Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Тем более возобновили двойную сплошную (а на Моисеева новая  разметка исчезает), через которую заезжают автомобили, чтоб объехать автотранспорт, тем самым нарушают ПДД. Здесь, по этому поводу, было разъяснение, что если автобус стоит на остановке, не сломался, то заезжать за двойную сплошную запрещено, надо ждать пока отъедет.

 

8. О переносе остановки автобусов 3, 5, 5а, 80, 104 и 113 «Цирк» в сторону Острогожской.

Решение отложено для выяснения технической возможности переноса остановки куда-либо.

Моё мнение, для автобусов, которые едут по ул. Краснознамённая, остановку "Цирк" для них сделать на ул. 20-летия Октября, а те которые на левый берег - перенести к дому быта.

 

Если нет возможности, тогда запретить на остановке "Цирк" отстой автобусов. Если хотят сделать корректирующий отстой - тогда пусть делают на остановке "5 Декабря" и никому не будут мешать.

 

Одним из первых проектов будет спроектировано и построено соединение улицы Владимира Невского от перекрестков с 60й Армии и до перекрестка с Бульваром Победы.

1. Надеюсь будет широкая дорога

2. Надеюсь будет регулируемые пешеходные зебры (а то надоело по песку ходить)

3. Надеюсь маршрут автобус №5а удлинят

4. Надеюсь, продумали отстой для маршрутов №54, №15, №18

 

5. Запрет стоянки и остановки транспортных средств около домов 40Д, 10А/2 38/1 и 38 по ул Хользунова.

Честное слово, номера домов придумал не я. Решение отложено до выяснения вопроса, является ли дорога мимо экономфака ВГУ улицей (дублером Московского проспекта или Хользунова) или внутриквартальным проездом. Разные карты дают разную информацию.

Моё, мнение, сделать дублёром эту дорогу, но сначала надо провести опрос жителей.

 

3. Введение одностороннего движения на улицах III Интернационала и Войкова на участках между Среднемосковской и Плехановской.

Рассмотрение вопроса отложено, ГИБДД рекомендовало рассмотреть возможность расширения дороги.

Какое-то там расширение улицы, на Войкова даже тротуаров нет:https://goo.gl/maps/dx9mhhF4xxT2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой корректирующий отстой? Например 5А, гнать от Б. Победы весь маршрут, чтобы потом встать у Цирка на добрых 10 мин. и собирать людей.

Если нет возможности, тогда запретить на остановке "Цирк" отстой автобусов. Если хотят сделать корректирующий отстой - тогда пусть делают на остановке "5 Декабря" и никому не будут мешать.

 

 

 


 

 

слишком хорошее место для всех

Ну про всех я бы не говорил. Остановка там мешает и пешеходам, и автомобилистам.

 

 
Эти же пешеходы потом в этот же автобус и садятся. Что называется все в шаговой доступности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти же пешеходы потом в этот же автобус и садятся.

 

Не все же. И те, кто "мимокрокодил" весьма недовольны, когда переход перегораживает "сараина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока услышал про перенос остановки левобережников далее к Дому Быта, а имеющуюся остановку использовать для "краснознаменных". 
Я правда опасаюсь, что все это приведет к тому, что остановок для всех станет по два комплекта. 

Как говорится - "легче мне не станет и тебе не станет, но не в этом суть". 

Есть еще предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это хороший вариант.

 

Можно подвинуть остановку к стоматологии с разгоном парковки там. 

Можно выгрызть карман на существующем месте.

 

В качестве бреда можно вообще сделать на этом участке односторонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти же пешеходы потом в этот же автобус и садятся.

 

Не все же. И те, кто "мимокрокодил" весьма недовольны, когда переход перегораживает "сараина".

 

Ну с этим я согласен. Естественно, когда станут и не только в этом месте на пешеходном переходе, кроме негодования это ничего не может вызвать.

 

 

Я правда опасаюсь, что все это приведет к тому, что остановок для всех станет по два комплекта. 

Это да.

 

 

В качестве бреда можно вообще сделать на этом участке односторонку.

А мне нравится эта идея, но тогда отрезок Челюскинцев - Моисеева еще больше забьётся. 

 

 i 
Уведомление:

Я попросил бы более трепетно относиться к требованиям русской орфографии. 

Мне например уже больно это читать. 

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще предложения?

Если направлять автобусы по Моисеева-Челюскинцев, тогда надо:

1. Перепрограммировать светофоры на перекрёстке улицы Челюскинцев и улицы Моисеева, для того, чтоб когда автотранспорт поворачивает - для пешеходов горел красный.

 

2. Расширить остановочный карман: https://yandex.ru/maps/-/CZgSnWoJ

 

3. И этот остановочный заезд пометить так:https://goo.gl/maps/DjGrbxNzEup, для того, чтоб частный автотранспорт не стоял и на законных основания можно было бы штрафовать.

 

Поясню, на ул. Антонова-Овсеенко, выделенные полосы для пассажирского транспорта есть только на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 для того, чтоб частный автотранспорт не стоял и на законных основания можно было бы штрафовать.

Это бесполезно. Все равно будут стоять. Знак Остановка запрещена и Табличка работает эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и реально работающий эвакуатор при этом. На сам факт знака и таблички у нас большинству тоже пофиг, увы. Не стоят только там, где знают, что реально можно огрести штраф и/или эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сам факт знака и таблички у нас большинству тоже пофиг, увы. Не стоят только там, где знают, что реально можно огрести штраф и/или эвакуатор.

Это да. Просто если видишь, что не работают, то надо "помочь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Это да. Просто если видишь, что не работают, то надо "помочь"

 

 

 

Не хочу вмешиваться, но по сути дела это как на форуме: "действия модератора не обсуждаются" Тут немного также, только действующее лицо - инспекторы. Конечно, не буду за всех отвечать, но лично мне не особо хочется тратить время на доклад об нарушении. Также немного затрагиваются понятия, ибо ни один человек не живёт по всем правилам, где-нибудь да нарушит, а значит он поступит в тот момент, как ему удобнее. Да, ненависть какая-то появляется, злость, но и бежать рассказывать тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никогда не оставлял сообщения в этой теме, но попробую.  Сначала хочу сообщить о печальных событиях в транспортной жизни городов России. Буквально с интервалом в 3 месяца в двух самых крупных городах Хабаровского края-Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре были объявлены банкротом 3 муниципальных предприятия. В Комсомольске-местное ПАТП, а в Хабаровске -ПАТП и ТТУ. Пока только первая стадия банкротства-наблюдение. Предприятия пока работают но в урезанном режиме-сокращают маршруты и графики, но как показывает практика, в большинстве случаев банкротство ничем хорошим не заканчивается. Так что краевой центр с населением 660 тысяч может практически остаться без общественного транспорта.

   Просматривая  в Интернете материалы об этих двух событиях, а наткнулся  на одну очень интересную статью одного журналиста из Комсомольска-на-Амуре. Она была написана за 3 месяца до объявления ПАТП банкротом, но в этой статье он в общем-то предвидел это событие.На мой взгляд, его позиция и предложения близки к основным концепциям ГиТа. Тем более, что в этой статье он ссылается на Антона Буслова.  Он там приводит много примеров из транспортной жизни Комсомольска, но всё равно в целом статья достаточно интересная.

 

Рекомендую прочитать:  

 

https://fluger.pro/about-transport/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Городу нужна Стратегия повышения безопасности поездок на общественном транспорте

18 ноября 2016 года в мэрии собралось очередное совещание по поводу повышения безопасности перевозки пассажиров общественным транспортом г. Воронежа. Присутствовали все представители перевозчиков, кроме «Воронежской транспортной компании» (видимо не сочли нужным — по их мнению у них все в порядке), представители ГИБДД, депутаты городской Думы, а также «Город и Транспорт» и «Веловоронеж». Совещание должно было пройти под председательством А. В. Гусева, но неизвестные обстоятельства задержали мэра в областном правительстве. Совещание провел первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству В. Ю. Кстенин.

 

В первую очередь, представители мэрии — В. Кстенин и В. Анисимов призвали активизировать деятельность по фиксации нарушений. В Управление транспорта поступило для направления 350 материалов, из которых по сотне водители маршрутных транспортных средств были привлечены к административной ответственности. Но, как понятно, этого мало. По словам Андрея Астанина, подполковника полиции и главы городского ГИБДД, в то время как серьезно снижается общее количество ДТП, на 15% выросла доля ДТП, совершенных по вине водителей так называемых маршруток. По разным оценкам это от 2000 (!) до 3500 (!!) ДТП.
То есть — как минимум каждый автобус за 2016 год совершил по одному, а то и по два ДТП. Оценить такую ситуацию, по нашему мнению,  можно только как катастрофу.

 

Все участники совещания сошлись в одном: нужно забыть разногласия и наладить эффективное взаимодействие с максимальной открытостью. А самое главное — Управление транспорта станет открытой дискуссионной площадкой для сбора информации, предложений и обсуждения мер по улучшению работы транспорта. В течение месяца должна быть разработана новая Стратегия по повышению безопасности общественного транспорта г. Воронежа. Город и Транспорт в самое ближайшее время разработает свои предложения.

 

Пара вопиющих случаев. За высадку на встречной полосе на остановке «ул. Брусилова» водитель автобуса № 65 оштрафован на 5 тыс. рублей, перевозчик — ООО «Вест-Лайн» на 25 тыс. рублей. Водитель автобуса № 68 также попавший на видео был уволен перевозчиком — ООО «ВГТК». 

 

Самое главное — будет создана база данных водителей маршрутных транспортных средств, их репутации и совершенных правонарушений. Водители, допускающие вопиющие и многочисленные нарушения, а также совершившие ДТП по своей вине, в результате которых пострадали люди, получат запрет на профессию в г. Воронеже.

Особое внимание было уделено созданию таких организационных условий, которые не будут дополнительно вынуждать водителей совершать нарушения правил дорожного движения.

 

В частности, мы еще раз разобрали ситуацию с маршрутом № 115. Из-за реконструкции съезда с ул. Шишкова на Московский проспект пазики лезут на встречный съезд через поребрик и грязь. Ситуация стала возможной потому, что Управление транспорта банально не предупредили о работах, а представитель перевозчика узнал о проблеме не от водителей, а из звонка из радиоэфира Но — заработало — и после разговора в пятницу в понедельник 115 маршрут был изменен.

 

Договорились об обмене данными с ГИБДД и мэрией напрямую. Договорились о встречах. Мы можем сделать наш город лучше, а транспорт — более безопасным. Кстати, мы и сами открыты к любым предложениям и информации от всех неравнодушных читателей.

 

Стратегия безопасности — будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Присутствовали все представители перевозчиков, кроме «Воронежской транспортной компании» (видимо не сочли нужным — по их мнению у них все в порядке) Совещание должно было пройти под председательством А. В. Гусева

А.В. Гусев так же как и представители перевозчика «ВТК», не счел нужным присутствовать на данном мероприятии. Вот и все. И отправил своего зама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.В. Гусев так же как и представители перевозчика «ВТК», не счел нужным присутствовать на данном мероприятии. Вот и все. И отправил своего зама.

Пресс-атташе А. В. Гусева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное — будет создана база данных водителей маршрутных транспортных средств, их репутации и совершенных правонарушений. Водители, допускающие вопиющие и многочисленные нарушения, а также совершившие ДТП по своей вине, в результате которых пострадали люди, получат запрет на профессию в г. Воронеже.

Отлично, если так будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А.В. Гусев так же как и представители перевозчика «ВТК», не счел нужным присутствовать на данном мероприятии. Вот и все. И отправил своего зама.

Пресс-атташе А. В. Гусева?

 

Группа поддержки А. В. Гусева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Группа поддержки А. В. Гусева?

Нет, просто интересующийся гражданин. Вы так уверенно говорите, вот я, грешным делом, и подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может спросить у водителей (адекватных), почему они нарушают. А то создали сами такие условия работы, а потом решают как наказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может спросить у водителей (адекватных), почему они нарушают. А то создали сами такие условия работы, а потом решают как наказывать.

Там при любом раскладе, нарушать будут. Что тут скажешь водитель автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может поставить счётчики пассажиров и посадить водителей на хорошую зарплату, постепенно вернутся норм водители, а нерадивых повыгоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ничего не изменится. В этой сфере так и будут крутиться так скажем "элементы" низкого уровня. И на них будет спрос от ТК, а значит и будет и предложение.

 

 

А может поставить счётчики пассажиров 

А зачем счетчики?

Ну вон у Очнева стоят в некоторых автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Ничего не изменится. В этой сфере так и будут крутиться так скажем "элементы" низкого уровня.

 

Спорно... 

 

АС300 верно говорит, убрать план и посадить водителей на нормальную зарплату. Плюс премии за соблюдение расписаний и штрафы за отклонения. Спутниковая диспетчеризация позволяет все это сделать. И ситуация поменяется кардинально, "маргиналы" уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"маргиналы" уйдут.

Неее... В маргиналах нуждаются перевозчики, а те в свою очередь в них. Получается замкнутый круг. От которого никуда не деться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду переубеждать. Когда дойдет до того, что описано выше, убедитесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчики нуждаются в них т.к. им(перевозчикам) такие условия создаёт администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчики нуждаются в них т.к. им(перевозчикам) такие условия создаёт администрация.

Причем тут администрация? Администрация это уже другой вопрос. Сами перевозчики менять ничего не хотят, их все устраивает. И вообще, если эти изменения будут, они будут, да и создают все условия, для того чтобы этого не произошло. Перевозчикам выгодно иметь маргинала за рулем, чем более-менее нормального водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчикам выгодно иметь маргинала за рулем, чем более-менее нормального водителя.

 

 

И чем же им это выгодно? Сплошное бла-бла-бла. Аргументы в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перевозчикам выгодно иметь маргинала за рулем, чем более-менее нормального водителя.

 

И чем же им это выгодно? Сплошное бла-бла-бла. Аргументы в студию.

 

Бла-Бла оставьте при себе пожалуйста.

А чем выгодно, я думаю Вы и сами знаете - ему можно платить меньше, не заключать Трудовой Договор и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.