Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Давай выясним, каких тыров.

Тыр - тысяч русских рублей. Раньше когда гривня была по 6-7 рублей, то она до 30 конечно доходила, но сейчас гривна упала + зарплату уменьшили. Потому реально если прямо сейчас переводить их зарплату в гривнах в рубли то и выходит где-то так. В гривнах около 3000-3500 грн будет.

другая экономическая ситуация. Другой уровень цен. Другая страна. Не будут люди работать за 8 килорублей

Понятное что это мало, но и 30 не стоит требовать. неужели настолько все печально что даже стабильные 12-13 не могут дать? А насчет цен... В Москве да, пиво по 50 рублей, неужели и в других городах так?

Троллейбусы почему-то шли пачками в Северный в утренний пик, а из Северного было две машины (227 и 322), которые шли битком.

Раз шли битком, значит это плохо. Была задержка или еще что. Если такое происходит часто то почему-бы на конечной не поставить резервную машину? Диспетчер видит что жопа, берет и отправляет её, машина забирает людей, а пока наберутся следующие как раз и те подоспеют. Один резервный водитель это не так уж и много. С той же тройки снять, всёравно толку от неё нету насколько я понимаю.

Настоящее качество появится тогда, когда у МТК будут водиться деньги.

Купить за год порядка 40 машин и жаловатся что нету денег как-то дико. Понятное дело что эксплуатационные затраты это немного не то, но у многих систем и того нету. Даже имея то что есть сейчас можно заметно поднять качество перевозок, обеспечить нужный интервал и все такое. Но тогда прийдется отказатся от показухи и грамотно распределять выпуск. А то на тройке целыми днями катаются пустые машины, а на 17 битком. Это идиотизм. Потому нужно оставить 2 машины на 3, повесить расписание и пусть ездят себе, а на 2 и 17 загонять все что ездит. Но не переборщить конечно.

И не потерпят трехмесячной задержки зарплаты.

Когда будет насиженое место то потерпят. :D

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то на тройке целыми днями катаются пустые машины, а на 17 битком. Это идиотизм. Потому нужно оставить 2 машины на 3, повесить расписание и пусть ездят себе, а на 2 и 17 загонять все что ездит. Но не переборщить конечно.

Ложь. Тройки ходят с утра битком.

Надо запустить на маршрут стабильно 10 машин с нормальными трафаретами и графиками.

Днем оставлять 5 машин - остальные 5 выпускать в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке улиц Косманавтов и Пешестрлецкой произошло дтп, заблокировано движение 17 далее по маршруту, из-за этого он идет по Косманавтов-Домостроителей-Олеко Дундича далее по маршруту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Тройки ходят с утра битком.

Не знаю, мне тяжело судить... Но вот МК постоянно пишет что они порожняком ходят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santehnik писал:

Нормальная зарплата (имеется ввиду 8 тыс рублей, примечение). У Киевских водил около 11-12 тыров зарплата, до кризиса было больше.

И самое смешное они работают! Даже с трехмесячной задержкой работали! Сейчас уже около двух месяцев, но они продолжают работать.

Уважаемый, Santehnik, хотелось бы поинтересоваться, как вы себе представляете себе мужика, "кормящего семью" на 8 тысяч рублей, которые к тому же еще и задерживают????

Я просто в шоке от ваших слов.

Santehnik писал:

Понятное что это мало, но и 30 не стоит

А вы пробовали вообще управлять тролликом в час пик на одной из самых загруженных улиц, да еще и в сильнейший снегопад и гололед, когда каждая маршрутка норовит тебя подрезать и просто считает за честь не дать подъехать тебе к остановке? А при этом еще и машины на улице припаркованы в три ряда, и троллик едет на пределе возможности штанг? При этом надо еще и быть вежливым с пассажирами! поверь мне, это очень ответственный и тяжелый труд, и очень приятно, когда он достойно оплачивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Тройки ходят с утра битком.

 

Подтверждаю, именем жителя Юго-Западного района! И ИТРа последнего в городе, нормально работающего предприятия! Наши сотрудники ездят. Много! Но Строго графиками 104-106! К 8-30.

 

На перекрестке улиц Косманавтов и Пешестрлецкой произошло дтп, заблокировано движение 17 далее по маршруту, из-за этого он идет по Косманавтов-Домостроителей-Олеко Дундича далее по маршруту!

 

Весьма интересно. Шли мы пешком с Заставы домой :D:D:D Никакого ДТП у Керамического в 18-20 не заметили.

 

Почему шли пешком. Погода хорошая (правда жизни):D И Троллейбусы в пробке. В одной большой по Московскому.

 

Ложь. Тройки ходят с утра битком.

