Перейти к содержанию

Новые маршруты по Дмитровскому шоссе в Московской области


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно хочется обменяться мнениями о возможности организации новых автобусных маршрутов по Дмитровскому шоссе как социальных, так и коммерческих. Мои предложения:

1. Метро "Алтуфьево" - Московские водники.

2. Метро "Алтуфьево" - Шереметьево ДЕФ

3. Метро "Алтуфьево" - Трудовая Северная

4. Метро "Алтуфьево" - Строитель ( через Марфинский военный санаторий и Лысково)

5. Метро "Алтуфьево" - Катуар - Саморядово.

6. Катуар - Саморядово

7. Катуар - Строитель.

Собственно что возможно на социале, а что на коммерции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хорошее предложение, скорее всего всякая мелочь и так скоро появится.

2. Было бы неплохо запустить как альтернативу 817/851. Но только после завершения работ на путепроводе и расширения Дмитровки в Грибках.

3. Имеет смысл только если есть невывоз из Трудовой, что сомнительно.

4, 5, 6, 7 - потенциальные воздуховозы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Катуар - Строитель.

 Марщрут  на неофициальной основе везет кассу порядка 2000 рублей в день на разбитой газели на 8 мест без официального расписания на столбах за два месяца после запуска.  Если его удасться с нового года узаконить хотя бы на Мерседесе-Спринтере, то привезет еще больше. Все равно воздуховоз?



 

 

1. Хорошее предложение, скорее всего всякая мелочь и так скоро появится.

572 там появиться и не более пока видимо. Без социала.

 

 

2. Было бы неплохо запустить как альтернативу 817/851. Но только после завершения работ на путепроводе и расширения Дмитровки в Грибках.

Можно запускать сразу после сдачи эстакады в Хлебниково. Заполняться будет не меньше чем 817/851.

 



 

 

3. Имеет смысл только если есть невывоз из Трудовой, что сомнительно.

От новых домов до электрички 20 минут пешком. За это время можно до Грибков доехать. Опять же альтернативы электричке нет. 401 будет брать за проезд как до Дмитрова. А в 270  всего 18 мест.

 

 

4. Метро "Алтуфьево" - Строитель ( через Марфинский военный санаторий и Лысково) 5. Метро "Алтуфьево" - Катуар - Саморядово. 6. Катуар - Саморядово

 

4, 5, 6 - потенциальные воздуховозы.
На социале у них нет конкурентов вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, с 6 и 7 я немного погорячился, раз люди пользуются, то почему нет? Но 4 и 5, если их запустить, рискуют обрести вид 417 (8 рейсов в день) и 430 (1 рейс в день) маршруток соответственно. Особенно при наличии относительно частого социала до станции Катуар.

А эти предложения, я надеюсь, вы отправили не только на этот форум? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эти предложения, я надеюсь, вы отправили не только на этот форум? =)

1. Раньше 2015 года микрорайон заселять не начнут. Меня мало интересует в данном случае.

2. Ответ уже есть, что все телодвижения возможны после запуска эстакады в Хлебниково.

3. Не заселено пока.

4,5,6,7 - вопрос упирается в дороги. Сейчас их активно ремонтрируют. Как закончат, будем посмотреть, что вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще смотрится маршрут Катуар-Белый Раст. Что касается маршрута 1 из предложенного списка, то почему бы его просто до микрорайона Водники не пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще смотрится маршрут Катуар-Белый Раст.
Это все Дмитровский район. Там реально аварийная дорога и аварийный мост через Саморядовку. Как я понял, денег в районе на дороги нет. А так, да вариант хороший.

 

Что касается маршрута 1 из предложенного списка, то почему бы его просто до микрорайона Водники не пустить?
А смысл? Там народу кот наплакал, а вот пробка на переезд до часа бывает.  Заезд там как раз у переезда.

 

 

не застрянет ли в ВТО? Или через Лобню?

После запуска эстакады в Хлебниково, затык будет в Клязьме. По хорошему там можно вдоль автостоянки минуя Клязьму на Шереметьево АВС повернуть и потом уже на Шереметьево ДЕФ ехать и потом обратно в Алтуфьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно. А есть смысл в маршруте пл. Шереметьевская - ст. Лобня? 

 

2. м. Алтуфьево - Шереметьево. Какая предлагается трасса маршрута?

 

3. м. Алтуфьево - Трудовая - Северная.

Что касается этого маршрута.

 

От новых домов до электрички 20 минут пешком. За это время можно до Грибков доехать. Опять же альтернативы электричке нет. 401 будет брать за проезд как до Дмитрова. А в 270  всего 18 мест.

 

20 минут. Уверен?  :) Не забывай что в Грибках пробки обычное дело. Уж нормальной альтернативы электричке я ну совсем не вижу! 

А так маршрут нужен. Для вывоза Трудовой. Но не быстрее будет на электричке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех товарищей, считающих, что на Дмитровском шоссе круглосуточные пробки, прошу попробовать ответить на простой вопрос. Каким образом тогда ездят действующие КОММЕРЧЕСКИЕ маршруты: 401, 519, 459 и в особенности 270 и 271? Видимо пассажирам этих маршрутов выгодней ехать на автобусах/маршрутках, чем на электричке. Так где собака зарыта и что заставляет людей стоять в пробках? Есть два ответа на этот вопрос:

1. Деньги банально. Электричка плюс такси или автобус от железной дороги до дома получается дороже и дольше, чем прямой автобус/маршрутка метро - дом. 

2. Желание ехать сидя, когда над тобой не висят всю дорогу и есть возможность сесть в метро в пустой поезд, в отличии от электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.