Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Всё смешалось в доме Обломовых

 

Сегодняшняя расстановка машин и водителей по маршрутам мне глубоко не понятна. Что хотели сделать в конторе ВПТ и что они сделали на самом деле? Много водителей было на линии одновременно вместе со своим сменщиком. Много водителей было на чужих машинах при том, что их собственные машины были на линии, с чужим водителем...

 

Немного про интернет Wi-Fi.

Он не работает уже на большинстве новых. Например, из всего сегодняшнего выпуска семерки работал только на 322. Это при том, что на ней почти весь выпуск был из новых. На других маршрутах картина схожая.

Предварительная причина — выход из строя преобразователей DC 24V -> DC 5V.

 

точно не уверен, но мне кажется, что примерно на полчаса вечерние заезды сократятся... то есть я думаю, что троллики теперь будут еще на пол часа раньше заезжать
Могу сказать по 17 маршруту. Да, графики перерисовали, внесли изменения. Конкретно последний график изменили, сдвинув... на 6 минут!!!

Мы тут посовещались и решили, что кому-то было крупно нечем заняться. Для решения этой проблемы необходимо было найти чем заняться.

Решение было найдено! За круглым столом с водочкой и огурчиками было проведено совещание проектного института имени Зоткина, на котором было решено считать целесообразным изменение графиков на аналогичные

Что-то я загнул :blush: Но общая суть передана

Лучше б двусменку нарисовали :angry:

 

То, что машины на линию выходят без электротормозов - это уже потому, что водители раздолбаи!
А я ж не спорю :good:

Вопрос в том, как этих раздолбаев заставить соблюдать ДИ, ПТЭ и уважать пассажира...

 

Как правило причина отказа электротормозов - это выпавшая блокировка. Я помню даже, в ДЕПО не загонял, а на линии чинил. Чинится за две минуты. Другие причины случаются реже, но тоже быстро устраняются.
Вот тут спорить не буду — не знаю.

 

И запомни - никто не выпустит машину без электротормозов. Просто первый, кто обнаружит их "пропажу" - будет водитель!
Будет. Но это не помешает ему расписаться в том, что он принял троллейбус в исправном состоянии. Почему?

Особенно радуют левобережники, которые первым кругом проходят по тяжелому профилю вниз без электротормозов, и тут же на Циолковского расписываются в журнале, что как раз тормозные системы у них исправны. И идут дальше кататься.

Дабы не "сгущать краски", обращаю внимание, что это все же не ежедневная картина. Но случаи были. И уже в этом году.

 

Ну а про отказ ручника на новых авто... Это уже весело и из разряда фантастики. Там он пневмо! И если он откажет - то колеса затормозятся, и троллик не поедет.
Ага. Это если в пневмосистеме воздуха нет и => их растормохзить нечем.

А если они уже расторможены, и клапан не спускает воздух? Я б сам не поверил, если б "ручками" не пощупал.

 

2)Либо 257, либо 277.Обе крепкие машины, пусть и старые. Одна - с московским КВРом, вторая-Вшечка,что само по себе обязывает... 4,10,87 есть еще...

я же говорю - что я поржу.

Тыв уверен, что 277 и 257 смену откатают?

Ты в курсе что на них руль на тощак не свернеш? Там руль крутиться только тогда, когда авто едет.... На месте не крутиться вообще. А ничего, что водителю смену в 12 часов на этом тарантасе работать? Ты видел, какие там сиденья для водителя? Ты и часа на них не отсидишь. Никто на них не поедет.

10 - это вообще учебная машина

87.... тоже что ли учебная?

Согласен с каждым словом!

А выделенные фрагменты исходной цитаты вообще убили., ты на Вшке за рулем сидел? хоть педали видел? Да там ноги все время на весу держишь! 12 часов-то!

 

Кстати, и в оторванные рули на новых машинах я тоже не верил... До недавних пор! Почему-то именно на новых...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прокатился в качестве пассажира на 278 троллейбусе . скажу вам. для своих лет машина относительно (!!!) неплохо сохранилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю - что я поржу.
Ну вот, теперь хочу спросить: поржал?

 

на 278 троллейбусе . скажу вам. для своих лет машина относительно (!!!) неплохо сохранилась
Ключевое слово относительно (!!!) !!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю - что я поржу.
Ну вот, теперь хочу спросить: поржал?

скажем так - у меня остались смешанные чувства........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

278 машине почти 22 года.

На ней всегда были хорошие бригады.

 

КР в 2003м. Чего бы ей плохо сохраниться? Вопрос правда в том, что при зоткинском отношении недолго мучаться старушке в высоковольтных проводах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А актуальные расписания работы этих живых маршрутов где-нибудь регулярно публикуются, в оффлайне(например на конечных) или в онлайне(на сайте мэрии)? Или в Воронеже традиционно расписания объявляются только на маршруты народного автобуса?

