Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

Всё-таки похуже, если не считать 1-го класса МКУ

В этом трамвае 1-й класс от 2-го отличается только наличием жратвы и включенным телевизором.

 

В обычном пассажирском вагоне их по два, в электричках- один и то не в каждом.

В этих - в каждом. Правда, по одному на 44-местный вагон, но пихать туда два было бы жирно даже для конского ценика мордашовской шараги (вспоминаем, для чего изначально те паровозы строились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки похуже, если не считать 1-го класса МКУ

В этом трамвае 1-й класс от 2-го отличается только наличием жратвы и включенным телевизором.

Нет там жратвы, входящей в стоимость квитка, даже чай-кофе за деньги. А вот кресла шире, чем во 2-м классе, и компоновка 1+2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кой они в Апрелевке?
в калугу катать, не иначе :)

 

вообще и правда интересно, куда их теперь денут. может, из москвы в белгород пустят? а то и в самару... до самары, правда, далековато - часов 12 ехать придётся, но, с другой стороны, имхо, это не смертельно...

 

или вообще из москвы уберут? и если да, то куда?

 

если на гвозди пустят - было бы очень жаль. не знаю, как с технической точки зрения, но с потребительской электрички весьма комфортабельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в калугу катать, не иначе

Да они на Ярославку-то пришли, уже хорошо покатанные были...

 

или вообще из москвы уберут? и если да, то куда?

Ну, тут нужно исходить из того, где вообще можно использовать постояннотоковые электропоезда, с выходами только на высокие платформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нужно исходить из того, где вообще можно использовать постояннотоковые электропоезда
это понятно.
с выходами только на высокие платформы...
а у них выход на низкую не предусмотрен?

 

если да, то это засада, конечно. таких маршрутов-то, в сущности, не так много. если пускать их в ту же самару (предположим), то как-то глупо не останавливать их в рузаевке и сызрани (насколько я помню, высоких платформ нет ни там, ни там). если в белгород - то я не помню, есть ли высокие платформы в орле и курске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самару в любом случае пускать глупо из-за времени пути и завышенных тарифов на 800-е поезда. Также у этих электричек низкая вместимость, всего около 450 мест на 11 вагонов, в обычном попугае для этого нужно всего 6-7 вагонов.

Я бы пустил Москва-Владимир с остановками Железка-Фрязево-Посад-Орехово-Петушки-Ундол-Костерево, м.б. что-то еще между Петушками и Владимиром. График - 9 и 16 из Москвы, 13.хх и 19.хх из Владимира, в это время вместимости должно хватить, кроме вечера пятницы и вечера воскресенья.

Или Москва-Тула что-то дополнительное, а то и существующий попугай заменить, он всего о 6 вагонах ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пустил Москва-Владимир
ну, в крайнем случае, конечно, можно и в ближние центры, да... а почему именно во владимир?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пустил Москва-Владимир с остановками Железка-Фрязево-Посад-Орехово-Петушки-Ундол-Костерево, м.б. что-то еще между Петушками и Владимиром. График - 9 и 16 из Москвы, 13.хх и 19.хх из Владимира, в это время вместимости должно хватить, кроме вечера пятницы и вечера воскресенья.

На Владимир в 16.00 рановато, а позже- быстро не доехать- там в это время электричек куча и ПДСы ещё. С указанными остановками часа 3 получится в пути, а это уже черепашка будет, а не экспресс. Да и прикончат эти МКУ на данном маршруте быстро- загадят и заплюют...

Вот их бы как раз на маршрут Ленинград-Новгород можно попробовать. Двухсистемные Ласточки там нафиг не нужны, высокая конструктивная скорость тоже. С единственной остановкой (Чудово) МКУ доезжали бы примерно за 2,5 часа. А ещё можно попробовать в Тулу, Калугу, Рязань, но с минимумом остановок и хорошим графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пустил Москва-Владимир
ну, в крайнем случае, конечно, можно и в ближние центры, да... а почему именно во владимир?
А кроме ближайших центров, скорее всего, ничего и не получится. Во Владимир - там в принципе плохо с ж-д сообщением, а весь платежеспособный поток едет автобусами (коих полно и далеко не только во Владимир), ну и экспрессами, но они оба утром на Москву и вечером из нее, днем ничего нормального, можно сказать, нет.

Для Рязани, например, нужны низкие платформы по Луховицам и Рыбному.

 

Я бы пустил Москва-Владимир с остановками Железка-Фрязево-Посад-Орехово-Петушки-Ундол-Костерево, м.б. что-то еще между Петушками и Владимиром. График - 9 и 16 из Москвы, 13.хх и 19.хх из Владимира, в это время вместимости должно хватить, кроме вечера пятницы и вечера воскресенья.

На Владимир в 16.00 рановато, а позже- быстро не доехать- там в это время электричек куча и ПДСы ещё.

