Polyanskii Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 17 февраля на производственной площадке Среднеуральского медеплавильного завода произошел сход с рельсов 14 цистерн. В результате на площади около 100 кв. метров была разлита серная кислота. В компании еще не оценили возможный ущерб, но отметили, что последствия ЧП полностью ликвидированы. По факту инцидента проводятся проверки прокуратуры и Росприроднадзора. Сейчас причину предварительную назвали – вагоны стояли без тепловоза под уклоном и могли двинуться вниз. Как еще без жертв обошлось!.. мне вот интересно, сколько должно еще случиться крупных аварий и людей пострадать, чтобы у нас на ж/д вагоны сами по себе не сходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Сейчас причину предварительную назвали – вагоны стояли без тепловоза под уклоном и могли двинуться вниз. Башмаки под колёса не просто было поставить? Схода бы не было... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Башмаки под колёса не просто было поставить? Схода бы не было... я читал, что башмаков и других тупиковых приспособлений вообще не было (наверное, украли сборщики металла). вместо них был просто утоптан снег Изменено 1 марта, 2013 пользователем Вересов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Тормозной башмак - инвентарь строгого учёта. Его сложно просто так спереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Сегодня очередной сход по причине излома рамы тележки, уже 15-й за 2013 год: http://zabzd.rzd.ru/...=3941&id=108730 2 марта 2013 года в 15:02 (мск) на 6261 км перегона Маккавеево – Дарасун Читинского региона Забайкальской железной дороги произошел сход 9 вагонов грузового поезда. Груз – уголь. Движение на участке приостановлено. Причина схода – излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда станций Чита, Оловянная, Шилка. В пути следования задерживается пассажирский поезд №322 Иркутск – Забайкальск. Все пассажиры опаздывающего поезда обеспечены питьевой водой. В случае задержки поезда свыше 4 часов пассажирам будет предоставляться дополнительное питание. Возможны задержки пассажирских поездов №143 Хабаровск-Москва, №1 Владивосток-Москва, №134 Пенза-Владивосток. На место происшествия выехала комиссия ОАО «РЖД». В общем, сие происходит раз в 4-5 дней. P.S. И вот еще один сход, сегодня, по той же причине, между Иркутском и У-Удэ, в р-не ст. Посольская. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 2 марта 2013 года в 15:02 (мск) на 6261 км перегона Маккавеево – Дарасун Читинского региона Забайкальской железной дороги произошел сход 9 вагонов грузового поезда. Груз – уголь. Движение на участке приостановлено. Причина схода – излом боковой рамы тележки одного из вагонов. http://ria.ru/incidents/20130303/925527800.html Движение по обоим путям восстановлено в 3.20 утра по Москве(8.20 по Чите). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 И все тележки примерно одного года выпуска...уже пора бы все вагоны с такими тележками отстранить...ведь уже и 2 трупа из-за этих трескающихся тележек есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 И все тележки примерно одного года выпуска...уже пора бы все вагоны с такими тележками отстранить...ведь уже и 2 трупа из-за этих трескающихся тележек есть. сейчас в РЖД начали предпринимать меры, так как ситуация действительно стала ужасающей. они обратились в Минтранс, к Дворковичу, предлагают убрать из эксплуатации потенциально опасные вагоны и внести изменения в законодательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тормозной башмак - инвентарь строгого учёта. Его сложно просто так спереть. наших умельцев сложности не пугают ) крадут их немало, в системе учета инвентаря тоже свои дыры есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 сходы происходят с пугающей регулярность. некачественное литье дает о себе знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всё, что делает ржд-шлёт телеграммы принять меры...бумагу ржд производит, а не дела делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Сходы происходят с пугающей регулярность. Некачественное литье даёт о себе знать. Сейчас кончится зима, отступят сильные морозы и проблема отойдёт до следующего сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всё, что делает ржд-шлёт телеграммы принять меры...бумагу ржд производит, а не дела делает. как знать-как знать.что-то все таки для безопасности движения делается. сейчас у вагонных тележек Motioncontrol отняли сертификат, Ространснадзор запретил использовать продукцию Алтайвагон» и Кременчугского сталелитейного завода (а у них самые большие показатели по изломам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Сейчас кончится зима, отступят сильные морозы и проблема отойдёт до следующего сезона. думается мне, не только в морозах проблема. зимы у нас никогда теплые не были, но столько изломов – чересчур! проблема в производителях, мое мнение, рыба гниет с головы (не знаю, что уж там с ними случилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ещё один сход вагонов в Забайкайле (снова излом боковой рамы тележки) На перегоне Тайдут - Могзон двухпутного электрифицированного участка Хилок - Чита Читинского региона Забайкальской железной произошёл сход одного вагона грузового поезда с пиломатериалами. Движение по чётному пути было открыто ночью 11 марта (10 марта 23:40 МСК). Сейчас движение поездов на этом участке восстановлено в полном объёме… http://www.regnum.ru/news/accidents/1634052.html#ixzz2NJak929t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 сегодня еще один случай: в Карелии сошли 13 вагонов. Пострадавших, вроде, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 у вагонных тележек Motioncontrol отняли сертификат о, я тоже про эти тележки моушн контроль слышал. хорошего много в начале рассказывали, вроде они как инновационные были заявлены, а после эксплуатации все те же изломы и износы вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 сейчас эти телеги дорабатывать будут. увеличат износостойкость деталей и в путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 сейчас эти телеги дорабатывать будут. увеличат износостойкость деталей и в путь! конечно дорабатывать, с рынка же вылететь никто не хочет ) проще залатать-заменить и сделать видимость, что проблемы нет больше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Меня удивляет, почему, тележки лопаются, а автосцепки не рвутся, хотя изготавливаются на тех же сталелитейных заводах, может сталь другая? Изменено 23 марта, 2013 пользователем Александр7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Старостенко разберется, что там на Забайкальской все лопается и лопается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Меня удивляет, почему, тележки лопаются, а автосцепки не рвутся, хотя изготавливаются на тех же сталелитейных заводах, может сталь другая? А меня вот очень сильно удивляет, зачем писать о том, чего не знаешь? разговор поддержать? 23.03.2013 в 16-11 на 795 км пк 4 перегона Россошь – Райновская двухпутного электрифицированного участка Россошь – Чертково по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2804 (вес 6018 тонн, 71 вагон) с электровозом 1,5ВЛ80С № 927/954Б приписки ТЧЭ Лиски по управлением машиниста локомотивного депо Россошь Мордовцева. Поезд следовал в режиме тяги, со скоростью 40 км/ч. При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен излом хвостовика автосцепки у 2-го вагона № 54088471 (род вагона – цистерна, вес 56 тонн, груз – бензин стабильный газовый). В 17-16 со станции Россошь (14 км) отправлен электровоз 1,5ВЛ80С № 935/1725Б, ТЧМ Притыкин. В 18-37 хвостовая часть поезда с неисправным вагоном выведена на станцию Россошь. В 18-38 головная часть поезда (локомотив и один вагон) выведены на станцию Райновская. Причина: выявлен 100 % свежий излом хвостовика автосцепки по перемычкам, на месте излома имеется раковина 3 мм на 4 мм шириной, глубиной 4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 в выходные без аварии не обошлось: 23 марта в 16.45 мск на перегоне Тебисская–Кирзинское Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги произошел сход одного вагона грузового поезда с газовым концентратом/ Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии тоже. На место выезжала оперативная комиссия руководства дороги. Движение поездов организовали по одному пути. По предварительным данным, причиной схода вагона стал излом боковой рамы тележки. В связи с происшествием было задержано 5 пассажирских поездов - время задержки составило от 6 до 57 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 конечно дорабатывать, с рынка же вылететь никто не хочет ) проще залатать-заменить и сделать видимость, что проблемы нет больше ) вот именно, что сделать видимость! не обнадеживает меня доработка того, что уже не прошло проверку в эксплуатации, а тем более этой американской модели. Согласен с мнением наших ученых о том, что перед тем, как что-то выпускать, нужно прогонять через имитационные модели. Тогда просчеты будут минимальными. http://www.gudok.ru/...s.php?ID=457688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ссылка в предыдущем сообщении перестала работать, вот другая на тот же материал: http://www.metalinfo.ru/ru/news/62757 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ссылка в предыдущем сообщении перестала работать, вот другая на тот же материал: http://www.metalinfo.ru/ru/news/62757 Цитата из статьи: «Но при неполадках чаши подпятника тележку под вагоном может заклинить. И тогда возможен сход». т.е. возможность схода существовала уже на начальном этапе эксплуатации? (пусть даже самая минимальная!). новейшие разработки внедряем, но снова на авось полагаемся! а потом только количество аварий фиксируют и удивляются, откуда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 В Восточном Казахстане сошли с рельсов 10 вагонов В Восточно-Казахстанской области в минувший вторник произошел сход 10 вагонов грузового поезда, сообщает пресс-служба МЧС республики. На 763 километре железнодорожного пути Семей-Алматы, в районе разъезда №6 в 14:30 произошел сход 10 вагонов грузового поезда №2804 сообщением Шар-Семей, состоящего из 56 порожних вагонов. "Сошли с рельсов вагоны с 24-го по 33-й вагоны (из них 7 вагонов опрокинуты на бок). Жертв и пострадавших нет", - сообщили в пресс-службе. В 04:30 ремонтно-восстановительные работы были завершены и движение поездов было возобновлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tor Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 т.е. возможность схода существовала уже на начальном этапе эксплуатации? (пусть даже самая минимальная!) плюс уже в том, что все проблемы вовремя выявили, и до аварий (коих сейчас много) дело не дошло. думаю, что теперь к такого вида новой продукции будут повнимательнее присматриваться и жестче отслеживать недоработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Грузовой вагон сошел с рельсов в Смоленской области МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Вагон грузового поезда сошел с рельсов в Смоленской области, пострадавших нет, сообщает в воскресенье МЧС России. По данным ведомства, ЧП произошло в 09.20 (мск) в Руднянском районе недалеко от станции Голынки. "Произошел сход одной тележки порожнего вагона грузового поезда (Витебск-Смоленск). Жертв, пострадавших и задержки в движении поездов нет. http://ria.ru/incidents/20130331/930220351.html#ixzz2PDEWDmJ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 теперь к такого вида новой продукции будут повнимательнее присматриваться и жестче отслеживать недоработки тоже на это надеюсь. для нас главное – чтобы аварий не было, и американский опыт вагоностроения вполне может пригодиться: у них там случаи излома боковой рамы единичны. вот и эти тележки моушен – хороши в использовании на Западе, а для наших дорог их просто не доработали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти