Перейти к содержанию

Маршрут 850Ф


abr

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
850-й маршрут получился очень удачный

А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?
А удачные маршруты по рабочим не считаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=850&date=0000011&direction=AB&waypoint=0 - где тут раз в полчаса, кроме интервала между предпоследним и последним рейсами? Раз ты такой умный, что других монтёрами обзываешь, какого же чёрта ты гонишь откровенное фуфло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
что других монтёрами обзываешь

 

А кто ты по должности?

И с каких пор профессия монтера стала такой непристижной, что ей только обзываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А кто ты по должности?

Вот ты сначала найди мне в выходные интервал полчаса на 850, кроме предпоследнего и последнего рейсов, тогда и поговорим может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
кроме предпоследнего и последнего рейсов

 

Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы. Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности.

 

А теперь посмотрим на максимальную провозную способность этого маршрута на участке с недавно убранной выделенной полосой.

Предположим, что автобусы/маршрутки были забиты народом на 100%.

 

Итак, по расписанию в промежуток времени с 18 до 19 часов на остановке м. 1905 года в сторону Крылатского проходит 5 автобусов БВ типа низкопольный ЛИАЗ вместимостью 87 пассажиров (если не так - поправьте) и 15 микроавтобусов Фиат вместимостью 16 пассажиров (если не так - поправьте).

 

Считаем: 5*87+15*16 = 675 пассажиров.

 

Итак, 675 пассажиров - максимально могут проехать в конкретной точке выделенной полосы на 850(Ф)-ом автобусе.

За это время по этой же выделенной полосе может проехать 900 автомобилей, везущих 1200 пассажиров.

 

Налицо неэффективное использование дорожной полосы, отданной целиком максимум 675 пассажирам ОТ, в то время как по ней уже сейчас могло бы ездить 1200 пассажиров на личных авто.

 

Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 19:44, BeetleJuice сказал:

Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться...

Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть.

 

А чтобы был мощный пассажиропоток не только в метро, но и в автобусах, нужно чтобы эти автобусы имели разветвлённую сеть, а не только один (пусть и весьма удачный) маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы.

Ну и что? В это время он чаще и не нужен.

  Цитата
Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности.

На остановках написано, что он до 20 часов ездит. Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 19:56, Юрий А сказал:

Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть.

Ну напрямую 850-й метро не дублирует, с проспекта Жукова-Мневников скорее вывоз к метро, правда, к более дальнему, чем Октябрьское Поле с Полежаевской, но в принципе более удобным путем.

Поток из Крылатского другая песня - самый короткий путь в район Маршала Жукова.

Хорошо бы смотрелся маршрут через Живописный мост куда-нить в район ОК-Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит.

Так его никто и не ждет.

Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным.

По выходным - согласен, 850-й не очень популярен. Кстати, по выходным и станция метро Крылатское не очень-то популярна и в течение дня довольно-таки пустая. Всё-таки 850-й, по большей части, обслуживает места приложения труда, а это более актуально в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.