Перейти к содержанию

ЛиАЗ горит!


Рекомендуемые сообщения

С дубу рухнули? Кто там купит российский автобус в здравом уме? Хотя... МАЗы польские частники чуть-чуть берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разговор идет о том, что автобус соответствует европейским нормам, что даст возможность выйти на европейский рынок. Крайне сомнительно, что под это попадают Сербия и Румыния, где уже была ЛиАЗовская техника.

Но, конечно, придется конкурировать с такими производителями, как МАН, Мерседес и Солярис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дубу рухнули? Кто там купит российский автобус в здравом уме?

А с чем его в Европе сопоставлять по цене? Если он стоит как Цитаро, то конечно, в здравом уме не купят. А если он стоит, как какой-нибудь более бюджетный Икарус, то Лиаз вполне адекватно смотрится - красивый салон, неплохой внешний вид, МАНовский двигатель, отработанная на тысячах выпущенных 5292 технология производства. Ломучим его назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, конечно, придется конкурировать с такими производителями, как МАН, Мерседес и Солярис.

 

Тогда надо туда ехать на голубом моторе (корпоративный цвет что сборщика, что авторов). Ну и тоже было бы интересно, как он себя чувствует в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Но чтобы взяли надо сначала повесить в заметных количествах повесить свои вывески на сервисных центрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если в европах увидят незатянутые хомуты и болты, текущие трубопроводы, его быстро перестанут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не затянутые хомуты выявятся по дороге к диллеру. Там доделают.

 

А если делать с 536 мотором и если на него будет ббольше локализации, то машина может быть сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если в европах увидят незатянутые хомуты и болты, текущие трубопроводы, его быстро перестанут брать.

Это только если в уйропу сдуру отправится автобус для внутреннего рынка вместо экспортного варианта.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все не затянутые хомуты выявятся по дороге к диллеру. Там доделают.

Ну-ну, у  нас первые ЯМЗы даже до парков не всегда доезжали. Правда в итоге эту проблему устранили, хотя времени прошло прилично.

 

 

А если делать с 536 мотором и если на него будет ббольше локализации, то машина может быть сильно дешевле.

Там по сути вся локализация заключается в изготовлении ряда деталей, а так судя по всему, там практически все импортную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если в уйропу сдуру отправится автобус для внутреннего рынка вместо экспортного варианта.

)

Волжанин в своё время тоже одну машину даже на испытания в Германию давал.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/115341/#n414692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так судя по всему, там практически все импортную.

 

В буклетах я видил планы на 15-16 годы по локализации до уровня всё кроме топливной аппаратуры. А сейчас да, там всё импортное. Думаю, из-за валютных колебаний процесс локализации может ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит с нуля? А завод новый зачем строили? И если там сейчас всё импортное то кто и где производит комплектующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если там сейчас всё импортное то кто и где производит комплектующие?

Такое ощущение, что Китай. Нельзя сказать, что некачественно, вроде все нормально. Вся проблема еще в том, что метал для этих двигателей также будут везти из-за бугра, т.е. из того же Китая. Слишком у нас все запущено в этом плане :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что сейчас даже сами блоки цилиндров импортные. А так - турбины Borg-Warmer, поршневая Federal Mogul и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывя что проектиовали его немцы там досаточно ного немецкого. Возмоно, немецкого, произвдящегся в Китае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с этим автобусом ЛиАЗ хочет развиваться дальше и идти на европейский рынок.

Не прошло и ста лет...

 

Сейчас идут внутризаводские испытания и его можно иногда будет выловить на улице.

А как он выглядит? Какой кузов, какой цвет? Как его отличить от стандартных машин? И Ещё, насчёт Москвы в пролёте, неужели уже наделали кузовов и из-за сгоревших движков мы пролетаем? Или машина пока в единственном экземпляре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он выглядит? Какой кузов, какой цвет?

Кузов белого цвета, внешне мало чем отличается от новых 22-х.

 

 

И Ещё, насчёт Москвы в пролёте, неужели уже наделали кузовов и из-за сгоревших движков мы пролетаем?

Они уже на конвеере были. И сгорели там не одни только движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема еще в том, что метал для этих двигателей также будут везти из-за бугра, т.е. из того же Китая. Слишком у нас все запущено в этом плане :(

Сомневаюсь что у нас с металлом всё плохо. Я бы Ещё понял если б ты сказал что с обработкой металла плохо, но и с этим согласиться сложно. Насчет металла и обработки я знаю не по наслышке, у меня батя занимается производством поршней для разных движков и уж с чем - чем, а со сплавами для производства двигателей у нас всё более чем нормально.

 

А насчёт федераловской поршневой, так это явно кто то не хило пролоббиловал их интересы. Сейчас даже на ВАЗе в движки пихают их поршневую. И это при том что на ВАЗе есть отличная линия по производству поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какие-нибудь мосты и коробки уничтожены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже на конвеере были. И сгорели там не одни только движки.

Так чего там Ещё сгорело? Все потроха для наших машин? А теперь кузова сняли с конвейера что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так чего там Ещё сгорело?

Там полностью выгорел склад при конвеере. Соответственно все что там было.

 

 

Все потроха для наших машин? А теперь кузова сняли с конвейера что ли?

Маски, потроха, кондиционеры и т.д. Хз, на конвеере вроде как не только были МГТшные машины, но и для Нижнего. Я в этот раз на сам конвеер не ходил, поэтому не в курсе что там еще стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на конвейере кузова без масок что ли были или они были Ещё на стадии сборки, до покраски?

 

Вообще убытки видимо обалденные. А чего народ говорит, страховки никакой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на конвейере кузова без масок что ли были или они были Ещё на стадии сборки, до покраски?

Там же полный цикл идет. Машин должно было быть порядка 150 штук.

 

 

Вообще убытки видимо обалденные. А чего народ говорит, страховки никакой нет?

Не знаю про страховку, но местные говорят, что убытков где-то на 500 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Австрийцы вроде,

Немцы, а именно баварцы.

чем, а со сплавами для производства двигателей у нас всё более чем нормально.

На Каминз Каме не смогли сделать поршневую из нашего металла хотя бразильские болванки там легко обрабатывают.

 

Кстати, на 4292 этот пожар не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на 4292 этот пожар не повлияет?

Его еще нет в природе. Тем более, что этот пожар на него пока никак повлиять не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.