Алекс123 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 С сегодняшнего дня на Московской железной дороги запущен в эксплуатацию новый локомотив ЭП20. Первый рейс ЭП20-004 совершает сегодня с поездом №131\132 Москва-Орск. Завтра он же с этим поездом будет прибывать на Казанский вокзал в 9.38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 До Ряжска будет его тащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так он же вроде двухсистемный. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да, двухсистемный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 До Ряжска будет его тащить? ага.он же вроде двухсистемный.тоже ага. потому поезда пензенского направления - практически идеальный полигон для его обкатки. и токов два, и плечи короткие, если вдруг чего - подмене ехать недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ЭП-10 тоже с пензенским и орским как-то обкатывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Cегодня уже ЭП20-004 повез пассажирский поезд №46 Москва-Воронеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А пассажирам-то что с этого? От того, что их поезд потащит ЭП20, он быстрее не пойдет. Это же опытная эксплуатация в существующем графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А пассажирам-то что с этого? От того, что их поезд потащит ЭП20, он быстрее не пойдет. Это же опытная эксплуатация в существующем графике. Пассажирам с этого всего лишь прибытие к месту назначения на немножко раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как раньше, если график поездов не менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как раньше, если график поездов не менялся? График да не менялся. Но график никогда, не мешал пребывать раньше поездам на 5-10 минут или более. А там по поводу того, что он находится в опытной эксплуатации. Как раз эксплуатация этой машины не опытная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как раньше, если график поездов не менялся? График да не менялся. Но график никогда, не мешал пребывать раньше поездам на 5-10 минут или более. А там по поводу того, что он находится в опытной эксплуатации. Как раз эксплуатация этой машины не опытная. Так может тогда этому поезду уменьшить стоянку в Рязани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Под Буревестник бы его. Там хотя бы 140 км/ч и короткая стоянка по Владимиру. Вот и испытали бы по полной программе. Возможно, так со временем и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 График да не менялся. Но график никогда, не мешал пребывать раньше поездам на 5-10 минут или более. Продолжайте жечь напалмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 График да не менялся. Но график никогда, не мешал пребывать раньше поездам на 5-10 минут или более. Продолжайте жечь напалмом Если не верите. Зайдите на сайт ржд там выбираете слежение за поездом в онлайне. И там это можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это свидетельствует только о том, что в график заложены резервы времени. Тот же ЭП10 с 45/46 стабильно прибывает по своим остановкам на 3-6 минут раньше, когда нет окон. Пример во вложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Если не верите. Зайдите на сайт ржд там выбираете слежение за поездом в онлайне. И там это можно увидеть. Имеется в виду не прибытие на конечные пункты, а прибытие на станции по пути следования. Да, на них поезд может прибыть и на 5 минут раньше, и на 10. Такие случаи нередки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 И там это можно увидеть. Там можно увидеть и вещи покруче. Вот только совсем не факт, что увиденное на сайте происходило на самом деле. поезд может прибыть и на 5 минут раньше, и на 10. Такие случаи нередки. На 5 редки, на 10 - не встречал. думаю, такое возможно разве что на гнилых дорогах с трафиком в полторы пары в сутки вроде Кругобайкалки (поезд Тумская- Голованова Дача, понимтся, в Голованову дачу на 40 минут раньше графика прибывал, а вот в Тумскую так приезжать боялись, все опережение отстаивали в Гуреевском). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 И там это можно увидеть. Там можно увидеть и вещи покруче. Вот только совсем не факт, что увиденное на сайте происходило на самом деле. поезд может прибыть и на 5 минут раньше, и на 10. Такие случаи нередки. На 5 редки, на 10 - не встречал. думаю, такое возможно разве что на гнилых дорогах с трафиком в полторы пары в сутки вроде Кругобайкалки (поезд Тумская- Голованова Дача, понимтся, в Голованову дачу на 40 минут раньше графика прибывал, а вот в Тумскую так приезжать боялись, все опережение отстаивали в Гуреевском). Все можно увидеть на сайте. Да я сослался на сайт как например. Но самое главное то, что увидел своими глазами. Я на поездах много езжу. И как раз у меня были случаи когда да правильно поезд прибывал на станцию по пути следования раньше на 5-10 мин отстаивался, но к следующий станции опять опережал график. И поверьте были случаи когда поезд прибывал на конечную станцию на 5 мин раньше графика. Раз вообще было 15 минут. В большей степени причина все этого то, что в график заложены резервы времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Все можно увидеть на сайте. Да я сослался на сайт как например. Но самое главное то, что увидел своими глазами. Я на поездах много езжу. И как раз у меня были случаи когда да правильно поезд прибывал на станцию по пути следования раньше на 5-10 мин отстаивался, но к следующий станции опять опережал график. И поверьте были случаи когда поезд прибывал на конечную станцию на 5 мин раньше графика. Раз вообще было 15 минут. В большей степени причина все этого то, что в график заложены резервы времени. Я помню что как-то (вероятно в 2002) поезд Астрахань - СПб в Бологое прибыл на 2 часа раньше времени (в Бологое вроде приезжал "сбоку" хотя мог и с БМО без остановки в Твери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Какие поезда будут с нового графика под ЭП20.Заявки сделаны на:1/2 Москва - Волгоград3/4 Москва - Кисловодск9/10 Москва - Саратов11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)19/20 Москва - Ростов29/30 Москва - Новороссийск45/46 Москва - Воронежвторой дневной Москва - ВоронежМосква - Липецк51/52 Москва - Пенза101/102 Москва - Адлер103/104 Москва - Адлер125/126 Москва - Новороссийск131/132 Москва - Орск143/144 Москва - Кисловодск145/146 Москва - Нальчик1/2 Москва-Казань9/10 Москва-Брянск153/154 Москва-Нижний Новгород21/22Москва-Прага23/24 Москва-ПарижЭто предварительный заказ, в январе-начале февраля уже будет понятно точное распределение. Часть поездов на многих направлений уже сейчас перевели на ЭП20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Москва - Липецк Через Рязань-Мичуринск поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Москва - Липецк Через Рязань-Мичуринск поедет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А до Пензы везде постоянка через Рузаевку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Пензенские идут через Ряжск.а не через Рузаевку. странно, что в списке нету "Лёвы" Москва - Хельсинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Какие поезда будут с нового графика под ЭП20. Заявки сделаны на: 1/2 Москва - Волгоград 3/4 Москва - Кисловодск 9/10 Москва - Саратов 11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов) 19/20 Москва - Ростов 29/30 Москва - Новороссийск 45/46 Москва - Воронеж второй дневной Москва - Воронеж Москва - Липецк 51/52 Москва - Пенза 101/102 Москва - Адлер 103/104 Москва - Адлер 125/126 Москва - Новороссийск 131/132 Москва - Орск 143/144 Москва - Кисловодск 145/146 Москва - Нальчик 1/2 Москва-Казань 9/10 Москва-Брянск 153/154 Москва-Нижний Новгород 21/22Москва-Прага 23/24 Москва-Париж Это предварительный заказ, в январе-начале февраля уже будет понятно точное распределение. Часть поездов на многих направлений уже сейчас перевели на ЭП20. + еще 167/166 Москва-Санкт-Петербург (Невский экспресс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 + еще 167/166 Москва-Санкт-Петербург (Невский экспресс) --------------------------- А его-то зачем, он везде под постоянкой идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 его-то зачем, он везде под постоянкой идёт? ЭП20 - это не только двухсистемность, но и 200 км/ч, чего не обеспечивает никакой другой электровоз, закупаемый РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ---------------------------+ еще 167/166 Москва-Санкт-Петербург (Невский экспресс) А его-то зачем, он везде под постоянкой идёт? По причине замены старого локомотива ЧС200 на новый ЭП20. Так как с 2014 года все локомотивы ЧС2,ЧС2К,ЧС4Т,ЧС2Т,ЧС7,ЧС8, ЧС6, ЧС200 и другие будут отстранять от работы и списывать. По причине отказа больше их ремонтировать и эксплуатировать вне зависимости оттого какой у них пробег и вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Так как с 2014 года все локомотивы ЧС2,ЧС2К,ЧС4Т,ЧС2Т,ЧС7,ЧС8, ЧС6, ЧС200 и другие будут отстранять от работы и списывать. По причине отказа больше их ремонтировать и эксплуатировать вне зависимости оттого какой у них пробег и вид. ----------------------- Ах, вон оно как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.