 

7 5..9 минут

8 5..10 минут

11 5..10 минут

17 5..12 минут

4 По будням 15..25 минут, по выходным 25..60. Почти полупризрак.

2 только по выходным и праздникам, интервалы от 20 до 50 минут :ph34r: Фиктивная видимость маршрута

 

В обед (с 11 до 14), а также до 7:30 и после 18:00 интервалы могут быть увеличены, но не более, чем в 2 раза. На выходных интервалы могут быть увеличены, но не более, чем в 2 раза. Итого, в обед по выходным могут аж в 3-4 раза :ph34r:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно на 7 маршрут вылезла машина №204.Давненько ее не видел.А "двушка" второй день уже по 17му...

Изменено пользователем Народный Маршрут
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чудо я сегодня видел на левом берегу в новой рекламе???

Номер не успел разглядеть - уж очень неожиданно появился он.

ЗЫ в18-30 на перекрестке у Петровского 344 (хотя очень не уверен) со включенной аварийкой стоял посередине.

 

опоздал)))

извиняйте за повтор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чудо я сегодня видел на левом берегу в новой рекламе???

Номер не успел разглядеть - уж очень неожиданно появился он

это "чудо" именуется троллейбусом и имеет бортовой номер 347! закатали в рекламу ночного клуба proспект и ресторана узбекской кухни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 5..9 минут 8 5..10 минут 11 5..10 минут 17 5..12 минут 4 По будням 15..25 минут, по выходным 25..60. Почти полупризрак. 2 только по выходным и праздникам, интервалы от 20 до 50 минут Фиктивная видимость маршрута В обед (с 11 до 14), а также до 7:30 и после 18:00 интервалы могут быть увеличены, но не более, чем в 2 раза. На выходных интервалы могут быть увеличены, но не более, чем в 2 раза. Итого, в обед по выходным могут аж в 3-4 раза

Спасибо за информацию!

 

А какое примерное время работы основных маршрутов? Как я понял, графики в Воронеже односменные 12-часовые. То есть маршруты начинают работу в 6-7 часов утра, а заканчивают в 7-8 часов вечера?

 

По маршрутной сети меня удивили частые схемы маршрутное сети в северном жилом районе. Там ведь довольно простая конфигурация сети, одна линия по Хользунова, вторая по Победы, плюс на линии по Победы есть промежуточное кольцо. Пассажиропотоки за последние пять лет особо не менялись, контактная сеть там как я понимаю тоже не менялась.

А вот маршруты менялись. По схеме 2007 года была 2 и 17 только до Жукова. А сейчас фактически обратная ситуация, 2 только по выходным, а 17 до универсама.

С одной стороны понятно что потенциальный пассажиропоток по Победы гораздо больше чем по Хользунова. А сосредоточение всего выпуска на одной линии позволяет уменьшить интервалы.

С другой стороны непонятно, почему в 2007 17 ходил только до Жукова и какой сейчас смысл в сохранении 2 на Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично борту 347 в рекламе ночного клуба и ресторана узбекской кухни теперь ходит машина 330(сегодня по 7ке).По 2ке - 341я,и кажется,со своим водителем с 8ки.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходит машина 330(сегодня по 7ке)

Видел в пятом часу по Хользунова шла от птичего рынка

Значит, это была 2ка.Просто видел,что по Плехановской в сторону МП поехала... Значит, сегодня было 2 двойки и они ходили "парой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое примерное время работы основных маршрутов?

Начало движения около 6 утра по всем маршрутам.

17ый. С Невского по маршруту ~19:00, в депо ~19:15. C Перхоровича по маршруту ~ 18:30, в депо 20:10

7ка. ВГУ ~ 18:15 С депо-2 по маршруту ~17:45, в депо ~19 часов

8/11 с СВ примерно 18:00..18:30 по маршруту, 19:15..19:30 в депо.

 

 

Пассажиропотоки за последние пять лет особо не менялись, контактная сеть там как я понимаю тоже не менялась.
сажиропотоков вопрос спорный. На моей памяти там а последние годы открылись 5(!!!) торговых центров, некоторые из которых весьма крупные.

 

А вот маршруты менялись. По схеме 2007 года была 2 и 17 только до Жукова. А сейчас фактически обратная ситуация, 2 только по выходным, а 17 до универсама.
Маршрут был продлен (временно) в силу определенных причин. Народу понравилось, руководству тоже. Было решено оставить движение до Молодёжного. Тут всё сделано абсолютно верно — до Жукова был бы недомаршрут.

