Миха 71605РМ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Желтый-326 что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да. Чуть позже будет фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 http://transphoto.ru/photo/585932/ обещанное фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг. Нет, проблема в том, что ты несешь хрень. График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 обещанное фото. Даже дворник один покрасили! А на двери краски не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На 17 маршруте снова 5 двухсменных графиков-вышли с отпусков водители с 227 и 306.На 270 занарядили другую водительницу ,пока ее хозяйка в отпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг. Нет, проблема в том, что ты несешь хрень. График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде. а что если мыслить не как троллейбусссники, а как маршрутчики? Что если сделать так, что бы время в пробках терять по минимуму? Хочешь поделюсь секретами, и расскажу, что для этого нужно? А нужно совсем немного. Это прежде всего нужно изначально в рабочие дни ехать раньше графика. Уверена, что за первый круг (когда нет пробок) на 7ке запросто можно нагнать себе лишних полчасика. Затем не нужно стоять на остановках ц. Рынок по 5 минут, да по 10 на Памятнике славы... И к Памятнику славы нужно научиться сразу подъезжать, а не телиться по пол часа. Вот тебе за два круга целый час и нагнали. А потом... Когда в пробку попадешь, пол часика и потеряешь... Но все равно у тебя по любому полчаса еще в запасе останется. Потом днем опять нужно нагонять заранее время. Так глядишь, к концу дня все по графику и поедут. Вот только только как это до рогатых донести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я тебе больше скажу. Не надо изначально создавать бардак. и не надо мыслить как маршруточники. В советские и постсоветские годы были такие понятия в ЦДС как "аварийное расписание" и "расписание снято". Если в утренний пик уже наблюдаются большие пробки и на каждом круге маршрут затягивается больше чем на 10% от времени круга, то вводится аварийное расписание. Если затяжка составляет больше чем 25% от времени (пробки больше 8 баллов или простой), то расписание снимается, и интервалы и времена движения передаются на усмотрение линейных диспетчеров. Все уже придумано до нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 270ex229 машина сегодня сломалась на Шендрикова - Молодогвардейцев,по состоянию на 16.20 стояла.Причина:самопроизвольное размыкание контакторов,машина не шла на ход.Вызывали аварийку,она приехала,все починила,после чего борт 270 смог продолжить работу.Заход в депо - в 20.59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 316 машина сегодня могла бы работать и еще,но увы,в начале седьмого вечера ей пришлось зайти в депо,потому что накануне какой-то "умник" забыл на ней на ночь отключить аккумуляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи... Троллейбусники в который раз deleted ))) Это видимо из-за того, что на День Города они уходили пустыми, в то время как автобусы просто разрывались от давки. Ну как вы не поймете, что нафиг никому не нужен тот транспорт, который выплывает только на час пик. Транспорт должен ходить постоянно. А тут ВПТшники как воры - выскочить на час пик, стащить 10 пассажиров и радоваться )) аж противно ! Предупреждение:Правила приличия никто не отменял. Изменено 10 мая, 2013 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи... Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние люди и пешком вполне осилят - прогуляются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние люди и пешком вполне осилят - прогуляются.. Если бы организация нормальная была, были бы и пассажиры... Вот например, я на салют еле добрался. Сесть в пазик в 21.00 на Ленинском было практически невозможно. А вот если бы оставили хотя бы 5 троллейбусов 11ого маршрута на вечер, то и пассажирам было бы удобно и ВПТ окупилось. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!! У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 , мой тебе совет, запишись на прием и расскажи, в чем ты видишь проблемы ВПТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!! У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... прикольно. И эти люди еще и умудряются автобусы ведрохламом называть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Что случилось сегодня днем в центре ? фото http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2215848&d=1368779697 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2215849&d=1368779697 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) =Дмитрий=, а в каком месте и в какое время это случилос:ь? Наш|л в каком месте это было, почему-то сразу же не вспомнил: Панорама http://goo.gl/maps/l4PDO А не вспомнил, наверно потому, что такая ситуация была и раньше (с новыми троллейбусами) на улице Плехановская, вроде бы в районе перекрёстка улиц Плехановская и Никитинская Изменено 18 мая, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Один троллик по каким-то причинам встал. Другой попытался объехать и, не рассчитав отклонение, оторвался) И в результате ппц) Вот и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вчера чуть не сожгли 325 машину. Инцидент случился без четверти пять вечера на расходной стрелке на ул. Кирова. У машины упали штанги и их так удачно закоротило, что на перетяжке возникло короткое замыкание, троллейбус начало засыпать хреновой тучей искр (больше чем Эмили де Форест на Евровидении), а главное - штанги тут же приварились к перетяжке и пока энергодиспетчер не выключил напряжение, этот инфернальный ад продолжался. Через 15 минут приехали контактники и тягач, отдрали с помощью кувалды и лома штанги от КС, 325 забрали в депо, перетяжка так и осталась в полудемонтированном виде (перегорел провод между шинками на ВГУ и на Кирова, развалилась левая перетяжка). А причины безобразия две: 1) На штангах отсутствует должная изоляция, и я так понимаю, что это - косяк завода-изготовителя. 2) При коротком замыкании, автомат на подстанции должно вырубать тут же. А его не вырубает, так как его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Все забываю сказать: на днях видел 229 машину с табличкой "УЧЕБНЫЙ".Похоже,обучают ту самую группу,о которой мне говорили водители 17 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 И 220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) 220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него? Оба были не линии, перегородки целы (по крайней мере были, когда учеников по депо катали), пока что используются только в учебных целях. А с рулем проблемы у многих машин. Кстати вопрос, а кто в последний раз видел 324? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я последний раз его видел еще на 17м маршруте в последнее воскресение апреля. Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске. Обоих на других машинах видел. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве. С чем — не знаю. Там же сейчас стоит 300 без штанг, колес и преобразователя. Там же стоит что-то из старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве. 2 мая последний выход на линию был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Тем временем в ВПТ все-таки уволили Анну Ивановну. Поводом стал 5й юбилейный таран автобуса 80го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти