Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Следом за Дзержинском как бы не мы были... Уходят водители. В принципе этого ВПТ "изначально" и хотело, особенно где-то в 2014 году. Когда перестали уговаривать водителей остаться в депо. Требования не устраивали водителей, вот и начали уходить. Также после нового года ещё одна из водителей с 346 планирует после отпуска не возвращаться за руль. По мне лучше вместе с 4 закрыли и 7, т.к. 7 маршрут теперь уж точно практически мало кого возит, есть замена (принудительная) ему, а открыть обратно 1 маршрут. Люди очень ждут троллейбусов, которые возвращаются частично по этому маршруту в депо, а, если впустить 1-цу, то народ быстро, возможно, появится.

В дополнение: сделанный мегаполис день ездить, два ломается. У Игоря (водителя этого троллейбуса) не было ещё такой смены, чтобы во все 3 дня после обеда он не выезжал на какой-нибудь РКСУ-шке, а вечером в каждые эти 3 дня он заезжал конкретно на 324. Но на канаве мегаполис очень частый гость, даже я бы назвал его хозяином этого помещения:) Конечно, хочется верить, что настанет тот момент, подобный в 2009, когда придёт обновление какое-нибудь внезапно, но на этот раз, скорее всего он не настанет.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 4 это не маршрут,3 троллейбуса на такой маршрут это очень мало,по 30 минут ждать и больше,,сегодня ехал на 4 от Спартака до Ильича в 17;20 в самый час пик через мост ехало 20 человек и уже на Ильича зашло человек 20 которые вообще 11 троллейбус ждали который стоял на перекрестке (сегодня 303 был на 11,302 на 8),я каждый день езжу в школу от Димитрова до театра Кукол и вижу сколько человек возит и 4 и 11 и 8,11 постоянно сидячие + стоячие люди и это днем,8 все сидячие в сторону Левого берега и так же примерно в сторону ВГУ,но 4 возит 5-10 человек в обе стороны,ну что можно сделать если я стою на остановке и наблюдаю как подьезжает 37а,20,104,37a,20,и потом уже 4,о какой наполняемости тут вообще речь может идти??? 7 стабильно сидячих возит,но для Московского проспекта это вообще не показатель,помню раньше на 1 в утренний час пик уже на Маршака в сторону Вокзала просто нельзя влезть было,3 когда туда поставили старые раздолбанные троллейбусы набивались до Пушкинской,А 4 же даже в утренний час пик стоячих порой набрать не может

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 303 была дана вместо 324. Ну 302 была использована водителем с 310, которая работала в выходной день свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне лучше вместе с 4 закрыли и 7, т.к. 7 маршрут теперь уж точно практически мало кого возит, есть замена (принудительная) ему, а открыть обратно 1 маршрут.

 

Кстати, хорошая идея. Но хватит ли водителей с нужным классом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну это то да. Да и водителям новым, если такие и будут, только на 17 работать остаётся. Но с допуском от 2 класса на тяжёлый профиль бред. В том же Новороссийске по меркам Воронежпассажиртранса везде тяжёлый профиль, но там же люди и с 3 классом работают по этим вершинам "скачут". Если сделать поблажку с допуском и впустить через тот же ВОГРЭС 1 на ВАСО от Перхоровича, то, в принципе, думаю (даже можно сказать, что уверен) пассажиров было бы нормально. Многие от ПАЗ-иков и ГАЗ-елей (так называю всех маленьким автобусиков :)) ушли бы, наверняка. Иногда на 11 замечал, что даже по сиденьям везли по дороге в депо через ВОГРЭС. Но, к сожалению, только размышления, учитывая, что троллер начали снимать на Олеко Дундича.

 

P.S. С 3 классом на 7, наверное, осталось человека 3 (но всех что-то сразу вспомнить не могу), ну может максимум 4 (с двух графиков)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настоящему неопытных водителей осталось мало - в пределах 10 человек. Все остальные вполне могут работать на тяжелом профиле, а если у кого нет второго класса, то присвоить его - чисто технический вопрос. Но мы немного не о том. 

Любое закрытие маршрутов - что 4, что - 7 означает, что троллейбусное движение сокращается, причем качественно. И это - сигнал о том, что троллейбус загибается. Впрочем - в каком году я открыл тему "Спасти Воронежский троллейбус!"?  В 2010м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем - в каком году я открыл тему "Спасти Воронежский троллейбус!"?  В 2010м?

Значит, надо принимать более серьёзные меры. Искать поддержки за пределами Воронежа. В РФ далеко не везде с электротранспортом всё хорошо, скорее - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо принимать более серьёзные меры. Искать поддержки за пределами Воронежа.

Спасибо конечно, но нам "положительного" опыта с НижТроллом хватило.

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но нам "положительного" опыта с НижТроллом хватило.

