Перейти к содержанию

Маршрут 850Ф


abr

Рекомендуемые сообщения

850-й маршрут получился очень удачный

А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?
А удачные маршруты по рабочим не считаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж тогда у этого очень удачного маршрута график движения по выходным с 7 утра до 8 вечара раз в полчаса?

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=850&date=0000011&direction=AB&waypoint=0 - где тут раз в полчаса, кроме интервала между предпоследним и последним рейсами? Раз ты такой умный, что других монтёрами обзываешь, какого же чёрта ты гонишь откровенное фуфло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что других монтёрами обзываешь

 

А кто ты по должности?

И с каких пор профессия монтера стала такой непристижной, что ей только обзываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ты по должности?

Вот ты сначала найди мне в выходные интервал полчаса на 850, кроме предпоследнего и последнего рейсов, тогда и поговорим может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме предпоследнего и последнего рейсов

 

Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы. Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности.

 

А теперь посмотрим на максимальную провозную способность этого маршрута на участке с недавно убранной выделенной полосой.

Предположим, что автобусы/маршрутки были забиты народом на 100%.

 

Итак, по расписанию в промежуток времени с 18 до 19 часов на остановке м. 1905 года в сторону Крылатского проходит 5 автобусов БВ типа низкопольный ЛИАЗ вместимостью 87 пассажиров (если не так - поправьте) и 15 микроавтобусов Фиат вместимостью 16 пассажиров (если не так - поправьте).

 

Считаем: 5*87+15*16 = 675 пассажиров.

 

Итак, 675 пассажиров - максимально могут проехать в конкретной точке выделенной полосы на 850(Ф)-ом автобусе.

За это время по этой же выделенной полосе может проехать 900 автомобилей, везущих 1200 пассажиров.

 

Налицо неэффективное использование дорожной полосы, отданной целиком максимум 675 пассажирам ОТ, в то время как по ней уже сейчас могло бы ездить 1200 пассажиров на личных авто.

 

Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один участок отменен. Но, честно говоря, это не то решение, которое я ждал. Просто не укладывается пока в голове, как так получается, что на напряженной магистрали поток на личных авто есть, а на ОТ его нет. Как так могло получиться...

Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть.

 

А чтобы был мощный пассажиропоток не только в метро, но и в автобусах, нужно чтобы эти автобусы имели разветвлённую сеть, а не только один (пусть и весьма удачный) маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам его нашел - последний и предпоследний рейсы.

Ну и что? В это время он чаще и не нужен.

Я уж молчу про то, уже после 8 вечера вообще не уехать - интервал ожидания стремится к бесконечности.

На остановках написано, что он до 20 часов ездит. Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Данная магистраль по своей сути дублируется метрополитеном. Да, пусть немного другой трассой, но по сути альтернатива ей в т.ч. метро. На нём люди и едут, там поток есть.

Ну напрямую 850-й метро не дублирует, с проспекта Жукова-Мневников скорее вывоз к метро, правда, к более дальнему, чем Октябрьское Поле с Полежаевской, но в принципе более удобным путем.

Поток из Крылатского другая песня - самый короткий путь в район Маршала Жукова.

Хорошо бы смотрелся маршрут через Живописный мост куда-нить в район ОК-Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж каким надо быть дураком, чтобы стоять и ждать маршрут, который уже не ходит.

Так его никто и не ждет.

Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, судя по визуальной наполняемости, не только после 20 часов, а вообще в целом по выходным.

По выходным - согласен, 850-й не очень популярен. Кстати, по выходным и станция метро Крылатское не очень-то популярна и в течение дня довольно-таки пустая. Всё-таки 850-й, по большей части, обслуживает места приложения труда, а это более актуально в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.