Не знаю, мне тяжело судить... Но вот МК постоянно пишет что они порожняком ходят :)

 

МК много интересного пишет. Иногда слишком много и слишком интересно ;) Главное, то, что не живет человек в моем районе. Знает как маршруты 1 и 3 работают исключительно из озвученных в депо недостачь плана.

 

Нормально в Юго-Западном стало с пуском 1 и 3.

============================

 

Утром на работу я сегодня на любимой 310й. По 1чке :) Шли по приборам. Правое зеркало оттаивало долго, оно на 310й с подогревом. Левое, как тогда снесли, поставили новое но не подключили. Это жесть. Реально правое оттаивает, левое кусок льда реально. Посоветовал водителю зажигалку купить. Машина в норме.

 

204 по 7А сегодня. Пробки достали сильно. Днем еще площадь перекрывали минут на 15...Сам наблюдал. Проблем с машиной особых нет.

 

315 маршрут 7. Её достал борт № 321 того же маршрута. Таскал сильно после отстоя...Опять таки пробки... В 17-40 315 стояла в хвост 321 на Плехановской в пробке.

 

Когда мы шли пешком в ЮЗ ни один троллейбус с 17го нас не обогнал. Навстречу шли 336,319,306,225,332 ...и рота красноармейцев(оффтоп :) )

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно. Шли мы пешком с Заставы домой :D:):) Никакого ДТП у Керамического в 18-20 не заметили.

дтп случилось примерно в 16.20 прям перед носом 232борта в катором я и ехал, но девушка(водитель) не долго думая переставила штанги и ушла на косманавтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 232 была по 17му? Девушка за рулем... Новички вышли. Я 232 видел у Заставы в 17-40 примерно, очень неуверенно переставляла у 3й больницы водитель штанги перед 257 с 2ки. Причем 232 шла пустая совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о сегодняшнем ДТП.... Я так понимаю, все про него слышали, но толком никто точно не места незнает, ни номера машины...

Да, действительно, ДТП было, но... очень рано. Было на пересечении улиц Космонавтов и Пешестрелецкой (ну или как там ее продолжение называется :D ). Номер машины нескажу, так как знаю водителя. Но скажу, если кому интересно, что это 17 маршрут, троллик из "новых", водитель из "старых".

Проезжал я там примерно около часа дня - ГАЙцы заканчивали оформлять ДТП.... Троллик судя по всему не пострадал (или не очень сильно), так как около двух часов был замечен "на линии".

Вот такое вот ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная ситуация в городе настолько плачевная, что учебка сегодня вечером тоже везла пассажиров (за рулём, разумеется, сидел мастер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.O.A.D. писал:

Fiatovod я говорю про другое дтп, там на перекресте притерлись Грузавик и ВАЗ 2114 приблезительно в 16.20!!

Аааа, а я думал про ДТП с участием троллика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всю Россию объехали или как? проезд в 7-8 рублей - Белгород, Тамбов, по-моему Курск и тд... Томск - 5 р :D

 

В Курске (по состоянию на лето 2009 г.) трамвай/троллейбус 9 рублей, а частники по 10-11 возят.

Тамбов/Белгород - не знаю, не был)

(по данным интернета - Тамбов - 7 рублей при себестоимости троллейбуса 13,5 - долго это не будет продолжаться, Белгород - 8 рублей)

А вот про Томск - насмешили просто)) 12 рублей в Томске - собственно средняя температура по уральско-сибирскому региону.

 

7 рублей осталось только в малых городах (навроде Анапы), которые пешком пройти насквозь - полчаса максимум, в депрессивных регионах, и там, где тариф сдерживается искусственном методом дотации транспортным предприятиям выпадающих доходов из бюджета. Вы же не к тем ни к другим не относитесь, низкая стоимость проезда у вас - достижение текущей системы: никто никому ничего не дотирует и при этом в убыток никто не работает, а наоборот - прибыль получается.

 

Про водительские "планы", их заработки (я почему-то думал, что у водителя заработок - это его зарплата, ан нет оказывается, водительский заработок - это "левак", никем нигде не учтенный и через бухгалтерию/налоги не пропущенный (стало быть в пенсионный фонд в накопительную часть с этих денег никто никаких отчислений не делает - аукнется когда водители на пенсию выходить начнут через 10-15-20 лет, не так и долго, на самом деле; ЕСН не платится, подоходний налог бюджет недополучает) и "рогатую" маршрутку со всеми вытекающими отсюда последствиями уже ответили за меня.

 

Такого бардака как у вас я в России еще нигде не видел :)

И ладно бы это было у частников - те везде работают не совсем "по белому". Но это же все творится в государственном предприятии, построенном на бюджетные деньги!

 

Транспортная ситуация в городе настолько плачевная, что учебка сегодня вечером тоже везла пассажиров (за рулём, разумеется, сидел мастер).

 

А деньги за проезд собирались?

