рамонских предпринимателей с обслуживаемых ими маршрутов.И если Колчин от этого мало что потерял,а может быть даже и выиграл,то вот Садчиков к началу второго десятилетия 21-го века растерял все свои маршруты.И маршрут "Воронеж-Русская Гвоздёвка"-одно из звеньев этого процесса. В 2008 или 2009 году как-то так неожиданно на маршрут пришло ПАТП-3,отправив Садчикова в архив истории.С самого начала работы ПАТП-3 маршрут обрёл номер 143.Надо сказать,что приход ПАТП-3 в общем-то положительно сказался на работе маршрута,поскольку ПС всё-таки получше Садчиковского.В первое время на маршруте можно было встретить Икарусы: http://fotobus.msk.ru/photo/76868/ и даже такой: http://fotobus.msk.ru/photo/428915/ На втором фото вы видите отголоски той традиции,которая издавна была в ПАТП-3-Икарусы-междугородники после нескольких лет работы на межгороде отправлять в пригородную колонну.Ну а последние несколько лет на маршруте в основном работают жёлтые ЛиАЗы: http://fotobus.msk.ru/photo/931256/ Что касается расписания,то оно после прихода на маршрут ПАТП-3 немного изменилось и в настоящее время выглядит следующим образом: Воронеж: 08.30,13.00,16.30 Русская Гвоздёвка: 06.50,09.48,14.18,17.48 Время в пути-01.00-01.10 Обратное время отправления взято из реестра.Как видите,первый рейс указан в 06.50.Это означает,что рано утром автобус выезжает из гаража и едет пустым в Русскую Гвоздёвку.Скорее всего,этот рейс существует,поскольку утром людям надо как-то ехать в город,ведь время второго рейса указано слишком позднее.Добавлю,что из гаража автобус,скорее всего,едет через Семилуки и Губарёво,ведь так гораздо короче,нежели через Новоживотинное.Что касается последующих рейсов,то здесь всё понятно-автобус выполняет их после прибытия уже с Центрального автовокзала.Единственное,что хочу добавить-вряд ли водители выжидают время отправления,скорее всего они отправляются на 5-15 минут раньше указанного времени.Особенно это касается последнего рейса. Ну а теперь уделим немного внимания внутрирайонному маршруту № 104 "Рамонь-Русская Гвоздёвка". Как я уже говорил,после закрытия Рамонского АТП этот маршрут в пакете с Воронежским достался Садчикову.Почти все 2000-е годы он по-прежнему был "привязан" по времени к маршруту "Русская Гвоздёвка-Воронеж".Вполне возможно,что в какие-то годы он официально отменялся,т.е.,из Рамони в Русскую Гвоздёвку автобус ездил пустым.Но в конце 2000-х ситуация изменилась.В 2008-2009 году на Воронежский маршрут пришло ПАТП-3,и вполне возможно,что в это же самое время внутрирайонный маршрут также стало обслуживать Воронежское ПАТП-3.По крайней мере,в 2010-2012 годах маршрут точно обслуживало ПАТП-3-информация об этом была на официальном сайте предприятия.Но самое главное-расписание этого маршрута впервые стало не зависеть от расписания Воронежского маршрута.Теперь маршрут стал представлять собой не фикцию,а действительно внутрирайонный маршрут,нужный селянам для поездок в райцентр. По информации с сайта ПАТП-3 выполнялось 1 или 2 рейса из Рамони.Рейсы выполнялись 2 раза в неделю.Что там ездило,я не знаю-ни разу не видел автобус ПАТП-3 на этом маршруте. В реестре 2013 года перевозчиком на маршруте уже указан ИП Колчин.По состоянию на декабрь 2013 года в расписании Рамонской АС были указаны рейсы на Русскую Гвоздёвку 06.00 и 13.00 (обратное отправление-примерно на час позже).День недели был указан вторник.Поскольку я тогда был в отпуске,то я решил в один из вторников попробовать выловить этот маршрут.Однако автобуса не было,что навело на мысль,что маршрут не обслуживается.Как обстоит дело сейчас,сказать не могу,вполне возможно,что и сейчас не обслуживается.Как я уже говорил, добраться из Рамони в Русскую Гвоздёвку можно альтернативными маршрутами с одной пересадкой. И ещё один маршрут,который лично для меня является таинственным призраком.Это 111Б "Воронеж-Русская Гвоздёвка-Рамонь".Очевидцы-форумчане видели этот маршрут осенью 2012 года,о чём было сообщено в теме,посвящённой городским маршрутам.По свидетельству очевидцев,ездила ГАЗель,при этом отправление было от Центрального автовокзала.Однако ни в расписании автовокзала,ни в расписании Рамонской автостанции этот маршрут на тот момент не числился. В реестре 2013 года этот маршрут появился,перевозчиком указано ООО "ВТК".Также указано,что в Воронеже автобус отправляется от вокзала Воронеж-1. В реестре указано даже расписание. Воронеж: 06.00,14.00,17.00 Рамонь: 07.30,15.30,18.30. По состоянию на декабрь 2013 года этого маршрута не было в расписании Рамонской АС.Я его тоже никогда не видел. Если у кого-нибудь есть информация об этом маршруте,просьба сообщить. Ну а теперь ещё схемы. Схема автобусного сообщения "Воронеж-Русская Гвоздёвка" с 2000-го года На этой схеме показан маршрут 143 "Воронеж-Русская Гвоздёвка",который не претерпел изменений по сравнению со схемой в первой части рассказа.А вот маршрут 339 показан уже продлённым до Репного.Одно маленькое пояснение.Как я уже сказал,дачи в Репном расположены не только в деревне,но и в окрестностях.Поэтому автобус ездит чуть дальше Репного-до одного из дачных товариществ.На схеме это хорошо видно,если увеличить масштаб.И ещё один момент.В первой части я говорил о том,что в 90-е годы у двух маршрутов "Воронеж-Русская Гвоздёвка" был общий участок от Центра до Интерната.После продления 339-го маршрута протяжённость общего участка существенно увеличилась.Однако расписание сейчас таково,что в течение дня автобусы вообще не встречаются.Исключение может составлять ранее утро: если указанные в реестре рейсы действительно выполняются,то автобусы могут встречаться,но вне пределов совместного участка-339-й едет с пассажирами в Воронеж,143-й идёт из гаража пустой.Встреча вероятна в районе села Губарёво. Также сиреневой меткой я показал остановку "Гвоздёвка",от которой должен отправляться рейс 06.20 339-го маршрута. Ну а синяя линия-это тот самый круговой участок маршрута 339,когда он работал от АС/Ярмарка. И ещё одна схема. Схема автобусного сообщения "Воронеж-Русская Гвоздёвка-Рамонь" Здесь показаны, по большому счёту, маршруты-призраки,я их решил показать одной линией.Участок от Рамонской автостанции до Интерната в Русской Гвоздёвке-это маршрут 104. Скажу,что участок от Вокзала до перекрёстка пр-кта Труда и улицы 9 Января является ориентировочным-я не знаю,как автобус 111Б ходит по городу.Возможно,он от "Галереи Чижова" поворачивает на Плехановскую и далее следует по Московскому проспекту и проспекту Труда до 9 Января.Я даже не знаю,где он должен сажать у Вокзала,поэтому показал наугад.Добавлю,что по реестру этот маршрут является круглогодичным. Ну а теперь конечные. Русская Гвоздёвка,Центр Данная остановка в настоящее время утратила функцию конечной и является обычной промежуточной.А раньше она была конечной сезонного маршрута ПАТП-5, а также маршрута 339 в первый год его работы.Как видите,просматривается некоторая конфигурация разворотного круга.А в первой половине 90-х годов на этом полукруге стоял остановочный павильон.Поэтому ранее высказанное мною предположение,что в 70-е-80-е годы эта остановка могла служить конечной и для основного маршрута,не лишено смысла.Показан вид в северном направлении (в сторону Новоживотинного). Для маршрутов 104 (внутрирайонного) и 111Б-это вид в сторону Рамони,для маршрута 339-вид в сторону Репного, для маршрута 143-вид в сторону Воронежа Та же остановка,но в южном направлении.Автобус 143 едет в эту сторону до Интерната,как и внутрирайонный 104-й.Для маршрутов 111Б и 339-это вид в сторону Воронежа.Также вид в сторону Воронежа-для сезонного маршрута ПАТП-5. Русская Гвоздёвка,Интернат Это конечная маршрутов № 143 и внутрирайонного № 104.Также эта остановка была конечной в 90-е годы для дополнительного маршрута ПАТП-3.Как видите,здесь нет разворотного круга,автобус разворачивается с помощью перекрёстка.Это вид в северном направлении (в центр села и в Новоживотинное),соответственно,дорога направо идёт в Интернат,до него примерно 200 метров. Для маршрута 143-это вид в сторону Воронежа,для внутрирайонного 104-го и для 111Б-вид в сторону Рамони,для 339-го-вид в сторону Репного,ну а для сезонного маршрута ПАТП-5-вид в сторону Центра. Та же остановка в южном направлении,соответственно,налево-Интернат.По правому краю вдалеке видны те самые Коминтерновские дачи. Для маршрутов 111Б и 339-это вид в сторону Воронежа.Также это вид в сторону Воронежа для сезонного маршрута ПАТП-5. И ещё один момент.На фоне остановочного павильона на заднем плане,а также левее его видны высотные здания.Да-да,это Воронеж.Возможно,у кого-то возникнет вопрос: а если,как говорится,для прикола,взять и пойти прямо на эти дома,то можно ли к ним выйти? Вынужден сразу же дать отрицательный ответ-возникают 2 естественно-природных препятствия в виде рек Ведуга и Дон.И если с Ведугой вопрос ещё как-то можно решить,поскольку её ширина и глубина в отдельных местах позволяют её преодолеть чуть ли не прыжком (на фото Ведуга находится в тех кустах,которые за домами в низине),то вот с Доном решить вопрос не удастся-ближайшие мосты находятся или в Новоживотинном,или между селом Семилуки и Воронежским микрорайоном "Подклетное".Так что,как говорится,близок локоток,да не укусишь. Конечная маршрута № 339 Назвать эту конечную "Репное" не поворачивается язык,поскольку,как я уже сказал,она находится не в деревне,а в дачном товариществе за деревней.Это вид из Воронежа.Вот этот списанный вагончик-бытовка служит остановочным павильоном.В 2005 году здесь стоял именно остановочный павильон. Вид в сторону Воронежа.До деревни Репное-примерно километр. И ещё один момент.Поскольку конечная находится на дачах,то для посадки в автобус нужно занимать очередь (как известно,это касается всех дачных маршрутов).Можно и не занимать,но тогда с большой долей вероятности вы поедете стоя. Согласитесь,будет обидно,если придёте на остановку первым и поедете стоя. В следующем рассказе мы продолжим рассматривать маршруты 3-й переходной группы. (Продолжение следует) Изменено 22 марта, 2015 пользователем Евгений36 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Смирнов Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Кажется в полку перевозчиков в Воронеже прибавление. ООО "ПЕГАС-АВТО" Воронеж улица Менделеева 33 офис 8 ОГРН 1103668020048 ИНН 3663082483, так вот эта фирма занесена в реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации с маршрутами №760 Воронеж - Усмань и №759 Воронеж - Белгород. Оба маршрута внесены в реестр 23.03.2015. Еще про одного перевозчика хочется сказать. Хитрый перевозчик ИП Макаров А.Н. из Борисоглебска с помощью одного официального маршрута умудряется посылать два разных маршрута под номером №755. Итак что то это за маршруты, ну собственно маршрут №755 Борисоглебск - Москва и №755 Новохоперск - Москва (хотя номер маршрута здесь уже не совсем уместен). Это два разных автобуса, да и трасса маршрута разная. №755 Борисоглебск - Москва автостанция Красногвардейская через Анна, далее М-4 и до Москвы. №755 Новохоперск - Москва автостанция Красногвардейская через Елань-Колено, Абрамовка, Таловая, Бобров, далее М-4 и до Москвы. Ну и это еще не все, есть еще третий маршрут полулегальный №776 Поворино - Москва автостанция Красногвардейская через Новохоперск, Анна, далее М-4 и до Москвы. Все рейсы ежедневные причем маршрут Новохоперск - Москва и №776 Поворино - Москва отправляются в одно время с автостанции Новохоперск, далее идут разными трассами и вновь встречаются в Новой Усмани, а дальше происходит нечто интересное. Довольно часто два маршрута или два автобуса превращаются в один автобус, то есть если есть возможность то водители пересаживают пассажиров в один автобус. И волшебным образом маршрут №755 Новохоперск - Москва превращается в маршрут №776 Поворино - Москва. Соответственно в Москве оба маршрута также совмещаются, но в этом случае автобус с Новой Усмани уже едит один и водители сами выбирают себе маршрут в соответствие наличия пассажиров