Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Да сегодня все посмешалось. 225 - на 17м, 204- на 2, 229 - на 7.

Глобальное пересадилово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, вот вы сказали, что на восстановление депо потратили 65 миллионов рублей.

А сколько стоит построить точно такое же по площади новое троллейбусное депо с нуля ? То есть, на голом клочке земли, но с подведенными коммуникациями.

 

Примерно 250 миллионов.

 

Теперь о сегодняшнем. Проехал я сегодня на 3-ке 210-й машине почти до Вокзала. Сказать, что машина никакая - это значит сделать комплемент. Судя по "поведению" напольного покрытия в салоне машина состоит из трех частей, явно проблемы с рамой в районе кабины и средней двери. Вдобавок, машина теперь ползает не на брюхе, а просто достаточно сильно наклонена на левый бок спереди. Обратно ехал на 259-й тройке - машина просто стонет, идет с каким-то непонятным звуковым эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел 229. С табличками. 7ка в ЭМУ забита, между прочим, так что я не понял юмора.

На 7а да, 312.

 

Машины, замеченные мною с "родным" экипажем:

311-3, 305-3, 324-7а, 271-2(со стажером)

 

Машины, —||—, на которых сменился экипаж:

304-за_303-3, 4-за_310-3, 323-за_227 (вроде так, но не уверен, т.к. водителя лично не знаю)

 

Машины, экипаж которых я не увидел или не знаю:

7-28, 320, 314, 303

2- 212, 204, 321, 322, 302, 221

3- 259, 300, 308, 260

7а- 312

 

К слову, на 323 уже сорван клапан на пневмоприводе передней двери

 

Двойка ходит до Пушкинской и пока продления не ожидается.

Четверку планируют (слово-то какое точное подобрал!) запустить к новому году.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4 — это про 4 машину или про 4 маршрут?

И что именно подробнее? В принципе, про 4 маршрут всё, что знал, написал, подробностей вроде пока не слышно, а про 4 машину в личку, если оч надо, но тоже особо нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю:

10 на 17м в новой непонятной рекламе. 104 там же.

232, 272 на 2ке.

также 307 на 3ке

315 на 7ке за 204 как есть.

На 320 как и положено быть ОГРОМНЫЙ трафарет с 300, в бытность 7кой.

На одной из 2ек новых трафарет большой, видимо на днях сделали.

 

На 229 днем (полтретьего где-то) работала ЭМУ.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трафаретами полная неразбериха была, на одной из новых на 17 был новый большой трафарет, на двух 2ках тоже новые, но на остальных старые. В большинстве случаев задний отсутсвовал, с боковыми тоже видно напряг. На 312 вообще новый огромный заталкали куда надо :D поместился.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность 7кой 300 ходила с ЭМУ.

 

315, кстати, тоже видел! Как же я про неё-то, прекрасную нашу, забыл? Я про машину, а вы что подумали? :D

 

На 259 и 4 тоже явно некоторое насилие было совершено над трафаретом. Причем на 4 туда почему-то боковой засунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще. На 10 трафарет рукописный Вл.Невского - Перхоровича.

Николай, а до ЭМУ для 300 сделали большой трафарет 7ки. Посмотрите на СТТС первые фото на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Бардак на линии сегодня редчайший. Кто? Где? Как? На чем? Наворочали в депо 1 офигетельно.

 

Графики водителей поменяны не пойми как. Машины...Как сказал классик

-Смешались вместе кони, люди...

 

Так и сегодня. Вроде как экипажу 277 на 17м дали 105, при этом переведя его в противоположный график. 277 вроде как отдали за 9.

 

4 за 310. Временно, считаю ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ВОДИТЕЛЕМ!ПРИЧЕМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.. 310 стоит не из-за проблем с ходовой, или пневмосистемой. Она просто стоит...Тем более, что водитель не при делах вообще...Явно не самый большой должник.

 

306 за 83 на 17м.

 

319 воссоединился таки разлученный экипаж борта № 4. Пожалуй единственная радость последнего времени! Должны быть на 17м, сегодня читаю, по 2ке.

 

314 по 7ке --ЕХ225

 

315 да это ЕХ204 маршрут №7.

 

210 это ЕХ 316 по 3ке

 

260 это ЕХ 302 по 3ке. 210 и 260 экипажами пересадили.

 

312 это ЕХ 301. Причем один водитель ЕХ301 уволился.

 

Да, затянул Александр Васильевич гаечки. Только моментом ошибся. Резьба оказалась сорвана нехило.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 105 319 отдали я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, опять! :D

Троллейбусы стоят у автовокзала из Северного.

