Перейти к содержанию

Проблема с информированием на кольцевых маршрутах


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Похоже, мы катаемся по этому кольцевому. Еще раз: 4 (правая) Рокоссовского - Преображенская - Сокольники - Богородское - Рокоссовского; 4 (левая) Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Преображенская - Рокоссовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь и слово "кольцевой" мешает... Давайте сделаем "Рокоссовского Рокоссовского". Так лучше?

 

Мне вообще все равно. Если у тебя ОТ это такое явление для ТФ и им сочувствующих то вопросов особых нет. Понятно что клиенту ТЦСО" (  :no:  ) там делать нечего

 

 

 

Не, ГОСТ не даст.

 

Ну понятно... значит так вечно и будет. Главное чтобы перевозчика устраивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вообще все равно. Если у тебя ОТ это такое явление для ТФ и им сочувствующих то вопросов особых нет. Понятно что клиенту ТЦСО" (  :no:  ) там делать нечего

 

 

Да нет, просто НИ РАЗУ не слышал о каких-то проблемах с идентификацией 4л / 4п.

 

Ну понятно... значит так вечно и будет. Главное чтобы перевозчика устраивало

 

Для справки: перевозчик ГОСТ не пишет, но Вы можете обратиться с рац. предложением в соответствующие органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, просто НИ РАЗУ не слышал о каких-то проблемах с идентификацией 4л / 4п.

 

 Да понятно, я тоже не слышал про проблемы людей при закрытиях станций метро на ремонт. Делов то, лишняя пересадка

 

 

 

Для справки: перевозчик ГОСТ не пишет, но Вы можете обратиться с рац. предложением в соответствующие органы.

 

 Я как бы в курсе, оттого и вывод такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Да понятно, я тоже не слышал про проблемы людей при закрытиях станций метро на ремонт. Делов то, лишняя пересадка

 

 

 

Передёргиваете, причём неумело. Про закрытие станций воплей хватает даже на форуме, что уж говорить про остальных. А с 4л / 4п проблема надумана, о чём в этой теме писали совершенно разные люди.

 

 

 Я как бы в курсе, оттого и вывод такой.

 

Вот реально у Вас логика хромает. Перевозчик ГОСТ не пишет, но ГОСТ такой, лишь бы было удобно перевозчику... Опять теория заговоров? Или дяди с федерального уровня только и думают, как бы облегчить жизнь русаковской трафаретчице и одновременно нагадить богородчанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я тоже не слышал про проблемы людей при закрытиях станций метро на ремонт. Делов то, лишняя пересадка

 

Несопоставимые вещи. С маршрутом трамвая можно (и нужно) разобраться до выхода из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ГОСТ не даст.

Чего это не даст? На автобусах сплошь и рядом передние и боковые маршрутные указатели совпадают, так было на И-280, например. И потом, уголовную статью за выпуск товаров, не соответствующих ГОСТу отменили уже лет 10 как. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передёргиваете, причём неумело. Про закрытие станций воплей хватает даже на форуме, что уж говорить про остальных. А с 4л / 4п проблема надумана, о чём в этой теме писали совершенно разные люди.

 

Да,для упрека достаточно собственной фантазии. Однако это была очередная ирония. Просто я эти вещи пропускаю мимо ушей. Ну невижу я в этом проблемы, так же как ты не видишь в этом.

 

 

 

Вот реально у Вас логика хромает. Перевозчик ГОСТ не пишет, но ГОСТ такой, лишь бы было удобно перевозчику... Опять теория заговоров? Или дяди с федерального уровня только и думают, как бы облегчить жизнь русаковской трафаретчице и одновременно нагадить богородчанам?

 

Не стоит дописывать за меня. Увы я сам пользуюсь теми небольшими лазейками что оставляют ГОСТы и прочие стандарты. Так что не стоит. Просто да, перевозчику так удобнее, а то что маршрутчики пишут "Кольцевой: Лес-Поле-Огороды-Лес" я наблюдал. Конечно шрифт поменьше и на лобовом трафарете, но было. На боковом попродробнее

 

 

 

Несопоставимые вещи. С маршрутом трамвая можно (и нужно) разобраться до выхода из дома.

