Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Скорая приехала около 15-15 — 15-20. Это точно. Про 15-00 я отсюда сделал вывод, хотя скорая у нас иногда часами едет.

Ну не так всё страшно там, по-моему. Девченка эта совершенно спокойно зашла в скорую, вроде даже не хромала особо (я издалека видел, мог не заметить). Говорят, у неё кровь из носа шла.

 

Больше фактов у меня нет. НО! Есть предположения. Как у нас сейчас это водится, она могла заткнуть уши музыкой и не слышать, что ей сигналили, не смотреть на светофор, не смотреть налево, т.к. привыкла, что здесь обычно едут все от пролётки, и надеть такую злобную вещь как КАПЮШОН, ибо погода распологает... Но что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено при переходе улицы, ибо очень сильно сужает угол обзора! А если вы вдруг слышите что-то неладное слева или справа, вы резко поворачиваете туда голову и при этом в 90% случаев вы вообще теряете контроль над ситуацией, т.к. ваше лицо оказывается ВНУТРИ этого колпака! Я это всё к чему... Пожалуйста, снимайте капюшон перед переходом проезжей части, не подставляйте себя и окружающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, с вокзалом мы ездить будем.

 

Разумеется будем. Стоять то сейчас выгодней, чем работать. План спишут. Вчера попали на Вокзале 7! машин 3го маршрута.

 

Но вот проблема в чем...Себе то тоже охота взять ;) Именно поэтому после двухчасоавого простоя на Вокзале борт № 314 туда как то не рвался. Один круг диспетчер до Пушкинской его укоротила, второй, тоже официально, на Вокзале вечером опять стояли.

 

Пока на Циолковского не продлят (если они вообще собираются)

 

Кто вообще придумал и развил тему начет ЭТОГО?! :D Я хрен понимаю вообще... :)

 

Про Вокзал. То, что рассказал Мудрый Каа это дело будущего. Я про реконструкцию. Сейчас там для троллейбусов, по Семену Альтову, ЗДЦ полная. Причем проблема парковки непредсказуема. Выхожу с работы на неделе как то, 317 к утюжку поворачивает, водителя не видел. Встретил у пам. Пушкину знакомую девушку, поболтали с ней минут 20, разошлись. Я к оперному вышел...317 едет. 20 минут прошло...Так 1цы в начале двухтысячных ходили вообще то. И то не уверен. Вчера, доказано обратное.

 

ИМХО надо запрещать парковку в крайнем правом ряду. Которая у столбиков, перпендикулярно проезжей части.

Насчет нарядов ДПС....Поговорил я сегодня со знакомым...Короче врядли они там появяться, хотя если сверху будет приказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет продления до Циолковского — Начал не я и сам долго удивлялся, но сегодня вроде слышал из независимого от этого форума источника (кое-кто из водителей), что и правда такой слух есть.

 

 

Про столбики. Она там и так запрещена. И знаки висят и т.д. и т.п., просто нету там тех, кого "нету и врядли появятся", чтобы следить за исполнением этого запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал тему про продление тройки до Циолковского я.

Отнюдь этого не скрываю, ибо если бы у нас тут нормально работал поиск, это было бы в два счета установить.

 

Придумал я это не сам - это придумало руководство ТП-1, о чем оно поведало водителям на собрании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал тему про продление тройки до Циолковского я.

Отнюдь этого не скрываю, ибо если бы у нас тут нормально работал поиск, это было бы в два счета установить.

 

Это я уже понял. Хоть не пишу много в последнее время, читать, читаю.

 

Придумал я это не сам - это придумало руководство ТП-1, о чем оно поведало водителям на собрании.

 

Причем водителям 3го маршрута об этом сообщаю Я. Все абсолютно, удивлены дико. Не то, что пальцами у виска крутят про Циолковского, просто явно недоумевают...Собрание то было у бывших "ВТ" шников. Своим с 17го позвонить как то недосуг было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все абсолютно, удивлены дико.

Дык оно понятно... Нет такого маршрута на схеме 1994 году!

 

Не то, что пальцами у виска крутят про Циолковского, просто явно недоумевают...

Если бы работа троллейбуса в Воронеже организовывалась в строгом соответствии с пожеланиями водителей, то никакого 7А просто бы не было, тройка бы ходила до Пушкинской, а 17-й до Южно-Моравской. при этом проезд был бы по 5 рублей, зарплата - 20 000, а план - 400 руб.

 

Собрание-то было у бывших ВТ-шников.

Совершенно верно. об и было сказано. У меня складывается ощущение, что начальство ТП-1 явно начало понимать, что эти "пришлые" явно адекватнее, чем те что якобы "свои". Вот и решило обсудить перспективную идею с умными людьми.

 

Своим с 17го позвонить как то недосуг было...

Есть подозрение, что "своих" на 17-м становится меньше с каждым днем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы работа троллейбуса в Воронеже организовывалась в строгом соответствии с пожеланиями водителей, то никакого 7А просто бы не было, тройка бы ходила до Пушкинской, а 17-й до Южно-Моравской. при этом проезд был бы по 5 рублей, зарплата - 20 000, а план - 400 руб.
Насчет...Это сказал МК!!!!, претензии к нему все.

 

Собрание-то было у бывших ВТ-шников.

Совершенно верно. об и было сказано. У меня складывается ощущение, что начальство ТП-1 явно начало понимать, что эти "пришлые" явно адекватнее, чем те что якобы "свои". Вот и решило обсудить перспективную идею с умными людьми.

Опытные да,они умные... :D

 

Есть подозрение, что "своих" на 17-м становится меньше с каждым днем...

Мудрый Каа! твои подозрения мне как то мимо, ибо, те кто...ТЕ ОНИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к основной теме топа.

 

Вчера вечером стало известно, что замены старых машин на новые уже начались. В частности борт № 315 достался неплохой бригаде с машины № 204 с маршрута №7.

 

Пока ротации водителей по маршрутам не будет. Другое дело, что теперь все 5 маршрутов принадлежат одному перевозчику, то есть может быть, переходы будут.

 

Бывшие ВТшники работать будут в своих графиках 3 на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО???

Это за историю со стажером?

Да при чем тут бригада? И куда её теперь?

Или это шутка первоапрельская???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я что-то не понял. 315 машина - машина с экипажем, водителей знаю. Какого хрена собственно происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я что-то не понял. 315 машина - машина с экипажем, водителей знаю. Какого хрена собственно происходит?

 

Мудрый Каа, ты мне и позвонить собственно можешь...Всем остальным или вечером, или завтра.Фигня получилась уже большая...

 

Нет экипажа уже на 315й. Инструктор уволился...

 

Мы будем обкатывать 221, это друг мой с 310. Радует, что ни 270 или 318, которая досталась его стажеру. Которого на 305 сажали вроде как.

 

Дальше, все после.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму 315 теперь по 7 будет?

 

№№314, 315, 320 маршрут №7

№322 Маршрут №2

 

Сегодня в депо видел лично.

 

221 Ниче...Прорвемся :D Не самый плохой борт :D

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени нет, сил нет, звонить кому-л. уже поздно.

Короче, напишу кратко: я просто в шоке...

Завтра, может, отловлю кого на линии или позвоню... Попробую узнать, к чему это всё и надолго ли...

Вроде говорили, что последняя партия на замену самым дряхлым пойдет? Так 269 и 318 туда и дорога! Да и 270, в общем, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ К РУКОВОДСТВУ "МУП "МТК ВПТ"

 

Был я на линии сегодня. Настроения после вчерашних событий упаднические. Причем у всех абсолютно.

 

Как вчера-позавчера водители в депо революцию не устроили не знаю вообще. Что вообще случилось?

 

Александр Васильевич, руководствуясь исключительно благими намерениями, пересадил всех неугодных "своих" водителей на старые машины. Резко и сразу. Без особых предупреждений. Мотивация сего поступка в принципе понятна и объяснима. Не везут план.

 

Начнем с того, что всем вновь набранным водителям была обещана не та зарплата, которую они получают сейчас и официально.

 

МЕНЬШЕ РАЗА В ДВА ПРИМЕРНО. Да еще и с задержкой! ее выплачивают

У всех водителей семьи, и уходить с пустыми карманами никто не желает. Тем более, что зарплату задерживают. Откуда взяты цифры планов я тоже не знаю. Они во многом условны. Поясняю...106й график маршрута №3 накрываем автобусом народного маршрута утром, или не накрываем, если водитель раньше трогается с Перхоровича. После "народника" народу на остановках гораздо меньше. Сейчас проще. Но... в другие дни, когда перед 3кой попадает 17й, у которого свои игры с 57В и 13ми пазиками. 17й естественно пропускать 3ку не обязан и не будет. Тут как быть?

