Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Это не ко мне. Тут я исходил из того что машина будет выходить максимально часто насколько это возможно, стало быть заряд-разряд каждый день.

 

 

Здесь вопрос не только в общем пробеге ПС, но и в пробеге под КС/без КС. При соотношении 70/30 и пробегом без КС в день в пределах 100 км, срок службы батареи - 5-7 лет. Соответственно, при меньшем суточном пробеге на АХ, его срок службы увеличится.

 

 

 

 А смысл? Ну с автобусами то не требуется этих измышлений

 

 

Смысл обмусоливался только в этой теме даже не 3, и не 5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусный кузов имеет усиленный каркас и меньшее число "узких мест", в отличие от автобусного.

Вообще-то большинство производителей троллейбусов в мире собирает их в автобусных кузовах, максимум допиливая их "по месту" под конкретный ящик с оборудованием. Просто в силу того, что троллейбусов выпускается в дофига раз меньше, чем автобусов.

 

 

 

Ни один ДВС сопоставимых классов не будет работать быстрее электродвигателя.

Это демагогия в чистейшем виде. По улицам ходят и пассажиров возят не двигатели, а транспортные средства, характеристики которых зависят как от мощности двигателя, так и от параметров других систем, и даже от криворукости конструкторов и производства. И разгон уже давно упёрся не в технические возможности, а в обеспечение безопасности пассажиров.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Да? А у меня вот есть распоряжение о импортозамещении и с курсом валют знаешь как то не очень ситуация. Если ты сможешь эти два факта игнорить, то да проблем нет.

 

А кто тебе сказал, что системы АХ в РФ не производят?.. 

А на те же 5292 ставятся, в основном, импортные движки, коробки и задние мосты. С этим явно тяжелее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь вопрос не только в общем пробеге ПС, но и в пробеге под КС/без КС. При соотношении 70/30 и пробегом без КС в день в пределах 100 км, срок службы батареи - 5-7 лет. Соответственно, при меньшем суточном пробеге на АХ, его срок службы увеличится.

 

 Да, только это будет завсеть сколько не от пробега, сколько от необходимости отопления и дорожной обстановки.

 

 

 

Смысл обмусоливался только в этой теме даже не 3, и не 5 раз.

 

Его нет, что тут мусолить. К уже имеющемуся гиммору добавляется новый.



 

 

А кто тебе сказал, что системы АХ в РФ не производят?.. 

 

Ага, только что то с чисто расейскими батареями и инверторами туго. 

 

 

 

А на те же 5292 ставятся, в основном, импортные движки, коробки и задние мосты. С этим явно тяжелее будет.

 

Будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Что мешает это сделать с автобусами, они и сейчас не на пределе. 

 

Читай выше: коэффициент выпуска и ТХ не дадут такого же эффекта (за исключением маршрутов, где спецучастки составляют более 10 % его протяжённости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 Из чего хоть это складывается? 

 

Из ТХ.

 

 

 

Да это ясно. Даже с потерями на КС, преобразовании и на бортовом оборудовании все равно КПД выше, спору то нет. В дело вмешивается цена содержания КС и прочей инфораструктуры.

 

Инфраструктура электротранспорта требует обслуживания, но трудоёмкость её существенно меньше, чем трудоёмкость обслуживания автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из ТХ.

 

Какого ТХ то. Чисто машины? Может быть и да.Только наверное стоит смотреть цену километра не по одной машине, а в целом. В составе системы Мосгортранса или любого перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

Именно. Первопроходцы по созданию троллейбусов с длительным АХ (из Новосибирска) там же и закупали. Гоняли в 40-градусный мороз на АХ - не жалуются, вроде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инфраструктура электротранспорта требует обслуживания, но трудоёмкость её существенно меньше, чем трудоёмкость обслуживания автобусов.

 

Да? Что проще то? Тяговый инвертер со всей обвязкой или топливная система автобуса? Одинаково наверное. Ну а кабельное хозяйство содержать, всяко легче наверное чем просто гараж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разгон уже давно упёрся не в технические возможности, а в обеспечение безопасности пассажиров.

Второе первого не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читай выше: коэффициент выпуска и ТХ не дадут такого же эффекта (за исключением маршрутов, где спецучастки составляют более 10 % его протяжённости).

 

 Это как то мне непонятно, ты хочешь за счет более динамичного разгона это выжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Что проще то? Тяговый инвертер со всей обвязкой или топливная система автобуса? Одинаково наверное. Ну а кабельное хозяйство содержать, всяко легче наверное чем просто гараж?

 

Если рассматривать в масштабе 1 троллейбуса/автобуса - ты прав, а если в масштабах парка на 200 машин - ТП+КС однозначно дешевле обслуживать, чем ПС автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый популярный комплект, который ставит Тролза на 40-60 км делается российской фирмой Арс-Терм из российских ячеек Лиотех(он жив и здоров) и Лиотех покупает порошки в России насколько я знаю

 

Если оно так, то замечательно. Однако врядли-врядли там 100% наше



 

 

ТП+КС однозначно дешевле обслуживать, чем ПС автобусов.

 

  Современный троллейбус сам по себе достаточно сложен. А обслуживание опор КС требует немалых трудозатрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако врядли-врядли там 100% наше

 

Ну не 100% это понятно. Радиодетали у нас почти не делают для гражданки. Но всё же, в этом комплекте основная часть добавленной стоимости - наша и цена итоговая от колебаний курса зависит не очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

КТМ крайне живуч. По краней мере до КТМ8 включительно. Кстати, раз тут считали квт-ч, куда делись квт-ч сэкономленные от замены траликов и трамваев на вагоны с ТИСУ? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А обслуживание трамвая трудозатрат не требует?

 

а.... самолета?