 

 

Естественно. Там в недоумении тыщи, тут несколько человек в сутки и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, ГОСТ не даст.

Чего это не даст? На автобусах сплошь и рядом передние и боковые маршрутные указатели совпадают, так было на И-280, например. И потом, уголовную статью за выпуск товаров, не соответствующих ГОСТу отменили уже лет 10 как. 

 

Ну здорово, поздравляю Вас...

Вот только ДТиРДТИ выдает согласования на маршруты с условием оснащения ПС в соответствии с требованиями этого ГОСТ.

А если кто-то вешает на И-280 или куда ещё таблички не так - жалуйтесь, может отберут согласование...

А про уголовную ответственность Вы сами придумали, я такого не говорил...

 

 

 

Не стоит дописывать за меня. Увы я сам пользуюсь теми небольшими лазейками что оставляют ГОСТы и прочие стандарты. Так что не стоит. Просто да, перевозчику так удобнее, а то что маршрутчики пишут "Кольцевой: Лес-Поле-Огороды-Лес" я наблюдал. Конечно шрифт поменьше и на лобовом трафарете, но было. На боковом попродробнее

 

 

 

Несопоставимые вещи. С маршрутом трамвая можно (и нужно) разобраться до выхода из дома. 

 

Ясно, всё обломалось в доме Смешанских. Уже и маршрутки приплёл...

Диалог пошёл по 10 кругу, как будто я уже смену на 4л отработал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно копнуть чуть глубже и понять, что у нас совсем нет никакой информации для пассажира на остановке.

Сейчас пассажиру доступна только одна табличка.

На которой имеем: номер маршрута, его конечный пункт и интервал.

 

При этом конечный пункт может быть в 2-3 остановках от метро или еще чего-то важного, но вот догадайся стоя на остановке, попадет ли этот автобус к метро или нет. Вот берем 78 автобус - конечная дворец спорта Сокольники. И где эта остановка? Проходит ли этот автобус мимо метро?

 

Дальше интервал. Некий сферический. По нему реально понять когда будет автобус невозможно. Но с этим хоть начали бороться и ставить табло с временем до прихода автобуса.

 

Все больше пассажир ничего узнать не может.

Повесить на остановке хотя бы перечень остановок вполне можно. А при желании можно и схему уместить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно копнуть чуть глубже и понять, что у нас совсем нет никакой информации для пассажира на остановке.

Сейчас пассажиру доступна только одна табличка.

На которой имеем: номер маршрута, его конечный пункт и интервал.

 

При этом конечный пункт может быть в 2-3 остановках от метро или еще чего-то важного, но вот догадайся стоя на остановке, попадет ли этот автобус к метро или нет. Вот берем 78 автобус - конечная дворец спорта Сокольники. И где эта остановка? Проходит ли этот автобус мимо метро?

 

Дальше интервал. Некий сферический. По нему реально понять когда будет автобус невозможно. Но с этим хоть начали бороться и ставить табло с временем до прихода автобуса.

 

Все больше пассажир ничего узнать не может.

Повесить на остановке хотя бы перечень остановок вполне можно. А при желании можно и схему уместить. 

Доброе утро. Я писал об этом двумя страницами ранее:

"Ну и как подитог: у МГТ есть много более серьёзных дыр в информировании. До сих пор часто непонятно, когда ждать последнее ТС по маршруту, например."

 

И: "Ещё раз хочу напомнить, что для этих целей на остановках размещены схемы, а кое-где и списки остановок. Если нет - надо размещать, но пытаться разместить на куске пластика транспортный атлас Москвы - глупо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясно, всё обломалось в доме Смешанских. Уже и маршрутки приплёл... Диалог пошёл по 10 кругу, как будто я уже смену на 4л отработал...

 

 Это примеры и не более того. Примеры показательные



 

 

Все больше пассажир ничего узнать не может. Повесить на остановке хотя бы перечень остановок вполне можно. А при желании можно и схему уместить.

 

да в принципе я изначально писал, что информирование в НОТе да и в ОТ вообще налажено не очень. Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось, но при этом остановка не превращалась в атлас. Да и второй аспект, это актуальность информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно, всё обломалось в доме Смешанских. Уже и маршрутки приплёл... Диалог пошёл по 10 кругу, как будто я уже смену на 4л отработал...

 

 Это примеры и не более того. Примеры показательные

 

 

 

Все больше пассажир ничего узнать не может. Повесить на остановке хотя бы перечень остановок вполне можно. А при желании можно и схему уместить.

 

да в принципе я изначально писал, что информирование в НОТе да и в ОТ вообще налажено не очень. Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось, но при этом остановка не превращалась в атлас. Да и второй аспект, это актуальность информации.

 

Правильно, когда по существу сказать нечего, в ход идут абстрактные примеры, так и бывает.

Вопрос в другом был: кто лоббирует неудобный Вам как пассажиру ГОСТ?

 

 

 

да в принципе я изначально писал, что информирование в НОТе да и в ОТ вообще налажено не очень. Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось

 

для этих целей на остановках размещены схемы, а кое-где и списки остановок. Если нет - надо размещать

 

Третий раз пишу, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, когда по существу сказать нечего, в ход идут абстрактные примеры, так и бывает.

 

  да да... домыслы за меня вещь ценная. Однако примеры то есть.

 

 

 

Вопрос в другом был: кто лоббирует неудобный Вам как пассажиру ГОСТ?

 

 Мне малоинтересно, я сомневаюсь что там кто то, что то лоббирует

 

 

 

для этих целей на остановках размещены схемы, а кое-где и списки остановок. Если нет - надо размещать

 

  Всё замечательно это конечно, но что проще то? Развесить схемы и следить чтобы они были актуальны на десятках остановок или писать три слова на маршрутнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  да да... домыслы за меня вещь ценная. Однако примеры то есть.

 

 

 

Да-да... "Режим попугая" - вещь ценная. Однако речь-то всё же о другом.

 

 

 Мне малоинтересно, я сомневаюсь что там кто то, что то лоббирует

 

 

Но при этом Вы уверяете всех, что ГОСТ составлен для удобства перевозчика... С хрена ли тогда?

 

 

 

  Всё замечательно это конечно, но что проще то? Развесить схемы и следить чтобы они были актуальны на десятках остановок или писать три слова на маршрутнике

 

Капитан Очевидность шепчет мне на ухо, что на схемах есть ещё вагон полезной информации, поэтому они всё равно нужны. А если они заодно помогут не засерать остановочные указатели Вашими "тремя словами" - вообще отлично.

И уж тем более, если проблема остро стоит по Вашему мнению именно на кольцевых маршрутах (см. заголовок темы), то отслеживать актуальность только на них вообще не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да-да... "Режим попугая" - вещь ценная. Однако речь-то всё же о другом.

 

    Однако это в очередной раз не меняет факта

 

 

 

Но при этом Вы уверяете всех, что ГОСТ составлен для удобства перевозчика... С хрена ли тогда?

 

 Просто надо читать. Я пишу что сам пользуюсь ГОСТами, пользуюсь их лазейками. Так что прекрасно понимаю, и мосгортранс. А что я кого то уверяю, ну дак пусть это будет в твоих фантазиях.

 

 

 

А если они заодно помогут не засерать остановочные указатели Вашими "тремя словами" - вообще отлично. И уж тем более, если проблема остро стоит по Вашему мнению именно на кольцевых маршрутах (см. заголовок темы), то отслеживать актуальность только на них вообще не сложно.

