Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Далеко! Очень далеко! Первая стрелка направо — на Беговую, налево — на Хользунова!

Вот собственно и интересно, что восьмерке там могло понадобиться..

Кстати, а вечером как 8, 4, 7 уходят в депо с конечной? Через кольцовский сквер? Или через Кирова, не заезжая на Университете?

4,8,11 по проспекту революции через Кирова минуя ВГУ как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. спрашивал:

Кстати, а вечером как 8, 4, 7 уходят в депо с конечной? Через кольцовский сквер? Или через Кирова, не заезжая на Университете?

7 в основном заходит с северного через пл. Заставы. Но бывает, что иногда заходит и с разворотом через "Кольцовский сквер", что очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения предыдущего сообщения создается впечатление, что на каждом из маршрутов по две машины. Прошу формулировать фразы точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытная история со 105 машиной.... Вчера она опять ездила по 7 маршруту! Её снова по замене взял водитель, недавно на ней работавший!!! Правда вчера не все прошло так гладко - были поломки незначительные - маленькое короткое замыкание, вырубившее полностью все низковольтное оборудование, причины которого как и последствия были устранены аварийной бригадой на линии, и... спустя какое-то время разом перестали открываться все двери.... Причины и последствия были устранены на линии аварийкой. Но, как бы это смешно не было - машина отработала смену!

 

Самое смешное началось в ДЕПО, когда работавший на ней водитель загнал ее на "канавы" и написал реальные заявки, которые можно выполнить (в отличии от невыполнимых, которые пишут водЯтлы, чтобы ее не брать)! Все слесаря были в культурном шоке - "типа, нафига тебе это надо, ее все равно кроме тебя никто не берет", говорили они водителю.... Но.... сказали, что из уважения к машине все написанные заявки отработают, хотя бы по тому, что они реальны! И о чудо - сегодня эта машина работала по 17 маршруту....

 

Её уже взял другой водитель, который и сообщил, что все заявки были честно отработаны... Блин - глядишь, и пойдет машинка на линию.... А ведь машинка то по своей сути не самая плохая с точки зрения водителя - разгон/торможение идеально плавные, руль - легкий и "постоянный", как на новой, да еще и реально без люфта. А как на ней отрегулированы двери - сказка! Хотя конечно есть у нее и самый большой косяк - там полностю отсутствую передние амортизаторы, из-за чего передок разбит напроч, и как следствие - машина очень гремит.... В салоне от тряски все разболталось и требует протяжки - тогда видимо тоже греметь меньше станет. Ну еще ее бы отмыть, да посмотреть пневмосистему - давление в контурах разное.... Ну и так, по мелочи..

 

Эх, хороший бы экипаж на нее, а не тех наездников, которые только отъучились и бредят новыми машинами, строча кучу заявок на старые, лишь бы их не брать.... А, чуть не забыл - еще бы дырочки залатать в пассажирском салоне - но это выполняется легче всего!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 105 машине не Андрей Савченко закреплен?

 

Машина сейчас стоит потому, что он в отпуске. Рома, то, что машина в хорошем состоянии - это не случайность, ты же понимаешь... А наличие водителя 1 класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 105 машине не Андрей Савченко закреплен?

 

Машина сейчас стоит потому, что он в отпуске. Рома, то, что машина в хорошем состоянии - это не случайность, ты же понимаешь... А наличие водителя 1 класса.

 

А вот закрепление водителя 1 класса за старым агрегатом - это уже Воронеж. В то время как часть новых почти бесхозная ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

А разве на 105 машине не Андрей Савченко закреплен? Машина сейчас стоит потому, что он в отпуске.

Говорят, что он уволился

Мудрый Каа писал:

то, что машина в хорошем состоянии - это не случайность, ты же понимаешь... А наличие водителя 1 класса.

ну я бы не стал говорит о том, что 105 машина - в хорошем состоянии..... как бы это объяснить.... у "нее передка вообще нет" - там разбито все нахрен и амортизаторов вообще нет... А как она сильно гремит - словами не передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные простои троллейбуса на сегодня:

 

В районе 16.30 произошло отключение в центре(от детского мира в сторону северного), а также в это же время обрыв сторонним транспортом троллера в районе ДК Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже видел 306 машину с 17-го на Ворошилова. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok писал:

В районе 16.30 произошло отключение в центре(от детского мира в сторону северного)

"напругу" дали ровно в 18:00

P.S. а ведь распробовали 105 машину!!! сегодня она снова ходила по 7ке! Вот что значит пример показать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напоминаю, что с сегодняшнего дня и до конца июля троллейбусные маршруты № 4 и № 8 закрыты.

Для тех, кто не в курсе - это связанно с начинающимся сегодня капитальным ремонтом Проспекта Революции от пл. Ленина, до ул. Степана Разина.

 

В этой связи прошу сигнализировать, ходит ли 11 маршрут (а это возможно лишь в том случае, если снова открыт ВОГРЭСС), и не появились ли еще какие экзотические маршруты типа "Перхоровича - Циолковского".

 

Известно доподлинно, что двойку открывать не будут. Как сказал зам ген директора МУП МКП ВПТ г-н Образцов, это всяко связано с тем, что двойка вообще нечего не везет.

Хм. Не хотелось бы сомневаться в умственных способностях г-на Образцова, но ИМХО закрытый маршрут ничего везти и не может. Было бы странно обратное.

А люди кстати спрашивают - когда пойдет двойка.

 

Многие водители в связи с уменьшением выпуска почти на 15 машин будут отправлены в отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие водители в связи с уменьшением выпуска почти на 15 машин будут отправлены в отпуска.

 

Ну вот, даже ЭТИ машины девать некуда, а тут на форуме народ зачем-то всё интересуются, когда ищо новые придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда треть маршрутов закрывается в связи с дорожными ремонтами, ясен пень машины некуда девать.

 

Вопрос в том, что я бы им применение нашел.

Еще и не хватило бы!

 

Так они бы еще и везли!

Но Образцов и Зоткин опасаются гнева сами-знаете-кого, а посему никакой вам двойки, и никаких 13х 15х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю - 11-й ходит, пару машин видел с рукописными трафаретами. Но таки и проспект вроде еще не закрыт.

Видимо, под это дело и ковырялись в КС на Вогрэсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю - 11-й ходит, пару машин видел с рукописными трафаретами. Но таки и проспект вроде еще не закрыт.

Видимо, под это дело и ковырялись в КС на Вогрэсе.

382969[/snapback]

:D

Дело в том, что эти трафареты не рукописные, а чистой воды депошные))) видно рисовались кем-то под шофе :)

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 11-е возвращались через ВоГРЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ли обрыв? Я так видел, что провода меняют - очень характерный медный блеск был=)

Видимо, под это дело и ковырялись в КС на Вогрэсе.

Ну а разве после обрыва никогда провода не меняют?? Да и потом, по сообщению одного из форумчан (не здесь, а в "личке") в 3 часа ночи провода в том месте зацепила фура - это косвенно подтверждает место обрыва: оно начинается сразу после поворота на мост со стороны ул. Антонио Грамши...а там очень часто ездят крупногабаритные ТС...

Следующий аргумент: контактная сеть там была в порядке, относительно конечно, и смысла ПРОСТО МЕНЯТЬ её не было, при том, что есть множество других участков, где КС нуждается в замене...также очень странно провисали провода(если ты утверждаешь, что это замена) - там надорвано, тут провисло...так что уверен на 100%, что там была далеко не простая, если можно так выразиться, замена.

 

Но таки и проспект вроде еще не закрыт.

Был на проспекте около 10-ти утра - таким пустым он бывает в 7 утра в выходные...кроме маршруток/автобусов, легковушек практически не было, как и "рогатых"...что же не могут, наконец, закрыть эту улицу то?? Кстати не были закрыты даже те 2 полосы, про которые печатали в газетах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и меняют) просто я видел уже результат замены, а факта обрыва не застал. Все возможно.

 

Вечером две полосы в сторону вокзала были закрыты, пробочка стояла не то, чтобы мертвая, но таки да, была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и к 17, и к 20 часам на проспекте революции были перекрыты две самые средние полосы, ито от Петровского максимум до Комисаржевской... Т.е. троллейбусы вполне спокойно могли бы функционировать сегодня весь день.

ЗЫ не понятно почему появились "рукописные" трафареты, ведь всегда были нормальные и их хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вряд ли.

2 "Молодежный - Пушкинская" 8 машин

13 "Перхоровича - ВОГРЭСС - Циолковского" 8 машин.

 

Таким образом, у нас еще и одна машина в дефиците.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 "Молодежный - Пушкинская" 8 машин

13 "Перхоровича - ВОГРЭСС - Циолковского" 8 машин.

383093[/snapback]

 

Это всё таки открытие новых маршрутов(2ку тоже можно считать за новый), прием только на месяц... Пассажирам совсем не понравится.

Другое дело, почему бы не завернуть 8ку через ВОГРЭС по тому же маршруту? Или пустить тот же 15а/19, пусть и с трафаретами 4ки? На 19 хватило бы и 4ех машин.

Не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно еще:

3 "Перхоровича - Пушкинская" 6 машин

12 "Молодежный - ВГУ" (по Хользунова) 6 машин

19 "Циолковского - ВГУ" 4 машины.

 

А после открытия пр Революции оставить можно "3" и "12".

"19" и "4" трансформировать в кольцевые "14" и "15"

"8" прикрыть

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяговые подстанции-то выдержат такое количество на линии?

 

А еще не стоит забывать, что троллейбус в городе находится в таком положении, когда выгоднее его не эксплуатировать, чем эксплуатировать. Да и пассажиропоток летом резко падает. И водителям тоже надо в отпуск ходить и тоже желательно летом.

Стоящий в тупике вагон не приносит прибыли, но он и убытков не приносит.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И водителям тоже надо в отпуск ходить и тоже желательно летом.

 

Ну пока ТК РФ ни кто не отменял, поэтому желательно. не всегда обязательно.Если все будут ходит в летний период, то возрастет нагрузка на расходы по зп. Рациональней конечно разбивать по графику на весь календарный год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мое мнение - надо было бы жестоко прикольнуться и всех "левобережников" отправить на 17 маршрут, помагать 57"В" ))) Сейчас помоему 20 машин на 17ом, и еще бы 15 добавить )))) Вот бы водятлы с 57В офигели!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяговые подстанции-то выдержат такое количество на линии?

 

А еще не стоит забывать, что троллейбус в городе находится в таком положении, когда выгоднее его не эксплуатировать, чем эксплуатировать. Да и пассажиропоток летом резко падает. И водителям тоже надо в отпуск ходить и тоже желательно летом.

Стоящий в тупике вагон не приносит прибыли, но он и убытков не приносит.

 

В отпуск ходить - да, нужно. И оказией конечно же надо воспользоваться.

 

Про подстанции. BeetleJuice, парадоксы твоей логики для меня вообще загадка. Подстанции выдерживают 60 машин. Если мы пустим те же 60 машин но по другим маршрутам, они обязательно накроются. Просто потрясающе.

 

Насчет выгодно / не выгодно - я тебе уже устал говорить. Обоснуй ПУБЛИЧНО свои цифры.

Я уже писал, что по-моему, откуда берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстанции выдерживают 60 машин. Если мы пустим те же 60 машин но по другим маршрутам, они обязательно накроются. Просто потрясающе.

 

Юр, вопрос с подстанцией на ВоГРЭСе открыт. Сейчас под ней только нули, мало машин. Если ее полноценно загрузить двумя маршрутами - нагрузка как бы слегка изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.