Перейти к содержанию

Банковская Кредитная Карта - Проездной На Метро И Наземный Транспорт


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Соотношение IQ к типу используемого билета очень сильно зависит от частоты и вида поездок, поэтому нельзя однозначно об этом судить.

________________
Между однозначно и имеется неплохая корреляция есть большая разница :) Так же как и между цветом машины и полом водителя - неоднозначно, что в красной машинке сидит Ж, но с вероятностью 75% это так.

Хотя насчёт IQ я неправ - корректнее назвать это степень желания думать над проблемой покупки билета, а то получается,  что по моим прикидкам, Шерлок Холмс был бы дауном - ему ж пофиг, где солнце, а уж то, что по Тройке дороже раз в 5, чем по  анлиму, ему тем более всё равно - гонорары большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездишь часто и много, то да. А если очень сильно эпизодически, то только метро, то с пересадкой, то только НОТ, то тут как раз Тройка (для М и 90) в паре с бумажным ТАТ на 10-20 поездок очень даже рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ездишь часто и много, то да. А если очень сильно эпизодически, то только метро, то с пересадкой, то только НОТ, то тут как раз Тройка (для М и 90) в паре с бумажным ТАТ на 10-20 поездок очень даже рулят.

___________

То как думаешь ты, КМК, меньшинство.. А массы - леееень думать Тройка или вообще каждый раз в автомат/к водиле, зачем 2 билета, когда  в автобусе пропускает билет на метро - Е на 60, ой надоело париться - анлим... 

Вот чуть из другой оперы: у нас в Верейской, не знаю с какого перепуга при приёме на работу говорят проезд от м. Слав. Бульвар на автобусе 103 или маршрутке 523м. Ну и что же - люди работают год и думают, что не считая корпоративного - это единственный способ уехать, а когда им говоришь про наличие в 2 раза более частого 732 и 104 от Слав Буля же и без пробок и крюка(время в пути даже по расписанию 2/3, а на деле в 2-3 раза быстрее), то удивляются, говорят, что это сложно и едут по прежнему в 103 и 532м :) А уж про аватобус от Кунцевской, на котором я доезжаю с остановками "везде" быстрее корпоративного и слышать не хотят. Ещё тут надо было в Калугу коллеге(от туда же с Верейской), а он на эл-ке собрался, но не знаю я на какой, говорю посмотрите, если на Очаково-Матвеевской останавливается, то ближе  - нет, на вокзал говорит надёжнее :)

 

ЗЫ подумал, а что бы не говорить, что проезд до Верейской Плазы от м. Тёплый Стан на 781 автобусе, если уж так ул. Дорохова любят :) почти то же, что 103, ну ещё минут 30 лишних и то смотря какая пробка на Можаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумал: можно разовые картонки заклеивать скотчем. На функциональность не скажется, стоимость обложки 0, всё равно не перезапишешь.

 

 

Но что заметил: отношение контролёров лучше если билет стандартный (исключая банковские карточки), но бланк редко встречается: по разному отношению прежде всего в электричках.

То есть в шоколаде 90 минутники, а у троечников проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я заранее не знаю когда я поеду, а когда нет, то с электричкой как с метро и НОТом такой фокус видимо не пройдет.

 

В некоторых случаях выручает Большая Москва, правда баг отурникеченных станций не закрывает, в частности "оплата на выходе"

 

Пушкино/Щёлково из 6 зоны

Жуковский из 9 зоны

Подольск из 7 зоны

 

То есть приходится переплачивать (если в кассе на выход никого нет, а автомат работает), т.к. в кассе/автомате при посадке билет из зоны 3 (на Курском 4) не продадут. Если изредка, то поможет билет на 10 поездок, но полуофициально (в направлении из Москвы турникет пропустит, а +50 рублей зависит от контролёра, хотя от неработающей кассы обычно выбивают по факту остановки на оной), а в случае с Подольском недействителен на перегоне Силикатная-Щербинка (отурникечивание Бутово решит эту проблему, но билеты на поездки будут иметь смысл не только тем кто реально едет до Подольска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, но судя по всему тут как раз близкий случай, а именно человек хочет любой ценой минимизировать количество всяких разных карточек в кармане.

----

С одной стороны минимизировать хорошо, я сам так думал, но в итоге отсутствие контроля средств привело меня к тому, что лучше раздельные.

Вот что у меня получается, мне нужен проездной на НОТ (обычно записываю на 90 дней) + небольшое в 10-12 в месяц поездок на метро. Если я сейчас запишу такую картину на тройку, то получится, что у меня там есть проездной на НОТ + некая сумма на метро, что хорошо, но в тот момент когда закончится НОТ, я об этом не узнаю и Тройка начнет кормить автомат уже единичными поездками с тройки.

Та же картина с будет проездным на электричку, когда введут возможность разовой оплаты по тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в тот момент когда закончится НОТ, я об этом не узнаю и Тройка начнет кормить автомат уже единичными поездками с тройки.

_______________

1 вариант помнить дату

2-й вариант смотреть на валидатор, где тоже пишут дату конца/ списано 26, баланс 104

 

Как же ты помнишь, что 90 дней прошло и не надо кормить водителя 50-100 рублями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась реклама: стоит перед турникетом пассажир с жилетом как у Вассермана и перебирает ТАТ, Единый, 90 минут "не нужны карманы: все билеты на Тройке".

 

Только вот накладочка: нарисован турникет на электричку старого образца (створки дугой), т.е. по Тройке его не пропустит, т.к. билета явно нет. Да и такая очередь именно на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть случай и фантастический (в 90 % случаев блондинки проходят за 28 в местро или 26 в автобус) но даже при списании 16 рублей они в минусе. Ибо 20+12,5 меньше 44. А маршрут НОТ-Метро-НОТ настолько редко встречается, что его можно не брать во внимание. Но даже при нем 20+12,5+12,5 выгода тройки составляет всего 1 рубль. Но для этого случая есть анлим на НОТ

 

 

Ну и вы удачно умолчали про то что речь шла о "записи билетов на электричку"


______________

Ой да уж "блондинки" с карточками с 1000рублей(кстати имхо сурьёзный баг - все видят сколько на ней средств), входящие в автобус за 16 рублей(т.е. из метро) - это транспортные фанатки. Ох уж развелось.. ;)

 

Предлагаю провести  исследование кстати: корреляции уровня IQ с типом используемого билета. :lol:  Думаю, будет неплохая зависимость: IQ снизу вверх 

1) билет на 1-2-4 поездки или Тройка,

2)единый(для пользующихся НОТом регулярно, но оплачивающих единым на поездки),

3)единый и ТАТ на поездки или  анлим,

4)90минут (кому анлим велик или НОТ - часть регулярной поездки)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 вариант помнить дату 2-й вариант смотреть на валидатор, где тоже пишут дату конца/ списано 26, баланс 104

---

Помнить дату совсем не вариант, это совсем лишняя информация.

Смотреть на валидатор каждый раз, что он там пишет тоже утомительно.

 

 

 

Как же ты помнишь, что 90 дней прошло и не надо кормить водителя 50-100 рублями?

---

У меня же единый билет на метро+нот на 10 или 20 поездок. По нему прохожу, а дальше сразу заряжаюсь в палатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.