 

  В плане засера, чтобы его не было, можно их (указатели) и вообще убрать. Писать краской номера маршрутов и все. Это ирония. В реальности я вот не наблюдаю оперативности в плане замены информационных материалов при временных и постоянных изменениях. Да, вот трафареты да, а схемы.. Ну не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

    Однако это в очередной раз не меняет факта

 

 

 

Какого факта? Что мы здесь речь ведём о другом вопросе? Это да, не отменяет.

 

 

 Просто надо читать. Я пишу что сам пользуюсь ГОСТами, пользуюсь их лазейками. Так что прекрасно понимаю, и мосгортранс. А что я кого то уверяю, ну дак пусть это будет в твоих фантазиях.

 

Очень много мне приписываешь фантазий... Ну да ладно, тешь себя иллюзиями, всё равно все уже из этой темы разбежались, поняв, что спорить с тобой смысла нет..

 

 

  В плане засера, чтобы его не было, можно их (указатели) и вообще убрать. Писать краской номера маршрутов и все. Это ирония. В реальности я вот не наблюдаю оперативности в плане замены информационных материалов при временных и постоянных изменениях. Да, вот трафареты да, а схемы.. Ну не быстро.

 

Временные меняют весьма оперативно - тот же ремонт путей на Открытом был заменен и до и после за 1-2 дня.

Схемы меняют хуже, ну так и указаний относительно них внятных нет. Будет задача - будут следить.

А насчёт пластика я бы тоже не обольщался - СОЛС бывало волокитил заявки ТДО по 1-2 месяца (1 табличка в наряде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось, но при этом остановка не превращалась в атлас. Да и второй аспект, это актуальность информации.

 

Подумать, что нам нам на остановке + обратиться к мировому опыту.

Что нужно пассажиру:

1. Номера маршрутов. При этом они должны быть не где-то там у провода контактной сети, а хорошо видны.

2. Направление движения маршрута - собственно название конечного пункта.

3. Время работы маршрута первый и последний рейс по остановке.

4. Реальные интервалы движения, а не сферические 25 минут после 19.

5. Если интервалы большие, то наличие расписания.

6. Схема движения маршрута, в идеале нанесенная на карту города.

7. Если остановка крупная и важная, то хорошо бы иметь еще схему большого участка сети.

 

В результате самый минимум информации на остановке об одном маршруте вполне умещается в листок формата А4.

И получается нечто вот такое:

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/131523502.8/0_fd6a7_70ab9d5f_orig.jpg



 

 

Но при этом Вы уверяете всех, что ГОСТ составлен для удобства перевозчика... С хрена ли тогда?

 

Есть сильное подозрение, что ГОСТ составлен черт знает когда и с тех пор не менялся. А причина простая: всем пофиг. Перевозчику это информирование до лампочки, ибо "местный итак знает, а остальные спросят". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого факта? Что мы здесь речь ведём о другом вопросе? Это да, не отменяет.

 

О маршрутниках вели? Вели. Тогда в тему.

 

 

 

Очень много мне приписываешь фантазий... Ну да ладно, тешь себя иллюзиями, всё равно все уже из этой темы разбежались, поняв, что спорить с тобой смысла нет..

 

 Однако я никого не убеждал в том что ГОСТы специально придумываются чтобы кому то нагадить. Разбежались и разбежались, тут аргумент то у моих оппонетов один, что "неполноценные" граждане не должны ездить.

 

 

 

 

Схемы меняют хуже, ну так и указаний относительно них внятных нет. Будет задача - будут следить. А насчёт пластика я бы тоже не обольщался - СОЛС бывало волокитил заявки ТДО по 1-2 месяца (1 табличка в наряде).

 

А я о чем говорю, о схемах и говор.



 

 

2. Направление движения маршрута - собственно название конечного пункта.

 

Собственно тут то и проблема у кольцевых. Слово кольцевой не говорит ни о чем, а к/ст "Метро Рокоссовского" говорит что какбы так дальще дороги нет.

 

 

 

6. Схема движения маршрута, в идеале нанесенная на карту города.

 

Здесь бы только не так как у нас на Автозаводской: карта ближайщего квартала в радиусе 2-3 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть сильное подозрение, что ГОСТ составлен черт знает когда и с тех пор не менялся. А причина простая: всем пофиг. Перевозчику это информирование до лампочки, ибо "местный итак знает, а остальные спросят". 

 

Так я и предложил товарищу выйти с рац. предложением... Отказался.

 

 

Подумать, что нам нам на остановке + обратиться к мировому опыту.

Что нужно пассажиру:

1. Номера маршрутов. При этом они должны быть не где-то там у провода контактной сети, а хорошо видны.

2. Направление движения маршрута - собственно название конечного пункта.

3. Время работы маршрута первый и последний рейс по остановке.

4. Реальные интервалы движения, а не сферические 25 минут после 19.

5. Если интервалы большие, то наличие расписания.

6. Схема движения маршрута, в идеале нанесенная на карту города.

7. Если остановка крупная и важная, то хорошо бы иметь еще схему большого участка сети.

 

В результате самый минимум информации на остановке об одном маршруте вполне умещается в листок формата А4.

И получается нечто вот такое:

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/131523502.8/0_fd6a7_70ab9d5f_orig.jpg

 

 

Плюсанул.

Дополню:

8. Доступность этой информации в сети (для планирования поездок заранее и на случай вандализма).

 

Пример: http://www.wienerlinien.at/media/download/2015/Linie_05_131650.pdf

 

Прямо хоть распечатывай и иди развешивать.

 

 

Разбежались и разбежались, тут аргумент то у моих оппонетов один, что "неполноценные" граждане не должны ездить.

 

 

 Не ври. Был и другой - любой гражданин в состоянии разобраться в навигации г. Москвы (включая 4л / 4п), хотя она и не идеальна.

 

 

 

А я о чем говорю, о схемах и говор.

 

Родной, и я о них. Если всем класть, они и будут хрень отображать... На трафареты пассажиры жалуются, а на схемы редко... Домыслишь?

 

 

 

Собственно тут то и проблема у кольцевых. Слово кольцевой не говорит ни о чем, а к/ст "Метро Рокоссовского" говорит что какбы так дальще дороги нет.

 

 

 

А её и нет... Это не кольцевая в метро... На Бк / Бч одно время вообще заставляли по второму разу платить.

 

А то будут весь день кататься, товарищу Vesti и пописать не сходить. А ещё и пантограф опускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно тут то и проблема у кольцевых. Слово кольцевой не говорит ни о чем, а к/ст "Метро Рокоссовского" говорит что какбы так дальще дороги нет.

 

Если будет висеть схема, слово кольцевой не пугает.

Делаем вот такую схему и на ней показываем стрелочкой куда едет вагон с этой остановки.

esquema-de-linea.jpg

На вагоне пишем кольцевой.

 

 

 

Здесь бы только не так как у нас на Автозаводской: карта ближайщего квартала в радиусе 2-3 км

 

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ври. Был и другой - любой гражданин в состоянии разобраться в навигации г. Москвы (включая 4л / 4п), хотя она и не идеальна.

 

Что вы так быстро скатываетесь в обвинения? Выдержки не хватает? Ну нефиг спорить тогда. А я вот считаю что не так все просто.

 

 

 

Родной, и я о них. Если всем класть, они и будут хрень отображать... На трафареты пассажиры жалуются, а на схемы редко... Домыслишь?

 

 В таком стиле не стоит со мной общаться

 

 

 

А её и нет... Это не кольцевая в метро... На Бк / Бч одно время вообще заставляли по второму разу платить.

 

  Ну нет так нет. Для тебя нет.



 

 

Если будет висеть схема, слово кольцевой не пугает. Делаем вот такую схему и на ней показываем стрелочкой куда едет вагон с этой остановки.

 

 Это то можно, даже нужно. Важно чтобы не развандалили и меняли во время. Ну и как то она была ближе к трафарету визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что вы так быстро скатываетесь в обвинения? Выдержки не хватает? Ну нефиг спорить тогда. А я вот считаю что не так все просто.

 

 

Я всего лишь отметил тот факт, что ты умышленно сузил перечень доводов твоих оппонентов.

 

 

 

  Ну нет так нет. Для тебя нет.

 

Ни для кого нет. Если разрешают ездить "насквозь" - это жест доброй воли, не более. Формально у маршрута там конечная, водитель может уйти отмечать путёвку, на обед, сменяться, уйти возвратом в депо. Да мало ли технологических операций, которые пассажиру разъяснять никто не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всего лишь отметил тот факт, что ты умышленно сузил перечень доводов твоих оппонентов.

 

   Да пусть так.

 

 

 

Ни для кого нет. Если разрешают ездить "насквозь" - это жест доброй воли, не более. Формально у маршрута там конечная, водитель может уйти отмечать путёвку, на обед, сменяться, уйти возвратом в депо. Да мало ли технологических операций, которые пассажиру разъяснять никто не обязан.

 

 А собственно тут возникает ещё один вопрос, который я в своё время поднимал на форуме Мосготоранса. Оплата. Человек проехавший полный круг должен повторно оплатить проезд. Для данной темы это офф. Но все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А её и нет... Это не кольцевая в метро... На Бк / Бч одно время вообще заставляли по второму разу платить. А то будут весь день кататься, товарищу Vesti и пописать не сходить. А ещё и пантограф опускать...

 

И вот тут мы возвращаемся опять к вопросу, а кольцевой ли это маршрут?

Если на некой точки маршрута пассажира выгоняют из вагона и заставляют садиться в него еще раз, то какой смысл от кольцевого движения этого вагона?

Вот сел я Преображенке в 4лев, меня выгнали на Подбельского. То чего мне стоять и ждать еще раз эту 4лев 5 минут пока водитель отметится и в туалет сходит? Я уже уже уеду на другом вагоне.

Получается в теории маршрут кольцевой, а в реальности для пассажира маршрут с конечной точкой.

 

Как вариант можно покусится на священную корову и перестать закреплять вагоны за водителями.

Тогда приехал вагон на Подбельского, водитель вышел и пошел отмечаться, а другой уже поехал с вагоном.  



 

 

 Это то можно, даже нужно. Важно чтобы не развандалили и меняли во время. Ну и как то она была ближе к трафарету визуально

 

Хм. У нас по городу висит много знаков, при этом они вполне в доступе. Я не наблюдал их особо развандаленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сел я Преображенке в 4лев, меня выгнали на Подбельского. То чего мне стоять и ждать еще раз эту 4лев 5 минут пока водитель отметится и в туалет сходит? Я уже уже уеду на другом вагоне.

Это вряд ли... Здесь Вам не № 17...

 

Как вариант можно покусится на священную корову и перестать закреплять вагоны за водителями.

Тогда приехал вагон на Подбельского, водитель вышел и пошел отмечаться, а другой уже поехал с вагоном.  

 

"Всё уже украдено до нас". Читайте тему: подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда. Огромный шаг навстречу пассажирам, впадающим в бешенство от надписи "кольцевой".

 

 

 

Хм. У нас по городу висит много знаков, при этом они вполне в доступе. Я не наблюдал их особо развандаленными.

 

Я наблюдал. Просто сейчас их стало уж очень много, поэтому процент развандаленных снизился.

Ну и потом: придёте Вы на остановку редкоходящего маршрута без смартфона, а табличка тю-тю... Вам легче будет от того, что она одна такая на всю Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё уже украдено до нас". Читайте тему: подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда. Огромный шаг навстречу пассажирам, впадающим в бешенство от надписи "кольцевой".

 

   И это хороший шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё уже украдено до нас". Читайте тему: подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда. Огромный шаг навстречу пассажирам, впадающим в бешенство от надписи "кольцевой".

 

   И это хороший шаг.

 

При этом формально никто по-прежнему не обязан возить Вас "насквозь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вряд ли... Здесь Вам не № 17...

 

Да ладно. 2+7+29+33+46 шустро меня увезут.

 

 

 

Читайте тему: подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда. Огромный шаг навстречу пассажирам, впадающим в бешенство от надписи "кольцевой".

 

Читай внимательно как они работают. Они подменяют водителя на обед.

 

 

 

Ну и потом: придёте Вы на остановку редкоходящего маршрута без смартфона, а табличка тю-тю... Вам легче будет от того, что она одна такая на всю Москву?

 

Если в 99 случаев из 100 у меня будет табличка, а в 1 нет это будет лучше, чем сейчас, когда у меня табличка-то формально есть, а толку от нее ноль.

 

Вот возьмем эту табличку http://transphoto.ru/photo/655359  и 24 маршрут.

После 19 часов 24 внезапно начинает ходить раз в 24 минуты. Есть для меня толк от такой таблички? Только один, надо им не пользоваться после 19 часов, ибо ждать вагон раз в 24 в непонятное желания мало.



 

 

Это вряд ли... Здесь Вам не № 17...

 

Да ладно. 2+7+29+33+46 шустро меня увезут.

 

 

 

Читайте тему: подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда. Огромный шаг навстречу пассажирам, впадающим в бешенство от надписи "кольцевой".

 

Читай внимательно как они работают. Они подменяют водителя на обед.

 

 

 

Ну и потом: придёте Вы на остановку редкоходящего маршрута без смартфона, а табличка тю-тю... Вам легче будет от того, что она одна такая на всю Москву?

 

Если в 99 случаев из 100 у меня будет табличка, а в 1 нет это будет лучше, чем сейчас, когда у меня табличка-то формально есть, а толку от нее ноль.

 

Вот возьмем эту табличку http://transphoto.ru/photo/655359  и 24 маршрут.

После 19 часов 24 внезапно начинает ходить раз в 24 минуты. Есть для меня толк от такой таблички? Только один, надо им не пользоваться после 19 часов, ибо ждать вагон раз в 24 в непонятное желания мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. 2+7+29+33+46 шустро меня увезут.

 

 

Куда? На Б. Оленью улицу? А абы куда - да, пожалуйста.

 

 

Читай внимательно как они работают. Они подменяют водителя на обед.

 

 

 

 

Что за идиотская манера выдавать чужие мысли за свои? В чём смысл твоей фразы? Подумал?

Теперь перечитай мою: "подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда."

Найди 5 отличий. Что я невнимательно читаю?

 

 

Если в 99 случаев из 100 у меня будет табличка, а в 1 нет это будет лучше, чем сейчас, когда у меня табличка-то формально есть, а толку от нее ноль.

 

Вот возьмем эту табличку http://transphoto.ru/photo/655359 и 24 маршрут.

Опять 25. Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.

Давай по пунктам.

1. Таблички должны быть;

2. Лучше, чтобы они сопровождались плакатами, сделанными по "твоему" шаблону;

3. Плакаты должны быть защищены, т.к. массово их вандалят или нет - не важно мне на конкретной остановке в 1.13 ночи, если его там не оказалось.

 

 

После 19 часов 24 внезапно начинает ходить раз в 24 минуты. Есть для меня толк от такой таблички? Только один, надо им не пользоваться после 19 часов, ибо ждать вагон раз в 24 в непонятное желания мало

 

Странный ты, честное слово. Зачем уговаривать меня признать то, с чем я был согласен изначально?

С этой таблички можно убрать почти всё, приведя её к классическому виду Haltestelle. Крупно: название и номера маршрутов (максимум - пункты назначения), всё остальное - на плакатики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.