BeetleJuice Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 850-й маршрут получился очень удачный А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса? А удачные маршруты по рабочим не считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса? http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=850&date=0000011&direction=AB&waypoint=0 - где тут раз в полчаса, кроме интервала между предпоследним и последним рейсами? Раз ты такой умный, что других монтёрами обзываешь, какого же чёрта ты гонишь откровенное фуфло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 что других монтёрами обзываешь А кто ты по должности? И с каких пор профессия монтера стала такой непристижной, что ей только обзываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А кто ты по должности? Вот ты сначала найди мне в выходные интервал полчаса на 850, кроме предпоследнего и последнего рейсов, тогда и поговорим может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 кроме предпоследнего и последнего рейсов Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы. Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности. А теперь посмотрим на максимальную провозную способность этого маршрута на участке с недавно убранной выделенной полосой. Предположим, что автобусы/маршрутки были забиты народом на 100%. Итак, по расписанию в промежуток времени с 18 до 19 часов на остановке м. 1905 года в сторону Крылатского проходит 5 автобусов БВ типа низкопольный ЛИАЗ вместимостью 87 пассажиров (если не так - поправьте) и 15 микроавтобусов Фиат вместимостью 16 пассажиров (если не так - поправьте). Считаем: 5*87+15*16 = 675 пассажиров. Итак, 675 пассажиров - максимально могут проехать в конкретной точке выделенной полосы на 850(Ф)-ом автобусе. За это время по этой же выделенной полосе может проехать 900 автомобилей, везущих 1200 пассажиров. Налицо неэффективное использование дорожной полосы, отданной целиком максимум 675 пассажирам ОТ, в то время как по ней уже сейчас могло бы ездить 1200 пассажиров на личных авто. Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться... Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть. А чтобы был мощный пассажиропоток не только в метро, но и в автобусах, нужно чтобы эти автобусы имели разветвлённую сеть, а не только один (пусть и весьма удачный) маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы. Ну и что? В это время он чаще и не нужен. Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности. На остановках написано, что он до 20 часов ездит. Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть. Ну напрямую 850-й метро не дублирует, с проспекта Жукова-Мневников скорее вывоз к метро, правда, к более дальнему, чем Октябрьское Поле с Полежаевской, но в принципе более удобным путем. Поток из Крылатского другая песня - самый короткий путь в район Маршала Жукова. Хорошо бы смотрелся маршрут через Живописный мост куда-нить в район ОК-Сокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит. Так его никто и не ждет. Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным. По выходным - согласен, 850-й не очень популярен. Кстати, по выходным и станция метро Крылатское не очень-то популярна и в течение дня довольно-таки пустая. Всё-таки 850-й, по большей части, обслуживает места приложения труда, а это более актуально в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В выходные, а тем более после восьми и Выхино полупустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.