Jump to content

Сход Грузовых Вагонов С Рельс


Recommended Posts

17 февраля на производственной площадке Среднеуральского медеплавильного завода произошел сход с рельсов 14 цистерн. В результате на площади около 100 кв. метров была разлита серная кислота. В компании еще не оценили возможный ущерб, но отметили, что последствия ЧП полностью ликвидированы. По факту инцидента проводятся проверки прокуратуры и Росприроднадзора.

Сейчас причину предварительную назвали – вагоны стояли без тепловоза под уклоном и могли двинуться вниз.

Как еще без жертв обошлось!.. мне вот интересно, сколько должно еще случиться крупных аварий и людей пострадать, чтобы у нас на ж/д вагоны сами по себе не сходили?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас причину предварительную назвали – вагоны стояли без тепловоза под уклоном и могли двинуться вниз.

Башмаки под колёса не просто было поставить? Схода бы не было...

Link to comment
Share on other sites

Башмаки под колёса не просто было поставить? Схода бы не было...

 

я читал, что башмаков и других тупиковых приспособлений вообще не было (наверное, украли сборщики металла). вместо них был просто утоптан снег

Link to comment
Share on other sites

Тормозной башмак - инвентарь строгого учёта. Его сложно просто так спереть.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня очередной сход по причине излома рамы тележки, уже 15-й за 2013 год:

 

http://zabzd.rzd.ru/...=3941&id=108730

 

2 марта 2013 года в 15:02 (мск) на 6261 км перегона Маккавеево – Дарасун Читинского региона Забайкальской железной дороги произошел сход 9 вагонов грузового поезда. Груз – уголь.

Движение на участке приостановлено.

Причина схода – излом боковой рамы тележки одного из вагонов.

Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда станций Чита, Оловянная, Шилка.

В пути следования задерживается пассажирский поезд №322 Иркутск – Забайкальск. Все пассажиры опаздывающего поезда обеспечены питьевой водой. В случае задержки поезда свыше 4 часов пассажирам будет предоставляться дополнительное питание.

Возможны задержки пассажирских поездов №143 Хабаровск-Москва, №1 Владивосток-Москва, №134 Пенза-Владивосток.

На место происшествия выехала комиссия ОАО «РЖД».

 

В общем, сие происходит раз в 4-5 дней.

 

P.S. И вот еще один сход, сегодня, по той же причине, между Иркутском и У-Удэ, в р-не ст. Посольская.

Link to comment
Share on other sites

2 марта 2013 года в 15:02 (мск) на 6261 км перегона Маккавеево – Дарасун Читинского региона Забайкальской железной дороги произошел сход 9 вагонов грузового поезда. Груз – уголь. Движение на участке приостановлено. Причина схода – излом боковой рамы тележки одного из вагонов.

http://ria.ru/incidents/20130303/925527800.html

Движение по обоим путям восстановлено в 3.20 утра по Москве(8.20 по Чите).

Link to comment
Share on other sites

И все тележки примерно одного года выпуска...уже пора бы все вагоны с такими тележками отстранить...ведь уже и 2 трупа из-за этих трескающихся тележек есть.

Link to comment
Share on other sites

И все тележки примерно одного года выпуска...уже пора бы все вагоны с такими тележками отстранить...ведь уже и 2 трупа из-за этих трескающихся тележек есть.

 

сейчас в РЖД начали предпринимать меры, так как ситуация действительно стала ужасающей. они обратились в Минтранс, к Дворковичу, предлагают убрать из эксплуатации потенциально опасные вагоны и внести изменения в законодательство.

Link to comment
Share on other sites

Тормозной башмак - инвентарь строгого учёта. Его сложно просто так спереть.

 

наших умельцев сложности не пугают ) крадут их немало, в системе учета инвентаря тоже свои дыры есть

Link to comment
Share on other sites

сходы происходят с пугающей регулярность. некачественное литье дает о себе знать

Link to comment
Share on other sites

Всё, что делает ржд-шлёт телеграммы принять меры...бумагу ржд производит, а не дела делает.

Link to comment
Share on other sites

Сходы происходят с пугающей регулярность. Некачественное литье даёт о себе знать.

Сейчас кончится зима, отступят сильные морозы и проблема отойдёт до следующего сезона.

Link to comment
Share on other sites

Всё, что делает ржд-шлёт телеграммы принять меры...бумагу ржд производит, а не дела делает.

как знать-как знать.что-то все таки для безопасности движения делается. сейчас у вагонных тележек Motioncontrol отняли сертификат, Ространснадзор запретил использовать продукцию Алтайвагон» и Кременчугского сталелитейного завода (а у них самые большие показатели по изломам)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас кончится зима, отступят сильные морозы и проблема отойдёт до следующего сезона.

думается мне, не только в морозах проблема. зимы у нас никогда теплые не были, но столько изломов – чересчур! проблема в производителях, мое мнение, рыба гниет с головы (не знаю, что уж там с ними случилось).

Link to comment
Share on other sites

Ещё один сход вагонов в Забайкайле (снова излом боковой рамы тележки)

На перегоне Тайдут - Могзон двухпутного электрифицированного участка Хилок - Чита Читинского региона Забайкальской железной произошёл сход одного вагона грузового поезда с пиломатериалами. Движение по чётному пути было открыто ночью 11 марта (10 марта 23:40 МСК). Сейчас движение поездов на этом участке восстановлено в полном объёме…

http://www.regnum.ru/news/accidents/1634052.html#ixzz2NJak929t

Link to comment
Share on other sites

у вагонных тележек Motioncontrol отняли сертификат

о, я тоже про эти тележки моушн контроль слышал. хорошего много в начале рассказывали, вроде они как инновационные были заявлены, а после эксплуатации все те же изломы и износы вылезли.

Link to comment
Share on other sites

сейчас эти телеги дорабатывать будут. увеличат износостойкость деталей и в путь!

конечно дорабатывать, с рынка же вылететь никто не хочет ) проще залатать-заменить и сделать видимость, что проблемы нет больше )

Link to comment
Share on other sites

Меня удивляет, почему, тележки лопаются, а автосцепки не рвутся, хотя изготавливаются на тех же сталелитейных заводах, может сталь другая?

 

А меня вот очень сильно удивляет, зачем писать о том, чего не знаешь? разговор поддержать?

 

23.03.2013 в 16-11 на 795 км пк 4 перегона Россошь – Райновская двухпутного электрифицированного участка Россошь – Чертково по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2804 (вес 6018 тонн, 71 вагон) с электровозом 1,5ВЛ80С № 927/954Б приписки ТЧЭ Лиски по управлением машиниста локомотивного депо Россошь Мордовцева.

Поезд следовал в режиме тяги, со скоростью 40 км/ч.

При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен излом хвостовика автосцепки у 2-го вагона № 54088471 (род вагона – цистерна, вес 56 тонн, груз – бензин стабильный газовый).

В 17-16 со станции Россошь (14 км) отправлен электровоз 1,5ВЛ80С № 935/1725Б, ТЧМ Притыкин.

В 18-37 хвостовая часть поезда с неисправным вагоном выведена на станцию Россошь.

В 18-38 головная часть поезда (локомотив и один вагон) выведены на станцию Райновская.

Причина: выявлен 100 % свежий излом хвостовика автосцепки по перемычкам, на месте излома имеется раковина 3 мм на 4 мм шириной, глубиной 4 мм.

Link to comment
Share on other sites

в выходные без аварии не обошлось:

 

23 марта в 16.45 мск на перегоне Тебисская–Кирзинское Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги произошел сход одного вагона грузового поезда с газовым концентратом/

Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии тоже. На место выезжала оперативная комиссия руководства дороги. Движение поездов организовали по одному пути. По предварительным данным, причиной схода вагона стал излом боковой рамы тележки.

В связи с происшествием было задержано 5 пассажирских поездов - время задержки составило от 6 до 57 минут.

Link to comment
Share on other sites

конечно дорабатывать, с рынка же вылететь никто не хочет ) проще залатать-заменить и сделать видимость, что проблемы нет больше )

вот именно, что сделать видимость! не обнадеживает меня доработка того, что уже не прошло проверку в эксплуатации, а тем более этой американской модели. Согласен с мнением наших ученых о том, что перед тем, как что-то выпускать, нужно прогонять через имитационные модели. Тогда просчеты будут минимальными.

http://www.gudok.ru/...s.php?ID=457688

post-8451-0-28031800-1364219087_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ссылка в предыдущем сообщении перестала работать, вот другая на тот же материал: http://www.metalinfo.ru/ru/news/62757

Цитата из статьи: «Но при неполадках чаши подпятника тележку под вагоном может заклинить. И тогда возможен сход».

т.е. возможность схода существовала уже на начальном этапе эксплуатации? (пусть даже самая минимальная!). новейшие разработки внедряем, но снова на авось полагаемся! а потом только количество аварий фиксируют и удивляются, откуда..

Link to comment
Share on other sites

В Восточном Казахстане сошли с рельсов 10 вагонов

 

В Восточно-Казахстанской области в минувший вторник произошел сход 10 вагонов грузового поезда, сообщает пресс-служба МЧС республики.

 

На 763 километре железнодорожного пути Семей-Алматы, в районе разъезда №6 в 14:30 произошел сход 10 вагонов грузового поезда №2804 сообщением Шар-Семей, состоящего из 56 порожних вагонов.

 

"Сошли с рельсов вагоны с 24-го по 33-й вагоны (из них 7 вагонов опрокинуты на бок). Жертв и пострадавших нет", - сообщили в пресс-службе.

 

В 04:30 ремонтно-восстановительные работы были завершены и движение поездов было возобновлено.

Link to comment
Share on other sites

т.е. возможность схода существовала уже на начальном этапе эксплуатации? (пусть даже самая минимальная!)

плюс уже в том, что все проблемы вовремя выявили, и до аварий (коих сейчас много) дело не дошло. думаю, что теперь к такого вида новой продукции будут повнимательнее присматриваться и жестче отслеживать недоработки

Link to comment
Share on other sites

Грузовой вагон сошел с рельсов в Смоленской области

 

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Вагон грузового поезда сошел с рельсов в Смоленской области, пострадавших нет, сообщает в воскресенье МЧС России.

По данным ведомства, ЧП произошло в 09.20 (мск) в Руднянском районе недалеко от станции Голынки.

"Произошел сход одной тележки порожнего вагона грузового поезда (Витебск-Смоленск). Жертв, пострадавших и задержки в движении поездов нет.

Link to comment
Share on other sites

теперь к такого вида новой продукции будут повнимательнее присматриваться и жестче отслеживать недоработки

тоже на это надеюсь. для нас главное – чтобы аварий не было, и американский опыт вагоностроения вполне может пригодиться: у них там случаи излома боковой рамы единичны. вот и эти тележки моушен – хороши в использовании на Западе, а для наших дорог их просто не доработали

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.