Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

Да нет там особо крупных населенных пунктов, кроме Тихвина, чтобы для них пускать поезд Москва-СПб этим маршрутом. Население Кадуя - 11 тыс.чел, Бабаево - 12 тыс.чел, Пикалево - чуть больше 20 тыс.чел, Тихвина - менее 60 тыс.чел. Можно только разве что в качестве эксперимента какой-нибудь поезд Москва-Мурманск пустить этим маршрутом (с заворотом в Волховстрое на север), но опять же - из Вологды в Мурманск скорее всего на 373-м будет быстрее, про Москва-Мурманск вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делаем новый поезд Москва - Костомукша через Вологду и Олонец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за реакция такая? Получается прямая связь с Москвой у Тихвина Пикалёво Олонца Питкяранты и всего участка Суоярви - Костомукша

разумеется поезд не нужно делать ежедневным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается прямая связь с Москвой у Тихвина Пикалёво Олонца Питкяранты и всего участка Суоярви - Костомукша
1.) нафига нужен прямой поезд из тихвина и пикалёва в москву? на мой взгляд - там пассажиропоток на вагон, не больше - даже при прямом сообщении через волховстрой-чудово. а тем более крюком через вологоду. 2.) нафига нужен прямой поезд из олонца, питкяранты и костомукши в москву, тем более таким извратным маршрутом? на мой взгляд, тут пассажиропоток будет просто нулевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

После замены подвижного состава с электропоездов на вагоны под электровозом на маршруте Москва-Ярославль стоимость проезда, как известно, выросла очень существенно. Но ситуация может измениться.
 

"ФАС России потребовала исключить из стоимости проезда цену санитарно-гигиенического набора.

В скором времени билеты в сидячих вагонах повышенной комфортности в поездах, курсирующих между Москвой и Ярославлем, могут подешеветь примерно на 200 рублей. Именно столько стоит санитарно-гигиенический набор, который, как считают антипомонопольщики, незаконно выдается в обязательном порядке каждому пассажиру независимо от его желания и потребностей. В набор входят беруши, повязка на глаза для сна, а также гигиеническая салфетка и салфетка для обуви.

Как рассказал исполняющий обязанности руководителя УФАС России по Ярославской области Алексей Ширков, поводом для проверки послужили жалобы пассажиров и обращение северо-западной транспортной прокуратуры. Одновременно подобные проверки проводила и ФАС России в других регионах.

Все материалы были объединены, и на их основании федеральные антимонопольщики сделали вывод о том, что включением в цену билета стоимости гигиенического набора, железнодорожники нарушают закон о защите конкуренции. В «Федеральную пассажирскую компанию» было направлено предупреждение о том, что данное нарушение должно быть устранено."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

200 рублей. Именно столько стоит санитарно-гигиенический набор, который, как считают антипомонопольщики, незаконно выдается в обязательном порядке каждому пассажиру независимо от его желания и потребностей. В набор входят беруши, повязка на глаза для сна, а также гигиеническая салфетка и салфетка для обуви.

 

Ни хрена себя, 200 рублей! Эту ерунду половина пассажиров и не берет даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.