Димон С. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Салон чудо-изделия оно-же со стороны дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Как-то не очень внешне смотрится. Да и со старым дизайном морды. P.S. Я правильно понимаю, что он по числу сидячих мест не отличается от московских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вроде говорили, что 5292.60 со старой мордой будут. А сидячих по ТЗ 22 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А сидячих по ТЗ 22 штуки. Получается, автобус короче (и я так понимаю, от этого дешевле), при этом сидячих мест столько же, сколько в длинном 5292, а стоячих меньше всего на два человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В обычном 5292 для МТА 28 сидячих должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 и я так понимаю, от этого дешевле На миллион дешевле обычного 5292.60 и почти на два миллиона дешевле 5292.22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 На миллион дешевле обычного 5292.60 и почти на два миллиона дешевле 5292.22. Честно говоря, до сих пор не могу врубиться почему полтора метра кузова стоят миллион. Не из золота же кузов делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Честно говоря, до сих пор не могу врубиться почему полтора метра кузова стоят миллион. Не из золота же кузов делают. Кузов и двигатель. Последнее тоже денег стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Причем тут двигатель? Четко же написано, что короткий 5292.60 стоит на миллион дешевле, чем обычный 5292.60. Тоесть вся разница между машинами это полтора метра металла, фанеры, стекла и пластика. Не может это всё стоить миллион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Двигатель у этого и у простого 5292.60 одинаковый - ЯМЗ-536. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У ЯМЗ-536 море модификаций. Они могут отличаться модификацией. А вообще, да они же с длинным автобусом по ходу, только базой отличаются. А вообще, они явно поторопились с выходом этого автобуса. Мосты у него великоваты, а других в природе нет. Надеюсь, они что-нибудь придумают и на 9-метровых будут соответствующие размерам автобуса агрегаты: 19, а то и 17 колёса, а с ними и тормоза, и мосты. С коробкой проще: они есть с шагом 100 Н*м входного момента) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У ЯМЗ-536 море модификаций. Прям так уж и море. Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная. Так что насчет моря это ты хватил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Надеюсь, они что-нибудь придумают и на 9-метровых будут соответствующие размерам автобуса агрегаты: 19, а то и 17 колёса, а с ними и тормоза, и мосты. По ТЗ у 9,5-метровых колеса 19,5 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная. У него есть много разных версий: военные, промышленные. Там даже больше 400 сил есть вариант. По ТЗ у 9,5-метровых колеса 19,5 дюймов. Тогда это грозит премьерой мостов группы ГАЗ, либо сделаных кем-то по их ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 либо сделаных кем-то по их ТЗ. ТЗ очень сильно намекает, что этот кто-то - ZF. Там есть пункт: "Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя." Прям так уж и море. Конкретно у 536 всего две серийные модификации и одна предсерийная. Так что насчет моря это ты хватил... Их там явно побольше трех http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-nazn.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У него есть много разных версий: военные, промышленные. Там даже больше 400 сил есть вариант. Самый мощный 536 это 315л.с. Четырехсотсильный это уже 538. Их там явно побольше трех Ну, в моем понятии это не модификации. Вся разница в этих "модификациях" это разное навесное оборудоварие, а я считаю, что модификация это когда есть какие то отличия внутри движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Четырехсотсильный это уже 538. Не гуглится такой зверь. Если речь про допотопный V8, то это - 658, если про лицензионный Renault, то это 651. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У меня яндексится. ЯМЗ 538 Евро 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Но на powertrain.ru (сайт по новым движкам ЯМЗ) такого изделия нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я на выставке общался с ГАЗовцами. Они говорили именно про 536 для военных в 400 сил. Естественно, он не гуглится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну, в моем понятии это не модификации. Вся разница в этих "модификациях" это разное навесное оборудоварие, а я считаю, что модификация это когда есть какие то отличия внутри движка. Там именно модификаций 4 штуки - 5361, 5362, 5363 и 5364. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сегодня состоялась презентация новых ЛиАЗ-5292.22 для Мострансавто. http://www.dalnoboi.org/2014/04/Novyye-avtobusy-dlya-Moskovskoy-oblasti.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Интересно. Окраска похожа на питерскую начала 2000-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сегодня состоялась презентация новых ЛиАЗ-5292.22 для Мострансавто. Cелена под 4 цифры есть хорошо, но вроде бы писалось, что там должно быть другое табло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Расцветка очень идёт автобусам, если цвета так и в жизни выглядят. Приятно удивили! Я уж думал, что целиком белые и бездушные придут, как для Сочи и у большинства других автобусов МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Фото салона отсюда http://fotobus.msk.ru/photo/307762/#817389 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Потемнее бы оттенок серого в салоне, чтобы он совпадал с внешней окраской, и тогда всё было бы совсем идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Уже на линии http://fotobus.msk.ru/photo/1103767/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Очень красиво. Здорово. Не то что зелёное МГТшное... 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Очень красиво. Здорово. Не то что зелёное МГТшное... 5+ И в салоне 28 сидений + 2 откидных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти