Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Четыре машины в зоне действия она выдержит без проблем - как ни крути.

А больше их там и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подстанций есть одна характеристика - номинальная выходная мощность, КВт. Абсолютно все воронежские подстанции ее с 1999 г. не держат, а сейчас хорошо, если держат 15 - 20% от номинальной величины, ибо окисление КС, кабелей и секционы длиной в 5 и более км делают свое дело, вдобавок длинное секционирование приводит к еще большему сопротивлению КС и еще более быстрому износу и окислению, а также к неадекватной работе автоматической системы защиты от КЗ и обрыва, хотя я думаю, она уже давно не работает. А в целом по нормативам на одном секционе подстанция должна выдерживать примерно 16 - 18 машин одновременно, двигающихся со скоростью около 25 - 30 км/ч, длина секциона должна быть больше 1,5 км (согласно ПЭУ-7), иначе идут большие потери мощности на сопротивление в контактной сети, либо нужна более мощная ПС.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, но практикой доказано, что 4 машины на перегоне Выборгская - строяк подстанция вообще держит без проблем.

 

Если их будет 6 или более - то тут уже начинается падение напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А давно это с 17 все старые машины поснимали? Сегодня ни одной не было на нем замечено... Неужели все на 7ку ушли?

 

Кстати, у меня вопрос по поводу интервала движения на 17 маршруте: то он составляет 10-12 минут, то вдруг 2-3 минуты! И причем это дело чередуется: Пример: 343 проезжает мимо меня в 15:15, 316 в 15:24 и в 15:26 проезжает 341. Затем интервал увеличивается до 9 минут (между 341 и 310) и потом опять 3 минуты (310 и 319)...Это благодаря каким обстоятельствам такой интервал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, еще один проснулся.

 

На 17м наплыв машин с 4 и 8 маршрутов. Поэтому кажется, что новых больше чем обычно.

Стандартный интервал на маршруте - 6 минут, но левобережники, ясен пень, давно разучились нормально работать и догоняют машины старожилов. Поэтому возникают качели, когда левобережная машина догоняет своего на 3 минуты, оставляя за собой 9 минутный разрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да больше, оно и было больше, но сейчас одни новые, старых совсем нет на 17. Ну я понял, что водилы с восьмерок и четверок ушли в отпуска и их машины по заменам или ещё как выдали на 17, а старые все стоят в депо. Интересно, а на 7 старые есть машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакого заговора против старых машин! ;)

 

Просто куча новых машин "отчислена из пельменной" 4 и 8 маршрутов. Водителей конечно разогнали по отпускам, а вместно них на новье ездит молодежь, оставившая свои машины в парке.

Ибо на новой больше выручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фастумгель (227) тоже катается;)

 

И кстати говоря: старые машины почти не катаются, а ведь вся реклама на них.

не будет ли конфликтов с рекламодателями (хотя те врядли заметят)

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате вопрос в догонку: а почему не рекламят новые машины 09 и 10 гв?

 

потому что заводская краска пока держится, на старых до 2011 г.в. машинах это нужнее. Да и приятнее видеть единый цвет всей системы, а не разноперую рекламу трусов, носков, жвачек

 

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

 

воздуховоз. Логичнее 2-ку пустить или 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы всё о качестве да о том, что типа где-то все еще ездят древние троллейбусы в отличном состоянии. Да ездят и буду еще ездить. Просто там, где ходит старая техника отношение у людей к технике иное. И этим все объясняется.

 

А у нас нет нормальное отношения к технике практически ни у кого. И как ни крути - все идет изначально от водителей, а уж работа начальства и слесарей совсем другое дело. Ну скажите мне, откуда может начальство знать о проблемах отдельного троллейбуса? Да и слесарям все до лампочки. По истине водителей, которые следят за машинами в ДЕПО можно посчитать с помощью пальцев одной руки! И вы все их знаете. Все остальные - это наездники, которые стараются выжать максимум денег себе из машины. Как говориться, день отъездил - и ладно. А виной всему - система подмен. Она конечно нужна, но не до такой степени, когда на замены отдают машины с постоянными экипажами, когда один из водителей в отпуске или на больничном.... И ведь человек, угробивший свою старается взять на замену самую лучшую. Мне кажется - что должно быть несколько машин без хозяев, ходящих по рукам. Пусть их убьют, пусть на них будет тяжело работать, но зато такие вот водятлы семь раз подумают, гробить им свои и ездить на замененном хламе или свои беречь.

 

Вот скажите мне, как можно было водительнице 309ой машины не заметить отсутствие масла в ГУРе? Результат - сгорел насос! она под замену клянчила не какую-нибудь, а 347ю!!!!

И таких примеров куча.

 

А что за вандал по замене работал на 212ой, который умудрился вырвать кнопку стеклоочистителя с корнем? Притом еще в солнечную погоду!

А поведать вам историю про то, как одна дамочка, которая ну никак не желает ездить на старом (свом) троллейбусе по замене схватила 347ую машину, откаталась на ней и поставила, не написав ни одной заявки (хотя на старые пишет по 9 - 10 штук пишет чтобы их не брать)! А утром водитель 347ой из ДЕПО два часа выехать не мог потому, что машина оказалась неисправной!

 

А рассказать вам историю про то, почему 212ую наконец то закатали в новую рекламу, предварительно реально подлатав и проварив весь кузов? Рассказать вам историю почему в 212ой заменили вентелятор, который невыносимо тарахтел и всех все устраивало? Наверное из пассажиров никто не заметил, но недавно в 212 таинственным образом появились НОВЫЕ передние амортизаторы и более менее нормальная задняя резина. Или может быть вам поведать историю о том, каким чудным образом на 212ой появились новые сиденья в пассажирском салоне в замен старых оборванных? Можно я вам не буду говорить, откуда в 212ой появился второй дворник (которого нет уже даже на некоторых новых моделях). а может вы знаете сколько выходных дней было потрачено водителями 212ой машины на то, чтобы она меньше гремела, сколько было сломано сверл и потрачено путь и казенных, но все же саморезов?

 

Может вы знаете что в ДЕПО есть только две машины, в которых каждый день башмаки смазываются солидолом, чтобы они мягче ходили? И так можно говорить бесконечно. Просто к технике надо относиться бережно, и тогда она будет служить верой и правдой долгие годы

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, интересные вещи пишешь!)

 

ЗЫ не в курсе, раньше на 341 работала водительница со светлыми волосами, убранными как правило назад. И она ну так во время движения любила там вслух поговорить (к примеру, легковушке, долго стоящей перед ней "ну давай езжай, че стоишь").

Сейчас (ну до ремонта на проспекте) там тоже есть женщина, и вроде даже голос похож,

но вот цвет волос темный и, извините, заметно пополнее.

Вот просто теряюсь в догадках, она ли это, просто так резко изменилась, или все же нет..

 

 i 
Уведомление:

А тебе, прости, зачем?

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

 

Закроются 8 и 11 маршруты.

Ибо надо будет где-то взять еще 20 машин. 40 х 3 = 120.

 

Подобная фигня с вероятностью чуть более чем 90,5% убьет 57в маршрут.

Это при условии, что с этих 40 машин никто не будет драть план в 4000 рублей в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

 

Закроются 8 и 11 маршруты.

Ибо надо будет где-то взять еще 20 машин. 40 х 3 = 120.

 

Подобная фигня с вероятностью чуть более чем 90,5% убьет 57в маршрут.

 

А чтобы вероятность ближе к 100 % двигалась, нужна пятерочка. Тогда смерть 57в точно. Сейчас он за счет частного сектора и Хользунова набивается нехило, особенно при движении из Северного в час-пик. Да и линию по Хользунова надо использовать. Хотя интервал в 3 минуты по отрезку Застава - Космонавтов выглядит бредово. Особенно в меж-пик. Достаточно 5-6 минутного, на худой конец в час-пик пару разрывных ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

Закроются 8 и 11 маршруты.

Ибо надо будет где-то взять еще 20 машин. 40 х 3 = 120.

 

Откуда цифра в 120?

 

А сейчас в период ремонтов 20 (или около того) свободных машин нет в парке?

 

И каков интервал 57в?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если на 17 маршруте сделать интервал в 3 минуты?

Закроются 8 и 11 маршруты.

Ибо надо будет где-то взять еще 20 машин. 40 х 3 = 120.

 

Откуда цифра в 120?

 

А сейчас в период ремонтов 20 (или около того) свободных машин нет в парке?

 

И каков интервал 57в?

 

водителей нет на все машины. Плюс ко всему ремонт не вечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомление:

А тебе, прости, зачем?

Мудрый Каа

 

Ничего лично вообще)))

ну просто будучи постоянным клиентом,

вижу изменения... ну и как следствие

рождается некое любопытство))

 

 i 
Уведомление:

Всё любопытство - в личке. В открытом доступе никаких подробностей личной жизни и вообще личностей водителей.

Имена в историях фигурируют только с разрешения водителей. Помним об этом.

Мудрый Каа.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.2gis.ru/voronezh/#center/39.24...tion/string/11/

Собственно не езжу туда никогда, но вчера ради интереса смотался.

И собственно вопрос: вчера по каким-то причинам троллейбусы следовали от ВАСО через героев Стратосферы, или так всегда и в дубльгисе ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был простой из за отлкючения света. И еще ремонтники меняли растяжки на Лен. проспекте весь день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проспект-то вроде открыли (но только сегодня!)

385102[/snapback]

 

Его открыли, но так и не сделали, до сих пор перекрыто несколько полос. Как раз под троллейбусной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс еще весь асфальт у ост. Карла-Маркса делать будут, около Кольцовского сквера...

Так что, к концу ремонтных дорог, только тогда скорее всего пустят 4 с 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проспекте огорожен небольшой участок, напротив ночного клуба "Лаки Лучано" (в сторону ост. Комиссаржевской). Так что троллейбус в ту сторону проехать никак не может. Да и как заметил Cube асфальт ещё не везде заменен. Мне кажется четверку и восьмерку пустят только после полного завершения дорожных работ на пр-те. Даже наверное с опазданием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеодня с утра было отключение света на 11 маршруте. Весь аварийка каталась по левому берегу и что то чинила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.