Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можешь даже метрополитен отбросить (его Волжская ГЭС питает, ЕМНИП).
Его питает единая энергосистема. У кого формально метрополитен покупает мощность и энергию - не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Используй ТАБ грамотно и прослужит она два срока жизни троллейбуса. Не обязательно использовать ТАБ на все 100% ёмкости. Будешь использовать на 70% батарея проживёт лет 10, используй на 50% - проживёт нереально много

 

Хорошо) я как пойду водителем работать, сразу вспомню. Ну просто пойми, общественный транспорт это не спецавтобаза при Администрации Президента РФ. Использовать будут так, как удобнее на данный момент и так чтобы обеспечить выпуск в контрольные часы. 

 

 

 

если не изобретать велик -то реально электробосы можно за 5 лет внедрить. начать надо с инфраструктуры.построить бесплатные суперчаджеры в парках и в городе.

 

Отапливать их буржуйками будем что там.

 

 

 

вырабатывать энергию силами аэс это анахронизм и прошлый век.

 

Какие предложения?

 

 

 

и потом- почему в ненавистном пендостане один чувак по фамилии Маск сделал тачан который реально едет 400 км без подзарядки а мы нет?

 

 Цена вопроса то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если не изобретать велик -то реально электробосы можно за 5 лет внедрить. начать надо с инфраструктуры.построить бесплатные суперчаджеры в парках и в городе.

 

Почитай список районов в которых запрещено подключение к энергосистеме, а потом сказки рассказывай. Да и я думаю, что мощности троллейбусной сети не хватит для полной замены автобусов



 

 

и потом- почему в ненавистном пендостане один чувак по фамилии Маск сделал тачан который реально едет 400 км без подзарядки а мы нет?

 

У меня на работе генеральный купил в служебные машины. Игрушка смогла проехать реально 170 км. 



И да, у Теслы всего-то 500 циклов заряд-разряда...а потом она - утиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, у Теслы всего-то 500 циклов заряд-разряда...а потом она - утиль

 

кшмр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

построить бесплатные суперчаджеры в парках и в городе.

 

Кто оплачивать банкет будет? Да и надо помнить, что быстрый заряд отнимает ресурс у батарейки огромными темпами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно кого-нибудь отключить. Сити например на дизель-генераторы перевести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так можно кого-нибудь отключить

 

 К примеру интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Изменят. Равно и обратное: увеличение числа автобусов не изменит экологического баланса. 

Начнём с электричества.

 

100 кВт в месяц "кушает" каждый москвич дома (в среднем). Умножаем на численность населения (Примем 12 млн) и получаем 1.2 гВт в месяц. И это без учёта уличного освещения, затрат на работе/учёбе и прочих потребителей.

Теперь троллейбус: 2*16*30=960 кВт в месяц. Даже если приплюсовать сюда метрополитен, монорельс и трамвай, то мы получим ничтожную долю процента от общего объёма энергопотребления.

 

http://www.breeeth.ru/knowledge_base/problems/exhaust/

Это к тому, что увеличение числа автобусов "не изменит" экологического баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну просто пойми, общественный транспорт это не спецавтобаза при Администрации Президента РФ. Использовать будут так, как удобнее на данный момент и так чтобы обеспечить выпуск в контрольные часы. 

 

Ну а в чём проблема? да, МГТ не умеет выпускать на определённый маршрут, но почему бы не взять автобус с батарейкой, достаточной для самого сложного маршрута?

 

Вот я приводил конечную Красногвардейская. Там есть маршрут 37 - почти 50 км из которых только конечная и три километра можно заряжаться.  вот на него и взять автобус сбатарейкой. Батарейка будет весить около двух тонн, зато на других маршрутах никаких проблем с этой машиной уже не будет. И ток зарядный у такой батарейки будет не сильно драконовским. Думаю, будет около 1.2С, что почти равно испытательному току на ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там речь шла про простую вещь, про гибридную технику.

Я про неё и говорил.

 

Это в давние годы, ЗиУ имел превосходство на ЛиАЗ-677. Сейчас все сравнялось. Для пояснения этого факта я и предлагаю устроить такие показательные соревнования. 

 

Просто открой ТХ сопоставимых моделей автобуса и троллейбуса (Оптима и 5293, 682 и 5256, Мегаполис и 5292) и сравни. Этого более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто открой ТХ сопоставимых моделей автобуса и троллейбуса (Оптима и 5293, 682 и 5256, Мегаполис и 5292) и сравни.

 

Ну и получится, что у 5292 лучше динамика, чем у Мегаполиса. Он мощнее, да ещё и есть коробка передач. Не, не мощнее, всего-то одинаково. Зато момент 1100, а у Мегаполиса 1750.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Его можно брать как 7-24-365. Мы покупаем технику для того чтобы она ездила. Понятно что какое то время ПС проведет на ТО, но стремится нужно к максимуму.

  2. Это уже такой футбол. Уже приходится решать головоломку, что куда ставить, чтобы оно не сдохло в ненужном месте. А зачем?

  3. Есть такое дело. Есть и госзакупки и срок поставки и коварные производители. Много чего есть, так сказать национальные особенности

 

 

1. Для начала, назови мне, хотя бы 2 % автобусов в Москве, которые так эксплуатируются.

2. Ротация ПС внутри парка, и не только (с маршрута на маршрут) - обычное дело.

3. Из-за лопнувшего топливного бака, ты автобус под забор не поставишь, а купишь другой бак (снимешь с более убитого автобуса, но с целым баком). Здесь то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь троллейбус: 2*16*30=960 кВт в месяц. Даже если приплюсовать сюда метрополитен, монорельс и трамвай, то мы получим ничтожную долю процента от общего объёма энергопотребления.

 

Да понятно что транспорт имеет малую долю. Только что? Снижение потребление не станет существенным, но оно будет. Конечно! Рушить сеть ради долей процента не стоит. Да и я не предлагаю.

 

 

 

Это к тому, что увеличение числа автобусов "не изменит" экологического баланса.

 

Прибавление нескольких тысяч единиц в городе где 5.5 миллионов автомобилей.... Насколько критично? Причем если часть из них будет с ГБО..

 

 

 

Вот я приводил конечную Красногвардейская. Там есть маршрут 37 - почти 50 км из которых только конечная и три километра можно заряжаться.  вот на него и взять автобус сбатарейкой. Батарейка будет весить около двух тонн, зато на других маршрутах никаких проблем с этой машиной уже не будет. И ток зарядный у такой батарейки будет не сильно драконовским. Думаю, будет около 1.2С, что почти равно испытательному току на ресурс.

 

 Неплохо. Без иронии. Пока машина новая и живая батарея, это идеально. Когда батарея будет на грани исчерпания, то никто в здравом уме не станет ставить такую машину на 37-й. Вопрос в том, где по мнению эксплуатационников эта грань? Или будут "от греха" не ставить такой ПС на 37-й?  Понятно это все мало имеет отношения к транспорту, но все таки.

 

 

 

Я про неё и говорил.

 

Шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так можно кого-нибудь отключить

К примеру интернет.
Интернет так много кушает? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает собирать автобусы в усиленном кузове? 

 

Усиленный кузов=увеличенная масса=ухудшенные динамические характеристики=повышение расхода топлива.

 

Усиленный каркас для автобуса (как у троллейбуса) = конструктивные диспропорции. Всё сведётся к предыдущей строке либо к исходному (нынешнему) состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Для начала, назови мне, хотя бы 2 % автобусов в Москве, которые так эксплуатируются. 2. Ротация ПС внутри парка, и не только (с маршрута на маршрут) - обычное дело. 3. Из-за лопнувшего топливного бака, ты автобус под забор не поставишь, а купишь другой бак (снимешь с более убитого автобуса, но с целым баком). Здесь то же самое.

 

1. Не назову естественно. Стало быть мы хотим выходить на имеющиеся показатели? Так тогда зачем что то менять? 

 

2. Как устроено это в Мосгортрансе? Когда 1-го января, САСовская машина колесит по внутрирайонному маршруту. Казалось бы, есть пространство для манёвра с техникой, а вот..

 

3. Бак и стоит подешевле и с наличием попроще и срок хранения ему как то пофиг. Вот батарея дело иное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато момент 1100, а у Мегаполиса 1750.

И какое в этом преимущество? Может ему надо еще 2 мегаполиса на хвосте с места сдвинуть? Или разгоняться с ускорением самолета? Пока это видится как убыток в виде сгорания электричества когда асфальт на остановке припорошило снегом и надо его довести до состояния катка.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усиленный кузов=увеличенная масса=ухудшенные динамические характеристики=повышение расхода топлива.

 

или электроэнергии...  То есть мало что меняется то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Неплохо. Без иронии. Пока машина новая и живая батарея, это идеально. Когда батарея будет на грани исчерпания, то никто в здравом уме не станет ставить такую машину на 37-й. Вопрос в том, где по мнению эксплуатационников эта грань? Или будут "от греха" не ставить такой ПС на 37-й?  Понятно это все мало имеет отношения к транспорту, но все таки

 

Я подумал об этом, когда заложил 40% запаса по доступной ёмкости от максимально доступной. Батарея считается неисправной когда теряет 20% ёмкости и при этом заявляется её ресурс.

 

PS если использовать батарейку на 80% от полного заряда её ресурс будет в два раза больше, чем на 100%, а если на 40% - ресурс растёт в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто открой ТХ сопоставимых моделей автобуса и троллейбуса (Оптима и 5293, 682 и 5256, Мегаполис и 5292) и сравни. Этого более, чем достаточно.

 

И собственно что? Их достаточно для передвижения в городском потоке при номинальной загрузке? Если да то  дальше я уже теряю интерес к сравнению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какое в этом преимущество? Может ему надо еще 2 мегаполиса на хвосте с места сдвинуть? Или разгоняться с ускорением самолета?

 

Я сравнивал Мегаполис и 5292. Я говорил, что 5292 динамичнее Мегаполиса потому что есть коробка передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я подумал об этом, когда заложил 40% запаса по доступной ёмкости от максимально доступной. Батарея считается неисправной когда теряет 20% ёмкости и при этом заявляется её ресурс.

 

 тут ещё вопрос отопления встает, но можно решить так:сделать вставки для подзарядки проложив участки КС на развязках с Липецкой, Варшавским шоссе и Карамзина. Благо там не далеко действующая КС. В условиях пробки это будет не лишне, при свободном МКАД, можно не цепляться. Но это уже не троллейбус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прибавление нескольких тысяч единиц в городе где 5.5 миллионов автомобилей.... Насколько критично? Причем если часть из них будет с ГБО..

 

 

Один автобус в день сжигает (взял по минимуму) 35*300/100=105 литров ДТ.

Один легковой автомобиль: 10*30/100=3 литра бензина.

Объём выбросов от литра бензина немного выше, чем от литра ДТ, но всё же - один автобус производит выбросов в атмосферу в 30 раз больше, чем л/а.

С ГБО - в 10-15 раз. 

Итак, считаем. Несколько тысяч (пусть 5.5) автобусов выпустят в атмосферу столько же дряни, сколько 165 тыс автомобилей (примерно 5-7 % от их "рабочего" числа). 

Т.е., разница между сопоставляемыми фактами - в десятки (если не в тысячи) раз.

 

 

 

 

или электроэнергии...  То есть мало что меняется то.

 

Ошибаешься. 

Электрический двигатель потребляет ресурсы немного иначе, чем ДВС.

 

 

 

Я сравнивал Мегаполис и 5292. Я говорил, что 5292 динамичнее Мегаполиса потому что есть коробка передач.

 

Ни один ДВС сопоставимых классов не будет работать быстрее электродвигателя. А причины известны из школьного курса физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, считаем. Несколько тысяч (пусть 5.5) автобусов выпустят в атмосферу столько же дряни, сколько 165 тыс автомобилей (примерно 5-7 % от их "рабочего" числа).  Т.е., разница между сопоставляемыми фактами - в десятки (если не в тысячи) раз.

 

Ну так мы ведь не считаем все автомобили легковыми? А потом касаемо ветки спора, я и не предлагаю замены всей сети. Я не наблюдаю решительного превосходства троллейбуса над автобусом

 

 

 

Электрический двигатель потребляет ресурсы немного иначе, чем ДВС.

 

 Немного иначе. Однако чтобы перевезти тонну, нужно затратить одинаковое количество энергии. Хоть из солярки (газа),хоть из электросети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В качестве основного источника питания для тяги электротранспорта я не предлагал их использовать. Вывод иррационален.

В качестве неосновного они нафиг не нужны, бо во внепиковое время (когда наибольшая вероятность солнечного света) энергии и так избыток (см. про загорскую ГАЭС).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один ДВС сопоставимых классов не будет работать быстрее электродвигателя. А причины известны из школьного курса физики.

 

Мы что, хотим устроить гонки Мегаполиса и 5292? Мегаполис выиграет, только что нам это дает в повседневной эксплуатации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Не назову естественно. Стало быть мы хотим выходить на имеющиеся показатели? Так тогда зачем что то менять? 

 

2. Как устроено это в Мосгортрансе? Когда 1-го января, САСовская машина колесит по внутрирайонному маршруту. Казалось бы, есть пространство для манёвра с техникой, а вот..

 

3. Бак и стоит подешевле и с наличием попроще и срок хранения ему как то пофиг. Вот батарея дело иное. 

 

1. Тогда назови нормативные машино-часы для МГТ. От этих цифр и будем отталкиваться.

2. Ну это уже немного из другой оперы. Представь: заменили ПС на а52 на троллейбусы с АХ. При невозможности замены модулей АХ, их можно использовать на тб32/тб41 (в нынешних границах).

3. Хранить их сотнями и не надо, а производители пока не обанкротились => перебоев не предвидится.

 

 

 

 Мегаполис выиграет, только что нам это дает в повседневной эксплуатации? 

 

Возможность пересмотреть "тянутые" графики троллейбусов, что позволит снизить выпуск на маршрут (а значит, и эксплуатационные расходы).

 

 

 Немного иначе. Однако чтобы перевезти тонну, нужно затратить одинаковое количество энергии. Хоть из солярки (газа),хоть из электросети. 

 

Ошибаешься. Отношение затрат на движение пустого автобуса к затратам на движение переполненного (с такой же скоростью) существенно меньше аналогичных показателей у троллейбуса. Иными словами, троллейбус с 30 пассажирами скушает почти столько же, сколько и пустой, а автобус  - ощутимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Тогда назови нормативные машино-часы для МГТ. От этих цифр и будем отталкиваться.

 

Это не ко мне. Тут я исходил из того что машина будет выходить максимально часто насколько это возможно, стало быть заряд-разряд каждый день.

 

 

 

Ну это уже немного из другой оперы. Представь: заменили ПС на а52 на троллейбусы с АХ. При невозможности замены модулей АХ, их можно использовать на тб32/тб41 (в нынешних границах).

 

 А смысл? Ну с автобусами то не требуется этих измышлений

 

 

 

3. Хранить их сотнями и не надо, а производители пока не обанкротились => перебоев не предвидится.

 

 Да? А у меня вот есть распоряжение о импортозамещении и с курсом валют знаешь как то не очень ситуация. Если ты сможешь эти два факта игнорить, то да проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

 Немного иначе. Однако чтобы перевезти тонну, нужно затратить одинаковое количество энергии. Хоть из солярки (газа),хоть из электросети. 

 

Да и КПД у ДВС далёк от КПД электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможность пересмотреть "тянутые" графики троллейбусов, что позволит снизить выпуск на маршрут (а значит, и эксплуатационные расходы).

 

 Что мешает это сделать с автобусами, они и сейчас не на пределе. Никто в своём уме ничего не станет настолько ускорять, чтобы были видны различия в динамике у типов ПС.

 

 

 

Ошибаешься. Отношение затрат на движение пустого автобуса к затратам на движение переполненного (с такой же скоростью) существенно меньше аналогичных показателей у троллейбуса. Иными словами, троллейбус с 30 пассажирами скушает почти столько же, сколько и пустой, а автобус  - ощутимо больше.

 

 Из чего хоть это складывается? 



 

 

Да и КПД у ДВС далёк от КПД электродвигателя.

 

Да это ясно. Даже с потерями на КС, преобразовании и на бортовом оборудовании все равно КПД выше, спору то нет. В дело вмешивается цена содержания КС и прочей инфораструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.