Перейти к содержанию

Кондиционеры В Електричках


Рекомендуемые сообщения

Собственно пришли новые электрички в депо Лобня. А кондиционеры по большому счету скорее не работают, чем работают, хотя предусмотрены в электричке. На банальный вопрос, а почему, собственно не работают, был дан исчерпывающий ответ - электроэнергию экономят!!! Собственно вопрос - а есть ли какие - либо нормы включения/ не включения в электропоездах кондиционеров?  



Я так понимаю, что в новых электричках есть два режима - обдув/вентиляция и обдув/кондиционирование. Почему летом не работает первый режим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормы есть, только в Лобне все болт на них клали.
Куда эффективнее писать - в РЖД, ЦППК или Дептранс Москвы и МО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы есть. Но есть так же нормы на экономию электроэнергии. И они как-то там отражаются в зарплате машиниста. В результате машинисту куда выгоднее экономить и не включать кондей, чем включать и заботиться о пассажирах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате машинисту куда выгоднее экономить и не включать кондей, чем включать и заботиться о пассажирах.
Т.е. если машиниста по грмкой связи попросить включить кондиционирование, то он:

1. Притворится глухонемым или не слышащим вопроса;

2. Включит кондиционер;

3. Пошлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через некоторое время добавится четвёртый вариант - кондиционер не работает.

Его обслуживать не должны в принципе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его обслуживать не должны в принципе?

 

Глобально должны. И он даже может быть рабочим.

Но ответ машиниста будет такой: "система кондиционирования сломана, пользуйтесь форточками".

 

Если написать письмо, то ответ будет: подтверждаем, что в поезде ХХХ YY числа действительно из-за поломки не работал кондиционер, данная неисправность была устранена   YY+2 дня при заходе поезда в депо на плановый ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут палка о двух концах. Если вообще не писать, то все так и будет, а вот если писать и часто, то дешевле и проще будет кондиционер все же включать))) Это актуально в свете новых поставок электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, чтобы чувствовалась работа кондиционера, нужно чтобы все окна были закрыты, желательно на замки. Я такого не видел пока ни в одном составе с кондеями, кроме РЭКСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я такого не видел пока ни в одном составе с кондеями, кроме РЭКСа.
Так кто виноват в этом? Правильный ответ - машинист и его помошник, т.е. поездная бригада! А все вменяемые локомотивные бригады из Лобни давно на Аэроэкспрессах и РЕКСах катаются - брутально и удобно. На обычных электричках катаются только залетчики и новички.

Справедливости ради надо признать, что и в метро частенько при включенном кондее форточки открыты настеж! А это уже преступление ИХМО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно видел, как в стоящей на вокзале пустой электричке работал кондиционер. А перед отправлением машинист вышел из кабины, зашёл в вагон, увидел что половину форточек открыли зашедшие пассажиры и выключил его. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед отправлением машинист вышел из кабины, зашёл в вагон, увидел что половину форточек открыли зашедшие пассажиры и выключил его.

Либо молодой, либо залетчик... Должен был послать помогалу закрыть форточки на ключ в составе и информировать пассажиров о работе кондиционера. В 449-й так машинист делал по громкой связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Лобня, что вы хотите. У них норма - незакрывающаяся створка двери через вагон в ЭР2. Какой уж там кондиционер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Лобня, что вы хотите. У них норма - незакрывающаяся створка двери через вагон в ЭР2. Какой уж там кондиционер..

Нет уж, пусть поддерживают в рабочем состоянии, раз взяли. Или пусть отдают туда, где с новыми справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут палка о двух концах. Если вообще не писать, то все так и будет, а вот если писать и часто, то дешевле и проще будет кондиционер все же включать))) Это актуально в свете новых поставок электропоездов.

 

Не писать и сообщать надо. Но реально оно сработает только года через 1,5-2, когда уже машин с кондеями будет больше.

И да, машинистам не забывать про закрытие форточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно видел, как в стоящей на вокзале пустой электричке работал кондиционер. А перед отправлением машинист вышел из кабины, зашёл в вагон, увидел что половину форточек открыли зашедшие пассажиры и выключил его. :)

Выходить из вагона с кондеем, в котором +19°C на платформу, на которой +50°C на солнце никогда не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходить из вагона с кондеем, в котором +19°C на платформу, на которой +50°C на солнце никогда не пробовал?

 

Ехать 2 часа в электричке с температурой воздуха в 40, толпой потных тел и отсутствием ветерка не пытался?

 

Суть в том, что когда на улице 50, то кондей даже на 28-30 уже спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера вечером шла икшанка из новых - только обдув... Написал телегу - достало. Говорят надо с машинистом по громкой связи связываться!

ИХМО девочки из ЦППК говорят, что пассажиры окна открывают. На вопрос, а ночему машинист с помошником не контролируют этот процесс промолчала. Звонить 88007750000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ездил и на 449 и на 459 и на 469 в эти дни, всё работает. Красота. Один раз даже чуть остановку свою не проехал, прибалдел. Сидеть лучше всего в средине вагона.

 

 

Его обслуживать не должны в принципе?

 

 

Глобально должны. И он даже может быть рабочим.

Но ответ машиниста будет такой: "система кондиционирования сломана, пользуйтесь форточками".

 

Если написать письмо, то ответ будет: подтверждаем, что в поезде ХХХ YY числа действительно из-за поломки не работал кондиционер, данная неисправность была устранена   YY+2 дня при заходе поезда в депо на плановый ТО.

Ну тут лекарство одно, точно такое же как и в МГТ. Убрать форточки вообще, в том числе и в кабине. Двери в тамбуре машиниста включить в блокировку, т.е. с открытой не тронешься.

Пока же предлагаю заменить приемщика от ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кондиционер в ЭДшках умный. Если он фигачит в течение какого-то периода, а термостат показывает, что температура не меняется, он автоматически отключается (потому что он понимает, что открыты форточки).

2. Есть шизанутые пассажиры, которым реально не нравится кондей, типа холодно.

 

Считаю, что решение весьма простое. В половине вагонов запереть все форточки и повесить наклейки, что вагон с кондеем. А половину оставить как есть - пусть едут как хотят. Особенно, кстати, хорошо им будет кипятиться в последних ЦППКшных ЭДшках - у них окон с форточками еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю, что решение весьма простое. В половине вагонов запереть все форточки и повесить наклейки, что вагон с кондеем.
Что мешает на летний период запереть все форточки в составе?

 

2. Есть шизанутые пассажиры, которым реально не нравится кондей, типа холодно.
В автобусах последнее время все форточки закрыты - кондиционер работает. В любом случае, количество желающих включить кондиционер несоизмеримо больше его отвергающих. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает на летний период запереть все форточки в составе?

 

Не знаю как на железке, но в метро, когда их прижали к стенке с этим вопросом, ответили:

 

Форточки должны иметь возможность быть открыты, т.к.:

1. Может потребоваться приток свежего воздуха, если кто-то в составе распылит баллончик.

2. Может потребоваться приток свежего воздуха, если человеку станет плохо.

3. Чтобы их открыть при для вентиляции вагона в случае неисправности кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запрешь ты все форточки, а в хорошую погоду никто кондей включать не будет и будет духота. Нужно же понимать, что мы к счастью живем в таком климате, что кондей нужен в худшем случае месяц в году, а в лучшем две недели, в остальное же время он нафиг не дался, только простужаться от него, форточек вполне довольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно же понимать, что мы к счастью живем в таком климате, что кондей нужен в худшем случае месяц в году, а в лучшем две недели, в остальное же время он нафиг не дался, только простужаться от него, форточек вполне довольно...

+1

Я вообще не понимаю, в чем проблема сделать нормальные широкие форточки для хорошей вентиляции? Если боятся, что через них будут головы высовывать - ну наварить снаружи какие-нибудь решетки/жалюзи, причем если это в проекте предусмотреть изначально, а не колхозить в депо, то оно может вполне красиво получиться.

Если на тот же вопрос с автобусом обычно отвечают типа "вот встанешь в нем в пробку на МКАДе, и ничем тебе не помогут эти форточки", то электричка все же обычно в пробках не стоит, да и вдоль ж.д. у нас пока не особо загазовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю как на железке, но в метро, когда их прижали к стенке с этим вопросом, ответили:   Форточки должны иметь возможность быть открыты, т.к.: 1. Может потребоваться приток свежего воздуха, если кто-то в составе распылит баллончик. 2. Может потребоваться приток свежего воздуха, если человеку станет плохо. 3. Чтобы их открыть при для вентиляции вагона в случае неисправности кондиционера.

Так это в метро! Там помошника в большинстве своем у машиниста нет! На железной дороге он есть всегда. Может и пройтись вдоль состава во время движения или по громкой связи призвать к порядку. 

 

 

Ну запрешь ты все форточки, а в хорошую погоду никто кондей включать не будет и будет духота. Нужно же понимать, что мы к счастью живем в таком климате, что кондей нужен в худшем случае месяц в году, а в лучшем две недели, в остальное же время он нафиг не дался, только простужаться от него, форточек вполне довольно...
Есть установленные нормы для включения кондиционера, как мы выяснили выше. И если температура быше хотябы на градус кондиционер должен работать или поезд не должен выпускаться из депо. Мне не сложно позвонить оставить жалобу в ЦППК!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. В принципе сделать хорошие форточки, а кондей предусмотреть лишь на случай ужасной погоды типа нынешней и включать его если темра подбирается к 30 или не дай бог превосходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, в чем проблема сделать нормальные широкие форточки для хорошей вентиляции? Если боятся, что через них будут головы высовывать - ну наварить снаружи какие-нибудь решетки/жалюзи, причем если это в проекте предусмотреть изначально, а не колхозить в депо, то оно может вполне красиво получиться. Если на тот же вопрос с автобусом обычно отвечают типа "вот встанешь в нем в пробку на МКАДе, и ничем тебе не помогут эти форточки", то электричка все же обычно в пробках не стоит, да и вдоль ж.д. у нас пока не особо загазовано.

Я вот одного в таких заявлениях не понимаю. Вроде бы люди не глупые, в столице живут, но рассуждают как аборигены из Африканских джунглей. Почему в Европе в электричках постоянно работает система микроклимата в вагонах, хотя сделать форточки намного дешевле, никогда не интересовались? И почему в современныхз трамваях тоже кондиционер уже порядке вещей. Особо сильной разницы в климате я не вижу. Но вижу разницу в качестве жизни и передвижения с системой поддержания искуственного микроклимата и без нее. Банально можно потерять сознание от нехватки кислорода. А это уже больной налогоплатильщик, который не приносит в казну налогов. Простая физика и не более - энергозатраты на поддержание мкроклимата намного меньше, чем потери энергии при движении при форточном остеклении и простая экономика, как описано выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает на летний период запереть все форточки в составе?

Вот представь, стоит электричка в дневном отстое. На солнцепеке, разумеется, и задраенная. Температура в ней, эдак, градусов 50.

И вот она подается на посадку. Предположим машинист, как положено, кондиционер включил и даже предположим, что он исправен.

Вопрос: сколько времени потребуется кондиционеру, чтобы снизить температуру в салоне хотя бы до 25 градусов и сколько пассажиров доживет до этого момента при закрытых форточках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.