Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

47 обедает в Бескудниково. 47 переведен вместе с 78, их один диспетчер ведет. 36 перевели недавно.

Про диспетчерскую не знаю, врать не буду. Когда я там был месяц назад, в полуснесенном доме теплилась жизнь в двух окошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2015 в 20:35, Проверяющий сказал:

47 обедает в Бескудниково

Это итак понятно, я про 36 спрашивал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу ночных маршрутов? Я так понимаю, что 3н на навигации, раз Янгеля и Чертановская на навигации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янгеля не на навигации. Чертановская на навигации. Ночные вроде пока все на ручном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2015 в 21:07, Проверяющий сказал:

Янгеля не на навигации

При просмотре сообщения №37 я не обратил внимания на то, что на Янгеля только часть маршрутов навигации. Спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. Только это не просто набрал номер и разговариваешь. Посредством навигатора нужно отправить диспетчеру Глонасс сообщение, и только потом, возможно, он с тобой свяжется. А по, казалось бы, мелочам таких звонков может до десятка за смену добираться. Например, "можно ли обогнать по другому пути такой-то вагон того-то маршрута, чтобы вовремя уехать в рейс?.  В итоге ожидайте новые сбои в движении наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 06:45, Проверяющий сказал:

Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других.

Всегда интересовал сугубо технический вопрос: что именно там за связь?

CB-связь или просто SIM-карты, интегрированные в навигационное оборудование? Или что-то совсем другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 08:33, Проверяющий сказал:

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 08:41, 897 сказал:

 

  В 27.03.2015 в 08:33, Проверяющий сказал:

 

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"?
Вы меня спрашиваете? Если бы я мог решать такие вопросы то я бы обеспечил пс нормальным GPS/ГЛОНАСС а не чтобы на мониторе трамваи по дворам катались, а во-вторых нормальной УКВ или КВ связью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 18:16, Коренной Москвич сказал:

Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

Рация - глонасс. Если хотите могу сфотографировать всё это дело специально для Вас) 

 

 

  В 26.03.2015 в 22:27, Vesti сказал:

Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. 

У нас, в Пресне, всё наоборот))) После перехода с Гранита на Глонасс в кабинах появились мобильники, на случай если эта бандура не будет работать...

 

  В 27.03.2015 в 18:16, Коренной Москвич сказал:

разговаривает с проводом.

Ахах) Через переговорное устройство он разговаривает, а не с проводом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как.

 

А что там знать ? Обычный МТСовский номер.

 

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

 

Да, и говорить может только одна сторона (зажимающая кнопку) - в лучших традициях XIX века.

 

 

 

Криво сказал как, имелось в виду: если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может.

 

Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 19:19, Милостивый Государь сказал:

если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет..

Во вторник наблюдал обратную картину, когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили, правда там никто кнопочку сбоку микрофона не нажимал почему то)))

 

  В 27.03.2015 в 19:14, Проверяющий сказал:

Пора список обновлять

В каком смысле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может.

 

И зачем этот артефакт нужен на автобусе ?

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203).

 

Не знаю его. Но если очень надо, могу быстро спросить. Вам зачем ?

 

 

 

  Иван Петраков сказал:
когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили

 

А вы уверены, что они друг друга адекватно слышали ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг не нужен, просто взял первого попавшегося.

А артефакт нужен чтобы говорил кто-то один. Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

 

К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 20:07, Иван Петраков сказал:

 

 

В каком смысле?)

 

 

Ну выведи список в одном сообщении. Всё соедини, что здесь написали. Как у Касыма было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 22:54, Милостивый Государь сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе.
Да кроме срыва расписания больше ни к каким. Чай не самолет и не поезд. Ну и неуважение к диспетчеру. Впрочем, какие диспетчера, такое и уважение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Да кроме срыва расписания больше ни к каким

 

И каким же образом может "сорваться" расписание? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, работающий на Глонассе больше двух недель, привыкает смотреть на монитор при отправлении с "А", в других случаях там изменений быть не может. И уж в таком случае куда действеннее СМСка, чем звонок, на который неудобно отвечать в движении без гарнитуры (и вообще запрещено по ДИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновим список.

1 АП (Южный) МЦ1, 1, 41, 57, 163, 163Ф, 189, 196, 218К, 222, 224, 224Ф, 258, 258Ф, 262, 651, 661, 699, 710, 712, 712Ф, 718Ф, 720Ф, 753, 769, 769К, 781, 784, 786, 826, 826Ф, 889, 962.

2 АП (Южный) ВК, Ш2, 10, 29, 30, 51, 54, 55, 59, 74, 81, 89, 99, 112, 143, 143КФ, 159, 169, 169КФ, 177, 201, 209, 228, 242, 279, 625, 625Ф, 655, 655Ф, 657, 669, 713, 728, 730, 731, 749, 759, 762, 762КФ, 805, 854, 859, 859Ф, 885.

3 АП (Восточный) Ш1, 31, 61, 61Ф, 71, 71Ф, 174, 278, 618, 628, 628Ф, 649Ф, 843

4АП (Восточный) 21, 79, 125, 197, 197Ф, 232, 285, 602, 613, 620, 620Ф, 697, 697Ф, 706, 722, 726, 744, 747, 772, 772К, 787, 792, 808, 811, 821, 849, 855

5 АП (Северо-западный) 4, 6, 12Ц, 26, 27, 39, 39КФ, 48, 58, 73, 104, 105, 105К, 105КФ, 110, 127, 127Ф, 129, 130, 135, 155, 175, 207, 229, 251, 251К, 253, 271, 294, 626, 660, 691, 733, 733К, 757, 794, 794Ф, 800, 829, 832, 832Ф, 847, 847Ф.

6 АП (Восточный) Ш3, 0, 12, 19, 19К, 38, 40, 75, 78, 80, 80Ф, 84, 84А, 84К, 86, 86 КФ, 122, 126, 140, 265, 286, 601, 604, 714, 714Ф, 727, 774, 775, 778, 822.

7 АП (Северо-западный) 92, 259, 282, 290, 290Ф, 606, 637, 677, 677Ф, 685, 705, 771, 799, 815, 815К.

ФАТП (Северо-западный) 17ТФ, 205КФ, 791, 791Ф.

9 АП (Южный) КФ, Т25, 13, 25, 67, 67К, 106, 119, 158, 162, 164, 164К, 182, 184, 192КФ, 203, 217, 217Ф, 220, 220Ф, 221, 225, 245, 289, 632, 635, 663, 679, 690, 693, 700, 701, 756, 761, 820, 839.

10 АП (Восточный) 3, 7, 20, 46, 68, 68Ф, 83, 83Ф, 97, 131, 133, 133К, 133Н, 141, 171, 208, 211, 214, 223, 223Ф, 247, 254, 257, 257Ф, 276, 283, 617, 617Ф, 627, 634, 659, 662, 664, 702, 716, 760, 776, 842.

11 АП (Северо-западный) 65, 65К, 65Ф, 70, 70Ф, 72, 123, 123Ф, 138, 149, 154, 188, 191, 194, 194Ф, 215, 215К, 233, 233Ф, 270, 284, 621, 656, 672, 673, 698, 739, 745, 748, 801, 851, 857, 905, 958.

12 АП (Северо-западный) 137, 248, 267, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 654Ф, 687, 736, 741, 777, 782Ф, 798, 930, 959.

13 АП (Южный) 8, 9, 128, 142, 150, 156, 186, 192, 193, 216, 219, 269, 280, 291, 607, 619, 623, 670, 670К, 703, 724, 738, 740, 742, 751, 764, 853, 861.

14 АП (Южный) 5, 30П, 32, 66, 166, 261, 272, 304П, 420П, 611, 611С, 630, 667, 686, 689, 695, 707, 707К, 718, 720, 729, 734, 746, 750, 752, 767, 779, 785, 788, 793, 802, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 856, 862, 863, 878, 881, 890, 1002.

15 АП (Северо-западный) Т, С3, 43, 60, 62, 88, 88К, 96, 96Ф, 100, 102, 173, 199, 212, 268, 614, 678, 681, 681Ф, 743, 817, 865.

16 АП (Южный) Д, 37, 37К, 95, 117, 148, 151, 151К, 263, 274, 274Ф, 275, 287, 298, 298Ф, 299, 510, 608, 658, 694, 704К, 704Ч, 709, 711, 711Ф, 717, 719, 719Ф, 755, 755Ф, 758Ф, 765, 766, 768, 790, 790Ф, 795.

17 АП (Южный) 18, 28, 28Ф, 108, 160, 218, 241, 249, 462, 643, 668, 680КФ, 674К, 675, 680, 683, 737, 797, 813, 819, 831, 835, 848, 858, 860, 864, 1004.

18 АП (Южный) МЦ1, 2С, 17П, 33П, 49, 60П, 144, 144К, 144Ф, 145, 146, 227, 235, 250, 264, 281, 398П, 433П, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 639, 647, 754, 804, 874, 875, 876, 879, 882, 891, 895, 961, 964, 1001, 1003.

 

1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82.

2 ТП (Восточный) 14, 22, 23, 24, 51, 55, 87, 88.

ФАТП (Северо-западный) ---

5 ТП (Северо-западный) ---

6 ТП (Восточный) 9, 36, 37, 47, 48, 76, 78.

7 ТП (Южный) 1, 1К, 11, 40, 67, 71.

8 ТП (Южный) 28, 60, 72, 81, 85.

9 ТП (Восточный) 45, 77.

 

А ТД (Южный) 1, 16, 47, 47К.

Б ТД (Восточный) 7, 11, 17, 19, 25, 33.

К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3.

О ТД (Восточный) ---

Р ТД (Восточный) 2, 13, 29, 34, 34К, 36, 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.