Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

законно были вбиты 2 дополнительных графика.
Настолько законно, что водителям кричат "Не включайте на дополнительных графиках ГЛОНАСС! Ради бога не включайте!"

Вместе с этим объявление "За невключение глонасс при выезде..." никто не отменял. Ну и вот как поступать водителям на дополнительных графиках? В бога я не верю, а вот в деньги вполне.

самую лучшую машину (которая 372)
А точно ли она лучшая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня ?Если машины вбиты в наряде ,то они уже законны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в наряде - тот и законен.

А за составление наряда отвечает уже МКП.

 

Но есть вопрос -0 на четверке двух машин не хватает, а на 11 - две машины лишние.

не много ли на себя берет госпожа Кретинина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут идея такая возникла, как усилить 4ку и при этом охватить Вогрэс.

По мимо действующих 4ех машин на четверке можно прибавить по 2 машины на 14ый и 15ый Кольцевые маршруты. Итого всего 8 машин, но уже с захватом Вогресовского моста и приемлемыми интервалами в районе Ленинского проспекта и пр. Революции.

Таким образом мы и не перегружаем подстанции, которые на Вогрэсе плохо тянут и не создается стада троллейбусов в межпик, когда там возить толком некого.

 

Но для этого действительно нужно высвободить лишние машины с 11ого и 8ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пару штук с 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а никаких проблем с подстанциями на ВОГРЭССе уже нет.

Там со слов Виктора Михайловича уже со всем разобрались.

 

Другое дело - я что-то не вижу, чтобы 77 и 77в ходили со стопроцентным заполнением салона, особенно - на южной части своего кольца.

А вот в троллейбусном маршруте Памятник Славы - ВАСО (впоследствии на Машмет) я смысл вижу, да еще какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцах достаточно газелей, они полными ходят только в пик, в межпик там вообще некого возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцах достаточно газелей, они полными ходят только в пик, в межпик там вообще некого возить.

Вот,ИМХО,полноценный кольцевой маршрут(ВОГРЭСовский мост-Северный мост)народ бы набирал(при условии отмены газельных 1КВ/КС).А так называемое "малое кольцо" - это уже прошлый век(при том,что еще на данном участке 52АВ есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,полноценный кольцевой маршрут(ВОГРЭСовский мост-Северный мост)народ бы набирал(при условии отмены газельных 1КВ/КС).

Ну как... Опять же, в межпик там газели, подчеркиваю, газели, катаются полупустыми. В пик забитые, но даже банальный переросток уже решает проблему.

Поэтому пускать там что-то большее, ИМХО, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,полноценный кольцевой маршрут(ВОГРЭСовский мост-Северный мост)народ бы набирал(при условии отмены газельных 1КВ/КС).

Ну как... Опять же, в межпик там газели, подчеркиваю, газели, катаются полупустыми. В пик забитые, но даже банальный переросток уже решает проблему.

Поэтому пускать там что-то большее, ИМХО, не надо.

А куча дублеров у этих Газелей(те же 88/88А)? и кстати,еще действующая "халява"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куча дублеров у этих Газелей(те же 88/88А)?

И? Они никуда не денутся.

 

"халява"...

Тоже заполняется весьма средне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - я что-то не вижу, чтобы 77 и 77в ходили со стопроцентным заполнением салона, особенно - на южной части своего кольца. А вот в троллейбусном маршруте Памятник Славы - ВАСО (впоследствии на Машмет) я смысл вижу, да еще какой.

Поэтому я и предлагаю всего 2 машины на маршрут, все равно троллейбус специально никто ждать не будет, так как 77 пустые днем ходят. Но и 77 никто ждать не будет, когда подъехал троллейбус. Другое дело в час пик, когда у Цирка толпа, можно и троллейбус подождать, так как в газели влезть тяжеловато. Так что на мой взгляд своих пассажиров маршруты обретут.

 

Насчет Памятника славы - ВАСО или Молодежный - ВАСО, несомненно мне этот маршрут по душе...) Но опять же не водил, не ПС, не поворота с Ленина на Плехановскую у нас как бы нет...

А про 14 и 15 я исхожу из существующих реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 14 и 15 я исхожу из существующих реалий.

В принципе, опять же если исходить из нашей почти реальности, то если выбирать между 8-мью машинами на 4-ке и по 4-ре машина на 14-й и 15-й маршруты - я бы выбрал второй вариант.

