OldMan Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Но 204 рубля в час ни хрена не везет.... Следовательно - работает плохо. 303370[/snapback] Извините за нескромный вопрос: а сколько сейчас ПРИМЕРНО везёт единица( ну, пожайлуй и тройка ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) 1ЦА Теряет ОГРОМНУЮ ЧАСТЬ ПАССАЖИРОПОТОКА.Прокидывая ост. "к/т СПАРТАК". 303370[/snapback] +1 Да и 3ка тоже Надо просто сходить кому нибудь в депо и поинтересоваться насчет Кирова, для 3 и 1 Фридриха Энгельса действительно самый идиотский участок. Кстати, а 300 разве на 3ке? Поему бы не оставить на 1це? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 План на форуме не обсуждают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Pravdivets_Nicolay писал: ....322 с 7ки сдохла на ВГУ и по состоянию на 13-45 уже приехала аварийка из депо. после 14:00 в ДЕПО ничего не притаскивали! На территорию примерно до 18:50 этой машины точно видно не было. Видно дальше стала работать ________ Сегодня вечером приезжали водители и жаловались, что чудила подстанция, и тока под мостом на пешестрелецкой небыло около 2 часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 после 14:00 в ДЕПО ничего не притаскивали! На территорию примерно до 18:50 этой машины точно видно не было. Видно дальше стала работать Именно. 322 видел вечером на линии. Fiatovod, не Вы сегодня на 10 по депо в районе 16 часов катались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 ALX aka Алексей Лаушкин писал: Fiatovod, не Вы сегодня на 10 по депо в районе 16 часов катались? ну точно по времени сказать не могу... наверное я, так как нас на "десятке" всего трое, я и две деввушки! Если за рулём была не девушка, то значит был я! Мы же чередуемся! (я был в темно-синей куртке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Точно Значит заочно виделись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Стоял сегодня у Петровского ждал 1цу в сторону ВАСО, примерно в 14.10. За 20 минут не прошла ни одна. Зато в обратную сторону 6 штук с интервалом 7-10 минут! Так, что не смотря на это 1ца работает отлично. Просто все таки не час пик и отстои могут быть. С утра наполняемость салона уже полная. 319,320,302,310,309 по 1це остальные не запомнил) 3ка. Да так, ничего. Подумаешь... Из-за ДТП у рынка сегодня борта 313,229,303,300 простояли ровно 2 часа. С 14-50 по 16-50 313я стояла. 303 была с 1цы. Во, теперь понятно 320 борт с 1 и 225 с 3 шли через Пешестрелецкую-Заставу 308 троллейбус маршрута 1 пересекал пл. Заставу в 15:30, а через 3-4 минуты 320 по 1 маршруту. А я думал что из ДЕПО идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 - На Мегаполисе ЭМУ по 1це в ближайшем будущем ждать не стоит. Да ИМХО и не надо. ИМХО ЭМУ должно на подменных машинах быть на всех (причем ВСЕ АБСОЛЮТНО маршруты забить в него, чтобы включил и поехал), а на линейных лучше обычные МУ, но с подсветкой в темное время суток. А вот автоинформатор, я считаю, нужен везде. Но тоже пока на 324 не ждите. ну действительно, к чему нам это всё. а в чём проблемы с Мегаполисом? опять программу посеяли? на ост. Петровский сквер теперь снова есть диспетчерская МУП ВПТ. Правда условия работы бедного диспетчера не будут отличаться от операторов пресловутых "ромашек". Потому что это "Ромашка" и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 на ост. Петровский сквер теперь снова есть диспетчерская МУП ВПТ. Правда условия работы бедного диспетчера не будут отличаться от операторов пресловутых "ромашек". Потому что это "Ромашка" и есть Интересно, в чем сакральный смысл восстановления таких диспетчерских пунктов?.. Вроде бы на троллейбусы ставят ГЛОНАСС, полный лог работы машины он будет вести - и время прохода контрольных точек, и скорость движения, и все что угодно... Зачем в таких условиях нужен диспетчер?.. Я понимаю диспетчерские на конечных остановках - но там должен быть санузел и хотя бы микроволновка. А будки то зачем?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Это не диспетчер, а ревизор, разрешающий/не разрешающий машине пройти по тяжелому профилю. Это немножко другое, не имеющее отношение к графикам и отметкам. Детально его обязанностей не знаю, но знаю, что будка была на Петровком, и после Некрасова. Помните остановку "Ревизорский пост"? А диспетчеры имхо нужны. Ибо GPS при всей его продвинутости не может покрыть водителя отборным матом за срыв расписания и укоротить машины тоже не может. План на форуме не обсуждают! Хренов тачку! Обсуждали, обсуждаем и будем обсуждать. Мы не обсуждаем выручку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ибо GPS при всей его продвинутости не может покрыть водителя отборным матом за срыв расписания 303469[/snapback] За то может указать начальству на срыв графика, причем в отличии от диспетчера не закроет на оный глаза за шоколадку и укоротить машины тоже не может. 