Возьмем еще 109й график тогоже 3го маршрута. У него поздний выход и ранний заход. Часов меньше. Но выход на Вокзал. Получается, что утреннюю перевозку этот график не захватывает вообще, вечернюю как повезет.

 

Замечено еще на 3ке. Водителей по нарядам ставят часто по одним и тем же графикам. Не каждый день конечно, переходы есть, но попадают так постоянно. Например 310 ни разу по 106му не работала...О какой собираемости плана можно говорить в таком случае?!

 

Пересадили водителей на старые машины.Хорошо, наказали их. А то что старые машины по своему техсостоянию не соответствуют ПТЭ ничего так?! Скажу больше, в ПДД есть занятный раздел "Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС". Прочитав его и зная, что у нас ходит из старых машин...Я сильно не уверен, что легендарный борт № 10 можно вообще выпускать на линию. А у нас в ходу еще 260, 4, 268. 260 отдали за 302. Зашел к ним на отстое. Отличный троллейбус...Салон мягкий, двери пневмо. Год выпуска...1990й. Молодой еще. 19 всего то.

Получается, что новых водителей просто кинули. Причем 2 раза!. Первый раз с зарплатой, второй раз с машинами.

 

Адекватные водители с одного из старых бортов поднимались на второй этаж депо1. С вопросом

- Почему мы должны у людей отнимать машины, которые они получали и обкатывали. И работали на них. Если внизу стоит ряд абсолютно новых бортов. 6 машин еще даже номера не получили. Сказанно в ответ было

- На них не оформлена страховка, и не все привезены все документы из Энгельса. Вот вот придут еще машины, тогда и решим этот вопрос.

 

Пока вопрос решают новые водители потихоньку начали писать заявления. Вчера уволился водитель 315й машины. Еще разговоры есть, увольняются водители.

 

По моей информации большинство новых машин поставят в строй к концу ноября. Но проблема в чем, экипажи, которые приработались, за эти месяцы на новых машинах разрушены. Это не радует, ни водителей, которым достались старые машины, ни их сменщикам которые условно остались на новых.

 

Почему условно? Потому, что во первых никто не знает что завтра будет, может и их снимут.

 

Во вторых, история с 310й . Новейшая. Моего друга убрали с машины, на его место, посадили водителя с 306. Инструктор, тоже. Вроде все относительно в норме.

Спасибо Вам Александр Васильевич, что не отдали 310 всяким... Сегодня наблюдаю хозяина 310 (первый класс, инструктор!) на 4ке!!! ЗИП стоит от 268. Спрашиваю (с ним на Вы)

-Вас то за что? Вы же на новой...Отвечает

- Наша то (310) стоит. Дают ЭТО теперь. На 268 выехал, загнал ее, на 4ке выехал.

Искренне пожелал ему удачно отработать смену.

 

Если с опытными водителями такие фокусы творят...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 сегодня замечена на 3ке, пустая стояла около диагностического центра примерно в 9:15. С поднятыми штангами и гудящая. В чём дело, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 маршруте сегодня работают машины №28 и №259. Теперь даже не знаю,где водитель с 28 работает...

 

Идиотизм.

Хорошо,конечно,что дали новые машины старым водителям,но при условии,что новички будут обеспечены новыми. Т.е., хотя бы 8-10 машин останутся за новичками.

 

Увольняться будут,конечно.

Собственно, случилось то,о чем я и говорил. Менять надо не машины,а руководство МУП МТК "ВПТ". Нужны молодые, грамотные управленцы. А у нас старые кадры.

 

Впрочем, всем и так это известно.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Васильевич, руководствуясь исключительно благими намерениями, пересадил всех неугодных "своих" водителей на старые машины. Резко и сразу. Без особых предупреждений. Мотивация сего поступка в принципе понятна и объяснима. Не везут план.

 

С предупреждениями. Обсуждалось две недели назад в этом треде.

 

Проблема в том, что большинство водил восприняли эту информацию как "собака лает - караван идет". А тут, понимаешь, поправочка вышла - не только лает, но и кусает.

 

И сразу же второе.

Никто пока по Игорю Николаевичу с Виктором Петровичем не скучает? Нет? Крепко задумайтесь над моим вопросом.

 

З.ы. В догонку Стайлеску будет сказано.

Согласен поруководить чем-нибудь в МУП МТК ВПТ. Кто ж мне только даст.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром и в обед ни одного тролля, кроме 3-ек, не видел, хотя ехал по всему МП и Плехановской. Сегодня опять только 3-ка ходила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что большинство водил восприняли эту информацию как "собака лает - караван идет". А тут, понимаешь, поправочка вышла - не только лает, но и кусает.

 

Я бы на месте водителей сильно бы не паниковал, ибо трудно сказать, где скоро будет хуже: на маршрутке или троллейбусе. К сожалению, время такое. Тут ведь скоро страхование пассажиров собираются ввести, плюс ставка транспортного налога изменяется и прочее, прочее, прочее, чего долго перечислять здесь не хочется, а стоимость проезда в 7 руб. (есть даже по 6 руб.) у нас остается неизменной чуть ли не с лета-2008 и никаких перспектив ее радикального повышения нет. Так что, есть предпосылки к тому, что и маршруточная жизнь скоро будет не так весела.

 

И сразу же второе.

Никто пока по Игорю Николаевичу с Виктором Петровичем не скучает? Нет? Крепко задумайтесь над моим вопросом.

 

Думаю, что никто не скучает. Троллейбус сейчас сильно дотируемый вид транспорта, сколько мы за этот год потратили? 28 млн. на выкуп депо-1, 65 млн. на его ремонт, 74 млн. на закупку нового ПС, еще 25 млн. на закупку троллейбусов по программе 70/30, примерно 20 млн. на восстановление и ремонт КС и еще думаю лимонов 20 - это компенсация за эксплуатационные затраты. Сумма составит почти 240 млн., при том, что в бюджете было заложено 38 млн. на автобус + трамвай + троллейбус и 77 млн. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО на покупку новых машин. Понятно, что почти 200 млн. пришли из области. Вообще в последнее время на форуме наблюдается некая эйфория вокруг личности Гордеева. Надо для себя понять, что наш новый губернатор не волшебник, не Робин Гуд, Бэтмен и прочее, и что без конца бабки в город литься не будут, областной бюджет сейчас, наверняка, тоже дефицитный. А по сему мегарубли просто закончились, поэтому так медленно восстанавливают четверку, не платят вовремя з/п и не в обещанных объемах.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ка и 260 сегодня на третьем маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 300 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что новых водителей просто кинули. Причем 2 раза!. Первый раз с зарплатой, второй раз с машинами.

...

Если с опытными водителями такие фокусы творят...

Косвенно подтверждается версия, что новые машины должны быть убиты за 3,5 года. Угадываете пессимистический сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце:

309 отдали за 281,

320 - за 222,

315 - за 204,

 

314 - на 7ке

317 - на 2ке,

319 - на 2ке,

322 - на 17м,

323 - на 7ке

321 - на 17м.

 

7А сегодня по ходу вообще только 1 - 324. Остальные видимо бастуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 замечена на родной 7ке

303-7

204-2

а вот 321 — вроде на 2ке видел. Хотя может и мог с 322 перепутать, ибо безлики для меня пока 319-323.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

322 сегодня видел на 2 или 7 (смотрел издали, могу ошибиться, но по-моему все же 2) на ост. Детский мир.

 

Конечно приятно видеть новые машины на 2, 7 и 17, но такой ценой...

 

7А сегодня по ходу вообще только 1 - 324.

Абсолютно точно =(

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7А видел ещё одну из старых машин (№ не видел) в оранжевой рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7А видел ещё одну из старых машин (№ не видел) в оранжевой рекламе.

298456[/snapback]

+ еще один, либо 313 либо 312. Так что минимум 3 уже

 

А на 229 вырубили ЭМУ и зачем то переставили на 7ку

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, вот вы сказали, что на восстановление депо потратили 65 миллионов рублей.

А сколько стоит построить точно такое же по площади новое троллейбусное депо с нуля ? То есть, на голом клочке земли, но с подведенными коммуникациями.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.