Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Водитель с этого троллейбуса ездит пока по замене на вашем "любимом" 228:)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела с Р2? Кроме 311 (кстати, чем она легендарна, забыл спросить), еще какие-то машины прошли его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось страшное: у 327 троллейбуса на ост. Автовокзал что–то отволилось в рудевом управлении, и он стал неуправляем. По счастливой случайности а также благодаря опытной водительнице удалось избежать ДТП. чтобы замять ЧП аварийка приехала мгновенно и утащила его.... Вот вам и новый транспорт. Олавное – обслуживание

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с транспортом в седьмом часу какая-то беда была.

Его просто не хватало. Газельки набиты были при подъезде к Спартаку уже в хлам.

Автобусы большие тоже. В 90 не влезть, в 52 не влезть (тем более что всего один 52 за полчаса проехал).

Зато любимые троллейбус восьмого маршрута едут себе в депо в час пик.

Толпа народа, которая смотрит главным образом на маршрутоуказатель, а не на табличку, что в депо,

пытается штурмовать несчатный троллейбус. Бежит за ним до самого перехода около Спартака...

Зрелище ммм. А он как издеватель едет себе и едет. А уж один так вообще поиздевался сегодня)

Мало того что не остановился, так он и ехал еще с открытыми задними дверьми)) Народ пытался запрыгнуть

в подвижной состав в заднюю дверь) У самых ловких даже получилось :-D. Ух удивились, наверное,

когда он пошел на разворот)) 

Работа транспорта сегодня на высоте. Ура ура ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что нечего ездить в такое время, дома сидеть пора )))))

 

 i 
Уведомление:
Это говорит о том, что кто-то решил взяться за старое. Заканчивай флудить.
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром ехал на работу на любимом 17 маршруте.Попалась 302 машина,шли битком.К выходу пришлось протискивать.Дело было в начале восьмого утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простой час пик. Так каждый день, за счёт этого еле-еле и набирается план.

Кстати, к слову, 302 машина, говорят, странная по управляемости (выражаясь на жаргоне водителей — "тупорылая на ход")

 

Сегодня вечером произошли две аварии на ул Шишкова, из-за чего троллейбусы 7-ки ходили до памятника.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, повторю свой вопрос, если ты в курсе: Р-2 проходит еще какая-то машина, или 311 - единственная??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, повторю свой вопрос, если ты в курсе: Р-2 проходит еще какая-то машина, или 311 - единственная??

 

311 пока была последней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 всё не может "очухаться" после того ЧП, когда ему штангу переломили, а при буксировке ещё и вот, что натворили:

290DSC09502_tn.jpg566DSC09507_tn.jpg845DSC09508_tn.jpg

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 227 развалилась рама и  машина пребывает на аварийной канаве. Списывать, тем не менее, пока не планируют - будут варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я в прошлом заглядывал в этот раздел, потом почти перестал. Теперь многое неясно. могли бы подсказать

Я правильно понимаю что в 2010 маршрутная сеть после так сказать возрождения достигла так сказать своего максимума, после чего часть маршрутов отменили? В итоге несколько улиц где всегд был троллейбус остались без оного?

Живы ли еще зеленые машины 2009 года? Мегаполис?

Я наверное чтото с чем-то путаю но кажется приходили машины не только зеленого, но и оранжевого цвета? Извините если не так

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевая была и есть одна, борт 300. 

Машины 2209 года пока еще только ожидаются к постройке, а машины 2009 года живы, хотя и прилично убиты. Мега катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 - 2010 были возобновлены троллейбусные маршруты 1, 3, 4, 7А(22), 8, 11, 21
Маршруты № 1, 3, 7А, 21 были отменены. 
Также был закрыт маршрут № 2, который работал с 1961 года без перерывов и выходных. В результате улицы Хользунова и Среднемосковская впервые после открытия там движения остались без троллейбуса. 

Тем не менее, перспектива возвращения троллейбуса на ул. Хользунова греет душу. Возможно в ближайшее время удастся организовать кольцевое движение троллейбусов 5 и 17 маршрутов по Северному в противоход друг-другу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это сложновато сделать. Если запустить как отдельные маршруты, то нехилая будет конкуренция между "своими" же. Также можно запустить с чередованием (17 идёт, через минут 7 следом едет 5-ка), но начиная от остановки ул. Хользунова, что в сторону Беспаловой минут так около 20-ти надо будет ждать троллейбус, что к Жукова также. А если запустить по первой схеме, то врят ли будет снижен план, а в таком раскладе никто его не наберёт, получится, что от Перхоровича будет серьёзная конкуренция, в результате которой у каждого из участников будут сидеть по 10-15 человек, план не наберётся)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного в принципе. Во первых, круг у обоих маршрутов будет практически идентичный - 108-110 минут. У пятерки (внутреннее кольцо) он будет на три минуты поменьше, чем у 17го, а корректирующий отстой будет у последней на ост. "Гипермаркет "Линия". У 17-го - либо на "птичнике", либо у "Молодежного". Для того, чтобы машины четко становились друг за другом, нужно попеременное отпраление с Перхоровича и диспетчер на Памятнике. Впрочем, он будет нужен и для других маршрутов МКП... ну да не суть важно. 

Нужен просто непещерный уровень диспетчеризации, когда диспетчер на экране планшета видит всю северную сеть и по мобильнику (или рации, что более рационально), подгоняет или оттормаживает машины. Что касается Перхоровича, то там самая большая сложность - это 57в, а если отменить это дерьмо, то троллейбус сможет ходить по юго-западной сети как часы: Перхоровича - Южно Моравская 7 мин. 30 сек, Керамический - 12 мин 30 сек, Виадук - 17 ровно, а Застава - как повезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного в принципе. Во первых, круг у обоих маршрутов будет практически идентичный - 108-110 минут. У пятерки (внутреннее кольцо) он будет на три минуты поменьше, чем у 17го, а корректирующий отстой будет у последней на ост. "Гипермаркет "Линия". У 17-го - либо на "птичнике", либо у "Молодежного". Для того, чтобы машины четко становились друг за другом, нужно попеременное отпраление с Перхоровича и диспетчер на Памятнике. Впрочем, он будет нужен и для других маршрутов МКП... ну да не суть важно. 

 

Нужен просто непещерный уровень диспетчеризации, когда диспетчер на экране планшета видит всю северную сеть и по мобильнику (или рации, что более рационально), подгоняет или оттормаживает машины. Что касается Перхоровича, то там самая большая сложность - это 57в, а если отменить это дерьмо, то троллейбус сможет ходить по юго-западной сети как часы: Перхоровича - Южно Моравская 7 мин. 30 сек, Керамический - 12 мин 30 сек, Виадук - 17 ровно, а Застава - как повезет. 

Самая большая проблема в данном случае - это надежность КС,ДТП постороннего и... пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:, самое сложное — это из двух четырёхстроковых абзацев выделить написанное тобой. Ну честное слово :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:, самое сложное — это из двух четырёхстроковых абзацев выделить написанное тобой. Ну честное слово :(

 

Я сразу нашёл ответ, а вы какие-то, ну да ладно... не об этом.

 

Задумка, в принципе, неплохая, но мешается 57в, а убрать вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем,нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО какая-то подмога 17му.Хоть троллейбусная,хоть автобусная.Особенно в часы пик.Мое предложение здесь - как альтернативное - восстановление 35го автобусного,но по маршруту ТрлМ №5,т.е.со спрямлением через Пешестрелецкую и ЮМоравскую,с заходом на К/ст Комарова.Рейсы - только в часы пик,т.е.с 7 до 10 часов и с 16 до 19.Народу,в частности,в утренний ЧП ездит реально много,враги 57в забиваются весьма и весьма плотно,особенно если у 17го случаются какие-то проблемы - обрывы,ДТП и т.д. В связи с этим есть еще один вопрос:в каком состоянии КС на всем протяжении 17 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, не изобретай велосипед. Оптимальный вариант - 40 маршрут, единственное в Северном для исключения полного дублирования с троллейбусами пустить по Лизюкова.

Малая вместимость (Ford, Fiat и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое предложение очень скромное и уверенна, не популярное в этой теме – я предлагаю нафиг убрать 17 троллейбусный маршрут. Думаю, что 57в справиться (справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик) или мутирует в БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что 57в справиться

 

Зря думаешь.

 

 

 

 

справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик

 

Транспорт справляется, когда в пик салоне автобуса находится не более пассажиров, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Так что не надо сказок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое предложение очень скромное и уверенна, не популярное в этой теме – я предлагаю нафиг убрать 17 троллейбусный маршрут. Думаю, что 57в справиться (справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик) или мутирует в БВ.

Да че там 17 троллейбусный... Надо вообще убрать все маршруты, в том числе и автобусные. И 90й, да. 

Оставить бесплатную сеть народных маршрутов - ну для конченных нищебродов и бомжей, а всем остальным выдать беспроцентные льготные ссуды на покупку личного шинокопытного друга, начиная с 18 летнего возраста. И всего делов. А вся ваша шобла с 90го пойдет грузчиками (их не хватает) и продавцами. Тебе, Света, полезно будет, ты хоть врубишься, что такое - действительно работать, а не протирать своей пятой точкой сидение... и когда тебе деньги отдавать никто не должен, а нужно убедить что-то у тебя купить. 

 

А самое главное в этой истории - это когда твой ребенок, выхаркивая очередной кусочек легкого спросит у тебя: "Мама, что же ты такая... недальновидная?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, начнем с того, что я работаю, и ничего пятой точкой не протираю. И давай закончим тем, что если уж пересаживать всех, то на электромобили )))

Кстати, ты свой лохан на что то более приличное не сменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты такая остроумная, что скоро сам Евгений Ваганыч будет заказывать тебе новые тексты. 
Пометь себе, что у меня не Логан, а ВАЗ-21099. Кстати, рекомендую бросать судить о людях по марке машины. 
Поможет избежать многих жизненных ошибок. 

Я все к тому, что власть предержащие в импортных городах и в городах Москве и Санкт-Петербурге разводят троллейбусы и трамваи не потому, что не знают о ходовых качествах тридцатилетних автобусов Volvo, и не потому, что троллейбусные фанаты. 
А потому, что каждый автобус, который заменили на троллейбус или трамвай - это примерно лишних 200 литров незагаженного воздуха в день. 200 лишних литров кислорода вместо 200 углекислого газа со свинцовыми оксидами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Такой машинки даже у меня нет )) ))) )) Это я еще значит и не плохо работаю ))

Ну а теперь по теме: Я тут подумала - а троллейбусам ведь нужно электричество. А чем больше электричества нужно, тем больше нужно строить АЭС. А атом - это радиация.

Так что, тут еще не известно, что лучше - стадо автобусов или стадо электротранспорта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.