 

какой сейчас смысл в сохранении 2 на Хользунова.
Маршрут работает для галочки. Если закрыть маршрут, то ничего лестного руководство Воронежпассажиртранса от горадминистрации не услышит. А так вроде как маршрут существует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сейчас практика у воронежского троллейбуса насчёт остановок? Троллейбусы обычно останавливаются только на официальных(где есть таблички или павильон) остановках? Или троллейбусы как пазики по желанию пассажира могут останавливаться где угодно?

Конкретно меня интересует перекрёсток Жукова и Победы. Где официальная остановка троллейбуса при следовании из центра города: перед правым поворотом на Победы или сразу после этого поворота?

И должен ли троллейбус при движении в этом направлении останавливаться на остановке на другое стороне Победы(уже после проезда кольца)?

И ещё вопрос по билетикам. Насколько я знаю обычную воронежскую практику, все просто платят водителю. Иногда в салонах висят рулоны билетиков в свободном доступе. Так вот если после оплаты проезда оторвать себе билет из этого рулона, водитель очень удивится? Просто я коллекционирую билеты, а в Воронеже их почти нигде не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы обычно останавливаются только на официальных(где есть таблички или павильон) остановках? Или троллейбусы как пазики по желанию пассажира могут останавливаться где угодно?

 

Как пазики.

 

 

И ещё вопрос по билетикам. Насколько я знаю обычную воронежскую практику, все просто платят водителю. Иногда в салонах висят рулоны билетиков в свободном доступе. Так вот если после оплаты проезда оторвать себе билет из этого рулона, водитель очень удивится? Просто я коллекционирую билеты, а в Воронеже их почти нигде не выдают.

Не очень, кому надо - отрывают себе билеты. Можно хоть ленту отмотать, если надо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыв уверен, что 277 и 257 смену откатают?

Ты в курсе что на них руль на тощак не свернеш? Там руль крутиться только тогда, когда авто едет.... На месте не крутиться вообще.

Судя по сообщениям на на этом форуме, у многих воронежских машин проблемы с гидроусилителем руля(тяжелый руль).

А почему так? Именно на гидроусилителях принято экономить при ремонтах? Или есть какая-то хитрая местная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекрёсток Жукова и Победы. Где официальная остановка троллейбуса при следовании из центра города: перед правым поворотом на Победы или сразу после этого поворота?
Перед поворотом.

 

И должен ли троллейбус при движении в этом направлении останавливаться на остановке на другое стороне Победы(уже после проезда кольца)?
По требованию.

 

если после оплаты проезда оторвать себе билет из этого рулона, водитель очень удивится?
Если висит — никто не удивится. Если не висит, можешь попросить билет. И, бывает, просят (обычно кто в командировке для отчетности о расходах).

 

Судя по сообщениям на на этом форуме, у многих воронежских машин проблемы с гидроусилителем руля(тяжелый руль). А почему так? Именно на гидроусилителях принято экономить при ремонтах? Или есть какая-то хитрая местная проблема?
Проблема гидроусилителей конкретных машин в том, что машины эти не линейные. Это хлам ЗиУ-682В!!! Который старше меня!

На линейных машинах гидроусилители более-менее приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда и где конкретно?

 

А то сейчас скажу "304 на прошлой неделе стоял в Воронеже" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям на на этом форуме, у многих воронежских машин проблемы с гидроусилителем руля(тяжелый руль). А почему так? Именно на гидроусилителях принято экономить при ремонтах? Или есть какая-то хитрая местная проблема?
Проблема гидроусилителей конкретных машин в том, что машины эти не линейные. Это хлам ЗиУ-682В!!! Который старше меня!

На линейных машинах гидроусилители более-менее приличные.

гавно везде усилки. Нормальные "рули" только практически на всех новых, есть правда два исключения, и на... ну ты понял на какой машине. Всё - остальное -> это не рули и не усилки в моем понимании. Руль должен на месте крутиться одной рукой без напряга.

 

Проблемы с рулями по многим причинам:

1. сами водители проёпывают уровень масла, и, маслянный насос (ротор-статор), проработав без масла, портиться, и уже положенного давления не выдает.

2. изношенность самого усилка

3. изношенность в рулевых тягах

4. древние и слабые акумуляторы + плохая "зарядка" выдаваемая генераторами.... в итоге бывает на месте электромоторчику, тупо не хватает мощности провернуть ротор-статор там, где фиговая подстанция...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня. где-т к депо2 ближе)

ну прост чет случилось видать.

а ваще поражен какой ужс ща по Хользунова там ездить...

троллик с 69Т навстречу с трудом разъезжаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня. где-т к депо2 ближе)
Если сказано "Сегодня" и переспрашивают "когда?" — следует читать "Во сколько?"
ну прост чет случилось видать.
Видать обед случился
а ваще поражен какой ужс ща по Хользунова там ездить... троллик с 69Т навстречу с трудом разъезжаются)
Это там ещё бо́льшую часть закопали. Вот раньше был ужас!
гавно везде усилки. Нормальные "рули" только практически на всех новых, есть правда два исключения, и на... ну ты понял на какой машине. Всё - остальное -> это не рули и не усилки в моем понимании. Руль должен на месте крутиться одной рукой без напряга.
Ну я сказал более-менее. По сравнению с той же 273.

Скажем так, не легко крутится, но сворачиваемо. Ну а так на большинстве старых всё не идеально, не только ГУР.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас в Воронеже стандартные нулевые рейсы для попадания из депо на маршруты?

В случае с 17 маршрутом всё конечно очевидно, из депо с строну Пешестрелецкой и далее на любую конечную.

А вот уже в случае со 2 и 7 маршрутом нулевые рейсы могут быть разные. Выезд на маршрут может быть и через площадь заставы и через площадь Ленина(условно, в том районе сложное путевое развитие).

По левобережным маршрутом тоже непонятно. Очевидно, нулевые рейсы по Ворошилова. Но непонятно, как именно нулевые рейсы проходят участок площадь Ленина - ВГУ(где сложное путевое развитие).

И ещё интересует. Если нулевой рейс троллейбуса идёт по линиям, где сейчас нет регулярного маршрутного движения, троллейбус берёт пассажиров или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что вы вряд ли простой любитель...

 

7 и 2 маршрут выходят на линию как и 17ый через Пешестрелецкую. Заход также, но присутствуют графики 7ки, у которых заход в депо осуществляется через пл. Ленина.

8 маршрут выходит через ул. Фр. Энгельса и Пушкинскую и сразу едут в С-В район, таким же образом выходят некоторые 11 и 4. Заход соответственно через пл. Ленина.

Большая часть 11ых едет через ВОГРЭС, как на маршрут, так и обратно в депо.

 

И ещё интересует. Если нулевой рейс троллейбуса идёт по линиям, где сейчас нет регулярного маршрутного движения, троллейбус берёт пассажиров или нет?

 

Чаще всего, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле просто любитель. Тематикой ГЭТ я довольно серьёзно интересуюсь уже около десяти лет, но всегда исключительно как любитель. Никакого профессионального отношения к ГЭТ я не имею. Никаких тайных планов у меня тоже нет. Информацию выясняю отчасти из любопытства, отчасти как потенциальный пассажир.

Воронежем я никогда раньше серьёзно не интересовался. Так что я на самом деле очень мало знаю про воронежский троллейбус. Я например даже не знал что сейчас есть регулярное движение через мост ВОГРЭС.

 

Что касается нулевых рейсов с пассажирами. А у кого нибудь есть наблюдения, какие из этих рейсов(отличающиеся от регулярных маршрутов) самые популярные у пассажиров? Ведь во время выпуска/захода по некоторым направлениям нулевые рейсы должны идти достаточно регулярно и достаточно часто. Теоретически, на таких рейсов могут быть даже постоянные пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например даже не знал что сейчас есть регулярное движение через мост ВОГРЭС.

Вот его как раз и нет.

Есть только нулевые рейсы через ВОГРЭСовский мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По левобережным маршрутом тоже непонятно. Очевидно, нулевые рейсы по Ворошилова. Но непонятно, как именно нулевые рейсы проходят участок площадь Ленина - ВГУ(где сложное путевое развитие).

http://s017.radikal....056f43f3807.jpg

 

присутствуют графики 7ки, у которых заход в депо осуществляется через пл. Ленина.
НЕТ!!! И под страхом чуть ли не смертной казни водителям запрещено заезжать через спартак или через площадь! Все заходы семерки только с депо-2 через Заставу и Керамический!!!

Вот так и получается: опоздать больше чем на полчаса нельзя, раньше заехать — запишут недоработку и занарядят в выходной работать, а чтобы заехать вовремя через площадь или от ВГУ — НИЗЗЯЯЯЯЯ!!! Хочешь — телепортируйся!

Что касается нулевых рейсов с пассажирами. А у кого нибудь есть наблюдения, какие из этих рейсов(отличающиеся от регулярных маршрутов) самые популярные у пассажиров? Ведь во время выпуска/захода по некоторым направлениям нулевые рейсы должны идти достаточно регулярно и достаточно часто. Теоретически, на таких рейсов могут быть даже постоянные пассажиры.
Постоянные пассажиры нулей есть, но их 2-3 человека на весь город. Ну, условно говоря. Вообще, народ подсаживается с Московского проспекта на Космонавтов доехать и с 8(,11) маршрутов на Ворошилова. Но таких крайне немного, больше тех, кто хочет по маршруту, а этот скотина-троллейбус в 18 часов в депо чешет. Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.