Причина:

Вышка (на которых обычно меняют лампы в фонарях) разбила стекло в 1В АТ 672. Мало того сама вышка заняла 1 полосу, так и 1В заняла еще одну полосу. Бутылочное горлышко нехилое. Один троллейбус из центра все-таки был (из старых), видимо перерыв устроил в центре. Народу везде много.

 

На момент проезда через автовокзал уже стояли разбирались. ДПС приехала.

Время было около 12:30.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на пересечении Плехановской и Никитинской (в сторону Северного, прямо на пешеходном переходе) автомобиль Suzuki въехал в ПАЗ 68 маршрута (в бок), госы ПАЗа - АВ 810. У сузуки отлетел передний бампер, и разбит блок фары.

 

За ними стоят троллейбусы:

№, (маршрут)

271 (2)

301 (2)

232 (2)

314 (7)

257 (7а)

317 (2)

 

В районе Пушкинской стоят:

№, (маршрут)

224 (7)

321 (2)

278 (2)

269 (7 ?)

212 (2)

и еще одна новая машина на 2 маршруте

 

Кроме того, на пл. Ленина (где Кольцовский сквер) стоит машина № 270 с маршрута 7а.

 

=

 

Вышел в 12 часов из дома на ост. Тюз. Ждал автобус минут 15. Ехал прямо по Плехановской до Детского мира, потом возвращался на 1 остановку назад. В период с 12-00 до 12-30 ни одного троллейбуса на Плехановской, Пушкинской, ВГУ не было.

 

Можно говорить, что сегодняшняя работа троллейбуса сорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но на 3 всё вроде нормально. Хотя с утра почему то был простой 2ух машин на пр. Революции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на пересечении Плехановской и Никитинской (в сторону Северного, прямо на пешеходном переходе) автомобиль Suzuki въехал в ПАЗ 68 маршрута (в бок), госы ПАЗа - АВ 810. У сузуки отлетел передний бампер, и разбит блок фары.

 

За ними стоят троллейбусы:

№, (маршрут)

271 (2)

301 (2)

232 (2)

314 (7)

257 (7а)

317 (2)

 

В районе Пушкинской стоят:

№, (маршрут)

224 (7)

321 (2)

278 (2)

269 (7 ?)

212 (2)

и еще одна новая машина на 2 маршруте

 

Кроме того, на пл. Ленина (где Кольцовский сквер) стоит машина № 270 с маршрута 7а.

298693[/snapback]

А ещё на ВГУ стоят 303(7), 272ex303(7а), ?(7), 324(7а), 315(7).

Кстати, ехал сегодня с утра на 315. Кстати, там сегодня не водительница с 204, а некий мужчина. Который жутко просто испугался того, что на ней время от времени начинает "Отказ преобразователя" подмигивать. А эта лампочка там уже несколько месяцев своей жизнью живет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О приятном.

 

319 воссоединился таки разлученный экипаж борта № 4. Пожалуй единственная радость последнего времени!

 

Да это так. На 17м маршруте. Жалко конечно, что не по 1це. Но это была бы идиллия. Увы в жизни достижимая нечасто. Оба водителя очень уважаемы. И радует, что наконец то сели на новый борт. Вместе!!!

 

Один из них, это тот, что постоянно, так и работает по одному и тому же графику :D

Борта его: 41,55 (НТ-1),4,10 теперь вот 319!

319 будет одной из лучших машин депо 1. :DЯ знаю о ком говорю! :)

 

Очень мечталось, чтобы такой была 310. Ибо изначально экипаж был очень настроен на нормальную работу. Оба водителя прекрасно понимали друг друга и свой борт. Увы, вмешалась её величество ЖИЗНЬ...Нет теперь ТОГО экипажа на 310й машине. Борт № 310 остается хорошо знакомой машиной, ибо один из водителей то остался :P Следить как она там, буду по прежнему.

 

Она кстати скоро в строй станет. Говорят, видели 310 на канавах. Там делов то, на час ну два максимум.

============

221 По идее завтра на линии...

Один водитель заболел, график работы второго, пока не знаю.

 

Причем один водитель ЕХ301 уволился.

Приношу извинения за дезинформацию!!! Писал со слов одного из водителей. Как выяснилось сегодня, не дали ему уволиться. Обязали отработать. Отнесся философски кстати :D

 

272 По 7А сегодня. Водитель с ЕХ303. Убила машина напрочь. Подушки травят жутко, компрессор практически не выключается. В кабине грязь жуткая. Руль тяжелый. Гшка...1993гв. Когда то с радостью на этот борт заходил.Водитель знакомая работала. Теперь вот тоже, водитель знакомый :lol:

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за дезинформацию!!! Писал со слов одного из водителей. Как выяснилось сегодня, не дали ему уволиться. Обязали отработать. Отнесся философски кстати

 

 

По ТК РФ полагается двух недельная отработка (если конечно, руководство предприятия не идёт на встречу и не делается всё задним числом).

 

221 По идее завтра на линии...

Один водитель заболел, график работы второго, пока не знаю.

 

221 видел сегодня на 7а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 видел сегодня на 7а.

 

По замене. За какую не знаю не видел.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272 По 7А сегодня. Водитель с ЕХ303. Убила машина напрочь. Подушки травят жутко, компрессор практически не выключается. В кабине грязь жуткая. Руль тяжелый. Гшка...1993гв.

 

Скажите пожалуйста! Починить гидроусилитель, и устранить все течи в гидросистеме - дело одного осмотра. Ну в нашем бардаке - двух. Грязь в кабине - дело 20 минут.

Это вам не люфт переднего моста и не излом рамы. Даже перекос - и то страшнее. А все вышеперечисленное - это банальность. Не более .

 

273 тем временем стоит с генератором. Поломка вроде как ерундовая, но экипаж на 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 320 вчера была первая поломка на линии, с чем её и поздравляю. Стояла на Московском проспекте, вблизи с перекрёстком с Урицкого. Вечером была на линии.

Хочется сказать водителям, что эти машины не из партии 89 г. в. и даже не 93, а круче – 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то водители с 320 привыкли! :):):)

Они, если помните, обкатывали 300ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на новом троле 304, первый и надеюсь последний раз. Из хороших впечатлений только то, что свободный салон и запах новой машины, в остальном всё по старому; дёргается, тресёт и едет 20-30 км/ч, в салоне горят 4 плафона из 10. О какой конкуренции автобусам можно говорить, если тот же "еврохлам", те же Очнев 80-й и Нагайцев 5а не выпускают на линию если не горит хоть один плафон или лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на новом троле 304, первый и надеюсь последний раз. Из хороших впечатлений только то, что свободный салон и запах новой машины, в остальном всё по старому; дёргается, тресёт и едет 20-30 км/ч, в салоне горят 4 плафона из 10. О какой конкуренции автобусам можно говорить, если тот же "еврохлам", те же Очнев 80-й и Нагайцев 5а не выпускают на линию если не горит хоть один плафон или лампочка.

 

А когда это ты с нами ехал??? :)

 

Насчет лампочек. Какого хрена водитель включил только одну секцию, я и сам не понял, но когда мы ехали с Вокзала последним - горели уже все. Не волнуйтесь, освещение работает нормально. Оно просто на 2-х тумблерах.

 

Что до скорости в 20-30 км/ч, то гоняли мы сегодня вообще-то так, что местами дух захватывало. Тебе Летчик, как я понял, не повезло ехать с нами в центр предпоследним. Там, извини, лететь не получилось, потому как мы от конечной пошли за 307 на 5-6 минутах, да еще и 19 болтался впереди. А план надо как-то сдавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, недавно, на одной из новых на 17м проехался... Уж пока промолчу на какой. Водитель игрался по полной. Под местом кондуктора он умудрился включить какую-то жуткую грохоталку печку. Я и не знал про эту печку и слава богу! Она не шипит как все остальные, а издает звуки, напоминающие работу компрессора, только гораздо громче. Компрессор я за ней даже не слышал, как не пытался. Три нормальные печки сначала были выключены, потом стали включаться и выключаться одна за другой с перерывом в 5-10 секунд, и так целую остановку. На следующей остановке аналогично со светом... Короче интресно было человеку "а что вот этот рычажок делает? А вот этот?" и т.д.

 

Ничего, это пройдет, наиграются. Бывает у некоторых людей такое. Просто подождать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, доиграются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с четверкой ака тройкой ака единицей начинает обрастать легендами по-моему :)

Сегодня мне поведали очередной вариант, знакомый водитель: маршрут Перхоры - Петровский - Чернава - Ленинский - ВоГРЭС - Цирк - Перхоры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно начальство МТК ВПТ пытается "запилить" что-то умное, прямо таки в соответсвии с нашими пожеланиями об отрыве от схем 1970 г.

 

Проблема в том, что сделать это пытаются чуть ли не наугад, и чуть ли не по следам публикаций на ФОТ.

Стоило авторитетным камрадам обозначить бесперспективность конечной "Циолковского" (ищите следы в теме про ремонты и демонтажи), как появились мнения сверху, что маршрут может быть полукольцевым.

 

Хочется сказать следующее. Не мучтесь, восстановите 4ку как она была и прикатайте. А там можно будет уже и по науке подойти - померять на ней пассажиропотоки и поопрашивать пассажиров. Возможно эта четверка повернет на Среднемосковскую и отправится к Депо-2, как предлагал Александр Губин, или по Бульвару на Невского, как Юрий Аралов.

 

Но сначала ее надо восстановить "as is", чтобы счетчики могли проехать по существующему маршруту, а не гадать на теоретический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.