Если собирались, выручка сдавалась, или это очередной "левак"?

 

В широком смысле - да, это рогатая электрическая маршрутка. Но денег содержать "народный троллейбус" у города сейчас нет. Компания-перевозчик - на грани банкротства. .

 

Если так будет продолжаться еще год-два, то трамвайный погром может повториться. Только уже с троллейбусами.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Тройки ходят с утра битком.

Надо запустить на маршрут стабильно 10 машин с нормальными трафаретами и графиками.

Днем оставлять 5 машин - остальные 5 выпускать в часы пик.

 

Не знаю, мне тяжело судить... Но вот МК постоянно пишет что они порожняком ходят.

 

Тройки идут полными только вечером последним кругом в сторону Юго-Западного. Этот единственный рейс их собственно по ходу и кормит. Утром - что до утра, то Студенту71 надо не лукавить, а сказать, что 103-106 графики берут, другие 6 машин - лапу сосут.

 

В гривнах около 3000-3500 грн будет.

 

Вот так, амиго, и говори. Мы не дикие, мы переведем... :)

 

еужели настолько все печально что даже стабильные 12-13 не могут дать? А насчет цен... В Москве да, пиво по 50 рублей, неужели и в других городах так?

 

В Воронеже есть пиво по 320 руб/литр. В киоске рядом с моим домом, из частной пивоварни, по труъ немецкому рецепту. А ты про какое пиво? Вообще, если серьезно, то в европейской части России примерно одинаковые цены на жратву и питье. Север мы не берем. Так что пиво, которое стоит в Мск 50 руб, в Воронеже вряд ли будет стоить дешевле 47-48.

 

Диспетчер видит что жопа, берет и отправляет её, машина забирает людей, а пока наберутся следующие как раз и те подоспеют. Один резервный водитель это не так уж и много. С той же тройки снять, всёравно толку от неё нету насколько я понимаю.

 

Проблема в том, что пробки на Московском проспекте никакими резервными машинами не заткнешь. Не хватит. Когда 4 километра едешь 1 час 30 минут, резервные только усугубят бардак. Хотя диспетчеру на заметку... В принципе в середине дня снимать трояки на 17й - умная достаточно идея.

 

Купить за год порядка 40 машин и жаловатся что нету денег как-то дико.

 

Есть один ньюанс: их купили на федеральные деньги, которые город отсудил у МинФина как компенсацию за перевозку льготников в 2001-2002 годах. Плюс - федеральная программа "70 на 30". Вот тебе и 40 машин. Раз в 10 лет. А муниципальных денег нет - и так их ухнули столько... практически восстановить всю систему, которую строили 30 лет за 1 год - вы себе представляете? Даже блин новый участок с новой конечной утрудились построить и чуть ли не построить заново 1 троллейбусное депо.

А Воронеж - не самый богатый муниципалитет.

 

И не потерпят трехмесячной задержки зарплаты.

 

Когда будет насиженое место то потерпят.

 

А чего в нем насиженного? Дефицит водителей на сегодня - порядка 60 человек или 45-50%. Вернуться можно всегда, и возьмут без долгих разговоров. У нас из-за жуткого дефицита водил тролли работают в 12 часовом режиме, и в 19:00 всеми дружно едут в стойло. Представь на секунду в Киеве такое...

 

Транспортная ситуация в городе настолько плачевная, что учебка сегодня вечером тоже везла пассажиров (за рулём, разумеется, сидел мастер).

 

Это не от плачевности ситуации, а от лукавства инструкторов. :D Хотя надо сказать, учебки выручают. Фактически происходит что - инструктор садится за руль, и учебка выполняте роль резервной. Другое дело в том, что этот рейс непонятно с какого перепугу засчитывается в стаж ученикам! Нет, собирать выручку и на вес определять, 7 рублей это или меньше - важное умение, но лучше бы их учили троллейбус водить.

 

7 рублей осталось только в малых городах (навроде Анапы), которые пешком пройти насквозь - полчаса максимум, в депрессивных регионах, и там, где тариф сдерживается искусственном методом дотации транспортным предприятиям выпадающих доходов из бюджета. Вы же не к тем ни к другим не относитесь, низкая стоимость проезда у вас - достижение текущей системы: никто никому ничего не дотирует и при этом в убыток никто не работает, а наоборот - прибыль получается.

 

Слушай, ты меня начинаешь радовать! Понял, да? В городе построена фактически не просто безубыточная а даже прибыльная система пассажироперевозок, которая не доит бюджет и еще до хрена народу кормит. На лицо ужасная, скажете? - Зато добрая внутри!

 

Мосгортранс жрет из бюджета г. Москвы 36 млрд. руб. Это не считая обираловки с пассажиров - в 2010 году за поедку в московском трамвае отдай 24 рубля и не греши. Дайте гортранспорту Воронежа 3 млрд рублей в год - мы вам тут и метрА настроим (и пофиг нам плывуны) и трамвай запилим взад как было, и на белорусские троллебусы хватит. Наверное, даже и на вставки останется. Только спонсора который выкинет такие деньги на транспорт чей-то не видать, а посему приходится своими силами, и в пределах своего бюджета...

 

Про водительские "планы", их заработки (я почему-то думал, что у водителя заработок - это его зарплата, ан нет оказывается, водительский заработок - это "левак", никем нигде не учтенный и через бухгалтерию/налоги не пропущенный (стало быть в пенсионный фонд в накопительную часть с этих денег никто никаких отчислений не делает - аукнется когда водители на пенсию выходить начнут через 10-15-20 лет, не так и долго, на самом деле; ЕСН не платится, подоходний налог бюджет недополучает) и "рогатую" маршрутку со всеми вытекающими отсюда последствиями уже ответили за меня.

 

Такого бардака как у вас я в России еще нигде не видел!

И ладно бы это было у частников - те везде работают не совсем "по белому". Но это же все творится в государственном предприятии, построенном на бюджетные деньги!

 

Ты знаешь, я никак не возьму в толк, почему Федеральная налоговая служба еще не отымела всех в хвост и в гриву. Но если инетерсно, я расскажу, как МУП выкручивается из этой нехитрой ситуации...

 

Если так будет продолжаться еще год-два, то трамвайный погром может повториться. Только уже с троллейбусами.

 

Ты не поверишь - всё к этому собстсвенно и идет.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сегодня 2/7 ходили по донбасской? и что за новый тролль с 17го стоял на заставе с опущенными штангами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

329 работает теперь без штангоуловителей.

 

Наконец то поняли...

 

Сегодня 310я по 3ке. 3й день водитель с 311 работал. Либо отработка за прошлое, либо за будущее :D

Помахали друг другу руками на перерыве на Ср. Московской.

 

Вечером наблюдал как 310я 17минут ползла от Фридриха Энгельса до Пушкинской. И следом за ней борт № 2 с 2ки, № 324 с 1цы и 313 с 3ки же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ул. Генерала Перохоровича , от бывшей конечной до новой стоит колонна троллейбусов (около десяти). а из за чего стоят я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 17-30 у Цирка друг за другом прошли 2 тройки, обе на маршруте, в сторону Вокзала.

324 на 1-це, 309 на 1-це тоже

на 3-ке сегодня 313, 4

видел в 17-35 у самолета на Ворошилова 266 учебную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за новый тролль с 17го стоял на заставе с опущенными штангами
?

Во сколько? В районе 16 часов стоял 327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2-ми что-то не то, видел в 14.00 одну у ВГУ

ещё один борт из осенних в 13.20 развернулся на Памятнике Славы, затем простоял долго на аварийке у Заставы, потом пошёл по Донбасской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 в районе 16.00 сдохла по Автовокзалу, приехала аварийка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никакой восьмерки до 28 числа точно, а скорее всего - числа до 15 января месяца, тигриного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня был рабочий день. За 31е типа работали...Это присказка.

 

Стою на Южно-Моравской. 17й подошел №225. Водитель незнакомая лень ехать было. За плечо тронули, милая леди с работы... Привет-привет :D

 

Подошла совершенно пустая газель 20М. ОНА кинула фразу.

 

-Женек, давай 3чку дождемся... Через 3 минуты подъехала 307я. Но мне на номер машины уже как то пофигу было :) Салон светлый и теплый на 307 :)

 

Днем был весьма серьезный обрыв на Фр. Энгельса.

 

Борт №9!!! сегодня был замечен на 3ке. Жива еще наша старушка.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт №9!!! сегодня был замечен на 3ке. Жива еще наша старушка.

Где то неделю назад появлялся на 7А, найду фото - выложу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на остановке "Памятник Славы" произошёл обрыв троллера. К 11 часам аварийка всё починила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, немного расстроился: оказывается работа трех тролликов по раскатке троллейра всю ночь с 24 на 25 декабря прошла незамеченной!

Все помнят, что эта ночь была ужасной - с неба шла мга, температура курсировала около -1 ... +1... И на тройлере образовывалось обледенение. А это грозило в первую очередь тем, что утром троллики не смогли бы нормально откатать первые графики: троллейбусы бы дергались, могли бы и вообще встать на очень обледенелом тройлере, ну а про то, на сколько бы хватили вставок, я вообще молчу.

Но по мудрому распоряжению руководства, "в ночь" вышли три троллика, на плечи которых и легла постоянная обкатка все маршрутов города в целью "не дать" облединеть.

Водители со своей задачей справились блестяще, и утром, 25 декабря, троллейбусы "пошли" в обычном режиме. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.