 

 

 

Ну не 100% это понятно. Радиодетали у нас почти не делают для гражданки. Но всё же, в этом комплекте основная часть добавленной стоимости - наша и цена итоговая от колебаний курса зависит не очень сильно.

 

Просто не столь давно искали тяговые акб нашего производства, так и не нашли. Может плохо искали.



 

 

КТМ крайне живуч. По краней мере до КТМ8 включительно.

 

 Дак совремнный трамвай он на уровне троллейбуса будет по оборудованию. Вопрос в том, причем тут он то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Кстати, раз тут считали квт-ч, куда делись квт-ч сэкономленные от замены траликов и трамваев на вагоны с ТИСУ?

 

 Их просто не потребили) 



 

 

Обслуживание самолета не требует мозгов :-)

 

 Ну да, там думать вредно, все прописано в инструкциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, там думать вредно, все прописано в инструкциях

Именно так :-) Вплоть до того, сколько раз повернуть ключ, чтобы данная гайка открутилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЭС-АЭС? Тебе наверное про экосистему Волги известно? Может про захоронение отработанного топлива от атомных. Так что мимо. Ну про ТЭЦ? А снижение нагрузок энергоблоков это уже как бы не учитывается? Странно.

Поверь, известно. Однако, та же атомная энергия, при условии что всё работает как надо и никто не ставит идиотских экспериментов, реально намного чище всех этих ТЭЦ. А захоронение ОЯТ... Поинтересуйся по теме, только не у зелёных проституток, а у реальных специалистов.

 

Так это, ты на вопрос не ответил. Сколько ТЭЦ можно будет закрыть, если все московские троллейбусы заменить автобусами? Ну или хорошо, на сколько можно будет снизить вредные выбросы с оных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не потребили, значит надо выделить МГТ лимит квт-ч и пусть тратит по своему усмотрению, хочет на КТМ и ЗиУ рассекает, хочет тралики с АХ заряжает.

А еще лучше наплюет на нормы и сделает форточки в пол окна, чай не в Кувейте живем.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто не столь давно искали тяговые акб нашего производства, так и не нашли. Может плохо искали.

 

Я знаю двух производителей. Арс-терм+Лиотех(Новосиб) и ССК-групп(МОсква) - там титанат и цена не вкусная, зато, характеристики по объёму и весу, как у фосфата, а не как у китайского или японского титаната в два раза хуже. Есть ещё несколько желающих производить, но остальное как я понимаю на уровне стартапов,  Ещё есть Ригель, но они узко специализируются не на тяге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Их просто не потребили)

Впрочем, вот и ответ на вопрос. Тоже самое будет и с автобусами вместо троллейбусов. Электроэнергию просто никто не потребит. Ибо потерю такого ничтожного в масштабах Москвы потребителя никто на том уровне, на котором можно будет останавливать электростанции, не заметит в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поверь, известно. Однако, та же атомная энергия, при условии что всё работает как надо и никто не ставит идиотских экспериментов, реально намного чище всех этих ТЭЦ. А захоронение ОЯТ... Поинтересуйся по теме, только не у зелёных проституток, а у реальных специалистов.

 

  Так и куда девать тонны фонящего гранита от РБМК, куда девать сталь от ВВЭР, куда девать строительные конструкции которые фонят? ОЯТ это одна проблема, там ясно, а остальное? АЭС чиста когда нормально работает, ГЭС чиста пока цела плотина. 

 

 

 

Так это, ты на вопрос не ответил. Сколько ТЭЦ можно будет закрыть, если все московские троллейбусы заменить автобусами? Ну или хорошо, на сколько можно будет снизить вредные выбросы с оных?

 

  Закрыть нельзя. Ни одной. Снизить нагрузку на блоки и сеть можно. На сколько сказать не могу. Нужно считать. Однако и сторонники троллейбуса ничего привести не могут, кроме затрат на ликвидацию сети. Нету у современного троллейбуса преимуществ перед современным автобусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусный кузов имеет усиленный каркас и меньшее число "узких мест", в отличие от автобусного. Именно последние - первые "сборники" коррозии.

 

Только именно на Тролзах силовой каркас массово и разрушается. В особенности на 6206 в районе сочленения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, вот и ответ на вопрос. Тоже самое будет и с автобусами вместо троллейбусов. Электроэнергию просто никто не потребит. Ибо потерю такого ничтожного в масштабах Москвы потребителя никто на том уровне, на котором можно будет останавливать электростанции, не заметит в принципе.

 

Как никто и не заметил отсутствие троллейбуса на Пятницкой. Нет и нет. Электроэнергию то потребит, но не транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроэнергию то потребит, но не транспорт.

Иными словами, аргумент про выбросы на ТЭЦ несостоятелен.

 

Нету у современного троллейбуса преимуществ перед современным автобусом. 

Есть. За троллейбусом не тянется вонючий шлейф. За автобусом тянется, причем иной раз весьма внушительный. В том числе и за новыми ЛиАЗами с хвалёным псевдоЕвро-5.

 

Так и куда девать тонны фонящего гранита от РБМК, куда девать сталь от ВВЭР, куда девать строительные конструкции которые фонят?

Что мешает нормально захоронить/законсервировать с надёжном саркофаге?

 

АЭС чиста когда нормально работает, ГЭС чиста пока цела плотина.

... а автомобиль надёжен пока в него пьяный придурок на КАМАЗе не приехал. Дальше что?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иными словами, аргумент про выбросы на ТЭЦ несостоятелен.

 

Он есть, но насколько его можно считать актуальным... В столице 1900 машин, если в среднем брать 110кВт на машину то это около 209 мВт по установочной. Это чуть меньще чем ТЭЦ-9. Понятно что так считать нельзя, но соотношение цифр вот такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.