до конкретных населенных пунктов, тут уже также достается часть развозки маршруту №755 Борисоглебск - Москва (то есть если автобус пошел через Бобров, все Аннинские и Грибановские пассажиры достаются маршруту №755 Борисоглебск - Москва). Ну это еще не все, если по ведомости нет пассажиров в Елань-Колене, Абрамовке, Таловой или Боброве то маршрут Новохоперск - Москва волшебным образом меняет маршрут и следует точно также как и маршрут №776 Поворино - Москва и так до Новой Усмани где решается объединять автобусы или нет. 1 апреля с Москвы отправились два автобуса №755 Москва - Новохоперск 19.20 (я был пассажиром на нем) и №756 Москва - Поворино 19.40. На М-4 Поворинский нас догнал и ехали два автобуса до Роговатки и где и разминулись. Поворинский пошел на Анну, а Новохоперский на Бобров. Вот такая история. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Алексей Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ООО "ПЕГАС-АВТО" Фирма знакомая, у них несколько микроавтобусов есть, раньше катали заказы и ставили машины на городские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Евгений36, в последние время вижу автобус (малой вместимости) маршрута 701 Воронеж - Липецк. Обычно бывает 9 часов утра на мосту, в едущий в сторону площади Заставы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Шок и трепет, друзья! Сегодня замечен новый, надеюсь что годный маршрут. 305А "Чертовицы - Юго-Западный рынок" На автобусе как бы написано, что он идет по М4, потом мимо "Линии" потом по Антонова-Овсеенко. Сам ПАЗ-Аврору я засек на остановке "Бульвар Победы" в сторону центра и че он на ней делает и как поедет в Юго-Западный водила объяснить не смог (!!).Наверное таки маршрут делает крюк к Памятнику Славы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Теперь остаётся выяснить расписание отправлений с конечных остановок . А что, вполне возможно через Памятник Славы, потом через пр-кт Труда - 9 Января - Машиностроителей... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ПАЗ-Аврору Что за аврора? Там вообще МАрЗ работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Шок и трепет, друзья! Сегодня замечен новый, надеюсь что годный маршрут. 305А "Чертовицы - Юго-Западный рынок" На автобусе как бы написано, что он идет по М4, потом мимо "Линии" потом по Антонова-Овсеенко. Сам ПАЗ-Аврору я засек на остановке "Бульвар Победы" в сторону центра и че он на ней делает и как поедет в Юго-Западный водила объяснить не смог (!!).Наверное таки маршрут делает крюк к Памятнику Славы. Вот: ЗЫ: Там ВА 766 () Изменено 23 апреля, 2015 пользователем NefAZ 5299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В салоне ничего на тему обслуживающего предприятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) В салоне ничего на тему обслуживающего предприятия? Автобус стоял во дворе! Он закрыт! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем NefAZ 5299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну да, и окна забиты железом, очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 ОФФ. Если не секрет, в каком районе автобус стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) ОФФ. Если не секрет, в каком районе автобус стоит? https://www.google.ru/maps/@51.651008,39.156405,3a,41.8y,82.37h,89.81t/data=!3m4!1e1!3m2!1sLANEJQCAA-AKsiWr2cjpJg!2e0?hl=ru Дворы на Домостроителей. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем NefAZ 5299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Хочу обратить внимание, что 145 маршрут с центрального автовокзала в Медовку продлен до Новоживотинного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Хочу обратить внимание, что 145 маршрут с центрального автовокзала в Медовку продлен до Новоживотинного. Какой из 3? Безбуквенный, "а" или "б" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Павел указал же, что с центрального автовокзала, без букв который. буквенные от памятника славы отправляются. Будь внимателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 С этой недели запущен новый пригородный маршрут: 142 Воронеж (ЦАВ) - Рамонь. Трасса следования уточняется. Обслуживается ИП Колчин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) И опять у меня не получается цитирование.142-й маршрут идёт через Староживотинное и Айдарово.Вроде такая информация прошла.Видимо,совсем недавно там асфальт сделали.Как-нибудь проеду-расскажу. И ещё одна информация по Рамонскому району.Vladislove cообщал о продлении 145-го маршрута.Анализ Яндекс-расписаний показал,что автобус не доезжает до центра Новоживотинного,в отличие от рейса 19.30 маршрута 111А.Соответственно,конечная 145-го маршрута не совпадает с конечной 110-го маршрута.Очевидно,автобус проезжает пруд,Моховатку,заезжает в Новоживотинное и разворачивается где-то на южной окраине села.По крайней мере Яндекс именно так показывает.В общем,надо ехать и всё это дело выяснять и проверять. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 По 142. Из бумажки, висящей в Рамони на автостанции, выяснилось расписание. Отправление из Рамони / Отправление из Воронежа. 6.40 7.50 9.55 11.45 13.25 15.10 17.40 19.30 Маршрут открыт с 10.06. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) После длительного вынужденного перерыва продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района.Мы остановились на рассмотрении маршрутов так называемой 3-й переходной группы. МАРШРУТ № 327 (сезонный) Воронеж (в разное время Ц/АВ, АС/Я, АС/Луч)-Гнездилово Обслуживающее предприятие: ОАО "ВПАТП-3", г.Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: ИП Лесных, г. Воронеж Это относительно молодой маршрут,который был открыт уже в период новой России.Как я уже неоднократно говорил, с 1998-1999 года частники начали очень бурно и активно осваивать пригородные маршруты.Этот маршрут был открыт где-то в конце апреля 1999 года частным перевозчиком ИП Лесных.Гнездилово-это небольшая деревня в Рамонском районе на берегу Дона,куда до 1999 года никогда не ходили автобусы.Народ шёл пару километров в ближайшую деревню Ольховатка,через которую проходит трасса,и ходят автобусы.Но в начале 90-х в самой деревне и рядом с ней начали бурно расти дачи,поэтому частник и решил,спустя несколько лет,пустить туда автобус.Маршрут первоначально работал от АС/Луч-билеты продавались в кассе автостанции.В первый год работало 2 автобуса-это были ПАЗики-3205. У меня случайно сохранилось расписание за тот год. 1-й автобус. Воронеж: 07.00,09.40, 13.45,16.00 Гнездилово: 08.15,10.55,15.00,17.15 2-й автобус Воронеж: 08.40,12.30,15.30,18.35 Гнездилово: 09.55, 13.45,16.45,19.50 Время в пути-около часа.Все рейсы были ежедневными. Расписание я списывал с объявления,гласившего об открытии маршрута.Вполне возможно,что в нём имеются некоторые неточности-сейчас это установить практически невозможно.Но,как говорится,что имеем для истории-то имеем. Маршрут проработал до конца октября и закрылся на зиму-таким образом он сразу же приобрёл статус сезонного.Вновь открылся он уже весной 2000-го года,но поскольку к тому времени АС/Луч была закрыта,то маршрут "переселился" на новую АС/Ярмарка.Первый год работы маршрута показал,что двух автобусов на линии слишком много.Поэтому с 2000-го стал работать один автобус-ПАЗ-3205 с неизменным расписанием.. Его расписание: Воронеж-07.00, 09.40, 14.30,16.40 Гнездилово-08.15, 10.55, 15.40,18.00. Замечу,что из Гнездилово автобус мог отправиться на 5-10 минут раньше. Поскольку ездил частник,то льгот на этом маршруте не было. После закрытия АС/Ярмарка в 2003 году маршрут снова "справил новоселье"-он стал работать от Центрального автовокзала.Расписание было тем же самым.С тех пор маршрут больше никуда не "переселялся". Ну а в 2005 или 2006 году маршрут у Лесных забрали и отдали на обслуживание в ПАТП-3.Обстоятельства мне неизвестны,поэтому сказать по этому поводу я ничего не могу. На линию вышли жёлтые ЛиАЗы,снимаемые с "народного маршрута".Так продолжалось до 2013 года включительно. Автобус 327-го маршрута выезжает с Центрального Автовокзала (2013 год) В сезоне 2014 года маршрут обслуживался пригородной колонной,поэтому ПС был посолиднее-ЛиАЗы-пригородники,включая ГолАЗы, плюс ЛиАЗ, "прикреплённый" к Россошанскому маршруту- http://fotobus.msk.ru/vehicle/304457/#n636328 Ну а этом сезоне на маршрут вроде вернулись жёлтые ЛиАЗы. Что касается расписания,то оно после передачи маршрута в ПАТП-3 не изменилось-те же самые 4 рейса.Спустя несколько лет был отменён 3-й рейс,и осталось 3 рейса. Отправление из Воронежа: 07.00, 09.40,16.40 Отправление из Гнездилово Не могу сказать, соблюдают ли водители это расписание или уезжают раньше.Ну а поскольку маршрут дачный,то на конечной в Гнездилово,по идее,должна быть очередь.По крайней мере,во времена обслуживания ИП Лесных посадка производилась именно по очереди. Схема маршрута имеет особенность.Из Воронежа автобус следует через "Град", Ямное,Медовку,Новоживотинное (центр),Ольховатку. Из Гнездилово в Воронеж автобус следует немного по-другому.Автобус после Новоживотинного едет не в Медовку,а сразу на трассу "М-4" (23-й км),и по ней следует в Воронеж. Схема маршрута № 327 Для более подробного рассмотрения схемы нужно увеличить масштаб.Чёрная линия-маршрут "Воронеж-Гнездилово" при следовании из Воронежа. Красная линия-участок маршрута при следовании в Воронеж.Голубая линия-участок маршрута в 2000-2002 годах,когда он работал от АС/Ярмарка.Ну,и наконец,жёлтая линия-участок маршрута в 1999 году,когда он работал от АС/Луч. Конечная "Гнездилово" Это вид из Воронежа.Вдалеке виден столб с телефонной будкой,над которой висит жёлтая табличка.Это расписание.Дорога в конечном итоге выходит к Дону.Дорога налево идёт на дачи-асфальт закончится через несколько сот метров.Ну а направо-Воронеж.Как видите,автобус уже ждёт лохматый пассажир из семейства кошачьих. Это вид в сторону Воронежа (прямо).Налево-дорога к Дону.Здесь ещё два пассажира-из семейства псовых. Этот маршрут я отнёс к 3-й группе,поскольку конечная находится далеко от трассы "М-4",однако он всегда обслуживался Воронежскими перевозчиками. В следующем сообщении мы продолжим рассматривать маршруты 3-й группы. (продолжение следует) Изменено 25 июня, 2015 пользователем Евгений36 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Кстати, пользуясь случаем, чуть-чуть дико пооффтоплю. Никому случайно не известно, где стоянка у Колчина в Рамони? Я что-то не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Есть предположение,что на улице Фабричной-на выезде в сторону Берёзово (на север).Там есть несколько охраняемых территорий с заборами.Это всего лишь предположение-просто однажды проезжал и видел в одном месте несколько стоЯщих автобусов.Но в любом случае автобусы приезжают на автостанцию именно с той стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Хм, надо будет проверить. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Поступило предложение запилить маршрут № 366г "ВГУ - Гнездилово" через Ямное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ничего хорошего из этой затеи не получится. Там одного "желтопузика" с 327-го хватит.У остальных дачников личные авто.В 1998-2000 достаточно много запилили пригородных маршрутов-потом больше половины скончались.А сейчас вообще,куда ни кинь взгляд-всё забито легковушками.Я уже третий год плотненько так катаюсь по сельским маршрутам области -очень сильно бросается в глаза заметное снижение пассажиропотока в сравнении с тем,что было ну хотя бы 7-8 лет назад.Уже появились районы,где по выходным внутрирайонные автобусные перевозки не осуществляются,например, мой наполовину родной Таловский.Автобусники достаточно трезво рассуждают.Ведь больше половины пассажиров на внутрирайонных маршрутах составляют бабушки-льготницы,которым нужно в поликлинику,собес,налоговую и др.Все эти заведения по выходным не работают,поэтому пусть бабушки по выходным дома сидят-именно так рассуждают транспортники.