Перейти к содержанию

Платформенные Двери В Москве


saroavto

Рекомендуемые сообщения

Уже писал в другой офтопной теме, что странная линия для эксперимента: разный ПС - у Яуз чуть по другому двери расположены(замечено по переходу на Севастопольскую - у номерных надо выходить из 2й двери, а в Яузах лучше из 1й), плюс как они будут регулировать количество открываемых дверей - составы бывают 6 и 8 вагонные на КХЛ. Если ни то ни другое не является помехой, то линию выбрали удачно - городить много не надо, скорость всё равно черепашья, поток относительно малый.

А вообще нафиг эти двери нужны по всему метро, разве что от самоубийц и в стельку бухих. Их имеет смысл ставить только на "Опасных" станциях - БиЛ, Севастпольская(под переходом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, в свое время в Питере от таких станций отказались не в последнюю очередь из-за того, что машинист на них должен останавливаться с ювелирной точностью, чтобы двери на платформе совпали с дверьми в вагон, но теперь решили такое в Москве ввести? А если в какой-нибудь момент на эту линию пустят "Русичи", у которых двери вообще в самых разных местах, то как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их имеет смысл ставить только на "Опасных" станциях - БиЛ, Севастпольская(под переходом)

И кроме этого - на открытых (и особенно эстакадных) станциях, дабы меньше снега чистить и комфортнее стоять было. Собственно, предыдущее (лета 2011 года) обещание было про Улицу Горчакова: http://www.newsmsk.com/article/06Jul2011/ulica_gorchakova.html

 

как они будут регулировать количество открываемых дверей - составы бывают 6 и 8 вагонные на КХЛ.

Это явно не помеха - поставить датчик, определяющий наличие железяки со стороны пути, большого труда не составит. Хотя в духе нынешнего руководства метро скорее будет решение о прекращении перевозки пассажиров в 8-вагонных поездах по КхЛ.

 

если в какой-нибудь момент на эту линию пустят "Русичи", у которых двери вообще в самых разных местах, то как быть?

В отличие от питерских дверей, являющихся неотьемлемой частью станции, все предлагаемые в Москве конструкции могут быть быстро разобраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в какой-нибудь момент на эту линию пустят "Русичи", у которых двери вообще в самых разных местах, то как быть?

В отличие от питерских дверей, являющихся неотьемлемой частью станции, все предлагаемые в Москве конструкции могут быть быстро разобраны.

Ага в перерывах между поездами будут разбирать и собирать в зависимости от того какой состав подъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за сайт такой, ссылающийся на ресурс, по сравнению с которым даже "Экспресс-газета" имени Садальского выглядит солидным и правдивым изданием? Другими словами, не фуфло ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перерывах между поездами будут разбирать и собирать в зависимости от того какой состав подъезжает

Достаточно один раз разобрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж нужен только в двух местах - на БиЛ и "Ленинском проспекте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и "Ленинском проспекте".

Ни разу не видел на "Ленинском проспекте" толпы, из-за которой установка сабжа была бы оправданной. Пользуюсь станцией каждый рабочий день, в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.