Александр7 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ---------------------------+ еще 167/166 Москва-Санкт-Петербург (Невский экспресс) А его-то зачем, он везде под постоянкой идёт? По причине замены старого локомотива ЧС200 на новый ЭП20. Так как с 2014 года все локомотивы ЧС2,ЧС2К,ЧС4Т,ЧС2Т,ЧС7,ЧС8, ЧС6, ЧС200 и другие будут отстранять от работы и списывать. По причине отказа больше их ремонтировать и эксплуатировать вне зависимости оттого какой у них пробег и вид. Серия ВЛ тоже под это подпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Москва - Липецк Через Рязань-Мичуринск поедет? Да. Неверно. Пойдет через Мичуринск, Павелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Серия ВЛ тоже под это подпадает? ********* Да нет, вроде. В "Московском железнодорожнике" за 22.11.2013 была статья про встречу Молдавера с машинистами МЖД. Машинист из Рыбного спросил про новые грузовые электровозы для МЖД, Молдавер сказал - пока не обеспечат Восточный полигон, не надейтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А какой смысл пускать ЭП20 на Павелецком ходу, если это нисколько не ускоренный ход? Если нужно ускорение для волгоградского, липецкого, саратовского поездов, лучше бы их на Казанский перевели, где и катали бы под ЭП20, для реализации его возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А какой смысл пускать ЭП20 на Павелецком ходу. Его двухсистемность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.