303469[/snapback] А для этого нужен просто грамотный центральный диспетчер с компьюетром на рабочем месте. Больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Переоценил я работу 1цы... Не знаю что случилось, но за час(если не больше) с пр Революции в сторону ВАСО не прошло ни одного! Один правда был, но в сторону ЮЗ. Затем заметил еще один борт уже у ВАСО. Остальные куда то исчезли! С утра всё было нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Скажите пожалуйста! На наршруте 8 машин. Круг - 160 минут. Считаем интервал - получаем цифру - 20 минут. Идем к психиатру за справкой о средней степени дебильности. Чтобы интрвалы были по 20 минут на самом деле нужно 12-14 машин, а не 8. Поправка на пробки и отстой - разгадка сего явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Тут кому то другому надо иди к психиатору. Учитывая отстои макс. должен быть 40 мин! Но точно не час с лишним. В другой теме писали об аварии, вот в чем проблема была. А на 1це уже походу больше 8 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Мне другое интересно. Ну неужели нельзя нормально наладить работу 2-ки (до Вокзала), 3 маршрута, 7а и 1-цы? Какой смысл запускать 8 маршрут, когда 7а не дождешься, да и 1-цу с 3, в принципе тоже. А народ на Вокзале жалуется,что в Северный нельзя нормально уехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А потому что ИМХО с 2 еще толком ничего не решено, до ВАСО её или всё же до вокзала. Насчет 8ого ума не приложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 2 надо пускать до Вокзала. Если маршрут "не пойдет", то тогда на ЛБ, с полной заменой ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Все маршрутки идут в северный через 45-ую стрелковую дивизию, куда троллейбус врядли будет ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Какой дурак с вокзала в Северный будет ехать через бесконечные пробки в центре города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Какой дурак с вокзала в Северный будет ехать через бесконечные пробки в центре города? На той же Работнице пробки подчас не меньше... Другой вопрос, что там тупо меньше ехать по расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Что сегодня во второй половине дня было - это просто абзац. Последний рейс 17х в северный длился в среднем 2 часа 15 минут. Большинство потеряло целый круг, но план сдало с честью. Зато троллейбус в 20:00, следующий от Заставы на Перхоровича - это было круто! Новый дебилизм: посадка и высадка пассажиров на новой конечной категорически запрещена приказом директора МУП МТК ВПТ. Разгадка проста: на новой конечной нет остановочных пунктов. Оказывается... Баба Яга (МРЭО ГИБДД ГУВД) соответственно против. Это не идиотизм. Это воронежский транспорт. что же касается планов и их сдачи то скажу следующее. Два новеньких кола привозят выручки столько, сколько один раздолбанный и облезлый 17й. Я гарантирую это! Трояк соответственно привозит еще меньше. Два трояка привозят как одна двойка. А теперь - делайте выводы. Какие маршруты козырные, а какие - чисто для показухи. По итогам ноября месяца на 100% план по выручке выполнили 37 водителей, а полностью провалили - 13. Эти 13 человек - в основном с 3 и 7А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 13. Эти 13 человек - в основном с 3 и 7А. А как вы хотели если 7А придаток маршрутов 27 и 55-х ? поэтому народу ноль целых хрен десятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 7А - лучше тройки. Это чтобы вы знали. В частности, последнее новье (304 и 305) сейчас - исключительно на 7А. На трояке - ни одной новой машины. Как собственно и грозились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Ребят, конечно хорошо рассуждать о прибольности и заполняемости 1 и 17 маршрутов. Но учтите одно, "единичку" еще прикатать надо! Мне кажется, что еще через месяц-два она еще покажет и заполняемость и доходность. Только этот маршрут надо грамотно организовать. Да и 8ка думаю, то же прибыльной будет. Очень много народа едет от Остужева на Димитрова и обратно и от Димитрова до Центра. Ну по крайне мере, мне так кажется почему то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Просто надо перевесить КС в нескольких местах и заполняемость 1цы, да и 3 увеличится в разы... 3 вышки за 1-2 ночи всё это могут сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Новый дебилизм: посадка и высадка пассажиров на новой конечной категорически запрещена приказом директора МУП МТК ВПТ. Разгадка проста: на новой конечной нет остановочных пунктов. Оказывается... Баба Яга (МРЭО ГИБДД ГУВД) соответственно против. Это не идиотизм. Это воронежский транспорт. А если много народу будет просит водителя довезти до конечной или он силой будет высаживать людей? Ведь до неё идти мужским шагом минут 4. П. С. Ост. "Кольцовская", что идёт после ост. "Детский Мир" официальна запрещена, даже видел эту надпись в одном автобусе , когда ехал к ост. "Пл. Застава". Наверно надо просто чаевые дать МРЭО ГИБДД ГУВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А кто запрещал эту отсановку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А кто запрещал эту отсановку ? Скажем по другому - ее никто не разрешал. А возникла она на волне развития маршруток, которые "где хочу - там и стою" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Сегодня, 5 декабря ездили по закрытому пр. Революции. Сначала 300 по 1 маршруту шёл на левый берег, но перед этим сделал небольшой отстой (минуты три) на ост. "Петровский сквер". Было коло 14 часов. Тройки с вокзала шли. Последние троллейбусы по пр-кт Революции шли в 14:23: (жаль, что у меня нет хорошего цифрого фотоапарата). А когда пегеродили проспект милиционерами и военами, то тройка шедшая с Вокзала - остановилась на ост. "Первомайский сад" следующие тройки ехали к вокзалу где-то в 16-35, 16-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти