Перейти к содержанию

История Вагонов На Линиях


abr

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, на красной линии сначала очевидно были А и Б, потом, в рамках увеличения парности или длины линии доджны были появиться Г, интересно, в каком году это случилось? Потом все это сразу заменили на Е, и недавно наномерные. Или там еще В и Д отметились? Интересно также отследить историю вагонов по другим линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия в помощь

1. В и Д там были

2. Г там никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Википедии в течение 5 лет линия обслуживалась только вагонами типа "В". Неужели 120 вагонов хватало, чтобы полностью закрыть линию? Кроме того слабо верится, что в 1974 году на этой линии оставались вагоны Д. Мне кажется, что уже тогда я вполне мог отличить Д от Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кроме того слабо верится, что в 1974 году на этой линии оставались вагоны Д. Мне кажется, что уже тогда я вполне мог отличить Д от Е.

Оставались, и гораздо позже. К 80-ым уже эпизодически, но встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оставались, и гораздо позже. К 80-ым уже эпизодически, но встречались.

В 1979 году никаких Д на красной линии не было. Позже - тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1979 году никаких Д на красной линии не было. Позже - тем более.

 

 

В 1977 уже точно не было. Скорее всего, Д исчезли с этой линии уже к 1974-75 годам, если не раньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, на красной линии сначала очевидно были А и Б, потом, в рамках увеличения парности или длины линии доджны были появиться Г, интересно, в каком году это случилось? Потом все это сразу заменили на Е, и недавно наномерные. Или там еще В и Д отметились? Интересно также отследить историю вагонов по другим линиям.

 

Первые номерные вагоны модификации 81-714.5М/717.5М появились в начале 1997 года. Так, что 16 лет прошло с того момента, как на Сокольническую линию поступили номерные вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оставались, и гораздо позже. К 80-ым уже эпизодически, но встречались.

_____________

Согласно архивным данным, последние Д из Северного были переданы в Измайлово в ноябре 1975 года.

Так что к 80-м их там встречаться уже не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит память моя, хотя мать моего школьного друга как раз и работала на "Дешке" на той линии, а там я жил где то в конце 70-ых, но не ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит память моя, хотя мать моего школьного друга как раз и работала на "Дешке" на той линии, а там я жил где то в конце 70-ых, но не ранее.

 

Офф.

Тогда машинистами метро работали и женщины? Когда перестали туда женщин брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первые номерные вагоны модификации 81-714.5М/717.5М появились в начале 1997 года.

В 1995.

 

 

Я имел в виду Сокольническую линию метро - они появились там в начале 1997 года. А в 1995 году новые составы открывали движение по новой Люблинской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по крайней мере исходя из фоток книги "Трассами московского метрополитена" 1973 г. на Сокольнической линии было полно Д.

А нечто похожее на номерной я видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг. Толком не разглядел, ибо я тогда приехал на станцию, а тот поезд уезжал в обратном направлении, но помню, что в нем было люминисцентное освещение. Может, это был какой-нибудь служебный поезд.

А на Калужско-Рижской линии номерные стали появляться как только ими полностью укомплектовали Замоскворецкую линию. Было это в 1987 г. Но на КРЛ процесс замены длился долго, полностью Е-образные ушли с КРЛ в 1996 г. И после этого начался процесс замены Е-образных на номерные на Сокольнической линии, который затянулся еще дольше, последний Е-образный ушел с Сокольнической линии в 2008 г.

Зато на АПЛ и ФЛ Е-образные довольно быстро заменили на "Русичи", равно как и номерные на Калининской и Кольцевой линиях (на этих вообще оглянуться не успели). Теперь идет процесс замены номерных на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на КРЛ и "Г" работали дольше всех, ещё и в начале 80-ых. Помню как сам мчался на один из последних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что последний раз состав из вагонов Еж/Ем в Москве проехал с пассажирами 19 мая 2012 года ?  Во всяком случае, так написано в Википедии 

http://clck.ru/8dqb6   Т.е. получается, что после  9 августа 2010 г. (как бы официальной даты прекращения эксплуатации Еж/Ем на АПЛ) они ещё на линию ещё в течение ещё почти 2 лет, но крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что последний раз состав из вагонов Еж/Ем в Москве проехал с пассажирами 19 мая 2012 года ? Во всяком случае, так написано в Википедии

 

Может быть, какой-нибудь служебный состав? С трудом верится, что Ежи работали на АПЛ с пассажирами в 2012г.

 

Кстати, насчёт Википедии: в статье про ТКЛ имеется ошибка. Пишется, что вагоны типа Е работали на этой линии до 1974 г. Но это не так- после объединения Ждановской и Краснопресненской линий в 1975 году вагоны с первой продолжали работать по крайней мере до конца 1976 г. Я  жил возле только что открытой Планерной с августа 1976 г., и хорошо помню, что некоторое время (скорее всего, до 1977 года) наряду с новеньким Ёжиками/Ем встречались не только более ранние ежовые составы с Краснопресненской линии, но и вагоны Е, пришедшие со Ждановской.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Офф. Тогда машинистами метро работали и женщины? Когда перестали туда женщин брать?

Работали. Перестали брать в 1990-х кажется, но тех кто уже работал, не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На КРЛ увеличивается число старых номерных. Стали попадаться вагоны, которые я ранее видел на СТЛ (0008, 9799 и ещё что-то). 

Соответственно, на КРЛ появился характерный запашок горелых тормозов (не знаю, как точнее выразиться), свойственный старым номерным.

Особенно он ощущается на перегонах с частыми торможениями (типа БС-ВДНХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.