Ну а если кому очень надо-доедут на попутке или наймут соседа с машиной.Больше половины внутрирайонных маршрутов области работают не ежедневно.Есть даже маршруты,по которым автобус ходит раз в неделю,и это не где-нибудь за 200-250 км от Воронежа,а относительно рядом-в Нижнедевицком и Панинском районах. Потихоньку превращаемся в Америку. А впрочем,соседняя Волгоградская область уже 2 года назад практически в неё превратилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 366В, который был ВГУ-Новоживотинное сокращен обратно до Ямного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ну и в продолжение Ямненско-Новоживотинновской темы снова хочу сказать об удлинённом маршруте 145.Несколько дней назад мне написал Александр Лышов и сказал,что проехался по этому маршруту.Я ему задал вопрос о конечной.Надо сказать,что стиль письма у Александра очень простой-он в описании использовал слова "кирпичная вышка" и "панельные дома".По этим ориентирам я определил конечную.Таким образом,судя по информации Александра Лышова,конечные маршрутов 110 и 145 совпадают.Значит,на Яндексе неправильная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района,а именно маршруты так называемой 3-й переходной группы.Сегодня будем рассматривать несколько маршрутов,которые можно объединить как бы в одну группу.Назовём эту группу Айдаровско-Борской. МАРШРУТ № 331 (муниципальный,внутрирайонный) Айдарово-Рамонь(АС)-Ивницы Обслуживающее предприятие: ИП Колчин, пгт Рамонь Ранее обслуживающее предприятие: Рамонское АТП, пгт Рамонь МАРШРУТ № 150 (муниципальный,внутрирайонный) Рамонь (АС)-Бор Обслуживающее предприятие: ИП Колчин, пгт Рамонь В зависимости от даты открытия маршрута возможно обслуживание в начальный период Рамонским АТП. МАРШРУТ № 139 (ранее № 150) Воронеж (Ц/АВ)-Бор Обслуживающее предприятие: ИП Колчин, пгт Рамонь МАРШРУТ № 142 Рамонь (АС)-Воронеж (Ц/АВ) через Айдарово,Староживотинное Обслуживающее предприятие: ИП Колчин, пгт Рамонь Старейшими маршутом в этой четвёрке является маршрут "Айдарово-Рамонь-Ивницы".Он,вероятно,был открыт ещё в советское время.Первый раз я был в Рамони в июле 1992 года,и этот маршрут мною наблюдался.Работал ПАЗ-672М.О тогдашнем расписании сказать ничего не могу,поскольку оно нигде не было вывешено.Я даже не знаю,сколько тогда работало автобусов: один или два.Что касается маршрута в Бор,то я думаю,что он был открыт позже.По крайней мере,в 1992-м,и в последующие посещения-1994 и 1995 я его не видел (может быть, просто не попадал).Если маршрут был открыт до 1998 года,то тогда его первоначально обслуживало Рамонское АТП,о чём я написал выше.Если позже 1998 года,то сразу же обслуживал ИП Колчин.Я думаю,это понятно.Вообще,возможное отсутствие маршрута в 90-е годы вполне объяснимо.Ведь тогда количество электропоездов на Рамонском направлении было немного больше,чем сейчас.Был даже отдельный электропоезд "Воронеж-Бор".Ну а в конце 90-х начались сокращения,и возможно,стала возникать потребность в автобусе.Впервые информацию о работе маршрута "Рамонь-Бор" я получил в сентябре 2001 года во время визита в Рамонь.Сам автобус я не видел,но видел табличку с расписанием,висевшую на автостанции.В ней значилось 3 рейса.В течение последующих 10 лет расписание видоизменялось и приняло современный вид.Итак,что мы имеем сейчас?. Сейчас 2 автобуса работают на 2-х маршрутах.В течения дня они совершают рейсы и по одному,и по другому маршруту.Переключение с одного маршрута на другой происходит на Рамонской автостанции.Это происходит за счёт того,что в расписании маршрута "Айдарово-Ивницы" имеются укороченные рейсы до Рамони как из Айдарово,так и из Ивниц.Я хочу предложить вашему вниманию 2 варианта расписания. Сводное расписание маршрутов №№ 150/331 по состоянию на декабрь 2013 года Как видите,в расписании есть ещё один нюанс-удлинённые рейсы до села Лопатки.Оно находится чуть дальше Ивниц. ЯТП,появились эти рейсы лет 5 назад или около того. Как можно увидеть,расписание довольно плотное,практически как городское.Днём оба автобуса по очереди становятся на перерыв. Сводное расписание маршрутов № 150/331 по состоянию на июнь 2015 года Этот вариант немного отличается от предыдущего.Главным образом,тем,что вечером добавлен ещё один рейс из Рамони в Бор.Ну а в остальном принципиальных отличий нет.В основном,незначительно изменено время отправления. Ну а желающие могут по приведённым цифрам расписания попытаться составить оба графика для обоих вариантов расписания.Я дам маленькую подсказку: в варианте расписания 2013 года перед рейсом в Бор на 14.30 автобус стоял на перерыве.Вполне возможно,что то же самое наблюдается и в нынешнем расписании. Что касается ПС,то вплоть до конца 2013 года на этих двух маршрутах работал ПАЗ-672М. Вот он: http://fot.com.ru/index.php/topic/21082-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81/?view=findpost&p=546866 Во время недавнего визита в Рамонь автобус не наблюдался.Ну а на фотографии он стоит на посадке как раз на рейс 14.30 в Бор. Ну а главные труженики сейчас-это ПАЗики семейства -3205. Автобус маршрутов №№ 150/331 В данном случае нужно смотреть на нижний маршрутоуказатель.Как видите,он один на оба маршрута. Схема маршрутов №№ 150/331 Я думаю,схема понятна.Одно пояснение.Чёрная утолщенная линия-это участок маршрута № 331 для удлинённых рейсов в Лопатки. Ну а теперь конечные. Конечная "Айдарово" (ноябрь 2013 года) Это вид из Рамони (сама Рамонь-направо).Забегая вперёд,скажу, что здесь проходит также автобус недавно открытого маршрута № 142.Справа от остановочного павильона вы видите скрывающийся асфальт.Вот как раз по этой дороге автобус едет в Воронеж. Это вид в сторону Рамони (прямо).Я как раз стою на дороге,ведущей в Воронеж.Дорога направо-по Айдаровским улицам. Конечная "Ивницы" (декабрь 2013 года) Это вид из Рамони.Вот на этой развилке около остановочного павильона автобус и разворачивается.Направо-Ступино,налево-Лопатки,Карачун.И опять немного забегу вперёд и скажу,что здесь ходят автобусы маршрутов "Воронеж-Нелжа" и "Воронеж-Сенное".Автобусы в Нелжу поворачивают направо,автобусы в Сенное едут прямо. Это вид в Рамонь-налево.Направо-Лопатки,Карачун,Сенное. Конечная "Лопатки" (декабрь 2013 года) Это Вид из Рамони.Налево-Карачун,Сенное.Здесь также идут автобусы маршрутов "Воронеж-Сенное".Прямо-дорога в центр и к магазину.Через несколько сот метров асфальт закончится. Вид в Рамонь.Ввиду попадания в кадр указателя, с направлениями,я думаю,всем всё понятно. Конечная "Бор" (декабрь 2013 года) Вид из Рамони.Здесь асфальт заканчивается,хотя под снегом этого не видно. Это вид в Рамонь,ну и в Воронеж тоже. Добавлю,что из Рамони в Бор я ехал на том стареньком жёлтом ПАЗике.Автобус ехал достаточно медленно. Ну а сейчас уделим немного внимания маршрутам №№ 139 и 142. (продолжение рассказа о маршрутах Айдаровско-Борской группы следует) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Смирнов Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 На Фотобусе недавно появилась фотография автобуса на маршруте 331 http://fotobus.msk.ru/vehicle/234692/#n1010348 И ещё новости, скопировано. Вскоре жителям Староживотинного и Айдарово не придется добираться до Рамони, чтобы уехать в Воронеж. Планируется, что движение пригородных пассажирских автобусов будет проходить по новой дороге. И основной внутрирайонный маршрут автобуса «Ивницы - Айдарово» предполагается продлить до Староживотинного. http://m.riavrn.ru/districts/ramonsky/v-ramonskom-rayone-novaya-asfaltovaya-doroga-soedinila-starozhivotinnoe-s-raytsentrom-i-federalnoy-t/ Ну и ещё пару ссылок http://transvo.ru/reestr/?st=extended&limit=&qroutenum=331&qroutename=&qrouteclass=0&qbus=&qmun=&qorgname= http://transvo.ru/reestr/?st=extended&limit=&qroutenum=150&qroutename=&qrouteclass=0&qbus=&qmun=&qorgname= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Что касается ПС,то вплоть до конца 2013 года на этих двух маршрутах работал ПАЗ-672М. Все, отъездился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти