Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё вот подумал, не лучше ли было бы его пустить прямо по Олимпийскому без заезда на Самотёчную как 24. Так оно и короче, и Самотёчная постоянно стоит.

Не согласен в корне. Олимпийский не меньше стоИт. И по нечетной стороне Олимпийского только парк, кого туда и оттуда возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не согласен в корне. Олимпийский не меньше стоИт. И по нечетной стороне Олимпийского только парк, кого туда и оттуда возить?

 

Парк узкий, жителям домов Самотёчной не сильно дольше идти будет. Тем более, что у них остаются 13 и 24. А так сэкономится время стоянки на двух светофорах и одном повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное. На пересечении Олимпийского и Садового негде организовать остановочный павильон. А на самотечной есть остановка у Делегатской, где полно жилых домов, а следующая остановка прямо у Садового организует пересадку на 3,3к,47,10 и оба Б. Если автобус поедет по Олимпийскому, то Будет перегон Дом Ветеранов - метро ЦБ. И нафиг тогда он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о предложении закольцовки А38/Тб3: Нули 3 троллейбуса уже поехали по 13 маршруту через Трубную. Подтверждено путёвкой ;)



 

 

В чём принципиальное отличие от 24-го, не знаю. Неужели огромный поток с Олимпийского пр-та на Рижский вокзал? Учитывая, что никогда  такой связи не было, наверное не было в ней нужды.
Как минимум связь посещаемой Мечети с Рижским вокзалом (у Синагоги уже есть). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал маршрутик.

На Рижской он уже есть на табло. Приехав туда на 714, обнаружил, что ждать 38 осталось всего 5 минут. Ну отлично. Несмотря на то, что местные таблы часто гонят, в этот раз всё соответствовало действительности.

Сначала я вообще сел один, но потом загрузилась какая-то тётка, которая ехала по Сущёвке до Олимпийского.

По дороге ещё село немного пассажиров, но все они вышли на МР.

 

С МР я вообще не понял. Левый поворот с Трифоновской на Олимпийский ГАИ запретило, а перестраиваться через 4 полосы с остановки "метро МР" (на северной стороне СВ) на разворот это нормально, значит.. Как всегда...

На Олимпийском уже садилась целевая аудитория 24. Каждый перед посадкой подтупливал немного - что это за странный маршрут такой. На Театре Зверей я вышел, т.к. туда мне надо было.

 

Обратно автобус ехал несколько заполненный, но и это понятно. Как и ожидал, при повороте на Трифоновскую куча удивлённых возгласов "куда это он поехал??". Не смотрят пассажиры на номер автобуса. Но и информирование как всегда тоже "на высоте", типа автобус мы вам пустили, но сами про него узнавайте..Кроме дурацких МГТ-шных бумажек, которые на половине остановок уже ободраны, нет ничего. Почему нельзя было по всем СМИ рассказать о пуске нового маршрута? Рассказывают же, если какую-то развязку открывают.

 

В общем, маршрут удобный, но есть два "но"

 - заезд к Марьиной Роще совершенно не в кассу. Надо поскорее его ликвидировать, т.к. он делает маршрут существенно длиннее и малополезнее. Особенно если на Сущёвском пробка (а это частое явление).

 - интервалы. 20 минут - за это время можно пешком пройти больше половины маршрута. Если его не участить как следует, хотя бы до 10 минут, смысла в нём особо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - интервалы. 20 минут - за это время можно пешком пройти больше половины маршрута. Если его не участить как следует, хотя бы до 10 минут, смысла в нём особо не будет.

Смысла в нём нет и не будет, хоть учащай, хоть прорежай... Я от своего мнения, высказанного сразу после публикации результатов крауда, не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очему нельзя было по всем СМИ рассказать о пуске нового маршрута?

Надо было бинформацию в салоне автобуса вешать. А эти СМИ в основном только пенсионеры и смотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в нём нет и не будет, хоть учащай, хоть прорежай... Я от своего мнения, высказанного сразу после публикации результатов крауда, не откажусь.

Интересно, что ты будешь говорить, если он будет возить толпы народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысла в нём нет и не будет, хоть учащай, хоть прорежай... Я от своего мнения, высказанного сразу после публикации результатов крауда, не откажусь.

Интересно, что ты будешь говорить, если он будет возить толпы народу.

 

Ваня, я не думаю, что мне придётся что-то говорить, потому что уже сто раз сказано здесь было, что нет таких толп, которые он мог бы возить. Ну откуда им взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, я не думаю, что мне придётся что-то говорить, потому что уже сто раз сказано здесь было, что нет таких толп, которые он мог бы возить. Ну откуда им взяться?

С Рижской той же. Туда толпы приезжают же. Вполне возможно, что кому-то из этой толпы нужно будет в район Трубной, тем более что на метро оттуда ехать очень неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня, я не думаю, что мне придётся что-то говорить, потому что уже сто раз сказано здесь было, что нет таких толп, которые он мог бы возить. Ну откуда им взяться?

С Рижской той же. Туда толпы приезжают же. Вполне возможно, что кому-то из этой толпы нужно будет в район Трубной, тем более что на метро оттуда ехать очень неудобно

 

Это называется попутный ветер... По Сущёвке 18,42,84, далее 24 и 13, на Трифоновской с одной остановки он соберёт публику 0 или 19 на Рижскую... Тех, кому нужно будет от Трубной\ЦБ конкретно на Рижскую или обратно - единицы. Целевой аудитории у него нет и быть не может. Предмета спора не вижу, как и потока ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется попутный ветер... По Сущёвке 18,42,84, далее 24 и 13, на Трифоновской с одной остановки он соберёт публику 0 или 19 на Рижскую...

Какой ещё попутный ветер?

Тех, кому нужно будет от Трубной\ЦБ конкретно на Рижскую или обратно - единицы. Целевой аудитории у него нет и быть не может. Предмета спора не вижу, как и потока ))))

Объясняю: человек едет с Ярославки на 903 или с Корчагина на 714. И садится на Рижской на 38. Без 38 как с этих районов доехать до Трубной? На метро, бегая по пересадкам? Вечером то же самое, только обратно. Кстати, вечером народ на Трубной стоит ждёт транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это называется попутный ветер... По Сущёвке 18,42,84, далее 24 и 13, на Трифоновской с одной остановки он соберёт публику 0 или 19 на Рижскую...

Какой ещё попутный ветер?

Тех, кому нужно будет от Трубной\ЦБ конкретно на Рижскую или обратно - единицы. Целевой аудитории у него нет и быть не может. Предмета спора не вижу, как и потока ))))

Объясняю: человек едет с Ярославки на 903 или с Корчагина на 714. И садится на Рижской на 38. Без 38 как с этих районов доехать до Трубной? На метро, бегая по пересадкам? Вечером то же самое, только обратно. Кстати, вечером народ на Трубной стоит ждёт транспорта.

 

Ваня, ещё раз говорю, если два человека в час называть потоком, то ты стопудов прав. Давай спросим у 774, что такое поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, ещё раз говорю, если два человека в час называть потоком, то ты стопудов прав.

Я не понимаю, почему ты так уверен про 2 человека в час? Если ты основываешься на гошином сообщении, то это первый день работы маршрута. Даже 903 в первые дни ездил пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня, ещё раз говорю, если два человека в час называть потоком, то ты стопудов прав.

Я не понимаю, почему ты так уверен про 2 человека в час? Если ты основываешься на гошином сообщении, то это первый день работы маршрута. Даже 903 в первые дни ездил пустым.

 

Я основываюсь на своём личном опыте. Уже четыре года я работаю на Образцова, каждый день пользуюсь каким-либо из маршрутов, проходящих по Образцова, Трифоновской, Советской Армии, Олимпийскому, Самотечной etc. Поэтому, пойми, я лично знаю, о чём идёт речь. 24 - возит воздух круглые сутки. Теперь и 38 ему в помощь по перевозке этого стратегического сырья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 - возит воздух круглые сутки.

Это происходит только благодаря его интервалам. Когда он работал с частотой раз в 13 минут в час пик, он возил куда больше. А народ сейчас его не ждёт, потому что быстрее до метро дойти или до Дурова, чтобы на Тб 13 сесть. Так что 38 потенциально раскатываемый маршрут. В районе Трубной, кстати, полно офисов, так что вероятность появления потока вполне себе большая. Смотреть начать нужно с сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24 - возит воздух круглые сутки.

Это происходит только благодаря его интервалам. Когда он работал с частотой раз в 13 минут в час пик, он возил куда больше. А народ сейчас его не ждёт, потому что быстрее до метро дойти или до Дурова, чтобы на Тб 13 сесть. Так что 38 потенциально раскатываемый маршрут. В районе Трубной, кстати, полно офисов, так что вероятность появления потока вполне себе большая. Смотреть начать нужно с сентября.

 

Посмотрим, но я не разделяю твой оптимизм. Полагаю, ничего не изменится. Мне 38 напоминает Дукат 782 у нас тут в Строгино. Своего потока нет, а с Твардовки человечка одного-двух подхватит. На 38 Дукаты надо пустить. Снять откуда-нибудь, с 86к, например, они тоже не пойми чем на Электрозаводской занимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, но я не разделяю твой оптимизм.

А это не оптимизм. Просто я как-то не люблю, когда идею кладут в гроб ещё до её осуществления. Я прекрасно помню, как некоторые 903-й хоронили, когда ему навводили остановок. Однако с тех пор в мясо

 

На 38 Дукаты надо пустить. Снять откуда-нибудь, с 86к, например, они тоже не пойми чем на Электрозаводской занимаются...

Фиаты могут пойти на другое дело. Планы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колись! ))))

Я не по этим делам))

 

Вечером расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обкатал сегодня маршрут. Начал с Трубной, там уже был мужик, сидел до конечной, потом где-то зашло ещё парочка людей. От вокзала сел один, на Марьиной Роще село два человека, на следующей вышли и ещё потом по пути парочка людей зашла. Насколько я помню, больше 4-5 человек в салоне не было. Дело было часов так в 16-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал с Трубной, там уже был мужик, сидел до конечной, потом где-то зашло ещё парочка людей. От вокзала сел один, на Марьиной Роще село два человека, на следующей вышли и ещё потом по пути парочка людей зашла. Насколько я помню, больше 4-5 человек в салоне не было. Дело было часов так в 16-17.

Если сидел мужик, а дело было в 16-17 часов, то я даже знаю, кто это:)

 

На маршруте 3 машины. Две 200-ки и одна 700-ка. 200-ки - 4-я колонна, 700-ка - 1-я колонна. Завтра на маршруте машины 126, 448 и 451

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю, кто автор маршрута...

Ну и ладно. Я, если что, тоже автор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и ладно. Я, если что, тоже автор :)Я не знаю, кто автор маршрута...

 

Вань, ну хорош мосх уже компенсировать! Ты или кто там был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну хорош мосх уже компенсировать! Ты или кто там был?

Я там буду завтра. А имя тебе всё равно ничего не скажет. В общем, проехали. Зря я сказал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, ну хорош мосх уже компенсировать! Ты или кто там был?

Я там буду завтра. А имя тебе всё равно ничего не скажет. В общем, проехали. Зря я сказал вообще.

 

Был бы помоложе, завтра приехал бы, поймал тебя там и допросил бы с пристрастием ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.