Перейти к содержанию

Маршрут "1А" "Мострансавто" запустило в Долгопрудном


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Новый автобусный маршрут №1А открылся в Долгопрудном с 10 ноября. Обслуживающие его автобусы совершают 19 рейсов с интервалом движения 26 минут. Стоимость проезда составляет 26 рублей и действуют установленные льготы.
От платформы Долгопрудная до пр.Ракетостроителей, далее по Лихачевскому шоссе, пр. Пацаева и по ул. Дирижабельная. Потом автобусы возвращаются вновь к платформе Долгопрудная.
Этот маршрут работает в противоположную сторону другому городскому маршруту №1, который также обсуживает долгопрудненцев по регулируемым тарифам уже на протяжении длительного времени и возит пассажиров от платформы Долгопрудная, но, как бы в обратном порядке и навстречу новому маршруту №1А.
Также планируется открытие еще одного маршрута — от сквера Строителя по Лихачевскому шоссе, по пр. Ракетостроителей — до платформы Долгопрудная и обратно.



Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею. Сколько можно запускать одни и теже маршруты с совпадением трассы 90%? Можно было односторонним кольцом по Ракетостроителей - Лихачевскому шоссе - Новому бульвару. Можно было по Спортивной - Новому бульвару к станции закрутить. Но нет, мы пойдем проверенным путем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автобусный маршрут №1А открылся в Долгопрудном с 10 ноября. Обслуживающие его автобусы совершают 19 рейсов с интервалом движения 26 минут. Стоимость проезда составляет 26 рублей и действуют установленные льготы.

От платформы Долгопрудная до пр.Ракетостроителей, далее по Лихачевскому шоссе, пр. Пацаева и по ул. Дирижабельная. Потом автобусы возвращаются вновь к платформе Долгопрудная.

Этот маршрут работает в противоположную сторону другому городскому маршруту №1, который также обсуживает долгопрудненцев по регулируемым тарифам уже на протяжении длительного времени и возит пассажиров от платформы Долгопрудная, но, как бы в обратном порядке и навстречу новому маршруту №1А.

Также планируется открытие еще одного маршрута — от сквера Строителя по Лихачевскому шоссе, по пр. Ракетостроителей — до платформы Долгопрудная и обратно.

 

Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею. Сколько можно запускать одни и теже маршруты с совпадением трассы 90%? Можно было односторонним кольцом по Ракетостроителей - Лихачевскому шоссе - Новому бульвару. Можно было по Спортивной - Новому бульвару к станции закрутить. Но нет, мы пойдем проверенным путем... 

А Вы уверены, что "Разинкин и Мизюльченкова" туда очень рвались? Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов.

 

А вот над открытием маршрута от Сквера Строителей до платформы Долгопрудная администрация пыхтит уже почти год и всё никак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею.

Разинкин больше не работает в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов.

В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены, что "Разинкин и Мизюльченкова" туда очень рвались? Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов.

Так это и хорошо, что пихают. Иначе МТА рискует закрыться, не пережив конкуренции свободного рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разинкин больше не работает в МТА.
Давно? А то я слышал, что он обанкротить филиал хотел...

 

 

В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил

Так какие могут быть претензии? Понятно что Петров в очередной раз отчубучил... Или он тоже там уже не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил :)

 

Но изначально-то администрация хотела совсем другой маршрут, этот родился из-за упираний Министерства (& МТА) в стиле "давайте продлим 456, и жизнь (чья?) будет прекрасна"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно? А то я слышал, что он обанкротить филиал хотел...

С сентября. А по второму пункту обыкновенный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по второму пункту обыкновенный бред.

Это радует! Хотя я бы маршруты все же пересмотрел... Два варианта первого маршрута, два варианта второго маршрута - нумерация в городе закончилась... Кто следующий?

 

 

 

Так это и хорошо, что пихают. Иначе МТА рискует закрыться, не пережив конкуренции свободного рынка.

Я уже писал и здесь и официально, что реально не хватает маршрутов от метро "Алтуфьево" по Дмитровскому шоссе от Мострансавто в Мытищенском районе. Вот намедни был в райкоме местном в Сухарево - бабки в Федоскино и Аксаково звонят, что из 271-й коммерческий не сажает! А до Катуара и Лобни им не удобно. Хотят социалку до метро напрямую. В Марфино тоже пока раздрай полный на 519-м из-за поломок старых автобусов.

ОФФ А в это время ДПАТП будет катать 19 рейсов на БВ, где транспорт ходит с минутным интервалом на 90% маршрута, вместо того, чтобы отдать этот выход на катуаровский куст и собирать оплату за то же время в два раза больше. Санаторские тут жаловались, что устали они через речку по пантону прыгать на 37-й!  Мострансавто снова нет? Проблемный кусок дороги от развилки до военного санатория уже переложили. Может все же в этом году выехать глянуть на месте?   А 37-й отправить в Румянцево обеими выходами - там хоть разворот нормальный есть.  73-й закрывать силами выхода с нового маршрута к военному санаторию..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже писал и здесь и официально, что реально не хватает маршрутов от метро "Алтуфьево" по Дмитровскому шоссе от Мострансавто в Мытищенском районе.

Вот-вот, 500 раз про одно и то же, а всё никак не выучите название своего района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот-вот, 500 раз про одно и то же, а всё никак не выучите название своего района.

Вы собственно о каком районе имеете? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвежий угол. К нему так и относятся из Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.