FIPS Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Во многих европейских столицах электрички интегрированы в систему городского транспорта. Т.е. там действет единый билет и пассажир может использовать его на автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и городских электричках. Что мешает сделать единый тариф на проезд в электричках внутри МКАД в Москве, приравняв его к стоимости разового билета в метро. И почему единый билет нельзя использовать в электричке? Собянин не может договориться с РЖД или что-то другое? Опять же метро лишний раз перегружается из-за того, что пассажирам электричек не выгодно продолжать свой путь на сквозных электричках. Они едут всего лишь до ближайшей станции метро, а могли бы вообще в него не садиться. Или эти пересадки кому-то выгодны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 40р. за электричку многовато получится, а договариваться и снижать цены чиновники Москвы с чиновниками РЖД не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Так по тройке 28 рублей получается, а не 40! Но ни с метрошным билетом на поездки, ни с тройкой без записи в кассе, и даже с билетом на 90 минут на электричке не проедешь! В Праге я покупал абонемент на сутки и катался внутри города на электричках в том числе. В Москве такой фокус не пройдет. Надо оплачивать в отдельную кассу. Хотя я вроде бы за МКАД не выезжал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Что мешает сделать единый тариф на проезд в электричках внутри МКАД в Москве, приравняв его к стоимости разового билета в метро.А чем тебе не угодил единый тариф по Москве на электричке за 28 рублей, что даже дешевле, чем разовая поездка в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 И почему единый билет нельзя использовать в электричке? Потому что РЖД городу не принадлежит и его командам не подчиняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 40р. за электричку многовато получится, а договариваться и снижать цены чиновники Москвы с чиновниками РЖД не будут. Цена, сейчас вообще почти равная стала, просто РЖД не хочет ИМХО общаться с горвластями. Максимум на что согласны - на чужие(городские) карточки Тройки писать свои билеты, т. к. явно ничего не теряют, им всё равно на что писать билет. А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает.По сути у ПИДа же тарифы совпадают с городскими: 28 разовая поездка по Тройке(ежели ПИД пожелает, думаю, ему разрешат оставить чисто свой билет по 28), 291/ 280 на 10 поездок, 500/540 на 20 поездок, 1400/1300 на 60 поездок, на месяц и более, правда у ПИДа дешевле, но там и возможностей использования меньше - у них больше 4 поездок в день совершить ежедневно сложно, де-факта эти билеты тоже можно считать поездочными, просто поездочные у ПИДа от и до станции с дурью, а народ ездит везде. Но потоками платежей они обмениваться боятся - м. б. это приведет к раскрытию всяких мошенничеств, может банальная лень, может дело в законах, которые кому-то лень перепринимать - по автоинформатору не зря же твердят про билет "от станции оформления до станции назначения" - в метро и НОТ же билет на проход, хотя это ограничение не может оправдать отсутствие общепризнанного(и у тех и у тех есть) абонемента. Абонемент, может, не очень то и хотят по политическим соображениям - полно народу бухтит за отмену отдельного абонемента на метро и божатся, что не пользуются МГТ, что будет если им прикрутить электричку, которой и реально пользоваться можно далеко не во всех районах - большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает. Тут же всплывет их безграмотность в тарифной политике. Вся область сразу начнет платить по 28 рублей и предложит обелечивать все вагоны сразу после окончания действия билетов по 28 рублей. Простой пример:Марк - Рабочий поселок = 28 рублей. Новодачная - Рабочий поселок =105 рублей Никогда не поверю, что проезд 4-х километров стоят 77 рублей! Т.е. Новодачная - Марк =17-50 Марк -Рабочий поселок =28 рублей. Итого 45-50. Но откуда тогда берутся 105 рублей Новодачная - Рабочий поселок? Или это сделано для того, чтобы продать "Большую Москву"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Марк - Рабочий поселок продается по единому городскому тарифу. Новодачная - Рабочий поселок продается по зонному тарифу - 17.50 за зону. Тут дело скорее не в том что 77 рублей за 4 км, а в том, что Марк - Рабочий поселок тариф занижен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Потому что РЖД городу не принадлежит и его командам не подчиняется. просто РЖД не хочет ИМХО общаться с горвластями. Ну ясно же. Феодализм. Вассал моего вассала не мой вассал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Марк - Рабочий поселок продается по единому городскому тарифу. Новодачная - Рабочий поселок продается по зонному тарифу - 17.50 за зону. Тут дело скорее не в том что 77 рублей за 4 км, а в том, что Марк - Рабочий поселок тариф занижен. Он не занижен, а экономически обусловлен) В метро поездка ок. 28 рублей, если электричку сделать зоновой, то их нафиг пошлют те, кто ездит дальше 2 зон(а то и одной). Другое дело, что можно было более мягкий переход сделать - опцию либо 28 по москве + позонно в области, либо позонно сразу(для успокоения тех, кто ездит из крайней в москве зоне), тогда бы билет Новая дача - Раб. поселок стоил 28+35=63р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Другое дело, что можно было более мягкий переход сделать - опцию либо 28 по москве + позонно в области, либо позонно сразу(для успокоения тех, кто ездит из крайней в москве зоне), тогда бы билет Новая дача - Раб. поселок стоил 28+35=63р. Насколько я знаю, многие покупают билеты именно по первой схеме. Поэтому Марк такая популярная станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unmasked Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Тут же всплывет их безграмотность в тарифной политике. Вся область сразу начнет платить по 28 рублей и предложит обелечивать все вагоны сразу после окончания действия билетов по 28 рублей. Простой пример: Марк - Рабочий поселок = 28 рублей. А вот проходы через турникет со списанием тарифов(пусть даже железнодорожных) по Тройке, а тем более признать городской тариф ПИД не желает. Новодачная - Рабочий поселок =105 рублей Никогда не поверю, что проезд 4-х километров стоят 77 рублей! Т.е. Новодачная - Марк =17-50 Марк -Рабочий поселок =28 рублей. Итого 45-50. Но откуда тогда берутся 105 рублей Новодачная - Рабочий поселок? Или это сделано для того, чтобы продать "Большую Москву"? Я размышлял на эту же тему и пришел к мнению, что существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу. Т.е. поезд идет один, а пассажиров перевозит двух разных типов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я размышлял на эту же тему и пришел к мнению, что существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу. Т.е. поезд идет один, а пассажиров перевозит двух разных типов. ЦППК уже ушел дальше. Как только контракт на 15 лет подпишут и ЦППК получит свои электрички, то они смогут уже определять стоимость билетов без оглядки на пассажиров. Т.е. сегодня было по три, но с открывающимися форточками, а сегодня стало по пять, но с неработающим кондиционером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 существует два вида пользователей эл-ки. Первые - жители Москвы, для них продают билеты согласно правилам метро (28р по всем направлениям внутири города), вторые - жители не Москвы, для них оплата идет по зонному принципу Гениальная догадка ! Спасибо, капитан Очевидность ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.