Как раз позже не нужно - давно есть экспресс в 18 и ускоренная в 21.

 

С указанными остановками часа 3 получится в пути, а это уже черепашка будет, а не экспресс.
Он даже со всеми остановками на участке Петушки-Владимир где-то за 2.50-2.55 дойдет, экспресс в 18ч идет за 2.36, год-два назад был медленнее.

 

Да и прикончат эти МКУ на данном маршруте быстро- загадят и заплюют...
Разве там попугай заплеванный, в т.ч. тот, который под АЭРО предназначался изначально?

 

Вот их бы как раз на маршрут Ленинград-Новгород можно попробовать. Двухсистемные Ласточки там нафиг не нужны, высокая конструктивная скорость тоже. С единственной остановкой (Чудово) МКУ доезжали бы примерно за 2,5 часа. А ещё можно попробовать в Тулу, Калугу, Рязань, но с минимумом остановок и хорошим графиком.
Я очень сомневаюсь, что Питер-Новгород можно каждый день собирать прямой трафик в количестве 250-300 чел на поезд (+Чудово), если только не сделать тарифы рублей 250-300, но в РЖД удавятся. Думаю, поток таким образом можно собрать только в 1 паре - утром на Питер, вечером из него. Очень сильная конкуренция со стороны автобусов, которые ходят каждые полчаса. 2,5 часа там не получится - посмотрите на графики "Ласточки" (а ведь будет ограничение 120 км/ч) и "Гудка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сомневаюсь, что Питер-Новгород можно каждый день собирать прямой трафик в количестве 250-300 чел на поезд (+Чудово), если только не сделать тарифы рублей 250-300, но в РЖД удавятся.

Да, именно так. Около 300 руб. А кто хочет с комфортом- оставить сверхкомфортабельный 1-й класс, вот в нём пусть задирают ценник сколько угодно. З0 человек, готовых заплатить свыше тыщи, но не ущемить себя в комфорте и доехать до Питера быстро и без дурацких пробок. наверное, наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Белгород не катит - Тула проходная и далее пф. низкие... другое дело что этот можно на Тулу а 20 на Белгород (в паре с тем что на Курск его же графиком. В идеале до Харкiва).

Второй пускается рейсом 12.18 (?) Москва - Калуга

 

В Новгороде пф. низкие МКу не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новгороде пф. низкие МКу не катит

В Новгороде минимум одна островная платформа высокая. Как и на всей ветке до Чудово, окромя пары платформ хх км, где останавливались только Вишерские электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у них выход на низкую не предусмотрен?

Неа, только на высокие.

 

7a36528d1fd9t.jpg

 

Я бы пустил Москва-Владимир

В Железке их угробят за месяц :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возвращается на круги своя
ну, будем надеяться, что его всё-таки ускорят. потому что это, как я понимаю, единственный резон убирать с этого маршрута эд-шки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет как-нибудь прокатиться что-ли на этом новом скоростнике, чтобы ощутить скорость на улиточной Ярославке и как его будет трясти. Жаль, он теперь в Сергиевом Посаде не останавливается, но ради теста можно и в Ярославль прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких новых впечатлений от скорости Вы не получите, так как пока (до ввода нового графика) поезда будут ходить по расписанию попугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возвращается на круги своя
ну, будем надеяться, что его всё-таки ускорят. потому что это, как я понимаю, единственный резон убирать с этого маршрута эд-шки.
...и, соответственно, поднимут цены :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вагоны новые будут, или соберут "сборную солянку" из имеющихся, как это вначале было с Буревестником-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, ему часом Петровск добавлять не планируют? А то его не было только из-за отсутствия высокой пф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, ему часом Петровск добавлять не планируют? А то его не было только из-за отсутствия высокой пф.

 

Нет, конечно. Его никогда не было, даже когда по маршруту Москва-Ярославль ходил поезд из вагонов ЦМВ под ЧС2 или ЧС7. И даже в 1990-х гг, когда был еще один поезд Москва-Ярославль, имеющий еще несколько остановок помимо стандартных Александрова и Ростова, то и у него не было остановки в Петровске. Да и вообще - о каком Петровске может идти речь, если он теперь даже в Александрове не останавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в конце 80-х помню летние ДОПы Москва - Ярославль - были это обычные круглоголовые ЭР2 депо Данилов, с жёстким, естественно, салоном :) Так что прогресс, что не говорите, налицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в конце 80-х помню летние ДОПы Москва - Ярославль - были это обычные круглоголовые ЭР2 депо Данилов, с жёстким, естественно, салоном :) Так что прогресс, что не говорите, налицо :)

не, ну ещё пару лет назад из москвы в питер, помнится, эт2 назначали :) правда, по маршруту москва-обухово :)

 

а на зоолетие, говорят, и эр-2 круглоголовые там из москвы ходили. так что да, прогресс-то, он даааа... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.