 

P.S. А двухсменные графики сейчас функционируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, работает пять машин на 17м и две - на восьмерке.

На 17м: 305-306-278-251-270

На 8: 301 и 334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кто мне обьяснит как 305 и 306 с двумя посменными водителями умудряются работать и в выходные ?Кто на них выезжает ?

 

На двухсменке у обоих водил график 5 через 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них выезжают ДРУГИЕ водители. Короче говоря - машины на подменах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 18-30 323 машина 8 маршрута поворачивая на улицу Платонова возле магазина Ткани(напротив диагностического центра)попыталась обьехать дтп двух легковушек с левой стороны но толи не рассчитала оттяжение штанг или радиус поворота в итоге одна штанга осталась на троллере а вторая с него слетела да так неудачно что поставить ее на место водительнице не удалось не хватало нескольких мантиметров.Мы подьехали следом на 321 с ,,держимся,,увидели это бросили тролик на аварийниках посреди улицы и гдето всемером протолкали 323 несколько метра 3 чтобы водительница смогла поставить штанги.В итоге прокатила на халяву до вгу

 

А ну и отзвонила Татьяне Николаевне чтобы та отправила назад вызванную аварийку

 

Да, работает пять машин на 17м и две - на восьмерке.

На 17м: 305-306-278-251-270

На 8: 301 и 334

Сегодня на смене как раз 323 Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня за рулем 320 машины у ВГУ сидел Дед Мороз!

Кто в курсе?)

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня за рулем 320 машины у ВГУ сидел Дед Мороз!

:blink:

Один "дед" там в отпуске) Сменщик вряд ли будет наряжаться... Даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной машине на каждый маршрут вышли в 7:00, оставшиеся - в 11:00.

 

Только не надо было загонять вышедшие в 11 в депо в 18:00

Наряд на сегодня выглядит как-то так:

 

Маршрут № 4

1. № 311 с 10:50 вод. 667.

2. № 328 с 7:30 вод 6.

 

Маршрут № 7

2. № 303 с 10:47 до 19:31, вод. 53

3. № 315 с 7:40 до 18:40, вод. 26

4. № 326 с 10:13 до 18:57, вод 16

 

Маршрут № 8

1. № 317 с 7:15, вод 666

2. № 340, с 10:00, вод 646

3. № 347 с 11:27, вод. 633

 

Маршрут № 11

2. № 339 с 11:00, вод. 32

3. № 346 с 7:20, вод 732

5. № 329 с 10:23 вод 604

6. № 333 с 10:40, вод 643

 

Маршрут № 17

2. № 316 с 10:54 по 18:54, вод 606 (со стажером)

4. № 327 с 7:46 по 19:16, вод 616

7. № 330 с 10:22 по 19:50, вод 627 (со стажером)

9. № 300 с 10:45 по 20:13, вод. 48

11. № 331 с 11:07 по 19:55, вод 67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это табельный номер водителя заряженного на машину

 

А можно поподробнее что за 2 стажера ?Еще двое возвращенцев после двух тяжелопрофильников одного третьеклашки и недоучившегося ученика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамилии простые и русские, но мне ни о чем не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, щас увидел издалека, что по Энгельса проехал троллейбус. Это на время праздников пускают, или это нулевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамилии простые и русские, но мне ни о чем не говорят.

ну они ученики или когда то работали ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, никак не пойму. Вытягиваешь слова клещами, как будто это вопрос жизни и смерти.

C 330 не работал, про второго не знаю.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо спросить аксакалов - мож кто их помнит. И к Ирине зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный случай произошел сегодня на 8 маршруте с бортом 347. В общем стоит троллейбус, ожидая поворота в среднем ряду со Степана Разина на проспект Революции и вдруг внедорожник из крайнего левого ряда начинает маневр, перегораживая путь троллейбусу, как вначале казалось прямо (в сторону "молекулы"). Ан нет! Как выяснилось, мадам на этом автомобиле взяла и развернулась и поехала снова по Степана Разина вниз. Надо было видеть глаза ДПСника, никак не ожидавшего такой наглости, который стоял и видел это все. Потом он долго качал головой с хорошей амплитудой. У троллейбуса чуть не оторвались токоприемники.

P.S. Замечу, что за рулем была не блондинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.