 

Не в ту степь смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 278 не на ремонте, а на разборе, т.е. её списали. Также списали ещё 6 троллейбусов(278 в их числе), как я понял не из тех белгородских, которые до сих пор полностью так и не распилили. В общем выпуск в 46 или 47 (не вдавался в подробности) это теперь постоянный выпуск троллейбусов города Воронежа при условии, что никто не будет ломаться (даже мега?полис) В общем по моим предположениям в список этих 6 списанных входят: 277, 278, 220 (однозначно), 221, и 225 с 227, т.е. учебную всё-таки оставляют на всякий случай, а случай бывает разный. (на счёт 225 и 227 - 227 частенько тоже ломалась, но судя по тому, что их не ставят на линию, то они тоже списаны) (данные по отчёту на сегодняшней планёрке). На счёт нового троллейбуса, действительно ( :blink: ),  ждут, но не приходит потому, что нет комплектующих с ним, а брать без них означает, что без них он и останется навсегда, так что пока не появятся комплектующие, троллейбус типа не придёт (вопрос остаётся открытым: Придёт ли он вообще...)

 

P.S. (не совсем по теме) 9ка теперь полностью муниципальным стал (в смысле без аренд/привлеченок ). Как было сказано, что все (маны мерсы старые) уберут, а поставят свои новые автобусы (видимо те новые, какие должны были прийти/ или идут/или пришли часть). Получается, даже "появится" дополнительное место стоянки с ремонтными боксами для свежеиспечённых "газовонючек"( :) )(Новые пришедшие тоже же ведь на метане?) - троллейбусный парк №1.

 

Ещё одна  P.S. Два водителя троллейбус с 4 маршрута (сменщики 320), узнав о намерении закрыть 4 маршрут, сразу сказали, что уйдут из депо (оба пенсионера). К слову, один из них уже собрался написать заявление, но его уговорили доработать до 31 декабря (его причина больше связана с усталостью или нежеланием больше работать) Ну и в дополнение: о закрытии 4 троллейбусного маршрута не было сказано ни слова, а также не было составлено и подписано никаких документов. Значит 4 пока остаётся живым.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не приходит потому, что нет комплектующих с ним, а брать без них означает, что без них он и останется навсегда, так что пока не появятся комплектующие, троллейбус типа не придёт

Какая-то ерунда написана, на самом деле...

 

 

 

Придёт ли он вообще...

Контракт заключен. Посмотрим)

 

 

 

9ка теперь полностью муниципальным стал (в смысле без аренд/привлеченок ). Как было сказано, что все (маны мерсы старые) уберут, а поставят свои новые автобусы

Именно СВОИ? С 9КА действительно уйдет все, что старше 00 года, но там "хозяин" маршрута готовит замену всему этому хламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказали так, что на 9ка ВПТ своё поставит, а там кто его знает. А на счёт комплектующих я тоже так считаю, что ерунда. Сначала подумал, что он недособран, но оказывается комплектующие в смысле запаски, распорные кольца, амортизаторы и т.п. (грубо говоря "не хотят" забрать троллейбус, без дополнительный з/ч, прилагающих к модели. Ну в принципе Trolz-ы(2009) все приходили вроде с дополнительными комплектующими) Мастера, смеясь, говорят, что пока не придёт он в депо, не верьте слухам:))

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мастера, смеясь, говорят, что пока не придёт он в депо, не верьте слухам)

 

Это не слухи. Госконтракт заключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госконтракт-то заключен, но Тролза его фактически сорвала. Поставщик оказался не готов поставить этот троллейбус и сейчас отчаянно торгуется за продление срока поставки. Крайний срок - 29 декабря 2015 года. Если машина каким-то чудом не придёт во вторник, то о ней можно забыть - ее уже не смогут оплатить. 31 числа перестают действовать бюджетные лимиты и деньги уйдут на остатки счетов. Так что поставка скорее всего срывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, изначально это всё и было предугадано, что ничего нам больше не светит... Если начинают откладывать сроки, то к хорошему уже ничего не приведёт. И, если ЗАО Тролза хотело продать троллейбус, то, думаю, что нашли бы все эти комплектующие и т.п. А, если тянут чего-то, то значит не особо горят желанием отдавать куда-либо. Раньше "без" всех этих бумажек за месяц знали число, когда придёт партия, чуть ли ни кто будет отгружать её. Самое приятное для водителей было то, когда приходили утром на работу, а в депо красовались новенькие ЗиУ, которых с вечера ещё не было. А теперь радость, что выехал и отработал спокойно смену.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдался вам этот троллейбус.

Вон даже в Москве уже начали водителей троллейбусов массово переучивать на водителей автобусов под будущее закрытие системы.



 

 

Крайний срок - 29 декабря 2015 года.

 

Мне казалось, что казначейство уже чисел так с 25-х никаких оплат не принимает. Потому чуда уже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон даже в Москве уже начали водителей троллейбусов массово переучивать на водителей автобусов под будущее закрытие системы.

В нынешней Москве большинство руководящих кадров, увы, не отличается дальновидностью и интеллектом. Приводить её в пример Воронежу - мягко говоря, некорректно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если машина каким-то чудом не придёт во вторник, то о ней можно забыть - ее уже не смогут оплатить.

 

А оплата происходит после поставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягко говоря, некорректно.

Вот именно, мягко говоря не корректно развивать то, что не приносит прибыль в рыночной экономике и не способно должным образом составить конкуренцию такому транспорту, который едет быстрее. Потребитель голосует рублем, к сожалению, это главный показатель... А как же экологичность? В Воронеже в последние годы стало достаточно много автобусов (и тенденция идет на увеличение)  на газе. Между электричеством и газом областные и городские власти выбирают газ. При этом, хочу заметить, что автобусы Народного маршрута прибыль не приносят вообще. Уважаемый Jocker, считаю необходимым разъяснить Вам, что автобусы Народного маршрута имеют развитую сеть маршрутов по городу и работают на бесплатной основе. Собственником этих маршрутов является областной перевозчик ПАТП №3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно, мягко говоря не корректно развивать то, что не приносит прибыль в рыночной экономике и не способно должным образом составить конкуренцию такому транспорту, который едет быстрее.

Любой нормальный школьник знает, что электродвигатель работает быстрее, чем ДВС.

Медленным троллейбус делает эксплуатирующая организация и (или) организатор перевозок, не знающие причины и процент вынужденного снижения скорости.

 Ни один ДВС даже в теории не сможет работать без выхлопных газов. Если и стоит проводить замену на газовозы, так делать это с дизельными автобусами, но никак не с троллейбусами.

 

@Легенда, канализировать - точно некорректно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между электричеством и газом областные и городские власти выбирают газ.

 

Эм, что?

А когда-то и где-то перед нашими городскими и областными властями ставился именно такой выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между электричеством и газом областные и городские власти выбирают газ.

 

Эм, что?

А когда-то и где-то перед нашими городскими и областными властями ставился именно такой выбор?

 

Простая статистика.

25 Нефазов у ПАТП №3.

14 Нефазов у МКТ  ВПТ. + 37 на подходе... 

итого в реале:

39 + 37.

 

В период  2010 - 2015 новых троллейбусов не покупалось. (уверен, что до 31 декабря троллейбус не придет)

 

Исходя из математики, делаю вывод, что за последние 5 лет автобусов на газовом ходу куплено больше. Данные автобусы покупались за счет средств областного и городского бюджета. 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данные автобусы покупались за счет средств областного и городского бюджета. 

 

Нефазы ПАТП-3 вообще не покупались, если придираться.

К остальному (и некисло) приложили руку федералы.

 

Но в любом случае, сравнение некорректное... Вот если бы эти новые газовые автобусы вышли на условный 17-й троллейбусный, а троллейбусы бы поставили под забор - это да.

А здесь - просто параллельные задачи (и у автобуса это пока что тупо замена привлеченного транспорта на собственный на ряде маршрутов).

 

При этом не спорю, что развития муниципального троллейбуса нет, а развитие муниципального автобуса, пусть мизерными шагами, но идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата по 44 федеральному закону возможна только и исключительно после поставки. Если тролль придёт во вторник, будут шансы в среду его проплатить. Крайне призрачные, но не нулевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, мягко говоря не корректно развивать то, что не приносит прибыль в рыночной экономике

 

Поликлиники приносят прибыль?  Библиотеки приносят прибыль?  Вообще социальная сфера в рыночной экономике приносит прибыль? Или её к чёртовой матери нужно ликвидировать?  

 

Уважаемый господин Кэп,Вы когда перестанете тупо цитировать учебник политэкономии?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, едет на трейлере к нам в Воронеж новый "348 троллейбус" :) Сегодня в десять вечера трольза оптима будет стоять рядом с ЗиУ-5. Один из инженеров депо едет в сопровождении в этом трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поликлиники приносят прибыль?  Библиотеки приносят прибыль?  Вообще социальная сфера в рыночной экономике приносит прибыль? Или её к чёртовой матери нужно ликвидировать?

Хорошо, поликлиники не  приносят прибыль, согласен. 

 

Первое.Тогда открываем, Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О некоммерческих организациях"  и читаем статью 2:

1. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

2. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

 

Второе, открываем ГК РФ статья 50, пункт 3 подпункт 8, гласит нам, о том, что  юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

Третье. Заходим на сайт, любого медицинского учреждение, допустим БСМП (адрес: проспект Патриотов, 23А) и открываем лицензию. Читаем, что БСМП имеет полное юридическое наименование: Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1" .  

Таким образом, БСМП является некоммерческой организацией, основным видом деятельности которой является оказание медицинской помощи, созданной исполнительными органами государственной власти Воронежской области и финансируемой из областного бюджета.

Поэтому оно и не приносит прибыль, что это не основной вид деятельности.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое.... Второе... Третье.

 

И четвертое. Поднимаем глаза, читаем название темы и сваливаем в закат, держа оффтоп под мышкой. 

Ну имейте совесть все же!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пятое. Вопрос очень интересный. У нас большинство населения травмировано идеями экономиксизма и многие реально думают, что мир вертится вокруг прибыли (в деньгах, Карл!) а экономика - это наука об ее извлечении из обьектов материального мира.

 

Это "немного не так" камрады, вас сильно обманули. Подробности - в теме "экономика...."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус таки притащили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.