Перейти к содержанию

Где Живут Поездные И Локомотивные Бригады


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Из чистого любопытства хотелось-бы узнать, где живут эти Люди возле каких станций. Интересуют следующие поезда (П-Поездная, Л-локомотивная):

 

1. Поезда участка Лосиноостровская - Александров-1, Л,Грузовые

2. Поезда участка Москва-Савёловская Бутырская - Савёлово, Л, Грузовые

3. Поезда участка Икша - Столбовая, Л, Пассажирские Пригородные, также Пассажирские Дальние

4. Поезда участка Яхрома - Александров-1 - Ожерелье/Вековка/Рязань-1/Рязань-2, Л, Пассажирские дальние

5. Поезд Новосокольники - Волоколамск, П

6. Поезд Кривандино - Рязановка, П,Л

7. Поезд Земцы-Жарковский, Л,П

8. Поезд Златоуст-Бакал, П

9. Поезд Белорецк-Инзер П,Л

10. Поезд Бологое-Сонково, П

11. Поезд Савёлово-Углич, Л,П

12. Поезд Углич-Сонково, П

13. Поезд Голутвин-Озёры, Л

14. Поезд Тверь - Васильевский Мох, П

15. Поезда Муром-Вековка, П

16. Поезда Вековка-Черусти, Л

17. Поезда Осташков-Торжок, Л,П

18. Поезд Ржев-2 Балтийский - Торжок П,Л

Спасибо Большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люд\и могут жить возле совсем других станций, а не тех, которые обслуживают. Так, поездные бригады ВЧД-1 Окт живут за пределами Москвы и МО, большинство - за 300 - 600 км от Москвы. В ТЧ-6 Крюково работают бригады из Орла/Смоленска/Брянска/Курска/Липецка и т.п., местных практически нет. Допускуаю и в других местах подобное распределение, поэтому особого смысла в вопросе не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люд\и могут жить возле совсем других станций, а не тех, которые обслуживают. Так, поездные бригады ВЧД-1 Окт живут за пределами Москвы и МО, большинство - за 300 - 600 км от Москвы. В ТЧ-6 Крюково работают бригады из Орла/Смоленска/Брянска/Курска/Липецка и т.п., местных практически нет. Допускуаю и в других местах подобное распределение, поэтому особого смысла в вопросе не вижу.

 

А почему местных почти нет, зарплаты маленькие? И в каких депо Москвы и области работают местные?

 

И где в основном работают бригады из Твери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, большинство машинистов московских электропоездов - приезжие из провинции?

Даже в Нахабино, Пушкино, Куровской на эту работу не идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как в данный момент не знаю, а в свое время слышал, что в Перерве и Железнодорожной было много местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему местных почти нет, зарплаты маленькие?

Угу. И условия работы скотские.

 

И в каких депо Москвы и области работают местные?

Думаю, что уже ни в каких - все в метро.

 

 

И где в основном работают бригады из Твери?

В Твери и работают. Но и там местных мало (они предпочитают в Москву на работу ездить, причем, отнюдь не на железку), а едут из Бологища и прочих центров цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные точно есть в Нахабино,

В Нахабино почти все местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что уже ни в каких - все в метро.

Да ладно, лично знаком с москвичами, работающими в Москве-второй и Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Александрове по идее должно быть много местных. А чем им там еще заниматься?

Кстати, одно время Бологое считалось городом железнодорожников и машиностроителей. Неужели там ничего не осталось, что на железку предпочитают в Тверь ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бологое считалось городом железнодорожников и машиностроителей. Неужели там ничего не осталось, что на железку предпочитают в Тверь ездить?

Не то, чтобы предпочитают, но... После ликвидации смены бригад пассажирских поездов и снятия грузового движения, там высвободилась куча электровозных бригад. Вот они и ездят во все окрестные депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку, но ведь локомотивные бригады в Бологом вроде как перестали менять только у поездов Москва-СПб и Москва-Хельсинки, а у поездов, идущих на Волховстрой и Псков, а также Таллин, бригады по-прежнему меняют, как и у транзитных поездов по Москве (один машинист говорил, что из-за невписки в какой-то норматив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у поездов, идущих на Волховстрой

Таких сейчас две пары. Летом, правда, сильно больше.

Псков

А таких - полторы.

а также Таллин

Этому до Питера не меняют.

 

Но основная работа у бологовцев была на грузах. А вот их-то и не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Псков, Великие Луки, Ярославль грузовое движение имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется, причем огромное (около 40 пар в сутки - бензин из Ярика в Эстонию и Латвию везут). Но оно и раньше такое же и раньше было: линия используется по максимуму, больше там (по однопутке) не пропустить. Т.е. тепловозников сколько было, столько и осталось, а электровозников посокращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также Таллин

Этому до Питера не меняют.

 

Чего?? Давно ли у нас поезд Москва-Таллин стал ходить через Питер?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, поезд - нет, а электровоз - да :) Он в Тосно отцепляется и сразу резаком едет в Питер. И обратно подгоняется из Питера непосредственно к отправлению "Эстонии" из Тосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с поездами из Москвы до Новгорода какие бригады ездят, московские? Меняют ли локомотив и бригаду в Чудово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также Таллин

Этому до Питера не меняют.

Насколько я понимаю таллинский вообще в СПб не заходит, вероятно лок меняется в Гатчине

Имеется, причем огромное (около 40 пар в сутки - бензин из Ярика в Эстонию и Латвию везут).

Не из Ярика а из Рязани в Ventspils

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется, причем огромное (около 40 пар в сутки - бензин из Ярика в Эстонию и Латвию везут).

 

Не из Ярика а из Рязани в Ventspils

 

40 пар там не пролезет элементарно. 25 это максимум что выжать можно, и то, не факт.

Почему из Рязани? Из Новоярославской и из Зелецино в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется, причем огромное (около 40 пар в сутки - бензин из Ярика в Эстонию и Латвию везут).

 

Не из Ярика а из Рязани в Ventspils

 

40 пар там не пролезет элементарно. 25 это максимум что выжать можно, и то, не факт.

Почему из Рязани? Из Новоярославской и из Зелецино в основном.

 

БТСовские составы едут из Стенькино-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТСовские составы едут из Стенькино-2

А это с чего Вы взяли?

Постоянно попадаются на глаза на 88 и Голутвине, да и на б.ч. БТСовских вагонов (которые РЖД а то там ещё и EVR много) приписка Стенькино-2 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это с чего Вы взяли?

Причем весь маршрут едут под 2ТЭ116 через БМО

И как они едут? Через Воскресенск - Орехово - Александров - Ярославль - Сонково - Бологое? Вы ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это с чего Вы взяли?

Причем весь маршрут едут под 2ТЭ116 через БМО

И как они едут? Через Воскресенск - Орехово - Александров - Ярославль - Сонково - Бологое? Вы ничего не путаете?

Не путаю. Не так. В Михнево тоже кстати попадалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаю. Не так. В Михнево тоже кстати попадалось

А как? Которые в Михнево попадались не туда едут, куда нам надо. А нам надо в Сонково попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они едут? Через Воскресенск - Орехово - Александров - Ярославль - Сонково - Бологое? Вы ничего не путаете?

Через Бекасово и Манихино едут, далее на рижский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чьи эти 2ТЭ116? Они что, прямо от Рязани или Ярославля без отцепки до Прибалтики идут? А бригады в таком случае на них чьи и где меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.