Перейти к содержанию

Почему Железная Дорога Не Интегрирована В Систему Внутригородских Перевозок В Москве.


Рекомендуемые сообщения

Во многих европейских столицах электрички интегрированы в систему городского транспорта. Т.е. там действет единый билет и пассажир может использовать его на автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и городских электричках. Что мешает сделать единый тариф на проезд в электричках внутри МКАД в Москве, приравняв его к стоимости разового билета в метро. И почему единый билет нельзя использовать в электричке? Собянин не может договориться с РЖД или что-то другое?

Опять же метро лишний раз перегружается из-за того, что пассажирам электричек не выгодно продолжать свой путь на сквозных электричках. Они едут всего лишь до ближайшей станции метро, а могли бы вообще в него не садиться. Или эти пересадки кому-то выгодны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40р. за электричку многовато получится, а договариваться и снижать цены чиновники Москвы с чиновниками РЖД не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по тройке 28 рублей получается, а не 40! Но ни с метрошным билетом на поездки, ни с тройкой без записи в кассе, и даже с билетом на 90 минут на электричке не проедешь! В Праге я покупал абонемент на сутки и катался внутри города на электричках в том числе. В Москве такой фокус не пройдет. Надо оплачивать в отдельную кассу. Хотя я вроде бы за МКАД не выезжал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает сделать единый тариф на проезд в электричках внутри МКАД в Москве, приравняв его к стоимости разового билета в метро.
А чем тебе не угодил единый тариф по Москве на электричке за 28 рублей, что даже дешевле, чем разовая поездка в метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему единый билет нельзя использовать в электричке?

 

Потому что РЖД городу не принадлежит и его командам не подчиняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40р. за электричку многовато получится, а договариваться и снижать цены чиновники Москвы с чиновниками РЖД не будут.

Цена, сейчас вообще почти равная стала, просто РЖД не хочет ИМХО общаться с горвластями. Максимум на что согласны - на чужие(городские) карточки Тройки писать свои билеты, т. к. явно ничего не теряют, им всё равно на что писать билет. А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает.

По сути у ПИДа же тарифы совпадают с городскими: 28 разовая поездка по Тройке(ежели ПИД пожелает, думаю, ему разрешат оставить чисто свой билет по 28), 291/ 280 на 10 поездок, 500/540 на 20 поездок, 1400/1300 на 60 поездок, на месяц и более, правда у ПИДа дешевле, но там и возможностей использования меньше - у них больше 4 поездок в день совершить ежедневно сложно, де-факта эти билеты тоже можно считать поездочными, просто поездочные у ПИДа от и до станции с дурью, а народ ездит везде. Но потоками платежей они обмениваться боятся - м. б. это приведет к раскрытию всяких мошенничеств, может банальная лень, может дело в законах, которые кому-то лень перепринимать - по автоинформатору не зря же твердят про билет "от станции оформления до станции назначения" - в метро и НОТ же билет на проход, хотя это ограничение не может оправдать отсутствие общепризнанного(и у тех и у тех есть) абонемента. Абонемент, может, не очень то и хотят по политическим соображениям - полно народу бухтит за отмену отдельного абонемента на метро и божатся, что не пользуются МГТ, что будет если им прикрутить электричку, которой и реально пользоваться можно далеко не во всех районах - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает.

Тут же всплывет их безграмотность в тарифной политике. Вся область сразу начнет платить по 28 рублей и предложит обелечивать все вагоны сразу после окончания действия билетов по 28 рублей. Простой пример:
Марк - Рабочий поселок = 28 рублей. 

Новодачная - Рабочий поселок =105 рублей

Никогда не поверю, что проезд 4-х километров стоят 77 рублей!

Т.е. Новодачная - Марк =17-50

Марк -Рабочий поселок =28 рублей.

Итого 45-50.

Но откуда тогда берутся 105 рублей Новодачная - Рабочий поселок? Или это сделано для того, чтобы продать "Большую Москву"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк - Рабочий поселок продается по единому городскому тарифу. Новодачная - Рабочий поселок продается по зонному тарифу - 17.50 за зону.

Тут дело скорее не в том что 77 рублей за 4 км, а в том, что Марк - Рабочий поселок тариф занижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что РЖД городу не принадлежит и его командам не подчиняется.

 

 

просто РЖД не хочет ИМХО общаться с горвластями.

 

 

 

 

Ну ясно же. Феодализм. Вассал моего вассала не мой вассал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марк - Рабочий поселок продается по единому городскому тарифу. Новодачная - Рабочий поселок продается по зонному тарифу - 17.50 за зону. Тут дело скорее не в том что 77 рублей за 4 км, а в том, что Марк - Рабочий поселок тариф занижен.

Он не занижен, а экономически обусловлен) В метро поездка ок. 28 рублей, если электричку сделать зоновой, то их нафиг пошлют те, кто ездит дальше 2 зон(а то и одной). Другое дело, что можно было более мягкий переход сделать - опцию либо 28 по москве + позонно в области, либо позонно сразу(для успокоения тех, кто ездит из крайней в москве зоне), тогда бы билет Новая дача - Раб. поселок стоил 28+35=63р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, что можно было более мягкий переход сделать - опцию либо 28 по москве + позонно в области, либо позонно сразу(для успокоения тех, кто ездит из крайней в москве зоне), тогда бы билет Новая дача - Раб. поселок стоил 28+35=63р.

Насколько я знаю, многие покупают билеты именно по первой схеме. Поэтому Марк такая популярная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Тут же всплывет их безграмотность в тарифной политике. Вся область сразу начнет платить по 28 рублей и предложит обелечивать все вагоны сразу после окончания действия билетов по 28 рублей. Простой пример:

Марк - Рабочий поселок = 28 рублей. А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает.

Новодачная - Рабочий поселок =105 рублей

Никогда не поверю, что проезд 4-х километров стоят 77 рублей!

Т.е. Новодачная - Марк =17-50

Марк -Рабочий поселок =28 рублей.

Итого 45-50.

Но откуда тогда берутся 105 рублей Новодачная - Рабочий поселок? Или это сделано для того, чтобы продать "Большую Москву"?

 

 

Я размышлял на эту же тему и пришел к мнению, что существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу. Т.е. поезд идет один, а пассажиров перевозит двух разных типов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я размышлял на эту же тему и пришел к мнению, что существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу. Т.е. поезд идет один, а пассажиров перевозит двух разных типов.

ЦППК уже ушел дальше. Как только контракт на 15 лет подпишут и ЦППК получит свои электрички, то они смогут уже определять стоимость билетов без оглядки на пассажиров. Т.е. сегодня было по три, но с открывающимися форточками, а сегодня стало по пять, но с неработающим кондиционером!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу

 

Гениальная догадка :clapping:! Спасибо, капитан Очевидность :D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.