Тутанхамон Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Сегодня днём на Ликинском автобусном заводе произошёл пожар. http://360tv.ru/news/v-podmoskove-zagorelsja-sklad-liaza-9004 Уже локализовали: http://360tv.ru/news/pozharnye-prodolzhajut-borotsja-s-ognem-na-zavode-liaz-9016 Горел склад с двигателями и запчастями, одна женщина числится пропавшей без вести. Такие вопросы: скажется ли это на поставках автобусах в Москву, Подмосковье и другие регионы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 В Москву ЛиАЗ сейчас ничего не поставляет. А вот МО и регионам скорее всего что-то сорвут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 В МО все норм, Москва в пролете, по остальным не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 А Москва в каком пролёте? Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет. А в следующем году разве не планировали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 ЛиАЗ настолько зарание клепает машины под тендер? Необязательно, но если сейчас будут проблемы с наличием одной из важных частей автобуса (двигатели), то проведение тендера ЛиАЗовцы могут попросить попридержать. У нас есть ещё кто-нибудь, кто может автобусы поставить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 На самом деле там проблемы далеко не с одними двигателями. Что касается Москвы, то там должно было быть интересно. Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ. Хотя может и сделают тендер не небольшое количество машин, посмотрим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Тем паче, что под новое ТЗ мог бы пройти и МАЗ. А что изменилось, если не секрет? В том смысле, что почему раньше МАЗ не подходил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Надо на 536-е переходить. Их-то ЯМЗ тоже входящий в Группу ГАЗ без проблем ещё сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Надо на 536-е переходить. Они нормальные? Непроблемные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Что касается Москвы, то там должно было быть интересно. Газоходы под федеральную программу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 К слову, 536-е тоже далеко не отечественные. Что касается, ТЗ. Они под разные стандарты делались. ЛиАЗы под росссийские, МАЗы по европейские. Ну и МАЗ пожаловался в ФАС, мол ТЗ специально делается под ЛиАЗ. Что касается самих машин, то деталей пока не расскажу, но изменения в конструкции есть. @Димон С., нет, 22-е в новой модификации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 А откуда нарисовались двадцать вторые? И наверное не новая модификация, а новая комплектация. Модификация то так и осталась .22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 К слову, 536-е тоже далеко не отечественные. И как они у вас в МТА себя чувствуют после полугода эксплуатации - есть информация уже? нет, 22-е в новой модификации. Другие, чем МТАшные рестайлинговые? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 @Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Москва у ЛиАЗа сейчас ничего не берет.А в следующем году разве не планировали? В настоящее время МГТ из автобусов только Мерсы берет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Дмитрий Комаров а для пассажиров от этой модификации комфортнее станет или что-либо полезное будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60. Именно кузов переделали? Тоже коротыш? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 @Серега, именно модификация, по такому же принципу, как 529260-60. Это они чего пазообразных начали лепить? Тогда может и хорошо что что то подгорело Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Нет, не коротыш, а полноценная БВшка. 23 места. Ну и еще ряд конструкционных изменений. Я же говорю, сделали автобус, который соответствует европейским нормативам. Некие правила 107, ранее делали по 36-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Кузов переделали? Некие правила 107 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-107-99 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Да. Хм, почему в ГОСТе двухэтажные автобусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Хм, почему в ГОСТе двухэтажные автобусы? Я уже сам понял, что накосячил. 107-й был только по обв, а потом ввели 107-01 заменивший и 36 и 52 и 107. А обычный 107 нашёл. А сейчас уже 107-03 действует. Да.Не уж то шахту заузили? А вот это похоже, что таки то что нужно. 107-е про все автобусы и троллейбусы. https://docs.google.com/file/d/0B_4ARo3EHLkWOFRXXzNPODRJa1U/edit?usp=docslist_api Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Я смотрю, чужие машины обсуждаем.. Значит ли это, что ЛиАЗ уже сгорел дотла? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Мы ЛиАЗ обсуждаем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Не уж то шахту заузили? Нет Я бы рассказал побольше, но не сейчас. Пусть пока побудет загадкой. Я смотрю, чужие машины обсуждаем.. Значит ли это, что ЛиАЗ уже сгорел дотла? Нет. Конвеер целый, досборочные цеха тоже целые. Сгорел только склад. Кстати, Круизы действительно начали строить. Видел один в экспериментальном цеху, но вообще планируется сделать специальный цех под них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Значит ли это, что ЛиАЗ уже сгорел дотла? Не дождешься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Komarov Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Кстати, с этим автобусом ЛиАЗ хочет развиваться дальше и идти на европейский рынок. Сейчас идут внутризаводские испытания и его можно иногда будет выловить на улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 и идти на европейский рынок Сербия, Румыния, Болгария? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.