Серега Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Кто в курсе, что там у группы ГАЗ за "туз в рукаве" в виде какой то универсальной платформы для разных машин? А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А какой длины был тот на Голазе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Странно что МТА уже объявил аукцион на то, чего еще официально нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.--- Оно? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae 1615 автобусов - круто. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Оно. Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее. Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Первую машину могли собирать хоть в Кургане, но катафорезная обработка кузова, в ТЗ на серийнве машины, недвусмысленно намекает на ЛиАЗ. Пластиковая крыша говорит в его же пользу. Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22. Я конечное гарантировать не берусь, но похоже ТЗ опять слизано с московского на 14ый год. Правда МТА на этот раз опередил МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Я ж говорю, что ничего утверждать не могу, но уж больно много оглядок на Москву в ТЗ. А вообще ТЗ грамотное, молодцы МТАшники и о пассажирах позаботились, и о водителях. Изменено 1 января, 2014 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А подготовка под АСКП вам там зачем понадобилась? А поставки там по графику распределены на 3 года. Изменено 1 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Я ж говорю, что в ТЗ много оглядок на Москву. Собственно поэтому мне и кажется, что ТЗ перепёрто с МГТшного. А поставки там по графику распределены на 3 года. Всё самое интересное должно придти в этом году. Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.--- Ждут ЯМЗ-534 Евро-5? А 10-метровые - Евро-4, поди тоже с ЯМЗ-536 будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Через пару недель всё узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Думаю, что на Мире Автобусов - 2014 что-нибудь из этих 9-10 метровых машин увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала. Похоже ЛиАЗ будет лепить всю линейку машин, либо на ПАЗе тоже внедрят катафорез и пластиковую облицовку крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 МАЗы по длине и не только не лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.--- 9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камыч Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует? --- Solaris Urbino 10? По-моему полностью низкопол Изменено 2 января, 2014 пользователем Камыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.---9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206. Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?--- До июля 2015 года (срок поставки первых машин по этому лоту) у Группы ГАЗ время еще есть. Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.--- 206 - 8,5 метров, 3237 - 7,9, а в ТЗ 9-9,5 метров - даже по длине не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом. Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Теперь у нас 709 поделок завода __________________________________________________________________________ Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 К серия, ЕМНИП, не шибко простое шасси. Электроники там не сильно меньше чем в Аде и Израиле для МГТ-ремонтников - Волжанине 06й модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?Они и в МГТ пришли - 14, 17, 18 и 19 парки. Да. Ходовая нормальнаяПо пассажирским ощущениям оно жесткое, дерганное, шумное и вибрирующее. Порылся в сети, K250IB - это некое изделие "для убогих", кроме ГолАЗа поставляется еще в Малайзию и Колумбию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А мы сейчас про 525110 или про 622810 говорим? 525110 и в МТА шумные - в хвосте даже можно услышать как пневмопривод коробки шипит, звуки движка, моста и свист ретардера - это само собой. По вибрациям - в целом, у МГТшных постолимпийских с этим сильно лучше, чем у МГТшных доолимпийских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс. Так эти не относятся к олимпиаде и федеральным деньгам вроде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал.Однако, МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 , МТА и без Олимпиады объявило тендер на кучу изделий от Группы ГАЗ да еще и, в-основном, с ЯМЗшными движками. Так что с подводной лодки никто никуда не денется. За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят. Так что подводная лодка тут не причем. Да и вполне возможно, что ЯМЗ 536 вполне неплохой движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А МТАшный тендер, тем временем, перенесли на 30 января. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae За те деньги, что заложены на каждую машину, они иномарки не купят.А цены, там, кстати, реально довольно адекватные заложены - 5292.60 по 6,6 миллионов, 5292.22 по 7,2 миллионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти