FIPS Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Новый автобусный маршрут №1А открылся в Долгопрудном с 10 ноября. Обслуживающие его автобусы совершают 19 рейсов с интервалом движения 26 минут. Стоимость проезда составляет 26 рублей и действуют установленные льготы.От платформы Долгопрудная до пр.Ракетостроителей, далее по Лихачевскому шоссе, пр. Пацаева и по ул. Дирижабельная. Потом автобусы возвращаются вновь к платформе Долгопрудная.Этот маршрут работает в противоположную сторону другому городскому маршруту №1, который также обсуживает долгопрудненцев по регулируемым тарифам уже на протяжении длительного времени и возит пассажиров от платформы Долгопрудная, но, как бы в обратном порядке и навстречу новому маршруту №1А.Также планируется открытие еще одного маршрута — от сквера Строителя по Лихачевскому шоссе, по пр. Ракетостроителей — до платформы Долгопрудная и обратно. Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею. Сколько можно запускать одни и теже маршруты с совпадением трассы 90%? Можно было односторонним кольцом по Ракетостроителей - Лихачевскому шоссе - Новому бульвару. Можно было по Спортивной - Новому бульвару к станции закрутить. Но нет, мы пойдем проверенным путем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Новый автобусный маршрут №1А открылся в Долгопрудном с 10 ноября. Обслуживающие его автобусы совершают 19 рейсов с интервалом движения 26 минут. Стоимость проезда составляет 26 рублей и действуют установленные льготы. От платформы Долгопрудная до пр.Ракетостроителей, далее по Лихачевскому шоссе, пр. Пацаева и по ул. Дирижабельная. Потом автобусы возвращаются вновь к платформе Долгопрудная. Этот маршрут работает в противоположную сторону другому городскому маршруту №1, который также обсуживает долгопрудненцев по регулируемым тарифам уже на протяжении длительного времени и возит пассажиров от платформы Долгопрудная, но, как бы в обратном порядке и навстречу новому маршруту №1А. Также планируется открытие еще одного маршрута — от сквера Строителя по Лихачевскому шоссе, по пр. Ракетостроителей — до платформы Долгопрудная и обратно. Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею. Сколько можно запускать одни и теже маршруты с совпадением трассы 90%? Можно было односторонним кольцом по Ракетостроителей - Лихачевскому шоссе - Новому бульвару. Можно было по Спортивной - Новому бульвару к станции закрутить. Но нет, мы пойдем проверенным путем... А Вы уверены, что "Разинкин и Мизюльченкова" туда очень рвались? Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов. А вот над открытием маршрута от Сквера Строителей до платформы Долгопрудная администрация пыхтит уже почти год и всё никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я от новаций Разинкина и Мизюльченковой если честно балдею. Разинкин больше не работает в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов. В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А Вы уверены, что "Разинкин и Мизюльченкова" туда очень рвались? Вообще-то это концепция Минтранса пихать МТА куда надо и не надо всеми правдами и неправдами. В данном случае - под соусом обслуживания какой-то там школы для вундеркиндов. Так это и хорошо, что пихают. Иначе МТА рискует закрыться, не пережив конкуренции свободного рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Разинкин больше не работает в МТА. Давно? А то я слышал, что он обанкротить филиал хотел... В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил Так какие могут быть претензии? Понятно что Петров в очередной раз отчубучил... Или он тоже там уже не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 В данном случае маршрут муниципальный, допуск на него - в полномочиях администрации города. А Минтранс этот маршрут даже в реестр не вносил Но изначально-то администрация хотела совсем другой маршрут, этот родился из-за упираний Министерства (& МТА) в стиле "давайте продлим 456, и жизнь (чья?) будет прекрасна"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Давно? А то я слышал, что он обанкротить филиал хотел... С сентября. А по второму пункту обыкновенный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А по второму пункту обыкновенный бред. Это радует! Хотя я бы маршруты все же пересмотрел... Два варианта первого маршрута, два варианта второго маршрута - нумерация в городе закончилась... Кто следующий? Так это и хорошо, что пихают. Иначе МТА рискует закрыться, не пережив конкуренции свободного рынка. Я уже писал и здесь и официально, что реально не хватает маршрутов от метро "Алтуфьево" по Дмитровскому шоссе от Мострансавто в Мытищенском районе. Вот намедни был в райкоме местном в Сухарево - бабки в Федоскино и Аксаково звонят, что из 271-й коммерческий не сажает! А до Катуара и Лобни им не удобно. Хотят социалку до метро напрямую. В Марфино тоже пока раздрай полный на 519-м из-за поломок старых автобусов. ОФФ А в это время ДПАТП будет катать 19 рейсов на БВ, где транспорт ходит с минутным интервалом на 90% маршрута, вместо того, чтобы отдать этот выход на катуаровский куст и собирать оплату за то же время в два раза больше. Санаторские тут жаловались, что устали они через речку по пантону прыгать на 37-й! Мострансавто снова нет? Проблемный кусок дороги от развилки до военного санатория уже переложили. Может все же в этом году выехать глянуть на месте? А 37-й отправить в Румянцево обеими выходами - там хоть разворот нормальный есть. 73-й закрывать силами выхода с нового маршрута к военному санаторию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я уже писал и здесь и официально, что реально не хватает маршрутов от метро "Алтуфьево" по Дмитровскому шоссе от Мострансавто в Мытищенском районе. Вот-вот, 500 раз про одно и то же, а всё никак не выучите название своего района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Вот-вот, 500 раз про одно и то же, а всё никак не выучите название своего района. Вы собственно о каком районе имеете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 О Мытищинском, надо полагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Медвежий угол. К нему так и относятся из Мытищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.