Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Желтый-326 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Чуть позже будет фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/585932/ обещанное фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг.

 

Нет, проблема в том, что ты несешь хрень.

 

График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17 маршруте снова 5 двухсменных графиков-вышли с отпусков водители с 227 и 306.На 270 занарядили другую водительницу ,пока ее хозяйка в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хрень не пишу. своим постом я пытался донести то, что график устроен безобразно. а кубышка, это неофицальная остановка после питомника, уж тебе ярому фанатц троллейбусов это нужно знать. p.s я тебе не друг.

 

Нет, проблема в том, что ты несешь хрень.

 

График устроен нормально. Интервал на маршруте составляет примерно 8 минут. Троллейбусы сбились в кучу из-за ДТП, которого ты не видел, а растянуться не успели. Также у семерки есть одна проблема: если начинаются заторы на Московском, нагонять потерянное время ей в отличие от 17го тупо негде.

а что если мыслить не как троллейбусссники, а как маршрутчики?

Что если сделать так, что бы время в пробках терять по минимуму?

Хочешь поделюсь секретами, и расскажу, что для этого нужно? А нужно совсем немного. Это прежде всего нужно изначально в рабочие дни ехать раньше графика. Уверена, что за первый круг (когда нет пробок) на 7ке запросто можно нагнать себе лишних полчасика. Затем не нужно стоять на остановках ц. Рынок по 5 минут, да по 10 на Памятнике славы... И к Памятнику славы нужно научиться сразу подъезжать, а не телиться по пол часа. Вот тебе за два круга целый час и нагнали. А потом... Когда в пробку попадешь, пол часика и потеряешь... Но все равно у тебя по любому полчаса еще в запасе останется. Потом днем опять нужно нагонять заранее время. Так глядишь, к концу дня все по графику и поедут.

Вот только только как это до рогатых донести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу. Не надо изначально создавать бардак. и не надо мыслить как маршруточники.

В советские и постсоветские годы были такие понятия в ЦДС как "аварийное расписание" и "расписание снято". Если в утренний пик уже наблюдаются большие пробки и на каждом круге маршрут затягивается больше чем на 10% от времени круга, то вводится аварийное расписание. Если затяжка составляет больше чем 25% от времени (пробки больше 8 баллов или простой), то расписание снимается, и интервалы и времена движения передаются на усмотрение линейных диспетчеров.

 

Все уже придумано до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

270ex229 машина сегодня сломалась на Шендрикова - Молодогвардейцев,по состоянию на 16.20 стояла.Причина:самопроизвольное размыкание контакторов,машина не шла на ход.Вызывали аварийку,она приехала,все починила,после чего борт 270 смог продолжить работу.Заход в депо - в 20.59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

316 машина сегодня могла бы работать и еще,но увы,в начале седьмого вечера ей пришлось зайти в депо,потому что накануне какой-то "умник" забыл на ней на ночь отключить аккумуляторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

 

 

 

 

Троллейбусники в который раз deleted ))) Это видимо из-за того, что на День Города они уходили пустыми, в то время как автобусы просто разрывались от давки.

 

Ну как вы не поймете, что нафиг никому не нужен тот транспорт, который выплывает только на час пик. Транспорт должен ходить постоянно. А тут ВПТшники как воры - выскочить на час пик, стащить 10 пассажиров и радоваться )) аж противно

 

 ! 
Предупреждение:

Правила приличия никто не отменял.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов на развозке после салюта сегодня не было. Зато автобусов стало как грязи...

 

 

 

Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние

люди и пешком вполне осилят - прогуляются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо для развозки они и нафик нужны. Ну что у них за маршруты - по 4-5 остановки в разные стороны.. Это расстояние люди и пешком вполне осилят - прогуляются..

Если бы организация нормальная была, были бы и пассажиры... Вот например, я на салют еле добрался. Сесть в пазик в 21.00 на Ленинском было практически невозможно. А вот если бы оставили хотя бы 5 троллейбусов 11ого маршрута на вечер, то и пассажирам было бы удобно и ВПТ окупилось.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... 

Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!!

У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мой тебе совет, запишись на прием и расскажи, в чем ты видишь проблемы ВПТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... 

Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!!

У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... 

 

 

прикольно. И эти люди еще и умудряются автобусы ведрохламом называть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось сегодня днем в центре ?

 

фото 

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2215848&d=1368779697

 

 

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2215849&d=1368779697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=,

 а в каком месте и в какое время это случилос:ь?

 

Наш|л в каком месте это было, почему-то сразу же не вспомнил:

Панорама http://goo.gl/maps/l4PDO

 

А не вспомнил, наверно потому, что такая ситуация была и раньше (с новыми троллейбусами) на улице Плехановская, вроде бы в районе перекрёстка улиц Плехановская и Никитинская

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один троллик по каким-то причинам встал. Другой попытался объехать и, не рассчитав отклонение, оторвался) И в результате ппц) Вот и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера чуть не сожгли 325 машину. 

Инцидент случился без четверти пять вечера на расходной стрелке на ул. Кирова. У машины упали штанги и их так удачно закоротило, что на перетяжке возникло короткое замыкание, троллейбус начало засыпать хреновой тучей искр (больше чем Эмили де Форест на Евровидении),  а главное - штанги тут же приварились к перетяжке и пока энергодиспетчер не выключил напряжение, этот инфернальный ад продолжался. 

Через 15 минут приехали контактники и тягач, отдрали с помощью кувалды и лома штанги от КС, 325 забрали в депо, перетяжка так и осталась в полудемонтированном виде (перегорел провод между шинками на ВГУ и на Кирова, развалилась левая перетяжка). 

А причины безобразия две: 
1) На штангах отсутствует должная изоляция, и я так понимаю, что это - косяк завода-изготовителя. 
2) При коротком замыкании, автомат на подстанции должно вырубать тут же. А его не вырубает, так как его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забываю сказать: на днях видел 229 машину с табличкой "УЧЕБНЫЙ".Похоже,обучают ту самую группу,о которой мне говорили водители 17 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 и 229 - сугубо учебные или на линию тоже выходят? Там перегородки целы? И что с рулем на 220, вроде как жаловались на него?

 

Оба были не линии, перегородки целы (по крайней мере были, когда учеников по депо катали), пока что используются только в учебных целях. А с рулем проблемы у многих машин.

 

Кстати вопрос, а кто в последний раз видел 324?

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний раз его видел еще на 17м маршруте в последнее воскресение апреля. Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что там оба водителя в отпуске.

Обоих на других машинах видел.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве. С чем — не знаю. Там же сейчас стоит 300 без штанг, колес и преобразователя. Там же стоит что-то из старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мегаполис уже невесть сколько стоит на первой канаве.

 

2 мая последний выход на линию был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем в ВПТ все-таки уволили Анну Ивановну. 
Поводом стал 5й юбилейный таран автобуса 80го маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.